• 2

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Вопрос

  • Ответы 4.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Пропал интернет а может быть и сеть тоже. т.к пытаюсь достучаться снаружи то не знаю насколько всё плохо. забыл как всегда пополнить счёт, поэтому интернет выключился, утром по пути на работу пополн

ак. Павлова, д. 132, 11-й подъезд, второй день нет интернета.

Я как то не сталкивался с токой проблемой. Всегда дозваниваюсь довольно легко.

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0

» Высокоскоростной интернет

  • IP адрес:178.165.125.204
  • Тип доступа:IPoE
  • Тарифный пакет:Хит       
  • Стоимость ТП:195 грн./мес.
  • Скорость соединения до:in: 100 Мбит/с, out: 100 Мбит/с
  • Доступ к IPTV:доступно
  • Аренда IP адреса:0 грн.

» Кабельное телевидение КТВ

  • Тарифный пакет:Bundle Базовый АКТВ
  • Стоимость ТП:0 грн./мес.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Александр15 сказал:

там станет активным что-то с первого числа?

Да, возле пункта Тарифный пакет появится кнопка edit.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Vero6048 сказал:

66666. Интернета так инет. Когда будет решена проблема?

Здравствуйте, по Вашему адресу были выявлены массовые повреждения кабеля, в связи с большим объемом работы, Ваше подключение сегодня восстановить не успели. В течении завтрашнего дня планируется завершить работы по восстановлению. Приносим извинения за временные неудобства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, всю это неделю периодически пропадает интернет, он сам восстанавливается через 5-10 минут или же нужно самому перезагрузить/переподключить роутер/кабель. Такая проблема уже была полтора года назад. Когда нет интернета в настройках роутера показывает, что отсутствует подключение по WAN, как на картинке ниже, только вместо 100M/Full прочерк. Лицевой счет - 6937.

image.png.500056a2d5e57ad919f0c012a9fd1516.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, StaNi сказал:

Здравствуйте, всю это неделю периодически пропадает интернет, он сам восстанавливается через 5-10 минут или же нужно самому перезагрузить/переподключить роутер/кабель. Такая проблема уже была полтора года назад. Когда нет интернета в настройках роутера показывает, что отсутствует подключение по WAN, как на картинке ниже, только вместо 100M/Full прочерк. Лицевой счет - 6937.

image.png.500056a2d5e57ad919f0c012a9fd1516.png

Добрый день.
У Вас есть возможность отключить кабель интернет от Вашего роутера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день.
У Вас есть возможность отключить кабель интернет от Вашего роутера?

Да, сейчас сделаю, через час вновь подключу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, StaNi сказал:

Да, сейчас сделаю, через час вновь подключу

При диагностике неполадок не обнаружено. Для более детальной диагностики, прошу связаться в момент неполадки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вчера утром интернет был, вечером включаю комм-интернета нет, сегодня утром таже история-утром есть, днем уже нет. Тех поддержка не отвечает. Связался на свою голову. Сделайте что нибудь! Л/сч 91789

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Shah60 сказал:

Вчера утром интернет был, вечером включаю комм-интернета нет, сегодня утром таже история-утром есть, днем уже нет. Тех поддержка не отвечает. Связался на свою голову. Сделайте что нибудь! Л/сч 91789

 

Добрый вечер!

Проверьте пожалуйста на данный момент доступ в интернет, если не появился напишите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Shah60 сказал:

В 5.30 утра включил - есть интернет. К вечеру опять отключат наверно. 

Здравствуйте, судя по логам коммутатора у Вас периодически идет сбой получения ip адреса с помощью службы DHCP, попробуйте ввести статические настройки получения на Вашем оборудовании. Они будут высланы в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здраствуйте! 4 дня не работает интернет Амосова, 5 кв.95. На телефон техподдержки никто не отвечает, чат не работает. Что делать? Почему нет информации от техподдержки? счет 85409.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Дмитр сказал:

Здраствуйте! 4 дня не работает интернет Амосова, 5 кв.95. На телефон техподдержки никто не отвечает, чат не работает. Что делать? Почему нет информации от техподдержки? счет 85409.

На Вашем счету недостаточно денег для пользования услугами в этом месяце, стоимость тарификации для абонентов пользующихся услугами телевидения была повышена https://maxnet.ua/2019/02/1034/ новость на сайте. Так же была произведена смс рассылка. Ваш текущий тарифный план 175 грн/месяц, Вы внесли 170.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Misha сказал:

Здравствуйте,не работает интернет л.счет.68127. И подскажите,что за тарифный план и сколько нужно вообще платить?

Здравствуйте, Ваш тарифный план Хит стоимостью 195 грн/месяц, + аренда iptv приставки 40 грн/месяц, и три пакета телевидения Познавательный 30 грн./месяц, Кино Хит 25 грн/месяц, Футбол HD 49 грн. Общая сумма абонентской платы 339 грн/месяц.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, Дарнаил сказал:

Здравствуйте, Ваш тарифный план Хит стоимостью 195 грн/месяц, + аренда iptv приставки 40 грн/месяц, и три пакета телевидения Познавательный 30 грн./месяц, Кино Хит 25 грн/месяц, Футбол HD 49 грн. Общая сумма абонентской платы 339 грн/месяц.

 

А как можно отключить эти пакеты телевидения?и почему нету интернета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Misha сказал:

А как можно отключить эти пакеты телевидения?и почему нету интернета?

Интернет не работает по причине не полной оплаты тарифа на март, отключить пакеты телевидения вы можете в личном кабинете. Необходимо до внести на счет 89 гривен, после чего сообщить о оплате. Так как услуга была не оплачена за январь и февраля, необходимо корректировать Ваш счет. Это будет сделано в течении рабочего дня после того как Вы оплатите недостающую сумму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Вячеслав сказал:

А что по поводу моего лицевого счета 95131? У меня всё оплачено

По Вашему адресу повредили оптоволоконный кабель. Проводились и проводятся  ремонтные работы. Ориентировочно в течении сегодняшнего дня доступ будет восстановлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...