Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

6 минут назад, Mhael сказал:

image.png.9db41e37b3916e93fa4614805ddc998c.png

Пропишите в настройках роутера DNS 8.8.8.8 и проверьте повторно доступ к сайтам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

48 минут назад, Denis Selutin сказал:

31733 нет доступа к ресурсам что работают не по http/https - типа zoom, впн и т.д.

Здравствуйте. Не работают все сайты по http/https, либо какие-то опредленные?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, Mhael сказал:

image.png.2a86294f81b4a9263da2ecc63226e989.png

Если есть возможность, пропишите еще комманду "nslookup ukr.net" и так же предоставьте скриншот.

https://vmblog.ru/ispolzvanie-komandy-nslookup-v-windows/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Mhael сказал:

image.png.fd9978f7935ee98141f8a1698fd2d635.png

Попробуйте отключить в настройках сети поддержку IPv6.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

28 минут назад, Юджин сказал:

Пропишите в настройках роутера DNS 8.8.8.8 и проверьте повторно доступ к сайтам.

прописал, ничего.

Цитата

Попробуйте отключить в настройках сети поддержку IPv6.

аналогично. ничего не изменилось.

лампочка, которая отвечает за подключение горит красным. даже подключиться к роутеру не могу

может тогда стоит вызвать мастера?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, Mhael сказал:

прописал, ничего.

аналогично. ничего не изменилось.

лампочка, которая отвечает за подключение горит красным. даже подключиться к роутеру не могу

может тогда стоит вызвать мастера?

Попробуйте еще раз проверить доступ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, Mhael сказал:

есть, заработало, спасибо!

Благодарим за обращение. Всего доброго, приятного дня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Безбожный Александр сказал:

Нет интернета по лс 95569

Здравствуйте, по Вашему дому не подавалось электропитание на наше оборудование, в данный момент услуга восстановлена.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Владислав Шабетя сказал:

Сегодня после отключения света пропал инет.  Лс68961

Здравствуйте, после отключения электропитания отсутствует связь с коммутаторами в Вашем доме, если в течении ночи связь не возобновится будут направлены  наши сотрудники для диагностики на месте. Приносим извинения за временные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, Alex Hanenko сказал:

55140 нету интернета, дозвониться уже не могу 2 часа

Добрый вечер.

Если не получается дозвониться на горячую линию, рекомендую обращаться в чат онлайн на стартовой странице компании, в чате Вам ответят быстрее. На данный момент передал Ваше обращение, с Вами свяжется оператор для диагностики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

добрый день, лицевой счет 61254, не работает интернет, в техподдержку дозвониться не могу, в чате техподдержка тоже не отвечает, как выяснить, в чем проблема?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, Станислав сказал:

добрый день, лицевой счет 61254, не работает интернет, в техподдержку дозвониться не могу, в чате техподдержка тоже не отвечает, как выяснить, в чем проблема?

проблема решилась, техподдержка сказала, что нужно поменять статику на динамику... в прошлый раз несколько лет назад было наоборот, пришлось менять динамику на статику в роутере... зачем так делать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

53 минуты назад, Станислав сказал:

проблема решилась, техподдержка сказала, что нужно поменять статику на динамику... в прошлый раз несколько лет назад было наоборот, пришлось менять динамику на статику в роутере... зачем так делать...

Добрый вечер.

В рамках модернизации сети переводим настройки оборудования на получение динамического IP адреса для более стабильной работы в дальнейшем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10.11.2021 в 18:13, KOTYARA сказал:

6178 - 2ой день нет инета. Проверьте пожалуйста

Здравствуйте, неполадок в передаче сигнала не обнаружено, для оперативной связи Вы можете обратится по горячей линии 0800-310-800 или обратится в онлайн чат на сайте maxnet.ua.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 Добрый вечер, вот уже неделю по ночам где-то с 3 ночи до 5 утра, пропадает интернет, то временами, но совершенно. Ровно неделю и именно по ночам, перезагрузкой роутера естественно не лечится, попробовал воткнуть кабель напрямую в один из таких моментов, вот как это выглядит. Разумеется, предварительно прописав мак сетевой карты, на тот, что прописан в договоре за мной. ( ЛС 35252) -

Видео

Ещё раз повторю, на записи вариант подключения сетевого шнура напрямую в пк, минуя роутер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, pauz сказал:

 Добрый вечер, вот уже неделю по ночам где-то с 3 ночи до 5 утра, пропадает интернет, то временами, но совершенно. Ровно неделю и именно по ночам, перезагрузкой роутера естественно не лечится, попробовал воткнуть кабель напрямую в один из таких моментов, вот как это выглядит. Разумеется, предварительно прописав мак сетевой карты, на тот, что прописан в договоре за мной. ( ЛС 32252) -

Видео

Ещё раз повторю, на записи вариант подключения сетевого шнура напрямую в пк, минуя роутер.

Добрый вечер!
Номер лицевого счета, который Вы указали, не зарегистрирован в нашей системе, для более детальной консультации укажите корректный номер лицевого счета, либо адрес или обратитесь по горячей линии 0800-310-800, а так же Вы можете написать в онлайн чат на сайте maxnet.ua

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, Godstone сказал:

Добрый вечер!
Номер лицевого счета, который Вы указали, не зарегистрирован в нашей системе

  Извиите, ЛС 35252

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, pauz сказал:

  Извиите, ЛС 35252

Сейчас видим, что сигнал поступает стабильный, без обрывов, так же видим, что временами по логах фиксируется физическое отключение Вашего кабеля от оборудования, проверьте нигде не оборван ли кабель по квартире и все ли у Вас в порядке с коннектором.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

20 минут назад, Godstone сказал:

Сейчас видим, что сигнал поступает стабильный, без обрывов, так же видим, что временами по логах фиксируется физическое отключение Вашего кабеля от оборудования, проверьте нигде не оборван ли кабель по квартире и все ли у Вас в порядке с коннектором.

 Хорошо, если вам нужно точное время, то вчера ночью с 8 на 9 число (9.12.2021) где-то в 3-15 он отключился, и 3-55 включился, проверьте, пожалуйста, по логам этот момент. И так происходит уже неделю каждую ночь. Да, в этот момент, как видно на видео, мне dhcp даёт мой айпи адерсс, и прописывает остальные настройки, но это не даёт мне интернета, и сеть все равно остаётся неопзанной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись