• 2
Kagemaru

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

И снова не работает. В этот раз дольше чем обычно. ЛС 61560 можете сказать, что происходит в моем доме, что сеть пропалает ежедневно примерно в одно и тоже время?

Добрый день.

Пропала связь с узловым домом. В данный момент проводятся восстановительные работы, в дальнейшем таких ситуаций не должно повторяться.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

upd: сигнал восстановлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день.

Пропала связь с узловым домом. В данный момент проводятся восстановительные работы, в дальнейшем таких ситуаций не должно повторяться.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

upd: сигнал восстановлен

Подключение все еще ограничено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подключение все еще ограничено

С Вами свяжется технических консультант для проверки соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пропадает интернет wi-fi, в частном секторе, после выключения и включения из сети электропитания антенны интернет появляется на час и снова пропадает, подключение становится ограничено. Что это может быть? номер лицевого счета 62437

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пропадает интернет wi-fi, в частном секторе, после выключения и включения из сети электропитания антенны интернет появляется на час и снова пропадает, подключение становится ограничено. Что это может быть? номер лицевого счета 62437

Здравствуйте. Отправьте мне в ЛС Ваш контактный номер телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Аналогично пропадает интернет Wi-Fi в частном секторе. Утром в воскресенье появился на час где-то, и потом опять сдох. Номер счёта и телефон сбросил в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Аналогично пропадает интернет Wi-Fi в частном секторе. Утром в воскресенье появился на час где-то, и потом опять сдох. Номер счёта и телефон сбросил в ЛС.

Добрый день! Ваши данные передали нашему техническому инженеру. Он с Вами свяжется для решения данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

пропало подключение,'сетевой кабель не подключен'

лиц. счет 33295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

пропало подключение,'сетевой кабель не подключен'

лиц. счет 33295

Добрый день!

Были проблемы на коммутаторе, на данный момент связь восстановлена.

Приносим извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

Были проблемы на коммутаторе, на данный момент связь восстановлена.

Приносим извинения за временные неудобства.

нет до сих пор подключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нет до сих пор подключения

Передал Ваши контактные данные в сервисно-информационный центр, в ближайшее время с Вами свяжутся наши операторы для диагностики подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Передал Ваши контактные данные в сервисно-информационный центр, в ближайшее время с Вами свяжутся наши операторы для диагностики подключения.

может мой номер оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. На данный момент Ваше подключение восстановленно:

--- ping statistics ---

28 packets transmitted, 28 received, 0% packet loss, time 5400ms

rtt min/avg/max/mdev = 0.745/0.815/0.885/0.045 ms

Если на данный момент интернет не работает, оставьте Ваш номер телефона мне в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. Нет интернета (новая ситевая карта) . Лицевой счет 13579

Добрый вечер.

По Вашему подключению наблюдается повреждение кабеля. До 14 подойдет мастер и все восстановит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер.

По Вашему подключению наблюдается повреждение кабеля. До 14 подойдет мастер и все восстановит.

Заявку оставлять гдето надо? ( в квартиру идет два договора но по одному кабелю,в квартире кабель рвсходится,1н интернет работает второй нет .я поставил новую сетевую карту на старой интернет пропал , может порт открыть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Заявку оставлять гдето надо? ( в квартиру идет два договора но по одному кабелю,в квартире кабель рвсходится,1н интернет работает второй нет .я поставил новую сетевую карту на старой интернет пропал , может порт открыть )

Ответил в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер.

По Вашему подключению наблюдается повреждение кабеля. До 14 подойдет мастер и все восстановит.

Добрый вечер , Вы писали что до 14 прийдет мастер . Я подумал что 14 сентября, поэтому и не ждали сегодня мастера . завтра 24,08,2014 я его буду ждать ,пусть перед приходом позвонит .Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер , Вы писали что до 14 прийдет мастер . Я подумал что 14 сентября, поэтому и не ждали сегодня мастера .завтра 24,08,2014 я его буду ждать ,пусть перед приходом позвонит .Спасибо

Поставил обратно старую сетевую и все заработало! Спасибо, может мастер поколдовал на чердаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Приветствую! Есть неустраненная за целый день проблема связанная с отсутсвием доступа в интернет по адрессу Гв.Широнинцев 73 (мой №60310). Как сказал ваш оператор Дмитрий (кстати в тех. поддержку сегодня было крайне тяжело дозвониться) проблема коснулась всех пользователей макснета в указаном доме - якобы вандализм - порез и кража проводов. Он уверил, что рабочая бригада работала по месту ещё с утра - выявила и устраняла проблему. Я понял и поверил, что так оно и есть. Но сейчас, в пол девятого вечера, наблюдая всё тоже отсутствие инета, у меня появилась комфортная уверенность. - Что тех. бригада сегодня только выявила проблему, но не как не пыталась устранить её и перенесла всё на завтра (из-за плотного графика). Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Приветствую! Есть неустраненная за целый день проблема связанная с отсутсвием доступа в интернет по адрессу Гв.Широнинцев 73 (мой №60310). Как сказал ваш оператор Дмитрий (кстати в тех. поддержку сегодня было крайне тяжело дозвониться) проблема коснулась всех пользователей макснета в указаном доме - якобы вандализм - порез и кража проводов. Он уверил, что рабочая бригада работала по месту ещё с утра - выявила и устраняла проблему. Я понял и поверил, что так оно и есть. Но сейчас, в пол девятого вечера, наблюдая всё тоже отсутствие инета, у меня появилась комфортная уверенность. - Что тех. бригада сегодня только выявила проблему, но не как не пыталась устранить её и перенесла всё на завтра (из-за плотного графика). Я правильно понял?

Здравствуйте!

Как было уже известно,сегодня по вашему адресу действительно велись восстановительные работы. К сожалению,не всех абонентов удалось сегодня восстановить. Наблюдаются частные случаи по данной проблеме. В течении завтрашнего дня будут полностью восстановлены все абоненты. Заявка на ремонт по вашему л/с присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня звонил оператору по поводу нестабильной работы сети. Грешили на роутер, но выяснилось все проще: по кабелю через роутер на яндекс проходят пинги длиной 62700, но отваливающиеся загрузки (как на download так на upload) остались. И при прямом подключении мимо роутера тоже.

Ну и раз осталась стата WinMTR на сто с лишним пакетов, оставляю её здесь.

|------------------------------------------------------------------------------------------|
|									  WinMTR statistics								   |
|					   Host			  -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|							 192.168.0.1 -	0 |  107 |  107 |	0 |	4 |   92 |	4 |
|							178.165.56.1 -	0 |  107 |  107 |	1 |	5 |  104 |	3 |
|						   79.171.120.65 -	0 |  107 |  107 |	1 |	9 |  160 |	4 |
|						  193.25.180.164 -   15 |  107 |   91 |   32 |   62 |  143 |   61 |
|						  64.233.174.173 -	1 |  107 |  106 |   43 |   48 |  107 |   44 |
|						   209.85.249.77 -	0 |  107 |  107 |   43 |   48 |  179 |   45 |
|						   72.14.233.172 -	0 |  107 |  107 |   43 |   49 |  130 |   43 |
|				   No response from host -  100 |  107 |	0 |	0 |	0 |	0 |	0 |
|								 8.8.8.8 -	0 |  107 |  107 |   43 |   51 |  147 |   44 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
  WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir  ( stanimir@cr.nivis.com )

Между вариантами кабель-прямой\кабель-роутер\wi-fi разница только в последнем. Проседает пинг на первых двух хопах, а далее без изменений.

Лицевой: 55667

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня звонил оператору по поводу нестабильной работы сети. Грешили на роутер, но выяснилось все проще: по кабелю через роутер на яндекс проходят пинги длиной 62700, но отваливающиеся загрузки (как на download так на upload) остались. И при прямом подключении мимо роутера тоже.

Ну и раз осталась стата WinMTR на сто с лишним пакетов, оставляю её здесь.

|------------------------------------------------------------------------------------------|
|									  WinMTR statistics								   |
|					   Host			  -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|							 192.168.0.1 -	0 |  107 |  107 |	0 |	4 |   92 |	4 |
|							178.165.56.1 -	0 |  107 |  107 |	1 |	5 |  104 |	3 |
|						   79.171.120.65 -	0 |  107 |  107 |	1 |	9 |  160 |	4 |
|						  193.25.180.164 -   15 |  107 |   91 |   32 |   62 |  143 |   61 |
|						  64.233.174.173 -	1 |  107 |  106 |   43 |   48 |  107 |   44 |
|						   209.85.249.77 -	0 |  107 |  107 |   43 |   48 |  179 |   45 |
|						   72.14.233.172 -	0 |  107 |  107 |   43 |   49 |  130 |   43 |
|				   No response from host -  100 |  107 |	0 |	0 |	0 |	0 |	0 |
|								 8.8.8.8 -	0 |  107 |  107 |   43 |   51 |  147 |   44 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
  WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir  ( stanimir@cr.nivis.com )

Между вариантами кабель-прямой\кабель-роутер\wi-fi разница только в последнем. Проседает пинг на первых двух хопах, а далее без изменений.

Лицевой: 55667

Ответил личным сообщением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...