• 2

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Вопрос

  • Ответы 4.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Пропал интернет а может быть и сеть тоже. т.к пытаюсь достучаться снаружи то не знаю насколько всё плохо. забыл как всегда пополнить счёт, поэтому интернет выключился, утром по пути на работу пополн

ак. Павлова, д. 132, 11-й подъезд, второй день нет интернета.

Я как то не сталкивался с токой проблемой. Всегда дозваниваюсь довольно легко.

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0
54 минуты назад, Дарнаил сказал:

Удаленно обрывов связи с Вашим оборудованием не фиксируем. Попробуйте прописать статические настройки и изменить локальную подсеть роутера. Конфигурацию отправил в ЛС. 

Прописал, перезагрузил, но работает по-прежнему с перебоями. Если до утра не пройдет, завтра попробую подкючить компьютер напрямую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тоже как и ts2001 (судя по фото от ts2001) c ДН203
имею практически не работающий инет, провалы частые, грешил на свой роутер (он уже в возрасте), но если есть проблемы и у других проблема значит не в нем.
image.thumb.png.ba22afeddad4466cb75a4c716d3b0bf0.png

лс 9547

Изменено пользователем Slawik
номер лс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26 минут назад, Slawik сказал:

Я тоже как и ts2001 (судя по фото от ts2001) c ДН203
имею практически не работающий инет, провалы частые, грешил на свой роутер (он уже в возрасте), но если есть проблемы и у других проблема значит не в нем.
image.thumb.png.ba22afeddad4466cb75a4c716d3b0bf0.png

Судя по трассировки, Ваша ситуация несколько отличается. В первом случае, не определяются узлы за роутером, что может свидетельствовать о прекращение сессии на участке роутер-коммутатор. У Вас же фиксируются pacetlost, который начинается с первого узла 192.168.1.1 - Ваш роутер. Такая ситуация может наблюдаться при тестировании на устройстве подключенному к роутеру по wifi или в наличие неполадки на патчкорде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да - Вы все правильно написали. Подключение по WIFI. 
Но потери в несколько процентов э то нормально для wifi.
вот как выглядит в работающем состоянии
image.thumb.png.d9e2adec7acdd6814141ad3ddffdb9a1.png

что посоветуете делать с провалами когда ответа вообще нет. 

Вызывать мастера или Вы проверите в доме? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Slawik сказал:

Да - Вы все правильно написали. Подключение по WIFI. 
Но потери в несколько процентов э то нормально для wifi.
вот как выглядит в работающем состоянии
image.thumb.png.d9e2adec7acdd6814141ad3ddffdb9a1.png

что посоветуете делать с провалами когда ответа вообще нет. 

Вызывать мастера или Вы проверите в доме? 

Важно определить, связанна ли данная неполадка с передачей по wifi. Если у Вас есть возможность зафиксировать наличие потерь с нескольких устройств, одно из которых подключено по wifi, другое через патчкорд с роутером или как альтернативный вариант, исключить на время роутер из подключения и проверить наличие потерь при прямом подключении кабеля к Вашему ПК, тогда предоставится возможность сделать более конкретные выводы относительно данной ситуации.  Если такой возможности нет, можем предложить вызов мастера, который проверит на месте более детально. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш контактный номер мне в ЛС и наш сотрудник свяжется для согласования заявки или можете связаться самостоятельно по номеру 7209720 или 0800310800

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Натали сказал:

Пропал интернет пр-т Тракторостроителей 87 б

81127

Добрый вечер.

На соединении наблюдаю отсутствие замыкания кабеля. Попробуйте переподключить кабель интернет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, jmbn1975 сказал:

Доброе утро! 57512 пропал интернет

Доброе утро. По результатам диагностики, наблюдаем отсутствие связи с Вашим устройством. Попробуйте выполнить перезагрузку, если ситуация не изменится укажите в ЛС Ваш контактный номер и наш сотрудник с Вами свяжется или свяжитесь самостоятельно по номеру 0800310800

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
55 минут назад, 74600 сказал:

Здравствуйте!

Вчера около 23:00 пропал интернет. Ак. Павлова, 132-Б, 74600.

Доброе утро. проверьте пожалуйста сейчас, отображается что связь с Вашим оборудованием есть и доступ к интернету должен быть  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Semen сказал:

Доброе утро. проверьте пожалуйста сейчас, отображается что связь с Вашим оборудованием есть и доступ к интернету должен быть  

Да, уже есть. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Vero6048 сказал:

Добрый вечер. Что значит "подключение без доступа к интернету"? 66666

Здравствуйте, в Вашем доме были обнаружены повреждения абонентских отводов. В течении сегодняшнего дня будут проводиться работы по восстановлению. Приносим извинения за временные неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
49 минут назад, Vero6048 сказал:

Добрый вечер. Опять "подключение без доступа к интернету". 66666

 

Здравствуйте, по Вашему адресу зафиксированы массовые повреждения кабеля 3ми лицами. Восстановительные работы будут проведены в течении завтрашнего дня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, MaxS сказал:

Здравствуйте.  Пропал интернет 62410

 

Ожидайте пожалуйста, с Вами свяжется представитель компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, на тракторостроителей 67/А, в районе 2 часов пропал интернет, пишет что кабель wan не подсоединён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
38 минут назад, Дарнаил сказал:

Ожидайте пожалуйста, с Вами свяжется представитель компании.

Спасибо, помогли.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. Решены ли проблемы по пр.Победы 72в? Опять нет интернета. 66666

И будет ли пересчитана абонплата за непредоставленную услугу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, Vero6048 сказал:

Здравствуйте. Решены ли проблемы по пр.Победы 72в? Опять нет интернета. 66666

И будет ли пересчитана абонплата за непредоставленную услугу?

Сегодня ночью были повторно выявлены повреждения кабеля по Вашему адресу. Работы по восстановлению планируем произвести в течении сегодняшнего дня. 

Обращения относительно перерасчета, в свободной форме и с описание ситуации, Вы можете направить на почту abonotdel@maxnet.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как сменть тарифный план без поездок и фотографирований паспорта? В личном кабинете можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...