Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте. Нет интернет сигнала от кабеля. Есть сообщение "сетевой кабель не подключен". Реконнект кабеля ситуацию не изменил. В диспетчере устройств сетевая карта определяется рабочей без проблем и ошибок. Мой номер абонента 6599. Прошу проверить

Добрый день. На данный момент проблем с подключение нет, идет обмена пакетами с Вашим оборудованием. Если проблема осталась напишите в ЛС Ваш номер телефона и с Вами свяжется наш технический специалист.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

56983 договор, умер интернет 26.01.2015 в 22:50, поднялся через пол часа, уже второй раз подобная ситуация, в чем дело?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

56983 договор, умер интернет 26.01.2015 в 22:50, поднялся через пол часа, уже второй раз подобная ситуация, в чем дело?

Добрый день.

В данный промежуток времени выполнялась настройка оборудования, в следствии чего коммутатор был перезагружен. Подключение отсутствовало в течении нескольких минут, просим прощения за предоставленные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Героев труда 70, подключение как бы все.. В чем проблема, когда ожидается восстановление ?

----------------------

upd: проблема решена с ТП.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, вновь проблема с сигналом. Постоянно чередуется сообщение, что кабель не подключен или соединение ограничено. Интернет работает крайне неудовлетворительно. Ситуация продолжается третий день. Мой номер абонента 6599. Прошу проверить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На данный момент проблем по Вашему соединению не наблюдается. Для более детальной диагностики Вам нужно перезвонить нам по т. 720-9-720 или оставить Ваш контактный телефон и мы свяжемся с Вами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

постоянно всплывает сообщение о том, что отсутствует подключение кабеля. На сегодня был вызов мастера. Ситуация не изменилась. Мой номер абонента 6599

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

постоянно всплывает сообщение о том, что отсутствует подключение кабеля. На сегодня был вызов мастера. Ситуация не изменилась. Мой номер абонента 6599

Сегодня к Вам заходили наши техники для устранения проблемы, Вас не было дома и телефон который Вы указали не отвечал. Для устранения проблемы нужно что бы Вы были дома, напишите дату и время когда сможете принять наших техников или позвоните нам по т 720-9-720 или скайп с нашего сайта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

был за городом. если необходимо моё присутствие оформляйте заявку на завтра (вторая половина дня)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

был за городом. если необходимо моё присутствие оформляйте заявку на завтра (вторая половина дня)

Завтра с 14:00 до 18:00 к Вам подойдут наши техники.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с самого утра пишет без доступа к интернету, роутер перегружала, подключала на прямую через кабель, всё так же. Широнинцев 73Д

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с самого утра пишет без доступа к интернету, роутер перегружала, подключала на прямую через кабель, всё так же. Широнинцев 73Д

По Вашему адресу проблем не наблюдается, возможно проблема связана с https://maxnet.ua/2015/01/618/ для более точной проверки укажите Ваш лицевой счет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

56279

У Вас задолжность 15 грн.

С 01 февраля 2015 года действующие тарифные пакеты будут приведены к экономически обоснованному уровню, который позволит нашей компании и далее совершенствовать качество обслуживание абонентов.

Стоимость тарифных пакетов «Базовый-10» и «Maxnet-базовый» будет составлять 65,00 грн/мес, скорость передачи данных увеличится до 20 мбит/с.

https://maxnet.ua/2015/01/618/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему вы не извещаете заранее адресно об изменении тарифа?

Все абоненты которые обращались к нам в тех. потдержку в течении января, были уведомлены о смене тарифного плана, так же была размещена новость о смене тарифного плана 21.01.2015, к сожалению адресно уведомлять о смене тарифного плана нет технической возможности

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пропал интернет

Для выяснения причин отсутствия сигнали интернета предоставьте Ваш лицевой счет или адрес по которому Вы подключены. Возможно это связано с изменениями тарифных планов https://maxnet.ua/2015/01/618/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

50247

к оплате не хватило 10 грн.

С 01 февраля 2015 года действующие тарифные пакеты будут приведены к экономически обоснованному уровню, который позволит нашей компании и далее совершенствовать качество обслуживание абонентов.

Тарифный пакет «Home» и «Maxnet-Home» с дополнительной услугой ТВ (iptv, актв) автоматически переводится на комплексный тарифный пакет «Leader». Стоимость дополнительной точки услуги iptv телевидения снизится до +10 грн/1 точка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • Юджин відкріпив темі

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись