• 2

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Вопрос

  • Ответы 4.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Пропал интернет а может быть и сеть тоже. т.к пытаюсь достучаться снаружи то не знаю насколько всё плохо. забыл как всегда пополнить счёт, поэтому интернет выключился, утром по пути на работу пополн

ак. Павлова, д. 132, 11-й подъезд, второй день нет интернета.

Я как то не сталкивался с токой проблемой. Всегда дозваниваюсь довольно легко.

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0

А у технической поддержки есть мобильный номер телефона? А то с мобильного на городской очень дорого получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте! По проспекту Тракторостроителей 92-б, кв.21 с 30.06 нет интернета. Лиц. счет 20413. Связано ли это с какими-то работами?

P.S. Спасибо! Все очень оперативно проверили и починили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте! Проверив Ваше подключение, выявили обрыв кабеля. Сегодня наши сотрудники будут направлены к Вам для устранения неисправности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер, вас снова беспокоит абонент 20413, пр. Тракторостроителей 92б. Снова весь день 9.07 нет интернета. Снова похоже на обрыв, что странно, ведь только недавно все было исправлено.

Изменено пользователем Vladimir
скрыл личные данные
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер, вас снова беспокоит абонент 20413, пр. Тракторостроителей 92б. Снова весь день 9.07 нет интернета. Снова похоже на обрыв, что странно, ведь только недавно все было исправлено.

Спасибо, за быстрый ответ, все ясно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, вторые сутки не работает интернет, что-то происходит с DNS.

Абонент 15433

Снова здравствуйте. Проблему решили - обрыв кабеля. Перенаправили кабель, теперь он внутри подъезда, спасибо. Но. Скорость упала в 2-3 раза, сужу по торренту. Меня это не устраивает. Варианты решения проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброго времени суток.

Второй день не работает интернет, хотя у соседей все в порядке, и у них тоже макснет провайдер. Еще неделю назад все работало нормально, и на счету деньги есть. Из симптомов: подключения к интернету нет, дальше роутера пинг не проходит (пробовал оба DNSа, результат - destination host unreachable), сам роутер утверждает, что "cable unplugged".

Абонент №12126.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ежедневно в период с 11 - 15 пропадает интернет Новгородская 8

Ip не пингуется, роутер Cisco перегружали - ничего не дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

Для проверки Вашего подключения и выявления возникшей проблемы, оставьте Ваш лицевой счет и контактные данные в личку любому техническому специалисту и желательно до контрольного времени(до 11:00 завтрашнего дня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер. Абонент 42174. Адресс 1й Конной Армии 9. Нету интернета второй день. Деньги на счету есть.

Судя по данным порта - доступ в интернет у Вас должен быть...

Для выяснения причин отсутствия доступа в интернет сегодня перезвонит Вам наш оператор ТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер. Абонент 42174. Адресс 1й Конной Армии 9. Нету интернета второй день. Деньги на счету есть.

Добрый день! С Вами пытались связаться по телефону, указанному в вашей учетной записи, но к сожалению на звонки никто не отвечает.

Судя по состоянии Вашего подключения за последнее время от Вашего оборудования не было активности. Возможно Вы используете роутер и он "подвис", в таком случае попробуйте перезагрузить его по питанию. Если подключение всё же напрямую, без дополнительного оборудования, тогда оставьте пожалуйста Ваш контактный телефон, по которому наш оператор смог бы связаться с Вами для более детальной диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день! С Вами пытались связаться по телефону, указанному в вашей учетной записи, но к сожалению на звонки никто не отвечает.

Судя по состоянии Вашего подключения за последнее время от Вашего оборудования не было активности. Возможно Вы используете роутер и он "подвис", в таком случае попробуйте перезагрузить его по питанию. Если подключение всё же напрямую, без дополнительного оборудования, тогда оставьте пожалуйста Ваш контактный телефон, по которому наш оператор смог бы связаться с Вами для более детальной диагностики.

Сегодня связался с вашим оператором. Попробовал подключить напрямую кабель - интернет получил. Но роутер по прежнему отказывался получать IP. Даже после перезагрузок и сброса настроек. Оператор посоветовал прописать настройки которые я получаю напрямую к компьютеру в роутер статически. И если заработает то сообщить вам что бы вы там что-то у себя переключили. Заработал. Переключите пожалуйста )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. ул.Ком.Корка,44, лс-10084. Нет ничего. «Сетевой кабель не подключен». В видимой части (в квартире и на этаже) с кабелем всё ОК.

Изменено пользователем Vladimir
скрыл номер квартиры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. ул.Ком.Корка,44, лс-10084. Нет ничего. «Сетевой кабель не подключен». В видимой части (в квартире и на этаже) с кабелем всё ОК.

Добрый день! Наш оператор пытался связаться с Вами по телефону, указанному в вашей учетной записи, к сожалению на звонок никто не ответил. Оставьте пожалуйста Ваш контактный телефон техническому консультанту в личку, по которому мы могли бы с Вами связаться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С Вами пытался связаться наш оператор, но к сожалению по городскому все время занято. У Вас поврежден кабель, скорей всего на тех. этаже. Заявка на ремонт выставлена на завтра с 10:00 до 14:00. Оставьте пожалуйста ваш контактный моб. номер телефона мне в личку, с Вами свяжется наш тех. специалист для согласования деталей ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день, уважаемая компания Макснет.

Вторую неделю испытываю трудности с интернетом.

Предыстория такова:

1. До переноса вашего оборудования с лифтовой в подъезд проблем не было - все работало стабильно и месяцами.

2. Проблемы начались после подключения к перенесенному в подъезд оборудованию. Выражалось это в том, что мой роутер прекращал раздачу интернета по WiFi. Помогала его перезагрузка. Но недолго - дня 2 всего. Интернет не работал и после подключения компьютера напрямую. Он просто пропадал и все. Звонки в техподдержку помогали временно, хотя операторы говорили, что сигнал в квартиру поступает. После звонков интернет появлялся на час-полтора и снова пропадал. Как и раньше помогала перезагрузка.

3. Пару раз заставал ваших техников в подъезде - приглашал домой. Заходили, проверяли роутер и соединение, причину не могли установить. Пробовали ставить вместо динамического IP статический, проверяли MAC адрес, пинговали все и вся, сбрасывали на заводские настройки и т.п.

4. Для исключения роутера (как слабого звена :) ) подключал его в режиме репитера к шаровому WiFi - он сутки без обрывов раздавал интернет по проводам на 2 ПК.

5. Пару раз за эти 2 недели в техподдержке говорили, что проблема в оборудовании Макснет. Ситуацию исправляли через пару часов и интернет появлялся. Но ненадолго. За прошедшие 2 недели он стабильно работал всего сутки. Во всех остальных случаях в качестве причин указывали неисправность моего роутера, с чем я не соглашался.

Начиная со вчерашнего дня интернет стабильно пропадает. Можно сказать что его стабильно нет.....

В настоящий момент ПК напрямую подключен к кабелю. С интервалом в пару секунд в трее появляется сообщение "Сетевой кабель не подключен", которое сменяется "Подключение по локальной сети 100 Мбит" и так происходит раз 5-6 и заканчивается предупреждением, что сетевое соединение невозможно, т.к. компьютеру не был назначен сетевой адрес. Сегодня с утра звонил в техподдержку - сказали что проблема в оборудовании Макснета. К 12 часам интернет появился на 20 минут и снова пропал.

Давайте все же решим проблему.

Спасибо.

Абонент 18724

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день, уважаемая компания Макснет.

Вторую неделю испытываю трудности с интернетом.

Предыстория такова:

1. До переноса вашего оборудования с лифтовой в подъезд проблем не было - все работало стабильно и месяцами.

2. Проблемы начались после подключения к перенесенному в подъезд оборудованию. Выражалось это в том, что мой роутер прекращал раздачу интернета по WiFi. Помогала его перезагрузка. Но недолго - дня 2 всего. Интернет не работал и после подключения компьютера напрямую. Он просто пропадал и все. Звонки в техподдержку помогали временно, хотя операторы говорили, что сигнал в квартиру поступает. После звонков интернет появлялся на час-полтора и снова пропадал. Как и раньше помогала перезагрузка.

3. Пару раз заставал ваших техников в подъезде - приглашал домой. Заходили, проверяли роутер и соединение, причину не могли установить. Пробовали ставить вместо динамического IP статический, проверяли MAC адрес, пинговали все и вся, сбрасывали на заводские настройки и т.п.

4. Для исключения роутера (как слабого звена :) ) подключал его в режиме репитера к шаровому WiFi - он сутки без обрывов раздавал интернет по проводам на 2 ПК.

5. Пару раз за эти 2 недели в техподдержке говорили, что проблема в оборудовании Макснет. Ситуацию исправляли через пару часов и интернет появлялся. Но ненадолго. За прошедшие 2 недели он стабильно работал всего сутки. Во всех остальных случаях в качестве причин указывали неисправность моего роутера, с чем я не соглашался.

Начиная со вчерашнего дня интернет стабильно пропадает. Можно сказать что его стабильно нет.....

В настоящий момент ПК напрямую подключен к кабелю. С интервалом в пару секунд в трее появляется сообщение "Сетевой кабель не подключен", которое сменяется "Подключение по локальной сети 100 Мбит" и так происходит раз 5-6 и заканчивается предупреждением, что сетевое соединение невозможно, т.к. компьютеру не был назначен сетевой адрес. Сегодня с утра звонил в техподдержку - сказали что проблема в оборудовании Макснета. К 12 часам интернет появился на 20 минут и снова пропал.

Давайте все же решим проблему.

Спасибо.

Абонент 18724

Добрый день! По Вашему адресу наблюдается проблема с оборудованием. Сегодня на оборудование направлен техник. Будет разбираться в чем проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...