• 2
Kagemaru

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

когда интернет будет по пер Квартальному (песочин)? больше суток нет, имейте совесть работа горит, скажите хоть реальную причину поломки а не стандартную отмазку... а если б я как юр лицо был бы подключен кто мне компенсировал бы простой? 6 лет прошло все ок, знал бы не давал бы разрешение на продажу своей сети макснету...

Да, проблема есть - отсутствие электроснабжения на нашем оборудовании и если Вы окажете помощь в решении данного вопросы - мы будем очень признательны...

Приносим извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уже попал на адекватного специалиста в тех поддержке, сказал, что до вторника не будет интернета (я так понял на выходных вы не работаете?) - но за єлектрику ничего не сказал.

Если нужно питание - не вопрос, можно записаться от меня временно, я на 8 єтаже, но правда 1ого подьезда, а "свитч" вы перенесли на 2ой подьезд. Так что нужен будет кабель (ну можно по витой паре кинуть (отдельной конечно же)), или все таки проблема "вызвать" наш ЖЄК на выходных?? Если что пишите в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня, около 4 часов назад пропал интернет. Пишет без доступа к сети. Улица академика Ляпунова 9. Сегодня инет будет?

Ну что? Админго! Инфы нет? Инета до сих пор нема (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня, около 4 часов назад пропал интернет. Пишет без доступа к сети. Улица академика Ляпунова 9. Сегодня инет будет?

Ну что? Админго! Инфы нет? Инета до сих пор нема (((

Данная проблема связана с повреждением магистрального кабеля в Вашем районе. На данный момент проблема устранена. Приносим извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сегодня весь день, пропадает интернет на короткое время по 2-10 мин.

Песочин, ул Квартальная 5/9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Свичи ребутались, похоже проблема со светом на песочине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пропало соединение "сетевой кабель не подключен". Передёргивание кабеля к нужному результату не привело. Диспетчер устройств отображает положительную характеристику работы сетевой карты. Мой номер абонента 6599.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пропало соединение "сетевой кабель не подключен". Передёргивание кабеля к нужному результату не привело. Диспетчер устройств отображает положительную характеристику работы сетевой карты. Мой номер абонента 6599.

Добрый день! С Вашим подключением действительно есть проблемы физического характера, оператор Вам перезвонит для диагностики и в случае необходимости оформит заявку на вызов техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день! С Вашим подключением действительно есть проблемы физического характера, оператор Вам перезвонит для диагностики и в случае необходимости оформит заявку на вызов техника.

Спасибо за мгновенную реакцию на мой запрос. Созвонились, определили причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подаскажите пожалуйста, на ул.Родниковая 7 (6й подезд) вчера с утра была проблема "кабель не подключен" к вечеру ситуация с кабелем изменилась, но интернет так и не появился, звонили в техподдержку, там сказали что осталось только изменить настройки со сторона макснета и в течении 1-2х часов все заработает, но ничего не заработало до сих пор, стоит ли ждать что сегодня к вечеру интернет появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день ,со вчерашнего дня перестал работать интернет ,в настройка роутера WAN port is unplugged ,а если на прямую к компьютеру пишит ,что сетевой кабель не подключен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день ,со вчерашнего дня перестал работать интернет ,в настройка роутера WAN port is unplugged ,а если на прямую к компьютеру пишит ,что сетевой кабель не подключен .

Здравствуйте! Причиной этому может быть обрыв, либо повреждение кабеля. Оставьте свои контактные данные и с вами свяжется оператор тех поддержки, либо же позвоните по номеру 720-9-720. Тогда оператор уже более подробно определит причину поломки и в случае чего сделает заявку на техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, вчера вечером пропал интернет. Сетевое окружение выдаёт сообщение о том что подключение к сети есть, с ограниченем. Мой номер абонента 6599. Прошу разобраться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, вчера вечером пропал интернет. Сетевое окружение выдаёт сообщение о том что подключение к сети есть, с ограниченем. Мой номер абонента 6599. Прошу разобраться..

На данный момент вопрос находится на финальной стадии решения, по адресу зафиксировано аварийное отключение, приносим извинения за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите, ведутся ли работы на пос. Жуковского, есть ли проблемы по ул Продольной 3б. Номер лицевого счета: 32218

Второй день вот такие чудеса, временами http://d.pr/i/bBob

Дозвониться, увы, невозможно, два раза по 5 минут послушал музыку с мобильного, это так приятно... Может есть раздел, где идет оперативная информация о происходящем, если операторов топит шквал звонков и они не могут всем ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите, ведутся ли работы на пос. Жуковского, есть ли проблемы по ул Продольной 3б. Номер лицевого счета: 32218

Второй день вот такие чудеса, временами http://d.pr/i/bBob

Дозвониться, увы, невозможно, два раза по 5 минут послушал музыку с мобильного, это так приятно... Может есть раздел, где идет оперативная информация о происходящем, если операторов топит шквал звонков и они не могут всем ответить?

Информация по Вашему обращению принята и передана компетентным сотрудникам компании. С вами свяжется технический специалист по номеру указанному при подключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, сегодня утром пропал интернет. Сетевое окружение выдаёт, что подключение ограничено или отсутствует. Есть ли проблемы по ул.Ахсарова 3-В, номер лиц. счёта: 20197?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Гость Elen

Здравствуйте, по Вашему адресу действительно пропала связь с оборудованием.

На данный момент техники занимаются восстановлением связи.

Приносим свои извинения за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здраствуйте. Уже 3 дня нету интернета. Номер лиц. счета 25827. Тимуровцев 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Гость Elen

Добрый день!

С Вами свяжется наш технический консультант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер, сегодня после грозы перестал работать интернет. Пишет: сетевой кабель не подключен. Во время грозы всё было отключено.

Адрес: пр. Героев Труда 25/71, секция Б, кв. 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер!

Вроде говорили, что тех. поддержка круглосуточная ..., в общем сегодня пропал Инет, по всей видимости после грозы, из кабеля вытекает вода и он очень сильно окислился, просушка не дала результата (вода и раньше вытекала иногда, кабель проложен через окно).

Можно вызвать мастера для перепрокладки кабеля?

Адрес: ул. Корчагинцев 1, кв. 80.

P.S.: Все же круглосуточно, дозвониться удалось, обещали завтра перезвонить.

Изменено пользователем user

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер, Тимуровцев 17, кв. 90 пропал интернет, хотелось бы чтобы праздничный день не помешал починке ..пожалуйстаа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Гость Elen

Здравствуйте, с Вами свяжется наш технический консультант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...