Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

10 часов назад, Artemaff сказал:

Здравствуйте. Сегодня около 6 утра пропал интернет. лс 79052. 

Добрый день, в Вашем районе проводились работы, проверьте, доступ должен быть восстановлен. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

20 часов назад, Дарнаил сказал:

На данный момент связь полностью восстановлена.

Кто сказал? Она была восстановлена сегодня около 15:00.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, tester сказал:

Кто сказал? Она была восстановлена сегодня около 15:00.

Добрый вечер, есть ли на данный момент вопросы по предоставлению доступа в интернет?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемая администрация!

Я уже теряю терпение с таким инетом, когда он нормально заработает?!

Связь падает каждые 10-8 минут, на 3-8 секунд, роутер переподключается, но ни работать ни играть невозможно!

Ситуация аналогичная была уже(обращался   л.с.: 22872 ) или замените оборудование или что-то решайте, мне такой инет не нужен!

Ну йопта

22:32 - 7 секунд нет связи

22:37 10 секунд

у меня ВПН постоянно отваливается, задрали, не можете разобраться меняйте свое оборудование и смотрите на него

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

23 часа назад, Дарнаил сказал:

есть ли на данный момент вопросы по предоставлению доступа в интернет?

Нет, но сентенции, в которых выдаётся желаемое за действительное, всё так же удивляют.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 14.12.2018 в 21:31, chuck сказал:

Уважаемая администрация!

Я уже теряю терпение с таким инетом, когда он нормально заработает?!

Связь падает каждые 10-8 минут, на 3-8 секунд, роутер переподключается, но ни работать ни играть невозможно!

Ситуация аналогичная была уже(обращался   л.с.: 22872 ) или замените оборудование или что-то решайте, мне такой инет не нужен!

Ну йопта

22:32 - 7 секунд нет связи

22:37 10 секунд

у меня ВПН постоянно отваливается, задрали, не можете разобраться меняйте свое оборудование и смотрите на него

 

Здравствуйте!

 

Судя по логам коммутатора, видно, что соединения обрыватеся по Вашему порту действительно часто. Скажите, у Вас есть возможность принять завтра мастера?
Время: с 9-00 до 12-00, с 12-00 до 14-00 или с 15-00 до 19-00. Стоимость заявки на мастера составляет 50 грн., если будет обнаружена неполадка на территории Вашей квартиры, вне территории квартиры - бесплатно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Дарнаил сказал:

Здравствуйте!

 

Судя по логам коммутатора, видно, что соединения обрыватеся по Вашему порту действительно часто. Скажите, у Вас есть возможность принять завтра мастера?
Время: с 9-00 до 12-00, с 12-00 до 14-00 или с 15-00 до 19-00. Стоимость заявки на мастера составляет 50 грн., если будет обнаружена неполадка на территории Вашей квартиры, вне территории квартиры - бесплатно.

Можно вопрос? Зачем мне мастер? у меня уже был в сентябре, что он может сделать? я могу и сам попробовать! Вы мне постоянно пытаетесь впарить мастера чтобы он мне рассказал что надо прописать IP в роутере? Еще раз говорю, подключал на прямую к сетевке компа, та же картина! Если вас устроит - могу поставить другой роутер и не надо будет рассказывать про проблемы с моим оборудованием!

С 15:20 -15:36  5 раз отвалился инет, мне проще перейти на Триолан

Ребятушки, по моему адресу протянуто 2 кабеля , я себе специально тянул для работы, если  вы не в состоянии обеспечить инет, так и скажите,
просто протяну другой

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

29 минут назад, chuck сказал:

Можно вопрос? Зачем мне мастер? у меня уже был в сентябре, что он может сделать? я могу и сам попробовать! Вы мне постоянно пытаетесь впарить мастера чтобы он мне рассказал что надо прописать IP в роутере? Еще раз говорю, подключал на прямую к сетевке компа, та же картина! Если вас устроит - могу поставить другой роутер и не надо будет рассказывать про проблемы с моим оборудованием!

С 15:20 -15:36  5 раз отвалился инет, мне проще перейти на Триолан

Ребятушки, по моему адресу протянуто 2 кабеля , я себе специально тянул для работы, если  вы не в состоянии обеспечить инет, так и скажите,
просто протяну другой

В сентябре Мастер у Вас сменил порт в сваитче, как Вы и просили. Проблема наблюдается только по Вашему порту. В целом коммутатор работает исправно. Неисправность мы устраним если Вы дадите на это свое согласие.  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Дарнаил сказал:

В сентябре Мастер у Вас сменил порт в сваитче, как Вы и просили. Проблема наблюдается только по Вашему порту. В целом коммутатор работает исправно. Неисправность мы устраним если Вы дадите на это свое согласие.  

Какое согласие от меня надо? проверить ваш порт в роутере? пусть ваш мастер приходит к роутеру, подключается вместо моего шнурка и хирячит торрентом или танками или ВПН с РДП и посмотрит.

Мое оборудование проверять не надо, я завтра с другим роутером приду домой и пару дней посижу на нем

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

не получил ответа на предыдущее сообщение?! Поменял роутер, проблема та же(3-5 пакетов пинга в потере), только роутер переподключается быстрее!

"Проблема наблюдается только по Вашему порту. В целом коммутатор работает исправно"  - А как вы определили что проблема ТОЛЬКО по моему порту? Потому что жалуюсь только Я? Так может сидящим на вашем роутере "Пенсам" - временная пропажа сигнала и не важна или они не понимают что происходит и Вы вешаете им лапшу на уши?

Так что мы решаем? разрываем договор на обслуживание или вы чините оборудование?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, chuck сказал:

Добрый день!

не получил ответа на предыдущее сообщение?! Поменял роутер, проблема та же(3-5 пакетов пинга в потере), только роутер переподключается быстрее!

"Проблема наблюдается только по Вашему порту. В целом коммутатор работает исправно"  - А как вы определили что проблема ТОЛЬКО по моему порту? Потому что жалуюсь только Я? Так может сидящим на вашем роутере "Пенсам" - временная пропажа сигнала и не важна или они не понимают что происходит и Вы вешаете им лапшу на уши?

Так что мы решаем? разрываем договор на обслуживание или вы чините оборудование?

А как вы определили что проблема ТОЛЬКО по моему порту?

Коммутатор пишет логи - в них все видно.

Я не говорил о Вашем роутере, я говорил о проблеме, которая есть и которую необходимо решить. Неисправновть в физическом дисконекте, который был у Вас и на предыдущем порту. 
Давайте поступим так: завтра подойдет наш техник, проверит все до Вашей квартиры.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

56743 Инет продолжает пропадать на 5-10 минут каждый день в разное время. Вот только что упал опять. В ЛС писал. Никто не ответил, не перезвонил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, dee сказал:

 

56743 Инет продолжает пропадать на 5-10 минут каждый день в разное время. Вот только что упал опять. В ЛС писал. Никто не ответил, не перезвонил.

Здравствуйте, судя по логам коммутатора, у Вас периодически происходит падение линка, после чего он начинает работать на полудуплексе. Желательно пригласить мастера для проверки кабеля и, возможно, замены порта в коммутаторе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 18.12.2018 в 21:36, Дарнаил сказал:

А как вы определили что проблема ТОЛЬКО по моему порту?

Коммутатор пишет логи - в них все видно.

Я не говорил о Вашем роутере, я говорил о проблеме, которая есть и которую необходимо решить. Неисправновть в физическом дисконекте, который был у Вас и на предыдущем порту. 
Давайте поступим так: завтра подойдет наш техник, проверит все до Вашей квартиры.

Добрый вечер!

Каков результат? у меня пока ничо не поменялось! Чего ждать или не ждать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Olha_H сказал:

93608. На всех устройствах пишет: "Нет подключения к интернету". Так весь день. 

Судя по диагностике Вашего соединения, у Вас некорректно замыкается кабель в роутер, попробуйте его отключить и подключить как можно плотнее, если это не поможет укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер в ЛС и мы свяжемся с Вами для подробной диагностики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, chuck сказал:

Добрый вечер!

Каков результат? у меня пока ничо не поменялось! Чего ждать или не ждать?

С утра уточним у мастера по поводу выполненных работ 19 числа. В логах коммутатора, по Вашему порту всё так же наблюдается физический дисконнект. После уточнения ситуации сообщим Вам результат в телефонном режиме по номеру телефона указанному в Вашей учетной записи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 часов назад, Дарнаил сказал:

С утра уточним у мастера по поводу выполненных работ 19 числа. В логах коммутатора, по Вашему порту всё так же наблюдается физический дисконнект. После уточнения ситуации сообщим Вам результат в телефонном режиме по номеру телефона указанному в Вашей учетной записи.

Добрый день!

У вас был мастер 20.12. проверил кабель до Вашей квартиры, перебрал скрутки, но судя по всему ситуация не изменилась, необходимо проверять на территории Вашей квартиры. 

Я говорю что неисправность только у Вас т.к. физическое разъединение  наблюдается только на Вашем порту, по остальным  занятым портам в коммутаторе замечаний нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И опять я!

Странное дело, вот только после Вашего мастера у меня ваще пиндец со связью!?

И как это теперь обьясняется? скрутки проверил?

Конкретнее что будет делать мастер у меня дома? Нужно перекладывать кабель?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, chuck сказал:

И опять я!

Странное дело, вот только после Вашего мастера у меня ваще пиндец со связью!?

И как это теперь обьясняется? скрутки проверил?

Конкретнее что будет делать мастер у меня дома? Нужно перекладывать кабель?

 

Проверит наличие неполадок на Вашем участке кабеля/ наличия повреждений в районе коннектора, порты Ваших устройств. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

27068

Отсутствует подключение, от слова совсем,  с ночи или с раннего утра

в 2 ночи все еще было окей.

Роутер, напрямую в десктоп -  без разницы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!Надоело бодаться с работой Вашего интернета.Все проблемы начались после замены терминала.Теперь по двадцать раз в день отваливается инет.

78290

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, somedude сказал:

27068

Отсутствует подключение, от слова совсем,  с ночи или с раннего утра

в 2 ночи все еще было окей.

Роутер, напрямую в десктоп -  без разницы.

Похоже, были общие проблемы с подачей электропитания в подъезде.

На данный момент все восстановлено,  проблема рассосалась.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 25.12.2018 в 10:46, somedude сказал:

27068

Отсутствует подключение, от слова совсем,  с ночи или с раннего утра

в 2 ночи все еще было окей.

Роутер, напрямую в десктоп -  без разницы.

Добрый день! Приношу извинение за поздний ответ, по Вашему адресу была общая неисправность, не было электропитания на оборудовании, на данный момент все работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись