• 0
Kagemaru

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0
1 минуту назад, Александр15 сказал:

В личном кабинете можно?

С 1-го по 26-ое число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Александр15 сказал:

где именно?

На странице Услуги, пункт Тарифный пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

» Высокоскоростной интернет

  • IP адрес:178.165.125.204
  • Тип доступа:IPoE
  • Тарифный пакет:Хит       
  • Стоимость ТП:195 грн./мес.
  • Скорость соединения до:in: 100 Мбит/с, out: 100 Мбит/с
  • Доступ к IPTV:доступно
  • Аренда IP адреса:0 грн.

» Кабельное телевидение КТВ

  • Тарифный пакет:Bundle Базовый АКТВ
  • Стоимость ТП:0 грн./мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Александр15 сказал:

там станет активным что-то с первого числа?

Да, возле пункта Тарифный пакет появится кнопка edit.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Vero6048 сказал:

66666. Интернета так инет. Когда будет решена проблема?

Здравствуйте, по Вашему адресу были выявлены массовые повреждения кабеля, в связи с большим объемом работы, Ваше подключение сегодня восстановить не успели. В течении завтрашнего дня планируется завершить работы по восстановлению. Приносим извинения за временные неудобства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, всю это неделю периодически пропадает интернет, он сам восстанавливается через 5-10 минут или же нужно самому перезагрузить/переподключить роутер/кабель. Такая проблема уже была полтора года назад. Когда нет интернета в настройках роутера показывает, что отсутствует подключение по WAN, как на картинке ниже, только вместо 100M/Full прочерк. Лицевой счет - 6937.

image.png.500056a2d5e57ad919f0c012a9fd1516.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, StaNi сказал:

Здравствуйте, всю это неделю периодически пропадает интернет, он сам восстанавливается через 5-10 минут или же нужно самому перезагрузить/переподключить роутер/кабель. Такая проблема уже была полтора года назад. Когда нет интернета в настройках роутера показывает, что отсутствует подключение по WAN, как на картинке ниже, только вместо 100M/Full прочерк. Лицевой счет - 6937.

image.png.500056a2d5e57ad919f0c012a9fd1516.png

Добрый день.
У Вас есть возможность отключить кабель интернет от Вашего роутера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день.
У Вас есть возможность отключить кабель интернет от Вашего роутера?

Да, сейчас сделаю, через час вновь подключу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, StaNi сказал:

Да, сейчас сделаю, через час вновь подключу

При диагностике неполадок не обнаружено. Для более детальной диагностики, прошу связаться в момент неполадки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вчера утром интернет был, вечером включаю комм-интернета нет, сегодня утром таже история-утром есть, днем уже нет. Тех поддержка не отвечает. Связался на свою голову. Сделайте что нибудь! Л/сч 91789

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Shah60 сказал:

Вчера утром интернет был, вечером включаю комм-интернета нет, сегодня утром таже история-утром есть, днем уже нет. Тех поддержка не отвечает. Связался на свою голову. Сделайте что нибудь! Л/сч 91789

 

Добрый вечер!

Проверьте пожалуйста на данный момент доступ в интернет, если не появился напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В 5.30 утра включил - есть интернет. К вечеру опять отключат наверно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Shah60 сказал:

В 5.30 утра включил - есть интернет. К вечеру опять отключат наверно. 

Здравствуйте, судя по логам коммутатора у Вас периодически идет сбой получения ip адреса с помощью службы DHCP, попробуйте ввести статические настройки получения на Вашем оборудовании. Они будут высланы в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здраствуйте! 4 дня не работает интернет Амосова, 5 кв.95. На телефон техподдержки никто не отвечает, чат не работает. Что делать? Почему нет информации от техподдержки? счет 85409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Дмитр сказал:

Здраствуйте! 4 дня не работает интернет Амосова, 5 кв.95. На телефон техподдержки никто не отвечает, чат не работает. Что делать? Почему нет информации от техподдержки? счет 85409.

На Вашем счету недостаточно денег для пользования услугами в этом месяце, стоимость тарификации для абонентов пользующихся услугами телевидения была повышена https://maxnet.ua/2019/02/1034/ новость на сайте. Так же была произведена смс рассылка. Ваш текущий тарифный план 175 грн/месяц, Вы внесли 170.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте,не работает интернет л.счет.68127. И подскажите,что за тарифный план и сколько нужно вообще платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Misha сказал:

Здравствуйте,не работает интернет л.счет.68127. И подскажите,что за тарифный план и сколько нужно вообще платить?

Здравствуйте, Ваш тарифный план Хит стоимостью 195 грн/месяц, + аренда iptv приставки 40 грн/месяц, и три пакета телевидения Познавательный 30 грн./месяц, Кино Хит 25 грн/месяц, Футбол HD 49 грн. Общая сумма абонентской платы 339 грн/месяц.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, Дарнаил сказал:

Здравствуйте, Ваш тарифный план Хит стоимостью 195 грн/месяц, + аренда iptv приставки 40 грн/месяц, и три пакета телевидения Познавательный 30 грн./месяц, Кино Хит 25 грн/месяц, Футбол HD 49 грн. Общая сумма абонентской платы 339 грн/месяц.

 

А как можно отключить эти пакеты телевидения?и почему нету интернета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Misha сказал:

А как можно отключить эти пакеты телевидения?и почему нету интернета?

Интернет не работает по причине не полной оплаты тарифа на март, отключить пакеты телевидения вы можете в личном кабинете. Необходимо до внести на счет 89 гривен, после чего сообщить о оплате. Так как услуга была не оплачена за январь и февраля, необходимо корректировать Ваш счет. Это будет сделано в течении рабочего дня после того как Вы оплатите недостающую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Вячеслав сказал:

А что по поводу моего лицевого счета 95131? У меня всё оплачено

По Вашему адресу повредили оптоволоконный кабель. Проводились и проводятся  ремонтные работы. Ориентировочно в течении сегодняшнего дня доступ будет восстановлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...