Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте! Абонент 85588, адрес Салтовское Шоссе 264-н, настраиваю роутер d-link dir-300 по инструкции с этого форума, но интернет не удается подключить!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Fantik сказал:

Здравствуйте! Абонент 85588, адрес Салтовское Шоссе 264-н, настраиваю роутер d-link dir-300 по инструкции с этого форума, но интернет не удается подключить!

Ответил в ЛС. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте .Абонент 21608 Гвардейцев Широнинцев 15/46 . Пропал инет на роутурах, через кабель работает стационарный компьютер  на прямую. Пытаюсь перенастроить роутеры по инструкциии не на одном не выходит..... До этого проблем с настройками не было . Роутеры Netis wf2419 или Asus rt -g32. Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, Вероника сказал:

Здравствуйте .Абонент 21608 Гвардейцев Широнинцев 15/46 . Пропал инет на роутурах, через кабель работает стационарный компьютер  на прямую. Пытаюсь перенастроить роутеры по инструкциии не на одном не выходит..... До этого проблем с настройками не было . Роутеры Netis wf2419 или Asus rt -g32. Спасибо

Здравствуйте, укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и наши сотрудники свяжутся с Вами для подробной консультации по настройке оборудования.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

57 минут назад, lizhik сказал:

Здравствуйте, абонент 47008 пропал Интернет. Заранее благодарен.

Добрый вечер.

По Вашему р-ну произошла авария по свету, р-н частично обесточен, как только РЭС восстановит электричество, сигнал сразу будет восстановлен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

26 минут назад, Svv сказал:

ЛС: 75193. "Мигнул свет" и после этого инет не восстанавливается. Спасибо.

Добрый вечер.

По Вашему р-ну произошла авария по свету, р-н частично обесточен, как только РЭС восстановит электричество, сигнал сразу будет восстановлен.

По информации от РЭС электропитание будет восстановлено не ранее 20:00

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Абонент 49116, с 19.00 пропал доступ в интернет. В поддержку не могу дозвониться.

UPD: Заработало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Xalex сказал:

Здравствуйте. Абонент 49116, с 19.00 пропал доступ в интернет. В поддержку не могу дозвониться.

UPD: Заработало.

Добрый вечер!

Судя по информации с оборудования , неполадок и прерываний на линии не наблюдалось . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. ЛС 30568 на Гагарина 66. Пропало подключение с ошибкой "Сетевой кабель не подключён". Я пробовал подсоединить кабель не в роутер, а напрямую в компьютер и ноутбук - все устройства показывают эту ошибку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

50 минут назад, Viktor HD сказал:

Здравствуйте. ЛС 30568 на Гагарина 66. Пропало подключение с ошибкой "Сетевой кабель не подключён". Я пробовал подсоединить кабель не в роутер, а напрямую в компьютер и ноутбук - все устройства показывают эту ошибку.

Добрый день!

В данный момент наблюдаю , что сетевой кабель не подключён к Вашему оборудованию . Укажите , пожалуйста , Ваш актуальный номер телефона . оператор с Вами свяжется для более детальной диагностики . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

В данный момент наблюдаю , что сетевой кабель не подключён к Вашему оборудованию . Укажите , пожалуйста , Ваш актуальный номер телефона . оператор с Вами свяжется для более детальной диагностики . 

066 1973286

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 минут назад, Viktor HD сказал:

066 1973286

В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, Александр2012 сказал:

Добрый вечер! Абонент 5414 нет интернета. 

Здравствуйте, по состоянию подключения, нет связи с Вашим оборудованием. Проверьте, пожалуйста, подключен ли сетевой кабель к Вашему оборудованию. Если кабель подключен, тогда укажите Ваши контактные данные в ЛС, для проведения более детальной диагностики с нашим оператором. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, Дарнаил сказал:

Здравствуйте, по состоянию подключения, нет связи с Вашим оборудованием. Проверьте, пожалуйста, подключен ли сетевой кабель к Вашему оборудованию. Если кабель подключен, тогда укажите Ваши контактные данные в ЛС, для проведения более детальной диагностики с нашим оператором. 

063 473****

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Flexus сказал:

Здравствуйте. Абонент 13969 - отсутствует интернет.

Добрый день! 

По Вашему адресу обнаружено массовое повреждение абонентских кабелей . Постараемся максимально быстро устранить неполадку .  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

34 минуты назад, ZAM сказал:

Здравствуйте. Абонент 43787 - отсутствует связь с вашим оборудованием.

Здравствуйте. По Вашему адресу пропала связь с оборудованием. В данный момент сотрудники РЭС работают над устранением данной неполадки, как только будет восстановлено питание на узловое оборудование - соединение появится. Приносим извинения за временные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Др.Народов 238 - свет появился а интернет - нет. В службу поддержки не дозвониться

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись