• 0
Kagemaru

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

33295

уже второй день пропадет интернет на 1-2 минуты в случайное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ЛС 20207

Сейчас в 4:36 и 5:13 на 10 минут пропало подключение, вчера в 20:22 так же наблюдались падения сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

За последние 40 минут пришлось интернет перезапускать 3 раза. Как только подключаюсь в ТД - так сразу нет интернета и нужно его перезапускать. Вы там издеваетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
03.09.2019 в 04:43, Stiks_ua сказал:

33295

уже второй день пропадет интернет на 1-2 минуты в случайное время

Добрый день!

Интернет прерывался 2жды по 1-2 мин (менее длительные). На данный момент ситуация исправлена. Приносим извинения за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
03.09.2019 в 04:49, OrdinaryUser сказал:

ЛС 20207

Сейчас в 4:36 и 5:13 на 10 минут пропало подключение, вчера в 20:22 так же наблюдались падения сети.

Добрый день!

На данный момент доступ активен, проверьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
03.09.2019 в 06:34, СаняСаныч сказал:

ЛС 13131

Каждые 2-3мин пропадает интернет

Добрый день!

На данный момент доступ активен, проверьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
03.09.2019 в 07:48, AlexaSHka сказал:

За последние 40 минут пришлось интернет перезапускать 3 раза. Как только подключаюсь в ТД - так сразу нет интернета и нужно его перезапускать. Вы там издеваетесь?

Добрый день!

На данный момент доступ активен, проверьте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Являюсь абонентом Макснет уже много лет. И не смотря на постоянные предложения конкурентов никогда даже не рассматривал предложения о подключении к другому провайдеру, поскольку всегда ценил стабильность  Макснет. Но в этом году всё по другому. Стабильность работы падает, постоянно какие то обрывы, скачет пинг и т.д. Если сохранится такая тенденция скорее всего придётся менять провайдера. Ребята верните стабильность. 

 

Без имени.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Домовой сказал:

Являюсь абонентом Макснет уже много лет. И не смотря на постоянные предложения конкурентов никогда даже не рассматривал предложения о подключении к другому провайдеру, поскольку всегда ценил стабильность  Макснет. Но в этом году всё по другому. Стабильность работы падает, постоянно какие то обрывы, скачет пинг и т.д. Если сохранится такая тенденция скорее всего придётся менять провайдера. Ребята верните стабильность. 

 

Без имени.png

Это такие потери по кабелю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, AlexaSHka сказал:

Это такие потери по кабелю?

Да.

Подёргалось пол часа.  Потом 1,5-2 часа нормально. Потом опять пинг скачет. 

В последнее время такое довольно часто,  иногда 2-3 раза в неделю.  Раньше вообще такого  не было. Не считая пару аварий и воровства кабеля, в чём Макснет не виноват претензий не было никаких...ни по качеству. ни по скорости.

Сейчас печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, Домовой сказал:

Да.

Подёргалось пол часа.  Потом 1,5-2 часа нормально. Потом опять пинг скачет. 

В последнее время такое довольно часто,  иногда 2-3 раза в неделю.  Раньше вообще такого  не было. Не считая пару аварий и воровства кабеля, в чём Макснет не виноват претензий не было никаких...ни по качеству. ни по скорости.

Сейчас печаль.

Уточните Ваш адрес или номер лицевого счёта?

Также уточните, пожалуйста, на какой узел отправляете запросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, Домовой сказал:

Да.

Подёргалось пол часа.  Потом 1,5-2 часа нормально. Потом опять пинг скачет. 

В последнее время такое довольно часто,  иногда 2-3 раза в неделю.  Раньше вообще такого  не было. Не считая пару аварий и воровства кабеля, в чём Макснет не виноват претензий не было никаких...ни по качеству. ни по скорости.

Сейчас печаль.

Кабель напрямую к компу подключен, или через роутер? 

Если второе - подключать к компу пробовали, результат тот же?

И третий вопрос - как давно у вас уложен кабель и не по фасаду ли он уложен? (сейчас ХРСП массово делает жестяные оголовки на крыше, мог кабель перетереться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
06.09.2019 в 07:54, Дарнаил сказал:

Уточните Ваш адрес или номер лицевого счёта?

Также уточните, пожалуйста, на какой узел отправляете запросы?

18262

Сегодня опять пинг скачет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
06.09.2019 в 10:20, akirich сказал:

Кабель напрямую к компу подключен, или через роутер? 

Если второе - подключать к компу пробовали, результат тот же?

И третий вопрос - как давно у вас уложен кабель и не по фасаду ли он уложен? (сейчас ХРСП массово делает жестяные оголовки на крыше, мог кабель перетереться).

1. через роутер

2. пробовал

3. без понятия

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.09.2019 в 17:18, Домовой сказал:

1. через роутер

2. пробовал

3. без понятия

 

Добрый день!

По Вашему адресу общих неисправностей не наблюдается, уточните пожалуйста, на какой сервер Вы делаете запрос, возможно задержка сигнала идет вне пределах сети компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.

Больше часа нет интернета. Ремонтные работы какие-то?

Л/С 49116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Xalex сказал:

Здравствуйте.

Больше часа нет интернета. Ремонтные работы какие-то?

Л/С 49116

Здравствуйте, неполадок в передаче сигнала до Вашего оборудования не обнаружено, работ не ведется. Если услуга не работает свяжитесь с нами по номеру 0800-31-0800 в любое удобное для Вас время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29 минут назад, 314566723 сказал:

Доброго вечера. Л/с 28576 нет интернета.

Добрый вечер!

По Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием, есть информация, что работают сотрудники РЭС. Сообщили, что ориентировочное время восстановления - 2 часа. Приносим извинения за временные неудобства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19.09.2019 в 23:44, Дарнаил сказал:

Здравствуйте, неполадок в передаче сигнала до Вашего оборудования не обнаружено, работ не ведется. Если услуга не работает свяжитесь с нами по номеру 0800-31-0800 в любое удобное для Вас время.

Прошу прощения что не ответил сразу. Всё работает, были проблемы на моей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пропал утром интернет на Рогани (Лицевой Счет: 95641), когда он появится и что произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, Aidas сказал:

Пропал утром интернет на Рогани (Лицевой Счет: 95641), когда он появится и что произошло?

Массовых неполадок не обнаружено, в случае, если доступа до сих пор нет, рекомендуем обратиться на линию 0800-31-0800 или в онлайн чат на сайте для решения ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Постоянно пропадает интернет. Раз в час. После перезагрузки роутера все опять работает, но не долго. В Чём проблема? 

ЛС 31613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, Andrei Shevchenko сказал:

Постоянно пропадает интернет. Раз в час. После перезагрузки роутера все опять работает, но не долго. В Чём проблема? 

ЛС 31613

Добрый день!

от Вашего оборудования шли запросы с внутренним ip-адресом - возможно некорректная работа NAT или DHCP.

Можно попробовать следующие действия:

Перейти на статические настройки (надо будет обратиться к нам в чат на сайте или на линию 0800-31-0800, чтобы добавили соответствующую привязку на оборудовании 
Изменить внутреннюю подсеть на отличную от 192.168.0.1 (вместо 0 любое другое значение)
Если вышеперечисленное не поможет, можно сбросить роутер до заводских настроек и перенастроить заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...