Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

1 час назад, jmbn1975 сказал:

57512 отсутствует инет!

По Вашему адресу пропала связь с оборудованием. Информацию о неполадке отправили соответствующим специалистам. Постараемся устранить как можно быстрее. 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Antrik сказал:

лс 3504 второй день нет инета. Сетевой кабель не подключен

Здравствуйте, по состоянию подключения нет связи с Вашим оборудованием. Попробуйте, пожалуйста, выполнить переподключение кабеля. Если сигнал не восстановится, есть вероятность, наличия повреждения на кабеле, в таком случае, свяжитесь с нашим специалистом по номеру 720-9-720 или 0800310800 или укажите Ваш контактный номер и удобное время в ЛС для обратного звонка. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

57512  по прежнему нет интернета, второй день! Когда будет устранена неисправность? С уважением, пока что ваш клиент

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, ЮлияЯ сказал:

лс 7872 второй день нет интернета!!!

Наблюдаю ограниченный сигнал с Вашей стороны. Подскажите, пожалуйста, пользуетесь роутером или подключаетесь  напрямую к компьютеру, без роутера?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, 15758 сказал:

ЛС: 15758  Снова нет интернета!

Добрый день!

Неполадок в Вашем подключении не наблюдаю, перезагрузите Ваше оборудование по питанию 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет интернета. Договор 88931.

Сказали что пропала связь с оборудованием в доме. Мне важно знать как скоро возобновится сигнал. У меня работа напрямую зависит от постоянной подачи интернета.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, Максим11111 сказал:

Нет интернета. Договор 88931.

Сказали что пропала связь с оборудованием в доме. Мне важно знать как скоро возобновится сигнал. У меня работа напрямую зависит от постоянной подачи интернета.

Добрый день!

В данный момент проводятся восстановительные работы, обнаружен повреждение оптоволоконного кабеля. 
В течение дня услуга будет активна. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2й день как нет интернета

Дозвониться в службу поддержки невозможно, обратный звонок никто не делает :(

ЛС: 58686

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, t.dmitry сказал:

2й день как нет интернета

Дозвониться в службу поддержки невозможно, обратный звонок никто не делает :(

ЛС: 58686

Наблюдаю, что отсутствует физическое соединение. Возможно отошёл или неплотно подключён кабель интернет к Вашему оборудованию.
Переподключите кабель интернет к Вашему устройству. 
В связи с приближающимся первым числом увеличилась нагрузка на линию. Мы стараемся обработать все обращение вовремя, но не всегда это получается. Приносим свои извинения за принесённые неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не работает полдня интернет. ЛС 22091. Техподдержка по номеру не отвечает, нет свободных операторов 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Шаповалова сказал:

Не работает полдня интернет. ЛС 22091. Техподдержка по номеру не отвечает, нет свободных операторов 

Ответили на Fasebook.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, Yulia сказал:

не работает интернет больше 3-х часов 

ЛС 63631

до техподдержки не дозвониться 

Здравствуйте, по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием, данная ситуация наблюдается после перепадов напряжения по Вашему адресу. В данный момент мы выясняем причину неполадки и постараемся восстановить работу услуг как можно быстрее. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, Sergio23 сказал:

Добрый день, а по ЛС 12627, не подскажите, в чем проблема?

Добрый день!

Ранее по Вашему адресу были порезы кабеля, сейчас устранили, вижу, что с Вашей стороны сетевой кабель не подключен к Вашему роутеру. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

27 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Ранее по Вашему адресу были порезы кабеля, сейчас устранили, вижу, что с Вашей стороны сетевой кабель не подключен к Вашему роутеру. 

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Rkharlett сказал:

Добрый день,  не работает интернет и кабельное!  Договор  89579.

Добрый день.
Сигнал к Вам поступает, Ping без потерь. Подскажите, пожалуйста, пользуетесь роутером ?
 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись