• 2
Kagemaru

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0
38 минут назад, Enghub сказал:

Это 5-й раз за 2 недели. Причём Триолан работает и кабельное и инет, у них наверное солнечные батареи?!

У Триолана возможно установлено оборудование в другом подьезде или питание от другого источника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Зарегился специально чтобы написать. Героев Труда 68 - постоянно отваливается инет на днях так вообще 2 часа не было. Заколебали ваши игры - как не позвонишь, так и ремонт. Сколько можно. За какой, простите, я деньги плачу. Сидишь вот так, бах - то нет подключения, то ограничена сеть. И так уже не один месяц. Я конечно все понимаю - бывает, но не через день же.Или вам на все и всех положить?Вопрос риторический - и так видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, Rhime сказал:

Зарегился специально чтобы написать. Героев Труда 68 - постоянно отваливается инет на днях так вообще 2 часа не было. Заколебали ваши игры - как не позвонишь, так и ремонт. Сколько можно. За какой, простите, я деньги плачу. Сидишь вот так, бах - то нет подключения, то ограничена сеть. И так уже не один месяц. Я конечно все понимаю - бывает, но не через день же.Или вам на все и всех положить?Вопрос риторический - и так видно.

Добрый день.

По Вашему адресу последние аварии были связаны с тем что рядом проходит строительство и периодически они отключают или случайно повреждают кабель электро питания. К сожалению мы не можем повлиять на работу строителей и РЭС, будем стараться сделать все от нас зависящее что бы не повторялись такие случаи.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Блюхера 23д, второй день не работает интернет. Звонки в тех поддержку заканчивается :" мы не знаем причину проблемы". Сколько людей и времени нужно на диагностику и исправления проблемы? Неужто ли без недели ожидания этого никак не сделать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Crazymarika сказал:

Блюхера 23д, второй день не работает интернет. Звонки в тех поддержку заканчивается :" мы не знаем причину проблемы". Сколько людей и времени нужно на диагностику и исправления проблемы? Неужто ли без недели ожидания этого никак не сделать?!

Добрый день.

По Вашему адресу проводятся работы нашим мастером, постараемся восстановить сигнал как можно быстрей. Приносим наши извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день.

По Вашему адресу проводятся работы нашим мастером, постараемся восстановить сигнал как можно быстрей. Приносим наши извинения за временные неудобства.

И до которого часа будут ремонтные работы? Завтра уже выходные,интернет мне ждать туда дальше к среде ближе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Crazymarika сказал:

И до которого часа будут ремонтные работы? Завтра уже выходные,интернет мне ждать туда дальше к среде ближе?

Сегодня, в течении вечера, техник постарается восстановить, восстановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день.

Пр. Победы 62-в

05.08.17 примерно в 18:00, в очередной раз пропал интернет, и на текущий момент не восстановлен. На вопрос почему до сих пор интернет не восстановили оператор ответил следующее, цитирую - "Техник был на месте, но к сожалению восстановить неисправность не удалось, нужных инструментов не было ... бла бла бла, работы запланированы на завтрашний день (06.08.17) на первую половину дня"

Вы что не в состоянии обеспечить ваших инженеров инструментами? Почему я должен ждать все выходные, пока ваш техник найдет инструмент?

Хочу так же заметить, что это уже не первая поломка оборудования по данному адресу и именно на выходных, что особенно остро для меня, поскольку мне часто нужно работать на выходных, а по вашей вине мне приходиться в выходные дни сидеть в пустом офисе ... повторюсь - не в первый раз!

Объясните пожалуйста, что это за разгильдяйство такое, постоянные поломки в одном и том же месте, техник без инструментов и запланированные ремонты на первую половину дня закачиваются только в конце второй половины дня. Видимо у вас слишком много клиентов, так я готов помочь в решении этой проблемы, если вы не начнете предоставлять свои услуги качественно.

 

P.S. Я все понимаю, любая техника может сломаться, так же везде есть человеческий фактор, но все должно быть в меру. А это уже явный перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, ASmith сказал:

Добрый день.

Пр. Победы 62-в

05.08.17 примерно в 18:00, в очередной раз пропал интернет, и на текущий момент не восстановлен. На вопрос почему до сих пор интернет не восстановили оператор ответил следующее, цитирую - "Техник был на месте, но к сожалению восстановить неисправность не удалось, нужных инструментов не было ... бла бла бла, работы запланированы на завтрашний день (06.08.17) на первую половину дня"

Вы что не в состоянии обеспечить ваших инженеров инструментами? Почему я должен ждать все выходные, пока ваш техник найдет инструмент?

Хочу так же заметить, что это уже не первая поломка оборудования по данному адресу и именно на выходных, что особенно остро для меня, поскольку мне часто нужно работать на выходных, а по вашей вине мне приходиться в выходные дни сидеть в пустом офисе ... повторюсь - не в первый раз!

Объясните пожалуйста, что это за разгильдяйство такое, постоянные поломки в одном и том же месте, техник без инструментов и запланированные ремонты на первую половину дня закачиваются только в конце второй половины дня. Видимо у вас слишком много клиентов, так я готов помочь в решении этой проблемы, если вы не начнете предоставлять свои услуги качественно.

 

P.S. Я все понимаю, любая техника может сломаться, так же везде есть человеческий фактор, но все должно быть в меру. А это уже явный перебор.

Добрый день!

По адресу Победы 62 В - проблема не в технике и отсутствии у него инструмента, и даже не в нашем оборудовании, проблема заключается в хищении кабеля электропитания. В последний раз связь пропала вчера вечером состоянием на сейчас, питание восстановлено, услуга предоставляется в полном объеме. Компания Макснет прикладывает максимум усилий что бы избежать подобного в дальнейшем. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
54 минуты назад, Cyber-Modul сказал:

Здравствуйте, нет интернета.. ЛС 6599. Прошу проверить 

Здравствуйте!
По предварительной информации неисправностей не выявлено, если неисправность актуальна - укажите Ваш номер телефона (в Л/С) наш специалист с Вами свяжется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте!

Днём пропал интернет, в 2-3 часа дня. Похоже, опять кабель резали.

Ак. Павлова, 132-Б, 74600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
55 минут назад, 74600 сказал:

Здравствуйте!

Днём пропал интернет, в 2-3 часа дня. Похоже, опять кабель резали.

Ак. Павлова, 132-Б, 74600

По Вашему адресу сейчас действительно обнаруживаются массовый порезы кабеля, завтра, в течении дня будут производится восстановительные работы. Приносим извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, mamnataliya сказал:

ЛС 10786 нет интернета с утра 7.08.2017.В чем причина?

Здравствуйте, согласно результатам проведенной диагностики, у Вас отсутствует замыкание кабеля по одной из пар. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС и желаемое время звонка, и наши специалисты вяжутся с Вами для проведения подробной диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Дарнаил сказал:

Здравствуйте, согласно результатам проведенной диагностики, у Вас отсутствует замыкание кабеля по одной из пар. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС и желаемое время звонка, и наши специалисты вяжутся с Вами для проведения подробной диагностики.

Уже работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уже в который раз порвали ваши кабели в нашем доме. Салтовское шоссе, 244.  Об этом я писал на форуме еще 31.07.17:
Реакции ноль и вот результат. Мой л/с 68658.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, kamajii сказал:

Л/с 40822 ул. Салтовское шоссе 242 пропала связь. До поддержки не дозвониться.

Здравствуйте, проведённая диагностика, не обнаружила видимых неполадок в передаче сигнала, укажите, пожалуйста, в л/с Ваш контактный номер телефона и наши сотрудники свяжутся с Вами для проведения подробной диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ЛС18980

Aug 11 14:13:24 WAN Connection: Ethernet link down.

Собственно говоря упал интернет.Когда ждать восстановления работоспособности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, AlexaSHka сказал:

ЛС18980

Aug 11 14:13:24 WAN Connection: Ethernet link down.

Собственно говоря упал интернет.Когда ждать восстановления работоспособности?

Добрый вечер.

Соединение восстановлено, был поврежден кабель третьими лицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер.

Соединение восстановлено, был поврежден кабель третьими лицами.

Спасибо за оперативность,уже всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...