• 2
Kagemaru

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0
Только что, Runagate сказал:

нет, они тоже сообщают, что нет интернета.

А какой ip-адрес получает Ваш роутер , или вовсе не получает сетевых параметров?
Пробовали изменять адрес под-сети роутера? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Дарнаил сказал:

А какой ip-адрес получает Ваш роутер , или вовсе не получает сетевых параметров?
Пробовали изменять адрес под-сети роутера? 

 

Сетевые параметры и ip-адрес получает такие же, как и были. Это если выбрать тип подключения "Динамический IP" в настройках роутера. Пробовал и так, а также выбирал "Статический IP" и прописывал все настройки вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я бы поигрался с дополнительными настройками роутера (хоть это очень долго при ожидании результата) типа шифрования защиты и т.д. - откл. или вкл. изменении параметров. Ну а для начала свериться, что  по умолчанию (заводские настройки дополнительных параметров) соответствуют обычным настройкам другого рабочего роутера.

 Ещё один момент - при изменении некоторых настроек роутера иногда помогает (необходимо) физический ребут (отключение от питания роутера на несколько секунд) - иногда у меня случались такие редкие случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Runagate сказал:

Сетевые параметры и ip-адрес получает такие же, как и были. Это если выбрать тип подключения "Динамический IP" в настройках роутера. Пробовал и так, а также выбирал "Статический IP" и прописывал все настройки вручную.

Попробуйте изменить адрес под-сети (в настройках роутера раздел Сеть > LAN > IP-адрес (к примеру) 192.168.0.1 изменить на 192.168.150.1 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, sergeo60 сказал:

Я бы поигрался с дополнительными настройками роутера (хоть это очень долго при ожидании результата) типа шифрования защиты и т.д. - откл. или вкл. изменении параметров. Ну а для начала свериться, что  по умолчанию (заводские настройки дополнительных параметров) соответствуют обычным настройкам другого рабочего роутера.

 Ещё один момент - при изменении некоторых настроек роутера иногда помогает (необходимо) физический ребут (отключение от питания роутера на несколько секунд) - иногда у меня случались такие редкие случаи.

Все параметры выставляю такими же, как были. Предыдущий роутер тоже был TP Link, но модель 1043ND, они по настройкам очень похожи. У Арчера только второй диапазон добавился и немного изменен веб-интерфейс. Физический ребут не обязателен, в принципе. Достаточно софтового. Хотя и питанием я его тоже сбрасывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, Дарнаил сказал:

Попробуйте изменить адрес под-сети (в настройках роутера раздел Сеть > LAN > IP-адрес (к примеру) 192.168.0.1 изменить на 192.168.150.1 . 

Попробую, хотя не совсем понимаю, что это может дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Runagate сказал:

Попробую, хотя не совсем понимаю, что это может дать.

Бывает такая ситуация , что у роутеров фирмы TP-Link со временем происходит программный сбой , и сервис NAT в роутер функционирует на совсем правильно . Зачастую такое лечиться изменением адреса под-сети .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Дарнаил сказал:

Бывает такая ситуация , что у роутеров фирмы TP-Link со временем происходит программный сбой , и сервис NAT в роутер функционирует на совсем правильно . Зачастую такое лечиться изменением адреса под-сети .

Понятно, не знал этого. Но роутер совсем новый, поэтому, думаю, проще его поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Runagate сказал:

Понятно, не знал этого. Но роутер совсем новый, поэтому, думаю, проще его поменять.

Как вариант - заменить . Но когда хочется интернет сегодня , а заменить есть возможность только завтра , можно пойти на меры изменения внутренних параметров роутера :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вы когда уже сделаете норм инет по вечерам??? или как сказал маленький мальчик (оператор Макснет) так должно быть   по вашей технологии ... три года не было ))а щас началось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Дарнаил сказал:

Как вариант - заменить . Но когда хочется интернет сегодня , а заменить есть возможность только завтра , можно пойти на меры изменения внутренних параметров роутера :) 

Пока не уверен на все 100 процентов, но очень похоже, что найден виновник всех бед. Всё указывает на TV-box.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, sdetin сказал:

вы когда уже сделаете норм инет по вечерам??? или как сказал маленький мальчик (оператор Макснет) так должно быть   по вашей технологии ... три года не было ))а щас началось 

Добрый день.

Подскажите Ваш лицевой счет для диагностики сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте! Абонент 47008 что-то с утра не работает Интернет. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, lizhik сказал:

Здравствуйте! Абонент 47008 что-то с утра не работает Интернет. Заранее благодарен.

Добрый день.

По Вашему адресу пропала связь с узловым оборудованием, наши техники уже выехали для устранения неисправности. Приносим наши извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Svv сказал:

ЛС 75193 нет интернета

Добрый день.

По Вашему адресу пропала связь с узловым оборудованием, наши техники уже выехали для устранения неисправности. Приносим наши извинения за временные неудобства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
52 минуты назад, tocisima сказал:

Здравствуйте! ЛС 57092, нет с вечера интернета

Добрый день.

Пропала связь с нашим оборудованием по Вашему адресу, техник уже выехал для восстановления сигнала. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, AntonySwan сказал:

Здравствуйте. Пропал интернет, лицевой счёт - 3870

Добрый день.

По Вашему адресу в данный момент проводятся работы. В ближайшее время связь будет восстановлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Когда уже наконец починят интернет? лицевой счет 573. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Когда уже сделают интернет. 2 недели рассказывают про то что техник знает и разбирается. С чем можно две недели разбираться??? За 2 недели можно все оборудование поменять. Дружбы народов 206. Интересно сколько людей свалят с макснета. Я надеюсь абонплаты за это время не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, Ajj сказал:

Когда уже сделают интернет. 2 недели рассказывают про то что техник знает и разбирается. С чем можно две недели разбираться??? За 2 недели можно все оборудование поменять. Дружбы народов 206. Интересно сколько людей свалят с макснета. Я надеюсь абонплаты за это время не будет

о так не только у меня на 206 доме проблемы, а то как звонишь в тех поддержку в большинстве случаев говорят что "с нашей стороны проблем нет " или "с вашего дома заявок не поступало, проверьте роутер". Сегодня единственный раз когда признали что у  них постоянно пропадает связь с оборудованием и мастер уже отправлен, но только проблема по прежнему не решена. Вообще "оперативность"  решения проблем у макснета конечно поражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В 206 у всех проблемы. Неделю звоню, говорят техник знает и решает. Что он только 2 недели решает. Раньше с макснетом проблем не было. За 2 недели задумался поменять провайдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Ajj сказал:

В 206 у всех проблемы. Неделю звоню, говорят техник знает и решает. Что он только 2 недели решает. Раньше с макснетом проблем не было. За 2 недели задумался поменять провайдера

Здравствуйте, по Вашему адресу пропала связь с оборудованием, в течении ближайшего времени неполадка будет устранена, приносим извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...