Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

http://joxi.ru/J2b1gn3tXWKVNm пинг на гугл 

http://joxi.ru/VrwqELMiO3Pg72  трасировка тудаже

договор 43481 

в чем проблема опять?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Dybas сказал:

http://joxi.ru/J2b1gn3tXWKVNm пинг на гугл 

http://joxi.ru/VrwqELMiO3Pg72  трасировка тудаже

договор 43481 

в чем проблема опять?

Добрый день. На данный момент проблем  с сигналом по Вашему адресу не наблюдается, ошибок и потерь пакетов на порту нет. Если сигнал не восстановился напишите нам в ЛС Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами для более полной диагностики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день,

Нет подключения к интернету. на роутере не горит WAN/Internet индикатор. Подключал интернет провод просто в Ethernet порт, и индикатор тоже не загорается, то есть проблема явно не с портами на роутере.

ЛС 61043

Спасибо!  

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

37 минут назад, pecha сказал:

Добрый день,

Нет подключения к интернету. на роутере не горит WAN/Internet индикатор. Подключал интернет провод просто в Ethernet порт, и индикатор тоже не загорается, то есть проблема явно не с портами на роутере.

ЛС 61043

Спасибо!  

 

Добрый день.

Ваш р-н частично обесточен, авария РЭС, как только восстановят электропитание сигнал интернета будет восстановлен. Обещают в течении 1-2 часов восстановить. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Товарищи саппорт, что сегодня твориться с интернетом и сетью? Песочин, ЛС 4973, весь день постоянно отваливается шлюз (соответственно и интернет и телевидение), на текущий момент 50% потерь при пинге шлюза (178.165.82.1).

Можно как-то починить? Кабель бы так резко не дал бы проблем. А вот жара на чердаке вполне может повлиять на свитч...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, shandy сказал:

Товарищи саппорт, что сегодня твориться с интернетом и сетью? Песочин, ЛС 4973, весь день постоянно отваливается шлюз (соответственно и интернет и телевидение), на текущий момент 50% потерь при пинге шлюза (178.165.82.1).

Можно как-то починить? Кабель бы так резко не дал бы проблем. А вот жара на чердаке вполне может повлиять на свитч...

Добрый вечер.

Для диагностики подключения напишите Ваш телефон в ЛС.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под вечер все ок стало, завтра напишу, если повторится.

P.S. to @CTO: Не задумывались поставить нормальную helpdesk систему? С нормальной тикетной системой (статусы, вотчеры, эскалирование, авторизация клиента, email дублирование и т.д.). Я понимаю, что внутри у вас уже есть похожая(!) система - но вам самим-то нравиться следить за телефоном, форумом, чатом, письменными заявлениями, email'ами? Постоянно получать повторные заявки на одну и ту же проблему (а так бы любой клиент зашел бы в хелпдеск и по адресу допустим увидел бы открытый тикет про оборванный кабель между домами)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, shandy сказал:

Под вечер все ок стало, завтра напишу, если повторится.

P.S. to @CTO: Не задумывались поставить нормальную helpdesk систему? С нормальной тикетной системой (статусы, вотчеры, эскалирование, авторизация клиента, email дублирование и т.д.). Я понимаю, что внутри у вас уже есть похожая(!) система - но вам самим-то нравиться следить за телефоном, форумом, чатом, письменными заявлениями, email'ами? Постоянно получать повторные заявки на одну и ту же проблему (а так бы любой клиент зашел бы в хелпдеск и по адресу допустим увидел бы открытый тикет про оборванный кабель между домами)?

Наша компания старается максимально упростить для наших абонентов возможность связаться  с тех. поддержкой. Для этого круглосуточно обрабатываются форумы и соц. сети, где может указываться подобная информация о состоянии подключения по определенному адресу, так же всегда присутствует возможность связаться с оператором или оставить обратный звонок на сайте.  Подобные отзывы и замечания по улучшению работы компании, Вы можете направить на почтовый ящик info@maxnet.ua
 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, Misha3105 сказал:

Здравствуйте! Пропал инет. 39779. Спасибо 

 

4 часа назад, 74600 сказал:

Здравствуйте!

Около 13:00 оборвалась связь.

74600. Ак. Павлова, 132-Б.

 

4 часа назад, Elijah сказал:

Здравствуйте, аналогично нет инета.

17539. Гроза, наводнение, НЛО?

 

4 часа назад, David сказал:

Здравствуйте, 72517 также нет инета.

 

3 часа назад, raz сказал:

Валентиновская 22 отсутствует инет с 13:00

Добрый день.
Сегодня пропала связь с оборудованием, было обнаружено повреждения магистрального кабеля третьими лицами, проводятся восстановительные работы. Делаем все возможное, чтобы восстановить услугу интернет до 20:00-21:00

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, amann сказал:

Добрый день! Валентиновская 60, пропало кабельное тв, лс18574, спасибо

По Вашему адресу имеет место общая аварийная ситуация, наши сотрудники работают над восстановлением, сегодня вечером, в крайнем случае завтра с утра, планируем восстановить. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток.Не сетевая карта,не роутер не получает автоматических настроек(динамика).По статике интернет работает,но приставка затыкается,то показывает то нет(чаще нет).ЛС 55830 К.Т такой же как и в ЛК.Хотелось бы вернуть динамику.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, Goblin сказал:

Доброго времени суток.Не сетевая карта,не роутер не получает автоматических настроек(динамика).По статике интернет работает,но приставка затыкается,то показывает то нет(чаще нет).ЛС 55830 К.Т такой же как и в ЛК.Хотелось бы вернуть динамику.

Вы можете использовать как статику так и динамику. Статика на роутере не имеет  отношения к работе приставки. Роутер в любом случае выдает приставке IP адрес по DHCP.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Дарнаил сказал:

Вы можете использовать как статику так и динамику. Статика на роутере не имеет  отношения к работе приставки. Роутер в любом случае выдает приставке IP адрес по DHCP.

Так к в том то и дело,что динамика не получается,роутер предлагает только ввести статитку,мне это не очень подходит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

27 минут назад, Goblin сказал:

Так к в том то и дело,что динамика не получается,роутер предлагает только ввести статитку,мне это не очень подходит.

Вы можете попробовать перепрошить роутер, либо, если желаете, может подойти наш техник (стоимость услуги 50 грн.)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Дарнаил сказал:

Вы можете попробовать перепрошить роутер, либо, если желаете, может подойти наш техник (стоимость услуги 50 грн.)

Перепрошил,тоже самое.Работало до этого и резко перестало.Дело ж не в роутере,сетевая карта тоже не получает автоматических настроек.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Goblin сказал:

Перепрошил,тоже самое.Работало до этого и резко перестало.Дело ж не в роутере,сетевая карта тоже не получает автоматических настроек.

Укажите Ваш контактный номер в Л/С наш специалист с Вами свяжется для более детальной диагностики

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

49116 Со вчерашнего вечера не работает интернет. В техподдержку дозвониться не реально - всё операторы заняты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись