• 2

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Вопрос

  • Ответы 4.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Пропал интернет а может быть и сеть тоже. т.к пытаюсь достучаться снаружи то не знаю насколько всё плохо. забыл как всегда пополнить счёт, поэтому интернет выключился, утром по пути на работу пополн

ак. Павлова, д. 132, 11-й подъезд, второй день нет интернета.

Я как то не сталкивался с токой проблемой. Всегда дозваниваюсь довольно легко.

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0

номер по которому платится №44435

Сегодня первое число, расчетный день, на Вашему счету образовался -46,66грн.

Необходимо провести платеж на сумму тарифного пакета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

День добрый,

второй день отсутствует интернет (подключение к сети есть), Н.Ужвий 100, №14830

Добрый день!

По Вашему адресу третьими лицами была повреждена оптоволоконная сеть .

Работы по восстановлению продолжаются, предположительно сегодня к вечеру должны закончить.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

По Вашему адресу третьими лицами была повреждена оптоволоконная сеть .

Работы по восстановлению продолжаются, предположительно сегодня к вечеру должны закончить.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Так как связи нет уже больше суток - просьба сообщить конкретные сроки, когда проблему устранят. За сутки можно было уже трассу переложить, а не только муфту поставить на "стекло".

Как насчет перерасчета за отсутствие услуги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так как связи нет уже больше суток - просьба сообщить конкретные сроки, когда проблему устранят. За сутки можно было уже трассу переложить, а не только муфту поставить на "стекло".

Как насчет перерасчета за отсутствие услуги?

Что касается точных сроков восстановления связи, на данный момент они не известны, но повторюсь предположительно к вечеру работы будут закончены. Для быстрого восстановления приложены все силы. Что касается перерасчета, согласно пункта договора

"10.1. ВИКОНАВЕЦЬ не несе відповідальності перед АБОНЕНТОМ за невиконання зобов'язань за Договором у разі

появи обставин, що виникли мимоволі бажання ВИКОНАВЦЯ та які не можна було передбачити або уникнути, включаючи,

але, не обмежуючись ними: укази або постанови органів державної влади, що обмежують діяльність ВИКОНАВЦЯ з надання

ПОСЛУГ, громадянські заворушення, епідемії, блокаду, ембарго, землетруси, повені, урагани, пожежі, грози, блискавки або

інші стихійні лиха; оголошену або фактичну війну; навмисні або ненавмисні дії третіх осіб, які потягли за собою

непрацездатність обладнання або неможливість якісного надання своїх ПОСЛУГ, відключення електрики!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так как связи нет уже больше суток - просьба сообщить конкретные сроки, когда проблему устранят. За сутки можно было уже трассу переложить, а не только муфту поставить на "стекло".

Как насчет перерасчета за отсутствие услуги?

Хорошо чужими руками жар загребать

Практически так и поступаем - где нет возможности сварить - прокладываем новый кабель... А таких повреждений не один десяток...

Вы должны понять, что повреждения не в поле, где можно проводить работы 24 часа, а в жилых домах, причем в некоторых доступ с ограничением по времени.

Мы делаем все что в наших силах... по-этому просим набраться терпения и немного подождать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А таких повреждений не один десяток...

Вы должны понять, что повреждения не в поле, где можно проводить работы 24 часа, а в жилых домах,

Если бы вы хоть немного придерживались СНиП и прочих нормативов - обрывов бы не было. Прокладываете - "как бык пописал".

Работнечки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если бы вы хоть немного придерживались СНиП и прочих нормативов - обрывов бы не было. Прокладываете - "как бык пописал".

Работнечки.

Хорошо, если Вы специалист в данной отрасли - готовы выслушать(посмотреть) как нужно делать...

Если можно - желательно выложите фото на примере другого провайдера в Вашем доме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хорошо, если Вы специалист в данной отрасли - готовы выслушать(посмотреть) как нужно делать...

Если можно - желательно выложите фото на примере другого провайдера в Вашем доме.

Ок. Наверняка у Вас есть дома, где кроме Вас есть операторы мобильной связи. Пойдите к ним - пофотографируйте.

И поверьте, я знаю о чем говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как бы хотелось, чтобы "сегодня" из постов выше настало именно сегодня на Метростроителей 29.

PS А что, снова порезали специально именно Макснет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хорошо, если Вы специалист в данной отрасли - готовы выслушать(посмотреть) как нужно делать...

Если можно - желательно выложите фото на примере другого провайдера в Вашем доме.

странный ответ от администрации - посмотрите на других у них такое же дерьмо. слабое оправдание для компании ;)

а по теме соглашусь с предыдущим оратором - хотелось бы чтобы сегодня настало сегодня - как никак на кону просмотр ЛЧ!

ЗЫ. район поломки и текущее состояние тоже можно было указать в новостях, чтобы люди не мучались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В который раз призываю компанию подумать об установке автоинформатора - это ж с ума можно сойти от прослушивания зацикленной музыки.

Как-то неоперативненько вы восстанавливаете поломку, не кажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

PS А что, снова порезали специально именно Макснет?

Увы нет, режут всех, кроме триолана...

об этом есть несколько тем на разных ресурсах, если нужно будет - могу дать прямые ссылки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Увы нет, режут всех, кроме триолана...

об этом есть несколько тем на разных ресурсах, если нужно будет - могу дать прямые ссылки...

Да нафиг нам ссылки. Приведите все в порядок и в соответствии с нормами прокладки коммуникаций. Уже ж резали за это. Пришли поставили скрутки какие-то дети. И дальше будут резать. Детский сад "Солнышко" ей богу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что касается точных сроков восстановления связи, на данный момент они не известны, но повторюсь предположительно к вечеру работы будут закончены. Для быстрого восстановления приложены все силы. Что касается перерасчета, согласно пункта договора

"10.1. ВИКОНАВЕЦЬ не несе відповідальності перед АБОНЕНТОМ за невиконання зобов'язань за Договором у разі

появи обставин, що виникли мимоволі бажання ВИКОНАВЦЯ та які не можна було передбачити або уникнути, включаючи,

але, не обмежуючись ними: укази або постанови органів державної влади, що обмежують діяльність ВИКОНАВЦЯ з надання

ПОСЛУГ, громадянські заворушення, епідемії, блокаду, ембарго, землетруси, повені, урагани, пожежі, грози, блискавки або

інші стихійні лиха; оголошену або фактичну війну; навмисні або ненавмисні дії третіх осіб, які потягли за собою

непрацездатність обладнання або неможливість якісного надання своїх ПОСЛУГ, відключення електрики!"

Все классно Elen. Только это можно положить на бачок унитаза для нужд будущих. Вот если бы Вы делали все в соответствии с законом и СНиП - тогда бы и не резались кабеля контролирующими органами. Поэтому это не действие 3х лиц и еще что-то. Это пресечение неисполнения законов Украины. А это говорит о том, что Вы преступники, но не городские власти. Соответственно хватит играть в детство, - начинайте работать по закону и нормам стоительства. А пока - Вы уже должны мне за 1.5 суток отсутствия услуги по Вашей и только Вашей вине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Увы нет, режут всех, кроме триолана...

об этом есть несколько тем на разных ресурсах, если нужно будет - могу дать прямые ссылки...

Перед тем как кидаться словами приведите прямые доказательства - в моем подъезде триолан, воля, кс остались не тронутыми один макснет порезали. Должен поддержать william - предыдущая обрезка моего кабеля была проведена инженерными сетями. Как сказал монтажник он прокинут был через там задний проход. Достаточно выйти на последний этаж и посмотреть станет сразу понятно - это сопли но никак не прокладка кабеля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все классно Elen. Только это можно положить на бачок унитаза для нужд будущих. Вот если бы Вы делали все в соответствии с законом и СНиП - тогда бы и не резались кабеля контролирующими органами. Поэтому это не действие 3х лиц и еще что-то. Это пресечение неисполнения законов Украины. А это говорит о том, что Вы преступники, но не городские власти. Соответственно хватит играть в детство, - начинайте работать по закону и нормам стоительства. А пока - Вы уже должны мне за 1.5 суток отсутствия услуги по Вашей и только Вашей вине.

Откуда у Вас информация относительно повреждений?

Где и как поврежден лично Ваш кабель?

Если он действительно поврежден в следствии нарушения норм и правил, к тому же контролирующими органами! официально со стороны Администрации компании приношу Вам извинение и гарантирую, что все будет исправлено и приведено в соответствие норм и правил.

Но! Кабель если и поврежден, то не Ваш и наверняка даже не службой КП "Инженерные сети"... отсюда предположение - с каких пор вандализм и откровенное вредительство прикрывается честностью и справедливостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Перед тем как кидаться словами приведите прямые доказательства - в моем подъезде триолан, воля, кс остались не тронутыми один макснет порезали. Должен поддержать william - предыдущая обрезка моего кабеля была проведена инженерными сетями. Как сказал монтажник он прокинут был через там задний проход. Достаточно выйти на последний этаж и посмотреть станет сразу понятно - это сопли но никак не прокладка кабеля.

За действия КП "Инжереные сети" спорить не стану, лишь могу пояснить, что раньше таких требований не было, сейчас они есть и компания приводит все в соответствие с нормами и правилами - это делается согласно плана, который согласован с контролирующим органом.

Но, повторюсь, то, о чем сейчас говорится ни коем образом к этому не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Наверное сегодня заберу договор. Подключусь к другому оператору.

Вот, собственно, этого и добивается конкурент.

Что же, мы были рады сотрудничеству с Вами. К сожалению мы не в силах повлиять на Ваше решение, так как та проблема, которая Вас с подвигла к такому решению - ни коем образом не относится к услуге и условиям договора, а лишь является следствием не честной конкуренции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот, собственно, этого и добивается конкурент.

Что же, мы были рады сотрудничеству с Вами. К сожалению мы не в силах повлиять на Ваше решение, так как та проблема, которая Вас с подвигла к такому решению - ни коем образом не относится к услуге и условиям договора, а лишь является следствием не честной конкуренции.

Бла бла бла. Только вот сопли как были так и есть, а сделать по уму - чтобы прицепиться не к чему было - это не про нас. А про перерасчет за дни когда услуги не было. Все плохие, а мы хорошие. В этом все Вы. Прошлый раз еще и заставлялми спасибо говорить, за то что типа кабель (2 пары!!!!!) в парили на скрутках вместо нормального.

До свидания.

За все время об сроках устранения - так ничего и не сказали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

За все время об сроках устранения - так ничего и не сказали.

На данный момент вопрос находится на финальной стадии решения, предположительно к концу дня все будет восстановлено... только если новых повреждений не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На данный момент вопрос находится на финальной стадии решения, предположительно к концу дня все будет восстановлено... только если новых повреждений не будет...

К концу дня слышу уже 3й день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

К концу дня слышу уже 3й день.

Все верно - после устранения нескольких повреждений - обнаруживаются новые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

можно много холиварить на тему кабелей. так они проложены или не так, и когда будут так... и так многое в нашей стране...

но для компании самое главное отношение к клиентам. можно войти в ваше положение, когда информация о повреждениях подается прозрачно. можно и людям компенсировать неудобство - закинуть бонусы на счет, ведь третьи там лица виновны или нет, страдает ваш имидж.

люди 3 вечера остаются без оплаченной услуги - им же предлагается ознакомится с "10.1. ВИКОНАВЕЦЬ не несе відповідальності перед АБОНЕНТОМ...".хотя. по большому счету это не трудности абонента.

по-цивилизованному макснет мог бы на себя взять компенсацию как жест доброй воли (списать на рекламу-пиар). а далее либо забить на финансовые потери, либо искать и наказывать виновных. зачем абонентам, хоть сумма и не космическая, эти детективы за свой счет? вы не обеднеете, а недовольных станет меньше.

ЗЫ. на каком мы нынче свете с ремонтом?

один вечер ЛЧ уже не удался и это дороже чем рупь-70 на счету ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...