Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru

Рекомендованные сообщения

Вот не нужно мошной трясти. Те, кто здесь могут поговорить на эту тему, и сами могут себе пива купить.

Я про попытку настройки этого добра мне - не могу сказать что полностью пряморук я и потому не могу утвержать со 100% гарантией что на моей стороне все ок. Не отказался б от стороннего взгляда на систему

Простое решение - dhclient каждый час, например (про cron не нужно объяснять, да?). Обновление лизы не должно вызывать разрыва соединений. Другой вопрос - почему соединения пропадают ДО истечения времени лизы. И тут скорее кривые руки доблесных техов макснет. И сколько ты не заплатишь, это не поможет выпрямить руки.

у меня в 6 утра обновление стоит. Каждый час... Это дополнительный гемор, поскольку при этом обрываются соединения в любом случае (так ежечасно будут, вместо 9 вечера). А потом это не поможет избежать отключения в 9...

Почему ж и пишу на форуме техподдержки в надежде что макснет почитает и поможет решить проблему (в особенности если это на их стороне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Убери dhclient из крона. Совсем убери, иначе от "разрыва всех соединений" не избавишься.

2. Убери статику с внешнего интерфейса в /etc/rc.conf. Вместо этого сделай примерно так (подставь нужное имя интерфейса вместо моего re1):

ifconfig_re1="SYNCDHCP"

Если нужен поллинг, то можно добавить соответствующую опцию:

ifconfig_re1="SYNCDHCP polling"

Подожди сутки, посмотри, как будет работать. Если не поможет, то пиши сюда, будем разбираться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Убери dhclient из крона. Совсем убери, иначе от "разрыва всех соединений" не избавишься.

Почему не избавишься?

А еще есть dhcping :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. Извиняюсь, что было вчера не в курсе, но инета не было сегодня. И, опять к 9 вечера, связь оборвалась. Востанавливал через dhclient.

SYNCDHCP выставлен

shutdown -r now выполнен

:(

Админы макснет, проверьте на своей стороне, умоляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 0 часов 19 апреля фактически отсутствует интернет - доступ только по локальным ресурсам сети макснет (форум, личный кабинет).

договор 439

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 0 часов 19 апреля фактически отсутствует интернет - доступ только по локальным ресурсам сети макснет (форум, личный кабинет).

договор 439

та же проблема. Н.Ужвий, 82/34

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 0 часов 19 апреля фактически отсутствует интернет - доступ только по локальным ресурсам сети макснет (форум, личный кабинет).

договор 439

Аналогично! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 0 часов 19 апреля фактически отсутствует интернет - доступ только по локальным ресурсам сети макснет (форум, личный кабинет).

договор 439

Командарма Корка, 10 - у меня тоже. Кстати, на maxnet.ua не удается зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще ночью всё в норму пришло, как только я спать собрался ... :\ Были проблемы у одного из магистральных провайдеров, доступ к нескольким направлениям прерывался 2 раза в течении получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще ночью всё в норму пришло, как только я спать собрался ... :\ Были проблемы у одного из магистральных провайдеров, доступ к нескольким направлениям прерывался 2 раза в течении получаса.

оки. спасибо за инфу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при подключение к инету выводится такая фигня в трее - Подключение ограничено или отсутствует. Чё это такое? как починить?

интернет при этом не работает :angry: Фишка в том что напрямую работает , через роутер нет. Тестил еще несколько роутеров. Таже херня.

Звонил в тех-поддержку, операторы говорят стандартными фразами говорят мы не можем вам помочь. Вызывайте мастера. Мастер 40 грн стоит :rolleyes: . С деньгами у студента напряженка. Помогите пожалуйста :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при подключение к инету выводится такая фигня в трее - Подключение ограничено или отсутствует. Чё это такое? как починить?

интернет при этом не работает :angry:

Звонил в тех-поддержку, операторы говорят стандартными фразами говорят мы не можем вам помочь. Вызывайте мастера. Мастер 40 грн стоит :rolleyes: . С деньгами у студента напряженка. Помогите пожалуйста

свитч мак-адрес сетевой платы не опознаёт скорей всего, возможно оборудование менялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свитч мак-адрес сетевой платы не опознаёт скорей всего, возможно оборудование менялось

да , на кануне день не работал инет, говорили что профилактика. Что мне делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , на кануне день не работал инет, говорили что профилактика. Что мне делать ?

если инет исчез после профилактики, то это проблемы провайдера, и ни о каком платном вызове речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если инет исчез после профилактики, то это проблемы провайдера, и ни о каком платном вызове речи быть не может.

ага, я так и сказал оператору , после профилактики перестал работать , они сказали " это ваши проблемы " . Я в шоке с сервиса макснета. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, я так и сказал оператору , после профилактики перестал работать , они сказали " это ваши проблемы " . Я в шоке с сервиса макснета. :(

Похоже на провокацию, ни один из операторов такого не мог сказать!

По-этому, если Вы точно помните что Вам так сказал оператор - прошу указать мне в личку номер оператора и номер телефона, с которого Вы звонили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если инет исчез после профилактики, то это проблемы провайдера, и ни о каком платном вызове речи быть не может.

Отсутствие интернета может быть по многим причина, сейчас их даже нет смысла перечислять, но есть определенное разграничение сфер ответственности:

1) все поломки и последующие ремонты за пределами квартиры, кроме полной перетяжки кабеля по желанию абонента(прейскурант "Дополнительные услуги") - выполняются за счет компании;

2) все поломки на территории квартиры абонента, а так же сервисные заявка(по желанию абонента, см. прейскурант "Дополнительные услуги") - производятся платно, за счет абонента.

P.S. А Ваш совет, raddy, был мягко сказать - пальцем в небо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие интернета может быть по многим причина, сейчас их даже нет смысла перечислять, но есть определенное разграничение сфер ответственности:

1) все поломки и последующие ремонты за пределами квартиры, кроме полной перетяжки кабеля по желанию абонента(прейскурант "Дополнительные услуги") - выполняются за счет компании;

2) все поломки на территории квартиры абонента, а так же сервисные заявка(по желанию абонента, см. прейскурант

"Дополнительные услуги") - производятся платно, за счет абонента.

Ещё раз, если профилактика проводилась провайдером - и в это время инет отсутствовал, и после проведения тех.работ - коннект не возобновлялся, то в 99% случаях, это исключительно проблема провайдера.. А поломка на территории квартиры/помещения, или за ней - ТП по телефону/icq в этом редко разберётся, судя по моим обращениям.

P.S. А Ваш совет, raddy, был мягко сказать - пальцем в небо! :)

Сначала вчитайтесь - на что я отвечал., а потом посмотрите на нынешнее сообщение ТС.. Позжее внезапно появился роутер в цепи подключения. А это уже совсем другая сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, если профилактика проводилась провайдером - и в это время инет отсутствовал, и после проведения тех.работ - коннект не возобновлялся, то в 99% случаях, это исключительно проблема провайдера.. А поломка на территории квартиры/помещения, или за ней - ТП по телефону/icq в этом редко разберётся, судя по моим обращениям.

Я могу привести сотни ситуаций, по которым одна проблема была сопряжена с другой, т.е. появилась параллельно первой, банальный порез, ранее полученный вирус, занесенный с флешки, на пример... и т.д.

Сначала вчитайтесь - на что я отвечал., а потом посмотрите на нынешнее сообщение ТС.. Позжее внезапно появился роутер в цепи подключения. А это уже совсем другая сказка.

Вот чтоб сказок не было - нужно советовать только тогда, когда на 100% есть точные данные о проблеме, а так только предположение, следовательно и писать нужно под данной призмой, чтоб потом не было "других сказок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу привести сотни ситуаций, по которым одна проблема была сопряжена с другой, т.е. появилась параллельно первой, банальный порез, ранее полученный вирус, занесенный с флешки, на пример... и т.д.

Сотни ситуаций после ваших профилактик? - приводите, жду, со временем и датами, - я же со своей стороны обязуюсь привести список обращений в ТП во время/после ваших профилактик/тех.работ, когда пресловутая техподдержка не понимала о чём говорит., из-за чего и указал процентовку 99%. Идёт?

Вот чтоб сказок не было - нужно советовать только тогда, когда на 100% есть точные данные о проблеме, а так только предположение, следовательно и писать нужно под данной призмой, чтоб потом не было "других сказок".

Вот чтоб сказок не было, вспомните недавнее общение про роутинг, и ваши собственные 100% сведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...