Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер.

Почти весь день нет интернета в Песочине. Ведутся ли какие-нибудь работы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер.

Почти весь день нет интернета в Песочине. Ведутся ли какие-нибудь работы?

Добрый день.

В некоторых домах проводились ремонтно-восстановительные работы. Работы завершены. Если интернет по прежнему не работает, напишите Ваш адрес или лицевой счет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Академика Павлова 162 нет инета в чем причина?

Добрый вечер. К сожалению, на данный момент отсутствует связь с оборудованием в Вашем доме. Наши техники уведомлены, проблема будет устранена максимально быстро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер. К сожалению, на данный момент отсутствует связь с оборудованием в Вашем доме. Наши техники уведомлены, проблема будет устранена максимально быстро.

Спасибо,зачастили сбои в моём доме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Н.Ужвий-72 ровно в 22-00 отключился интернет!

Зашел через соседский открытый WiFi - у него другой провайдер

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Н.Ужвий-72 ровно в 22-00 отключился интернет!

Зашел через соседский открытый WiFi - у него другой провайдер

Вы пробовали перезагружать Ваш роутер по электрическому питанию?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Объясните, пожайлуста, до каких пор вы будете клиентов считать за дурачков, которые ничего не понимают???

Я пержде чем что-то сюда писать сделал следующие действия:

1. Перезагрузил роутер - тупо выдернул шнур из розетки на 5 минут. Этого достаточно????

2. Перезагрузил оба ПК

3. Выдернул штекер из роутера и воткнул в ПК. Повторная перезагрузка ПК ничего не дала.

Результат - ноль!

И еще. Есть тут еще один соседский Wi-Fi, который сидит тоже на макснете. К нему подключался - нет интернета!!!

Технический специалист, если вы таким являетесь, объясните, пожалуйста, у кого проблема???

Или опять "шум на линии"???

Только что пробовал подключиться - нет интерента!

Утром еще раз проверю....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что произвел вышеперечисленные манипуляции - интернета НЕТ!!!!

Вы можете написать Ваш лицевой счет? Или позвонить в СИЦ по номеру 720-9-720?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы можете написать Ваш лицевой счет?

30527

Или позвонить в СИЦ по номеру 720-9-720?

Я музыку лучше в другом месте послушаю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На данный момент у Вас не совпадает мак адрес. Наш оператор Вам сейчас перезвонит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ух ты! Классно, в 22-00 МАК перестал совпадать!

Т.е. что у роутера, что у ПК слетели МАК-и???

У соседа тоже слетели?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ух ты! Классно, в 22-00 МАК перестал совпадать!

Т.е. что у роутера, что у ПК слетели МАК-и???

У соседа тоже слетели?

Проверяли на данный момент. По какому телефону можно с Вами связаться для более детальной проверки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Специально пришлось приехать, т.к. человек, которого разбудили после ночной смены, мог чего-нибудь не так сделать.

Маршрутизатор не выключался. Интернета нет. Подключил кабель напрямую к ПК - интернет появился!

Переподключаю на маршрутизатор - все работает!

Ладно, проверяю интернет соседа по Wi-Fi - и у него работает!

Делаем выводы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ух ты, даже скорость есть: http://www.speedtest.net/my-result/4193062539. Посмотрим, на долго ли такие показатели...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, пропал интернет. Абонент номер 6599

Добрый день.

При предварительной диагностике была замечена проблема с кабелем, для устранения проблемы могу предложить вызов нашего сотрудника, он может быть у Вас во вторник 10.03.15.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откройте заявку на вызов мастера: вторник, вторая половина дня

Заявка выставлена. Напишите в ЛС Ваш контактный номер телефона.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абонент номер 6599. Прошу отменить заявку на вызов мастера. Сигнал пошёл. Всё работает

Доброе утро. Ваша заявка отменена, при повторном проявлении проблемы, обязательно обращайтесь к нам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Снова нет сигнала интернет по кабелю. Прошу открыть заявку на вызов мастера на завтра, 11.03 в первой половине дня. Абонент 6599

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Снова нет сигнала интернет по кабелю. Прошу открыть заявку на вызов мастера на завтра, 11.03 в первой половине дня. Абонент 6599

Заявка принята. На 11 марта, с 10 до 14 час
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись