• 0
Kagemaru

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

По-умолчанию тип получения настроек DHCP. Но данное решение было предпринято в целях диагностики и выяснения существующей проблемы. К абоненту так же был направлен мастер для проверки соединения.

Как жаль, что это режим "для тестирования".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

Так как у вас на роутере прописаны статические настройки а на порту DHCP скорее всего в этом и причина пропадания интернета. Отправил запрос администратору на статику.

Вот теперь вообще кажде 5 мин пропадает интернет и не появляется пока не переподключишь на роутере. Могу ли я мастера вызвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день. Сегодня с Вами созванивался технический специалист. По результату диагностики соединения на прямую просьба отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день ! Читаю форум,не могу понять,с 30 сентября постоянные перебои соединения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день ! Читаю форум,не могу понять,с 30 сентября постоянные перебои соединения !

Добрый день.

Все индивидуально. У Вас есть какие-либо проблемы на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да так больших проблем нет ,но вот странности есть! Как-то именно после 30 сент.частые микро

перебои с DNCP Не всегда сайты открываются,роутер отключал,вообще раньше проблем небыло !

Дружбы народов 211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть ли какая то закономерность в пропадании интернета ? Перебои наблюдаются в определенное время суток? Как часто происходят перебои? Перезагрузки роутера помогают? Есть ли возможность понаблюдать за соединением без роутера в течении пары дней ? В случае необходимости можем выставить Вам заявку на техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уважаемые Махнет хочу обратить Ваше внимание на проблему с которой сталкнулся, не само пропадание интернета, кабельного тв, а отношение и "оперативность" компании к решению проблемы. Да проблемы с проводкой бывают но Целый день( первый звонок в 13:00) устранять прблему... причем сперва говорить что к трем решат, потом к шести, к девяти. В десять оператор сообщает, что завтра придет электик и откроет тех. этаж а сегоня уже поздно. Это что такое?!! Как заканчивается обон плата так вырубаем сразу-решить проблему ... подождут. А то что завязана работа на инете или просто даже дискомфорт, то на это глубоко на...ть. Конечно предложат приехать в офис и написать заявку на компенсацию, но разве проблема в этих 3-5 грн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уважаемые Махнет хочу обратить Ваше внимание на проблему с которой сталкнулся, не само пропадание интернета, кабельного тв, а отношение и "оперативность" компании к решению проблемы. Да проблемы с проводкой бывают но Целый день( первый звонок в 13:00) устранять прблему... причем сперва говорить что к трем решат, потом к шести, к девяти. В десять оператор сообщает, что завтра придет электик и откроет тех. этаж а сегоня уже поздно. Это что такое?!! Как заканчивается обон плата так вырубаем сразу-решить проблему ... подождут. А то что завязана работа на инете или просто даже дискомфорт, то на это глубоко на...ть. Конечно предложат приехать в офис и написать заявку на компенсацию, но разве проблема в этих 3-5 грн?

Добрый день.

Проблема заключается в том, что по данному адресу, а так же АП 132а и 132в отсутствует электропитание - оборудование сознательно обесточили по известным всем причинам и вчера, к сожалению, не успели решить данный вопрос, по-этому операторы и обнадеживали, так как предполагалось, что все-таки успеем, но увы.

Сегодня работы будут завершены.

Приносим извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброй ночи.

Лицевой счет: 40330. Песочин.

Не видит DHCP сервер и не получает ip.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброй ночи.

Лицевой счет: 40330. Песочин.

Не видит DHCP сервер и не получает ip.

Заранее спасибо.

Добрый день. По Вашему адресу отсутствует связь с нашим оборудованием. Ориентировочно сегодня в первой половине дня данная проблема будет устранена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день. По Вашему адресу отсутствует связь с нашим оборудованием. Ориентировочно сегодня в первой половине дня данная проблема будет устранена.

Проблема была решена в первой половине дня.

Спасибо за оперативность. И жирный плюс Вам в карму. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Последнее время участились случаи с пропаданием связи длительностью более суток.

ул. Героев Труда д.47Б.

С чем это связано? И когда будет восстановлена связь?

Запланирована ли модернизация по данному адресу, в частности установка шкафа в подъезде №6. Т.к. кабеля на крыше за 6 лет уже практически истлели и идет заметная потеря пакетов.

С уважением.

П.С. Приходится пользоваться альтернативным 3г интернетом для удаленной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Последнее время участились случаи с пропаданием связи длительностью более суток.

ул. Героев Труда д.47Б.

С чем это связано? И когда будет восстановлена связь?

Запланирована ли модернизация по данному адресу, в частности установка шкафа в подъезде №6. Т.к. кабеля на крыше за 6 лет уже практически истлели и идет заметная потеря пакетов.

С уважением.

Да, по данному адресу как раз заканчиваем модернизацию - это касается только текущих суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за ответ.

А можно поподробнее про модернизацию рассказать?

Не из праздного любопытства.

К нам интернет проведен из соседнего подъезда через крышу. Мы на 1м этаже. Т.е. длина кабеля составляет порядка 80м. Плюс несколько скруток на кабеле, который идет к нам в квартиру, которые появились после предыдущих модернизаций. Все это скорости не добавляет.

Можно ли ожидать подключение к новому коммутационному шкафу в нашем подъезде?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за ответ.

А можно поподробнее про модернизацию рассказать?

Можно ли ожидать подключение к новому коммутационному шкафу в нашем подъезде?

С уважением.

Добрый день.

Если укажите Ваш лицевой счет - тогда я смогу более конкретно сказать по Вашему кабелю.

Замысел модернизации по Вашему адресу как раз и заключался в том, чтобы разнести коммуникации по каждому подъезду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пропал интернет! (Без доступа к интернету!) Гв. Широнинцев 84. И как долго ждать? Счет 1374

Добрый день!

На данный момент от вашего оборудования нет активности. Возможно выключен компьютер, отключено подключение по локальной сети, если установлен у вас роутер, попробуйте его перегрузить.

Пытались связаться с вами по указанному в учетной записи телефону, но он, к сожалению, недоступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

На данный момент от вашего оборудования нет активности. Возможно выключен компьютер, отключено подключение по локальной сети, если установлен у вас роутер, попробуйте его перегрузить.

Пытались связаться с вами по указанному в учетной записи телефону, но он, к сожалению, недоступен.

Подключаю напрямую без роутера! " неопозная сеть" " подключение по локальной сети", может это связано с повреждением кабеля от щитка к роутеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Людвига Свободы 58 нет интернета и нет кабельного

Был поврежден магистральный кабель и к концу дня 13.12.13 повреждение было устранено.

Если, по каким-либо причинам проблема еще актуальна - прошу указать лицевой счет и номер телефона в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер. Минут 20 назад пропал интернет, пишет сетевой кабель не подключен. Перезвоните, пожалуйста, по номеру +38050*******.

Изменено пользователем Vladimir
скрыл номер телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер. Минут 20 назад пропал интернет, пишет сетевой кабель не подключен. Перезвоните, пожалуйста, по номеру +38050*******.

Созвонились. Решили проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема такова: с интервалом ~5-15 минут пропадает инет. Причём пропадает на минуту-две. Проблема явно не в моей машине. Вопрос что это такое и с чем его едят, и как с этим бороться. Причём отключение "рандомное", т.е. может не повторятся и час, а может и с завидной постоянностью. Ветром сдувает кабель чтоль?)

P.S. Наблюдаю только сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема такова: с интервалом ~5-15 минут пропадает инет. Причём пропадает на минуту-две. Проблема явно не в моей машине. Вопрос что это такое и с чем его едят, и как с этим бороться. Причём отключение "рандомное", т.е. может не повторятся и час, а может и с завидной постоянностью. Ветром сдувает кабель чтоль?)

P.S. Наблюдаю только сегодня.

Добрый день. Проверили соединение с Вашим компьютером:

24475 packets transmitted, 24475 received, 0% packet loss, time 4913419ms

rtt min/avg/max/mdev = 7.113/7.269/13.538/0.544 ms

Проблема все еще наблюдается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...