• 2

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Вопрос

  • Ответы 4.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Пропал интернет а может быть и сеть тоже. т.к пытаюсь достучаться снаружи то не знаю насколько всё плохо. забыл как всегда пополнить счёт, поэтому интернет выключился, утром по пути на работу пополн

ак. Павлова, д. 132, 11-й подъезд, второй день нет интернета.

Я как то не сталкивался с токой проблемой. Всегда дозваниваюсь довольно легко.

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0

По-умолчанию тип получения настроек DHCP. Но данное решение было предпринято в целях диагностики и выяснения существующей проблемы. К абоненту так же был направлен мастер для проверки соединения.

Как жаль, что это режим "для тестирования".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

Так как у вас на роутере прописаны статические настройки а на порту DHCP скорее всего в этом и причина пропадания интернета. Отправил запрос администратору на статику.

Вот теперь вообще кажде 5 мин пропадает интернет и не появляется пока не переподключишь на роутере. Могу ли я мастера вызвать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день. Сегодня с Вами созванивался технический специалист. По результату диагностики соединения на прямую просьба отписаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день ! Читаю форум,не могу понять,с 30 сентября постоянные перебои соединения !

Добрый день.

Все индивидуально. У Вас есть какие-либо проблемы на данный момент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да так больших проблем нет ,но вот странности есть! Как-то именно после 30 сент.частые микро

перебои с DNCP Не всегда сайты открываются,роутер отключал,вообще раньше проблем небыло !

Дружбы народов 211

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть ли какая то закономерность в пропадании интернета ? Перебои наблюдаются в определенное время суток? Как часто происходят перебои? Перезагрузки роутера помогают? Есть ли возможность понаблюдать за соединением без роутера в течении пары дней ? В случае необходимости можем выставить Вам заявку на техника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уважаемые Махнет хочу обратить Ваше внимание на проблему с которой сталкнулся, не само пропадание интернета, кабельного тв, а отношение и "оперативность" компании к решению проблемы. Да проблемы с проводкой бывают но Целый день( первый звонок в 13:00) устранять прблему... причем сперва говорить что к трем решат, потом к шести, к девяти. В десять оператор сообщает, что завтра придет электик и откроет тех. этаж а сегоня уже поздно. Это что такое?!! Как заканчивается обон плата так вырубаем сразу-решить проблему ... подождут. А то что завязана работа на инете или просто даже дискомфорт, то на это глубоко на...ть. Конечно предложат приехать в офис и написать заявку на компенсацию, но разве проблема в этих 3-5 грн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уважаемые Махнет хочу обратить Ваше внимание на проблему с которой сталкнулся, не само пропадание интернета, кабельного тв, а отношение и "оперативность" компании к решению проблемы. Да проблемы с проводкой бывают но Целый день( первый звонок в 13:00) устранять прблему... причем сперва говорить что к трем решат, потом к шести, к девяти. В десять оператор сообщает, что завтра придет электик и откроет тех. этаж а сегоня уже поздно. Это что такое?!! Как заканчивается обон плата так вырубаем сразу-решить проблему ... подождут. А то что завязана работа на инете или просто даже дискомфорт, то на это глубоко на...ть. Конечно предложат приехать в офис и написать заявку на компенсацию, но разве проблема в этих 3-5 грн?

Добрый день.

Проблема заключается в том, что по данному адресу, а так же АП 132а и 132в отсутствует электропитание - оборудование сознательно обесточили по известным всем причинам и вчера, к сожалению, не успели решить данный вопрос, по-этому операторы и обнадеживали, так как предполагалось, что все-таки успеем, но увы.

Сегодня работы будут завершены.

Приносим извинения за временные неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброй ночи.

Лицевой счет: 40330. Песочин.

Не видит DHCP сервер и не получает ip.

Заранее спасибо.

Добрый день. По Вашему адресу отсутствует связь с нашим оборудованием. Ориентировочно сегодня в первой половине дня данная проблема будет устранена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день. По Вашему адресу отсутствует связь с нашим оборудованием. Ориентировочно сегодня в первой половине дня данная проблема будет устранена.

Проблема была решена в первой половине дня.

Спасибо за оперативность. И жирный плюс Вам в карму. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Последнее время участились случаи с пропаданием связи длительностью более суток.

ул. Героев Труда д.47Б.

С чем это связано? И когда будет восстановлена связь?

Запланирована ли модернизация по данному адресу, в частности установка шкафа в подъезде №6. Т.к. кабеля на крыше за 6 лет уже практически истлели и идет заметная потеря пакетов.

С уважением.

П.С. Приходится пользоваться альтернативным 3г интернетом для удаленной работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Последнее время участились случаи с пропаданием связи длительностью более суток.

ул. Героев Труда д.47Б.

С чем это связано? И когда будет восстановлена связь?

Запланирована ли модернизация по данному адресу, в частности установка шкафа в подъезде №6. Т.к. кабеля на крыше за 6 лет уже практически истлели и идет заметная потеря пакетов.

С уважением.

Да, по данному адресу как раз заканчиваем модернизацию - это касается только текущих суток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за ответ.

А можно поподробнее про модернизацию рассказать?

Не из праздного любопытства.

К нам интернет проведен из соседнего подъезда через крышу. Мы на 1м этаже. Т.е. длина кабеля составляет порядка 80м. Плюс несколько скруток на кабеле, который идет к нам в квартиру, которые появились после предыдущих модернизаций. Все это скорости не добавляет.

Можно ли ожидать подключение к новому коммутационному шкафу в нашем подъезде?

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за ответ.

А можно поподробнее про модернизацию рассказать?

Можно ли ожидать подключение к новому коммутационному шкафу в нашем подъезде?

С уважением.

Добрый день.

Если укажите Ваш лицевой счет - тогда я смогу более конкретно сказать по Вашему кабелю.

Замысел модернизации по Вашему адресу как раз и заключался в том, чтобы разнести коммуникации по каждому подъезду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пропал интернет! (Без доступа к интернету!) Гв. Широнинцев 84. И как долго ждать? Счет 1374

Добрый день!

На данный момент от вашего оборудования нет активности. Возможно выключен компьютер, отключено подключение по локальной сети, если установлен у вас роутер, попробуйте его перегрузить.

Пытались связаться с вами по указанному в учетной записи телефону, но он, к сожалению, недоступен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

На данный момент от вашего оборудования нет активности. Возможно выключен компьютер, отключено подключение по локальной сети, если установлен у вас роутер, попробуйте его перегрузить.

Пытались связаться с вами по указанному в учетной записи телефону, но он, к сожалению, недоступен.

Подключаю напрямую без роутера! " неопозная сеть" " подключение по локальной сети", может это связано с повреждением кабеля от щитка к роутеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Людвига Свободы 58 нет интернета и нет кабельного

Был поврежден магистральный кабель и к концу дня 13.12.13 повреждение было устранено.

Если, по каким-либо причинам проблема еще актуальна - прошу указать лицевой счет и номер телефона в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер. Минут 20 назад пропал интернет, пишет сетевой кабель не подключен. Перезвоните, пожалуйста, по номеру +38050*******.

Изменено пользователем Vladimir
скрыл номер телефона
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер. Минут 20 назад пропал интернет, пишет сетевой кабель не подключен. Перезвоните, пожалуйста, по номеру +38050*******.

Созвонились. Решили проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема такова: с интервалом ~5-15 минут пропадает инет. Причём пропадает на минуту-две. Проблема явно не в моей машине. Вопрос что это такое и с чем его едят, и как с этим бороться. Причём отключение "рандомное", т.е. может не повторятся и час, а может и с завидной постоянностью. Ветром сдувает кабель чтоль?)

P.S. Наблюдаю только сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема такова: с интервалом ~5-15 минут пропадает инет. Причём пропадает на минуту-две. Проблема явно не в моей машине. Вопрос что это такое и с чем его едят, и как с этим бороться. Причём отключение "рандомное", т.е. может не повторятся и час, а может и с завидной постоянностью. Ветром сдувает кабель чтоль?)

P.S. Наблюдаю только сегодня.

Добрый день. Проверили соединение с Вашим компьютером:

24475 packets transmitted, 24475 received, 0% packet loss, time 4913419ms

rtt min/avg/max/mdev = 7.113/7.269/13.538/0.544 ms

Проблема все еще наблюдается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...