Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Дарнаил сказал:

Здравствуйте, предоставление услуг восстановлено.  

Я бы не назвал это "предоставлением услуг", скорее издевательством на своими пользователями. Падения интернета продолжаются, и сроков устранения проблемы некто назвать не может.

прошу чтоб мое письмо в абонотдел было рассмотрено сегодня, чтоб не сняли завтра деньги за интернет которого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Админ.Ну кого ты тут лечишь??? Я у вас был подписчиком лет пятнадцать, если не больше, всегда хвалил, говорил, что вы классные. И вдруг , в январе 18 года вы и ваша контора скатились в унылое говно. Вы собрались повышать стоимость услуг. Простите , чего, "услуг"??? Где "услуги", если вы тестируете ваше ,типо ,"оборудование ",на клиентах почти целый месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! целый месяц Др. Народов 206 живёт с вашим инетом , как на пороховой бочке. 
Каждый день по три - надцать раз отключения.Это что такое???
С ночи сегодня до вот этого времени сейчас ваше грёбанное оборудование уже отключалось 4 раза , это то что я смог заметить...
Не стыдно?Отписочки уже в течении месяца, мы ,т.е. рафики неувиноваты, виновато оборудование, оно глючное, но это не мы...Только оборудование-то ваше, и ничьё другое. А бабло вам вовремя подавай.А за перерасчётом идите туда, лечите дальше себе мозг, может выбьете полторы гривны...А сами не можете за такое отношение пострадавшим месяц бесплатно, как компенсация, а? "Идите на перерасчёт". Угу, бегу.... А может вы пойдёте?
Я считаю данное отношение вашей конторы, которая из "Макснета" превратилась в "Рога и копыта" хамским и неподобающим.
Потому и прекращаю с вами иметь дело. ЛС 1785.
Мкаснет-давай, до свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к вышесказанному, заявку на отключение от интернета направил в абонотдел (нуачо просить только перерасчет если адрес тотже), а вы можете и дальше "чинить" интернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

Не могу дозвониться до службы поддержки.

Лицевой счет: 79603 . Добролюбова 9 wifi

Вчера в 21-30 пропал интернет. Оставил заявку на дозвон. Не дождался и позвонил сегодня сам - все операторы заняты.

Можно получить информацию что и как?..

Почему нет уведомлений на сайте (пусть в скрытом разделе, пусть в профиле у людей) о том, что вы знаете о проблеме и занимаетесь решением?

Позавчера интернет пропадал минут на 15 (как раз саппортил по работе установку нового релиза :( ). Успел оставить заявку на дозвон. Перезванивали 2 раза и оба раза для галочки - сразу шел сброс с той стороны звонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vasiliyrubinsky сказал:

Доброе утро.

Не могу дозвониться до службы поддержки.

Лицевой счет: 79603 . Добролюбова 9 wifi

Вчера в 21-30 пропал интернет. Оставил заявку на дозвон. Не дождался и позвонил сегодня сам - все операторы заняты.

Можно получить информацию что и как?..

Почему нет уведомлений на сайте (пусть в скрытом разделе, пусть в профиле у людей) о том, что вы знаете о проблеме и занимаетесь решением?

Позавчера интернет пропадал минут на 15 (как раз саппортил по работе установку нового релиза :( ). Успел оставить заявку на дозвон. Перезванивали 2 раза и оба раза для галочки - сразу шел сброс с той стороны звонка.

Добрый день!
Сейчас проблем с подключением нет, но примерно 20 минут назад по Вашему адресу перезагружалась базовая станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сын подтвердил что появился.

Можно что то придумать с нотификациями? У меня в настройках профиля стоят, но это не работает.

  • Системное оповещение по смс:
  • Информационные смс:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, vasiliyrubinsky сказал:

Спасибо, сын подтвердил что появился.

Можно что то придумать с нотификациями? У меня в настройках профиля стоят, но это не работает.

  • Системное оповещение по смс:
  • Информационные смс:

В данном случае это было вызвано отсутствием электричества на доме где установлена Б/С. Если работы плановые мы обязательно проводим смс  рассылку. Для того чтобы всегда получать уведомления напишите Ваш актуальный номер телефона (в Л/С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дарнаил сказал:

В данном случае это было вызвано отсутствием электричества на доме где установлена Б/С. Если работы плановые мы обязательно проводим смс  рассылку. Для того чтобы всегда получать уведомления напишите Ваш актуальный номер телефона (в Л/С)

Изначально указан был мой номер.

За все время не получил ни 1 СМС. Хотя интернет пропадал ни 1 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vasiliyrubinsky сказал:

Изначально указан был мой номер.

За все время не получил ни 1 СМС. Хотя интернет пропадал ни 1 раз.

Уведомления рассылаются в случае плановых работ, если отключение аварийное, мы на можем уведомить о нем заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дарнаил сказал:

Уведомления рассылаются в случае плановых работ, если отключение аварийное, мы на можем уведомить о нем заранее. 

Да, заранее не можете. Но постфактум - можете. Если знаете, что авария длительная (более 1 часа) и хотите сократить нагрузку на свою службу поддержки.

Вы просто пользуетесь, что у нас народ терпеливый (не звонит сразу с расспросами) и добрый (не требует компенсаций). Но это ошибочная стратегия (как мне кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.01.2018 в 09:16, Дарнаил сказал:

Добрый день.

Подскажите Ваш лицевой счет для диагностики сигнала.

 

65332

тока давайте мне от мазку типа у вас технология инета такая  ...

потери пакетов 30% +  и пинг 80-400 мс и все это начинается  с 17 00  и наверное до 24 00 !!! утром и днем все отлично !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нах мне такой инет !!!? я прихожу с роботы в 16 00  ,я могу нормально посидеть за компом всего час сук@@@@@@@@@@@

|                                      WinMTR statistics                                   |
|                                Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.1.1 -       51|   57 |   28 |    0 |    0 |    0 |    0 |
| 178-165-92-129-kh.maxnet.ua -    1 |  168 |  167 |    2 |   20 |  273 |   14 |
|            bb-core1-1-kh.maxnet.ua  - 0 |  172 |  172 |    2 |   20 |  257 |    6 |
|                             169.254.0.2 -        0 |  172 |  172 |   18 |   27 |  254 |   24 |
|                          92.223.122.222 -    1 |  168 |  167 |   19 |   34 |  269 |   24 |
|                    ix-sl-e77.fe.core.pw -    1 |  168 |  167 |   19 |   26 |  198 |   29 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю Дарниил ответил везде )))а сюда не знает что уже написать ))) прошел мимо ха контора ... тока кофе могут пить на Героев Труда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sdetin сказал:

нах мне такой инет !!!? я прихожу с роботы в 16 00  ,я могу нормально посидеть за компом всего час сук@@@@@@@@@@@

|                                      WinMTR statistics                                   |
|                                Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.1.1 -       51|   57 |   28 |    0 |    0 |    0 |    0 |
| 178-165-92-129-kh.maxnet.ua -    1 |  168 |  167 |    2 |   20 |  273 |   14 |
|            bb-core1-1-kh.maxnet.ua  - 0 |  172 |  172 |    2 |   20 |  257 |    6 |
|                             169.254.0.2 -        0 |  172 |  172 |   18 |   27 |  254 |   24 |
|                          92.223.122.222 -    1 |  168 |  167 |   19 |   34 |  269 |   24 |
|                    ix-sl-e77.fe.core.pw -    1 |  168 |  167 |   19 |   26 |  198 |   29 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

 

Здравствуйте, по результатам трассировки, которую Вы предоставили, видно, что потери начинаются на роутере. Попробуйте выполнить проверку исключив роутер из подключения, если ситуация не изменится, укажите в ЛС Ваш контактный номер и оператор с Вами свяжется для проведения диагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2018 в 11:19, Дарнаил сказал:

 

Добрый день, 1623 нет интернета

Северная 1

Изменено пользователем Maxno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Maxno сказал:

Добрый день, 1623 нет интернета

Северная 1

Добрый день!

По Вашему адресу пропала связь с оборудованием. В данный момент сотрудники РЭС работают над устранением данной неполадки, по срокам точную информацию ещё не сообщили. Приносим извинения за временные неудобства.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

По Вашему адресу пропала связь с оборудованием. В данный момент сотрудники РЭС работают над шустранением данной неполадки, по срокам точную информацию ещё не сообщили. Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо ждём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

По Вашему адресу пропала связь с оборудованием. В данный момент сотрудники РЭС работают над устранением данной неполадки, по срокам точную информацию ещё не сообщили. Приносим извинения за временные неудобства.
 

Не появилась информация, о сроках устроения неполадки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Maxno сказал:

Не появилась информация, о сроках устроения неполадки?

Информацию по срокам нам не сообщили. Дополнительно направлен наш специалист, в случае, если в ближайшее время электропитание не возобновится, будет искать альтернативные источники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дарнаил сказал:

Информацию по срокам нам не сообщили. Дополнительно направлен наш специалист, в случае, если в ближайшее время электропитание не возобновится, будет искать альтернативные источники.

Эх, ждём :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лицевой счет: 60629 (героев Труда 17-б)

пропал 4.02.18 вечером пропал интернет. Роутер перезагружал, напрямую комп подключал. Результата нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Артем7744 сказал:

Лицевой счет: 60629 (героев Труда 17-б)

пропал 4.02.18 вечером пропал интернет. Роутер перезагружал, напрямую комп подключал. Результата нет

 

Добрый вечер!

Прошу прощения за задержку с ответом. Перезагрузите роутер сейчас и проверьте, если услуга не заработала, напишите в Л/С контактный номер, наш специалист с Вами свяжется для более детальной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Kenobiman сказал:

ЛС-20750

Пропал интернет.

Здравствуйте, по Вашему подключению нет связи с Вашим оборудованием. Укажите, пожалуйста, в ЛС контактный номер и удобное время звонка для проведения диагностики с нашим оператором.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2018 в 21:46, Дарнаил сказал:

Здравствуйте, по результатам трассировки, которую Вы предоставили, видно, что потери начинаются на роутере. Попробуйте выполнить проверку исключив роутер из подключения, если ситуация не изменится, укажите в ЛС Ваш контактный номер и оператор с Вами свяжется для проведения диагностики. 

у меня роутера нету ... у меня инет по технологии ваймакс !!! 

и я еще раз  повторюсь ))) лаги начинаются каждый день после 17 00  !17 00 !17 00 !утром и днем все отлично ...я вам уже уже пишу три месяца 

мой лицевой счет 65332 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...