• 2
Kagemaru

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0
10 часов назад, agvares сказал:

Добрый вечер.

43336. Пропал интернет

Добрый день. 

По Вашему адресу пропала связь с оборудованием. Отправили информацию в соответствующий отдел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.

Практически каждый день около 19:30 пропадает интернет на несколько минут. IPTV при этом продолжает работать.

И так уже примерно полтора - два месяца. 

Поначалу грешил на роутер, сегодня подключил кабель напрямую к ноутбуку - то же самое, интернет пропал в то же время.

ЛС 12251.

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, видимых неполадок не наблюдаем, если у Вас есть возможность не затруднит ли Вас сделать трассировку к примеру на 8.8.8.8, во время возникновения неполадок и результаты переслать нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Aksev сказал:

 

Screenshot_1.png

С нашей стороны потерь связи не зафиксировано. 
У Вас есть возможность проверить получаемый IP адрес в момент неполадки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, Дарнаил сказал:

С нашей стороны потерь связи не зафиксировано. 

Ну это явно не у меня неполадки, так как что при подключении через роутер, что напрямую к ноутбуку - результат один и тот же. Остаётся только кабель - он же не может раз в сутки в одно и то же время связь разрывать. Ну а дальше ваше оборудование. 

25 минут назад, Дарнаил сказал:

У Вас есть возможность проверить получаемый IP адрес в момент неполадки ?

Посмотрю. Может что ещё имеет смысл за одно проверить? А то так по одному пункту в сутки можно долго проверять.

Вроде как отсутствие интернета несколько минут и не критично, но когда это происходит каждый день да ещё и в такое время, как раз когда я только после работы добираюсь до компьютера - и тут на тебе. Мягко говоря, немного напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27 минут назад, Aksev сказал:

Ну это явно не у меня неполадки, так как что при подключении через роутер, что напрямую к ноутбуку - результат один и тот же. Остаётся только кабель - он же не может раз в сутки в одно и то же время связь разрывать. Ну а дальше ваше оборудование. 

Посмотрю. Может что ещё имеет смысл за одно проверить? А то так по одному пункту в сутки можно долго проверять.

Вроде как отсутствие интернета несколько минут и не критично, но когда это происходит каждый день да ещё и в такое время, как раз когда я только после работы добираюсь до компьютера - и тут на тебе. Мягко говоря, немного напрягает.

Так же провести трассировку. Трассировка осуществляется командой tracert.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот так получилось. Первый результат - до сбоя, второй - во время сбоя. Поскольку это заняло много времени, а мне ещё надо было проверить IP, то я не стал дальше ждать и во время выполнения четвёртой попытки нажал "Обновить" в интерфейсе роутера, чтобы посмотреть, что там с IP, но к тому времени связь уже восстановилась.

Без названия.jpg

Без названия (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сейчас ещё проверил на другой вкладке в веб-интерфейсе роутера есть такая строка: "Получен адрес " и мой IP.

Попробовал выдернуть вводной кабель - эта строка исчезла, а при подключении появилась "Получение адреса", и потом "Получен адрес" и мой IP. То есть эти данные обновляются автоматически.

Так вот, при сбое там ничего не происходило, строка с IP не пропадала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отправили заявку на проверку конфигурации, с учётом полученных данных.
Тем временем могу предложить прописать статические настройки IP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер, по Вашему адресу, потеряна связь с оборудованием, на данный момент выясняем причины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер, по Вашему адресу, потеряна связь с оборудованием, на данный момент выясняем причины 

И как долго ждать восстановления связи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
54 минуты назад, Crazymarika сказал:

И как долго ждать восстановления связи ?

На текущий момент по Вашему дому на наше оборудование отсутствует подача питания. Наш мастер прибудет в течении первой половине дня и произведет диагностику и  восстановительные работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отключали электричество в доме. Теперь есть, а доступа в ин-ет нет.

12740
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, mit сказал:

Отключали электричество в доме. Теперь есть, а доступа в ин-ет нет.

12740
 

Здравствуйте. После перепада напряжения, работа оборудования не восстановилась. Сегодня прибудет наш мастер проведет диагностику и восстановительные работы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
59 минут назад, Vadonikus сказал:

Здравствуйте! Пропал интернет по адресу Коломенская 27 (73011).

Здравствуйте, по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Причиной этому является отсутствие подачи питания на узловой коммутатор. Электрик коммунальных служб работает над устранением данной неполадки. Как только возобновится подача питания - услуги актируются автоматически.  Приносим извинения за неудобства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Sergio23 сказал:

Добрый день, 12627, снова нет инета.Не подскажите почему? 

По Вашему адресу обнаружены массовые повреждения кабеля абонентов третьими лицами. Информацию о повреждениях отправили в соответствующий отдел. В ближайшее время будут проводится ремонтно-восстановительные работы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 минуты назад, concrete сказал:

53109

 

Нет сети.

Добрый день.

По Вашему микрорайону уже ведутся работы нашими сотрудниками. Ориентировочно, работы продлятся  до 16:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Artemaff сказал:

Добрый день. Сегодня ночью пропал интернет. До сих пор нету. ЛС 79052

Ответили в Facebook.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...