• 0
Kagemaru

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

И снова

Добрый день.нет интернета 77654

Стабильно раз в месяц пропадает связь с оборудованием. Может решите эту проблему? 3 года жил в соседнем доме там ничего не пропадало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, spring507 сказал:

И снова

Добрый день.нет интернета 77654

Стабильно раз в месяц пропадает связь с оборудованием. Может решите эту проблему? 3 года жил в соседнем доме там ничего не пропадало

Добрый день!

Сегодня, в течении дня будет направлен техник для восстановления. Приносим извинения за предоставленные неудобства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Дмитрий Гребеник сказал:

Добрый день!

Сегодня, в течении дня будет направлен техник для восстановления. Приносим извинения за предоставленные неудобства. 

это понятно , что техник будет направлен. причина постоянной потери связи с оборудованием будет устраняться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, spring507 сказал:

это понятно , что техник будет направлен. причина постоянной потери связи с оборудованием будет устраняться ?

Да, конечно, мы сделаем все, что бы подобные ситуации более не повторялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день, опять нет интернета лс 18792

7 и 8 марта просидели без инета восстанавливали кабель и вот опять сегодня с 1 ночи в техподдержке говорят повреждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, yuroks сказал:

Добрый день, опять нет интернета лс 18792

7 и 8 марта просидели без инета восстанавливали кабель и вот опять сегодня с 1 ночи в техподдержке говорят повреждение...

Добрый день. По Вашему адресу поврежден магистральный кабель. Наши мастера уже ведут восстановительные работы. Приносим наши извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Дарнаил сказал:

Добрый день. По Вашему адресу поврежден магистральный кабель. Наши мастера уже ведут восстановительные работы. Приносим наши извинения за временные неудобства.

Извините а можно узнать как и кем он повреждается? И еще будет ли выполнен перерасчет за временные неудобства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, yuroks сказал:

Извините а можно узнать как и кем он повреждается? И еще будет ли выполнен перерасчет за временные неудобства?

Кабель был поврежден сторонними лицами. Для перерасчета Вы можете написать заявление на почту abonotdel@maxnet.ua  и оно будет рассмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

33295

Сегодня снова пропадает соединение на 1-2 минуты. Ровно каждый час пропадает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
56 минут назад, Stiks_ua сказал:

33295

Добрый день. По Вашему соединению была произведена первичная диагностика, которая не выявила неполадок. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для полной диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Героев Труда 47б,скорость интернета  преотвратная.Все висит последние дни по 5-7 мин,потом отвисает.И так по 100 раз на день.Через роутер,через кабель,на других гаджетах-все одинаково.ПЕрезагрузки,прописки мак адресов и т д,конечно же не помогли.НЕ помог даже  специалист,который пришел и опустил антенну вниз  и сказал,что  теперь инет будет нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, Ольга сказал:

Героев Труда 47б,скорость интернета  преотвратная.Все висит последние дни по 5-7 мин,потом отвисает.И так по 100 раз на день.Через роутер,через кабель,на других гаджетах-все одинаково.ПЕрезагрузки,прописки мак адресов и т д,конечно же не помогли.НЕ помог даже  специалист,который пришел и опустил антенну вниз  и сказал,что  теперь инет будет нормальным.

Добрый день!

Укажите Ваш лицевой счет, либо номер квартиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Ольга сказал:

8941

До Вашего роутера потерь по сигналу нет:
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=365 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=366 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=367 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=368 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=369 ttl=62 time=13.0 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=370 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=371 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=372 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=373 ttl=62 time=12.8 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=374 ttl=62 time=12.8 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=375 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=376 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=377 ttl=62 time=13.0 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=378 ttl=62 time=12.8 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=379 ttl=62 time=12.8 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=380 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=381 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=382 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=383 ttl=62 time=12.7 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=384 ttl=62 time=12.8 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=385 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=386 ttl=62 time=12.9 ms
^C
--- 178.165.37.224 ping statistics ---
386 packets transmitted, 386 received, 0% packet loss, time 77207ms
rtt min/avg/max/mdev = 12.691/13.448/215.408/10.293 ms, pipe 2
Проверьте скорость с помощью Torrent, при прямом подключении. (без участия роутера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31 минуту назад, Дмитрий Гребеник сказал:

До Вашего роутера потерь по сигналу нет:
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=365 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=366 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=367 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=368 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=369 ttl=62 time=13.0 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=370 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=371 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=372 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=373 ttl=62 time=12.8 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=374 ttl=62 time=12.8 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=375 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=376 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=377 ttl=62 time=13.0 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=378 ttl=62 time=12.8 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=379 ttl=62 time=12.8 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=380 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=381 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=382 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=383 ttl=62 time=12.7 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=384 ttl=62 time=12.8 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=385 ttl=62 time=12.9 ms
65008 bytes from 178.165.37.224: icmp_seq=386 ttl=62 time=12.9 ms
^C
--- 178.165.37.224 ping statistics ---
386 packets transmitted, 386 received, 0% packet loss, time 77207ms
rtt min/avg/max/mdev = 12.691/13.448/215.408/10.293 ms, pipe 2
Проверьте скорость с помощью Torrent, при прямом подключении. (без участия роутера).

Мне эти цифры ни о чем не  говорят.Роутер проверял Ваш специалист  ,и  кабель тоже,у нас все в порядке.Уже надоело  это  все.ВЫ никакого другого ответа  и  не дадите.ВЫ    отвечаете то,что Вам  сказано отвечать.Вы  не скажите,что.да,у нас  испортился  инет.Оно  и так  в каждодневном пользовании понятно.Придется менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Ольга сказал:

Мне эти цифры ни о чем не  говорят.Роутер проверял Ваш специалист  ,и  кабель тоже,у нас все в порядке.Уже надоело  это  все.ВЫ никакого другого ответа  и  не дадите.ВЫ    отвечаете то,что Вам  сказано отвечать.Вы  не скажите,что.да,у нас  испортился  инет.Оно  и так  в каждодневном пользовании понятно.Придется менять.

Неисправностей по дому нет, если Вы подключите кабель на прямую к Вашему компьютеру, то сможете в этом убедится. Цифры приведенные выше означают, что на пути до роутера потерь нет (0% packet loss) 178.165.37.224 - Ваш IP адрес. Если бы были неисправности с оборудованием, либо с портом в оборудовании, этот тест их бы выявил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

До

4 минуты назад, Andersoni сказал:

Не работает интернет Номер лицевого счета: 12584

Добрый день!

К сожалению, на данный момент, отсутствует связь с комутатором по Вашему дому. Сегодня подойдет наш техник для устранения возникшей неисправности. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28 минут назад, jmbn1975 сказал:

Добрый вечер. 57512 отсутствует интернет

К сожалению, на данный момент,  по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Завтра в течении дня будет направлен техник для устранения неисправности. Приносим извинения  за предоставленные неудобства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, Fastburn сказал:

Что с интернетом 45447

К сожалению, на данный момент,  по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Завтра в течении дня будет направлен техник для устранения неисправности. Приносим извинения  за предоставленные неудобства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, jmbn1975 сказал:

57512, опять пропал интернет

Добрый день.

По Вашему адресу пропала связь с нашим оборудованием. Техник уже выехал для восстановления сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...