Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

4 часа назад, Nester0v сказал:

Добрый вечер ! Вообщем, столкнулся с проблемой, с утра скорость была 40+ мб/с, сейчас упала до 1 мб/с выше не особо то и поднимается. лиц. счет 28065

Добрый вечер. 
На соединении наблюдаются прерывания связи. Пожалуйста, переподключите кабель интернет в Вашем устройстве. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.

Уже несколько недель постоянно пропадает соединение. Что странно, в "Сетевых подключениях" в колонке "Подключение" написано "Доступ к Интернету", но соединение не работает. И только после переподключения интернет появляется. За сутки ситуация может повторяться по нескольку раз. Можно как-то проверить? Спасибо.  Абонент 49116.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 минут назад, Xalex сказал:

Здравствуйте.

Уже несколько недель постоянно пропадает соединение. Что странно, в "Сетевых подключениях" в колонке "Подключение" написано "Доступ к Интернету", но соединение не работает. И только после переподключения интернет появляется. За сутки ситуация может повторяться по нескольку раз. Можно как-то проверить? Спасибо.  Абонент 49116.

 

 

Добрый вечер. 
Могу предложить прописать статические настройки IP. Если Вас это интересует, укажите, пожалуйста, время удобное для звонка оператора. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер. 
Могу предложить прописать статические настройки IP. Если Вас это интересует, укажите, пожалуйста, время удобное для звонка оператора. 

Если это поможет, то, конечно, интересует. А то замучался переподключать всё время. Можно звонить вечером, после восьми часов в любой день. Спасибо. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, gkkira сказал:

Добрый вечер.

Пропал интернет, Лицевой счет: 56882

Добрый день! По Вашему адресу пропала связь с оборудованием. В данный момент мы выясняем,по какой причине, и постараемся максимально быстро устранить неполадку. Приносим извинения за временные неудобства.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 2019-1-13 в 18:34, Xalex сказал:

Здравствуйте.

Уже несколько недель постоянно пропадает соединение. Что странно, в "Сетевых подключениях" в колонке "Подключение" написано "Доступ к Интернету", но соединение не работает. И только после переподключения интернет появляется. За сутки ситуация может повторяться по нескольку раз. Можно как-то проверить? Спасибо.  Абонент 49116

 

В 2019-1-13 в 18:58, Дарнаил сказал:

Добрый вечер. 
Могу предложить прописать статические настройки IP. Если Вас это интересует, укажите, пожалуйста, время удобное для звонка оператора. 

К сожалению, статические настройки не помогли. Соединение также постоянно пропадает. Может пропасть за несколько минут несколько раз, а может за несколько часов один раз. Может это у меня с железом (драйверами) проблема?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы получаем от Вас запрос DHCP. Проверьте, пожалуйста, сохранились ли статические настройки IP.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

20 минут назад, lizhik сказал:

Вроде заработало... А как можно убрать свои сообщения чтобы ленту не засорять? Спасибо!

Добрый день! Это не обязательно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, не подключается Ethernet. Абонент 90633.

wi-fi работает нормально, а при подключении кабеля к компу пишет Без доступа к Интернету. Стоят автоматические настройки. Скиньте пожалуйста данные для статических настроек.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, aquamarina сказал:

Здравствуйте, не подключается Ethernet. Абонент 90633.

wi-fi работает нормально, а при подключении кабеля к компу пишет Без доступа к Интернету. Стоят автоматические настройки. Скиньте пожалуйста данные для статических настроек.

На компьютере необходимо что бы мак адрес соответствовал привязке. Ваш мак адрес: cc2de06b4b96

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У всех пользователей maxnet в моем подъезде не работает интернет. "Кабель не подключен". Широнинцев 54. 137 ЛС: 8391 Не могли бы вы поведать причину безобразия ?)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Gamba сказал:

У всех пользователей maxnet в моем подъезде не работает интернет. "Кабель не подключен". Широнинцев 54. 137 ЛС: 8391 Не могли бы вы поведать причину безобразия ?)

Та же проблема уже 4 часа. До техподдержки не дозвониться.

Оставил на автоответчике запрос на обратный дозвон, никто не перезванивает.

Судя по всему - ждать понедельника без связи :(

ЛС: 13521

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, Gamba сказал:

У всех пользователей maxnet в моем подъезде не работает интернет. "Кабель не подключен". Широнинцев 54. 137 ЛС: 8391 Не могли бы вы поведать причину безобразия ?)

Добрый вечер, по Вашему адресу на данный момент интернет работает, проверьте пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, stalker780 сказал:

Та же проблема уже 4 часа. До техподдержки не дозвониться.

Оставил на автоответчике запрос на обратный дозвон, никто не перезванивает.

Судя по всему - ждать понедельника без связи :(

ЛС: 13521

Добрый вечер, по Вашему адресу сегодня злоумышленники украли кабель, планируем восстановить 27.01.19

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 2019-1-19 в 21:15, Дарнаил сказал:

Мы получаем от Вас запрос DHCP. Проверьте, пожалуйста, сохранились ли статические настройки IP.

Да, статические настройки IP сохранились. Странно, но в сведениях о сетевом подключении указано, что DHCP у меня выключен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

25 минут назад, Xalex сказал:

Да, статические настройки IP сохранились. Странно, но в сведениях о сетевом подключении указано, что DHCP у меня выключен.

В таком случае, можем порекомендовать Вам обновить сетевое ПО Вашего устройства или выполнить тест на альтернативном устройстве (если у Вас присутствует такая возможность). Если ситуация не изменится, свяжитесь с нами, пожалуйста, для согласования сервисной заявки. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте!Пропал интернет,пишет《Без доступа к сети》ул.Федоренко,23.Лицевой счет

95569

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, Безбожный Александр сказал:

Здравствуйте!Пропал интернет,пишет《Без доступа к сети》ул.Федоренко,23.Лицевой счет

95569

Здравствуйте, по Вашему адресу наблюдается массовая неполадка. Мы работаем над её устранением и сделаем всё возможное, что бы восстановить  доступ как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18 часов назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер, по Вашему адресу сегодня злоумышленники украли кабель, планируем восстановить 27.01.19

Все заработало, спасибо.

Злоумышленников нужно поймать и дать по печени :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лицевой счет 9418.

Когда можно ожидать восстановления услуги доступа к Интернету?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись