Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Нет интернет сигнала от кабеля. Есть сообщение "сетевой кабель не подключен". Реконнект кабеля ситуацию не изменил. В диспетчере устройств сетевая карта определяется рабочей без проблем и ошибок. Мой номер абонента 6599. Прошу проверить

Добрый день. На данный момент проблем с подключение нет, идет обмена пакетами с Вашим оборудованием. Если проблема осталась напишите в ЛС Ваш номер телефона и с Вами свяжется наш технический специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56983 договор, умер интернет 26.01.2015 в 22:50, поднялся через пол часа, уже второй раз подобная ситуация, в чем дело?

Добрый день.

В данный промежуток времени выполнялась настройка оборудования, в следствии чего коммутатор был перезагружен. Подключение отсутствовало в течении нескольких минут, просим прощения за предоставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Героев труда 70, подключение как бы все.. В чем проблема, когда ожидается восстановление ?

----------------------

upd: проблема решена с ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вновь проблема с сигналом. Постоянно чередуется сообщение, что кабель не подключен или соединение ограничено. Интернет работает крайне неудовлетворительно. Ситуация продолжается третий день. Мой номер абонента 6599. Прошу проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент проблем по Вашему соединению не наблюдается. Для более детальной диагностики Вам нужно перезвонить нам по т. 720-9-720 или оставить Ваш контактный телефон и мы свяжемся с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постоянно всплывает сообщение о том, что отсутствует подключение кабеля. На сегодня был вызов мастера. Ситуация не изменилась. Мой номер абонента 6599

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постоянно всплывает сообщение о том, что отсутствует подключение кабеля. На сегодня был вызов мастера. Ситуация не изменилась. Мой номер абонента 6599

Сегодня к Вам заходили наши техники для устранения проблемы, Вас не было дома и телефон который Вы указали не отвечал. Для устранения проблемы нужно что бы Вы были дома, напишите дату и время когда сможете принять наших техников или позвоните нам по т 720-9-720 или скайп с нашего сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был за городом. если необходимо моё присутствие оформляйте заявку на завтра (вторая половина дня)

Завтра с 14:00 до 18:00 к Вам подойдут наши техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с самого утра пишет без доступа к интернету, роутер перегружала, подключала на прямую через кабель, всё так же. Широнинцев 73Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с самого утра пишет без доступа к интернету, роутер перегружала, подключала на прямую через кабель, всё так же. Широнинцев 73Д

По Вашему адресу проблем не наблюдается, возможно проблема связана с https://maxnet.ua/2015/01/618/ для более точной проверки укажите Ваш лицевой счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56279

У Вас задолжность 15 грн.

С 01 февраля 2015 года действующие тарифные пакеты будут приведены к экономически обоснованному уровню, который позволит нашей компании и далее совершенствовать качество обслуживание абонентов.

Стоимость тарифных пакетов «Базовый-10» и «Maxnet-базовый» будет составлять 65,00 грн/мес, скорость передачи данных увеличится до 20 мбит/с.

https://maxnet.ua/2015/01/618/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вы не извещаете заранее адресно об изменении тарифа?

Все абоненты которые обращались к нам в тех. потдержку в течении января, были уведомлены о смене тарифного плана, так же была размещена новость о смене тарифного плана 21.01.2015, к сожалению адресно уведомлять о смене тарифного плана нет технической возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропал интернет

Для выяснения причин отсутствия сигнали интернета предоставьте Ваш лицевой счет или адрес по которому Вы подключены. Возможно это связано с изменениями тарифных планов https://maxnet.ua/2015/01/618/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50247

к оплате не хватило 10 грн.

С 01 февраля 2015 года действующие тарифные пакеты будут приведены к экономически обоснованному уровню, который позволит нашей компании и далее совершенствовать качество обслуживание абонентов.

Тарифный пакет «Home» и «Maxnet-Home» с дополнительной услугой ТВ (iptv, актв) автоматически переводится на комплексный тарифный пакет «Leader». Стоимость дополнительной точки услуги iptv телевидения снизится до +10 грн/1 точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...