Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

42 минуты назад, Archer сказал:

Здравствуйте, по Вашему адресу наблюдались неполадки электропитания. На текущий момент сигнал восстановлен в полном объеме. В случае, если неисправность актуальна, попробуйте выполнить перезагрузку оборудования, если сигнал не восстановится укажите в ЛС Ваш контактный номер и удобное время звонка и наш оператор свяжется с Вами для проведения диагностики. 

благодарю вас. это наблюдалось только сегодня с вечера. спасибо за оперативность.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, dubsta3 сказал:

благодарю вас. это наблюдалось только сегодня с вечера. спасибо за оперативность.

Спасибо Вам за обращение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

перестал работать интернет через роутер, Настройки не какие не трогал, роутер тоже не трогал и не ронял. а если кабель подключить на прямую работает. Если через роутер подключаюсь то вайфай работает а пк не видит.  номер 1623

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

35 минут назад, Maxno сказал:

перестал работать интернет через роутер, Настройки не какие не трогал, роутер тоже не трогал и не ронял. а если кабель подключить на прямую работает. Если через роутер подключаюсь то вайфай работает а пк не видит.  номер 1623

По предварительной диагностики неисправностей не выявлено, укажите ваш контактный номер, наш оператор с Вами свяжется для более детальной диагностики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, Дмитрий Гребеник сказал:

По предварительной диагностики неисправностей не выявлено, укажите ваш контактный номер, наш оператор с Вами свяжется для более детальной диагностики.

Проверти сейчас, т.к роутер не подсоеденён, сейчас подключу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 минут назад, Denni2 сказал:

18903. Нет интернета.

Здравствуйте, по Вашему адресу проводились работы в плане электропитания со стороны РЭС. На текущий момент сигнал восстановлен, попробуйте выполнить перезагрузку оборудования. В случае, если соединение не появится свяжитесь с нами по т 720-9-720 для проведения диагностики

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, Archer сказал:

Здравствуйте, по Вашему адресу проводились работы в плане электропитания со стороны РЭС. На текущий момент сигнал восстановлен, попробуйте выполнить перезагрузку оборудования. В случае, если соединение не появится свяжитесь с нами по т 720-9-720 для проведения диагностики

Спасибо. Уже работает.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 минут назад, ANSmirniy сказал:

Добрый вечер. С 16-30 пропало подключение к интернету. ЛС 71228

Здравствуйте, по Вашему адресу пропала связь с узловым оборудованием. В течении завтрашнего дня будет направлен специалист для восстановления сигнала. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подскажите что происходит опять с интернетом сегодня? youtube очень интересует. такое впечатление что 360p качество стало для нашего интернета единственным возможным по скорости... это печалит, а оплачиваю я услуги исправно. 56983

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, dubsta3 сказал:

подскажите что происходит опять с интернетом сегодня? youtube очень интересует. такое впечатление что 360p качество стало для нашего интернета единственным возможным по скорости... это печалит, а оплачиваю я услуги исправно. 56983

Добрый вечер.

По Вашему адресу не обнаружено проблем с сигналом. Для более полной диагностики позвоните нам по т 720-9-720 или оставьте запрос на обратный звонок через личный кабинет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Со второй половины дня в воскресенье 5 марта 2017 каждые 10 минут кратковременный обрыв связи....

Mar  5 22:26:05 di: Internet state: 1, elapsed time: 2s.

Mar  5 22:35:56 RT-N56U: Perform WAN auto reconnect

Mar  5 22:35:56 di: Internet state: 0, elapsed time: 591s.

Mar  5 22:35:57 DHCP WAN Client: deconfig (eth3): lease is lost

Mar  5 22:35:57 RT-N56U: WAN down (eth3)

 

 

договор 439

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, pvi сказал:

Со второй половины дня в воскресенье 5 марта 2017 каждые 10 минут кратковременный обрыв связи....

Mar  5 22:26:05 di: Internet state: 1, elapsed time: 2s.

Mar  5 22:35:56 RT-N56U: Perform WAN auto reconnect

Mar  5 22:35:56 di: Internet state: 0, elapsed time: 591s.

Mar  5 22:35:57 DHCP WAN Client: deconfig (eth3): lease is lost

Mar  5 22:35:57 RT-N56U: WAN down (eth3)

 

 

договор 439

Ваш запрос передан нашим сотрудникам на обработку, укажите, пожалуйста Ваш контактный номер для обратной связи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 часов назад, Rusobyte сказал:

Ваш запрос передан нашим сотрудникам на обработку, укажите, пожалуйста Ваш контактный номер для обратной связи.

Вчера отправил в личном сообщении. Сегодня опять с 12 часов постоянные краткосрочные обрывы связи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, pvi сказал:

Вчера отправил в личном сообщении. Сегодня опять с 12 часов постоянные краткосрочные обрывы связи.

С Вами свяжется наш специалист в течении 10 минут

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Дмитрий Гребеник сказал:

С Вами свяжется наш специалист в течении 10 минут

К сожалению совет специалиста не помог. после установки статического адреса вместо динамического частота обрывов стала около 2-5 минут. дал заявку. Работать фактически невозможно!  Договор 439.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

24 минуты назад, pvi сказал:

К сожалению совет специалиста не помог. после установки статического адреса вместо динамического частота обрывов стала около 2-5 минут. дал заявку. Работать фактически невозможно!  Договор 439.

Вам необходимо сменить внутреннюю подсеть на Вашем роутере, наш специалист с Вами свяжется для более детальной консультации по этому вопросу.  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Дмитрий Гребеник сказал:

Вам необходимо сменить внутреннюю подсеть на Вашем роутере, наш специалист с Вами свяжется для более детальной консультации по этому вопросу.  

Спасибо. Похоже помогло. 2 часа обрывов нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 часов назад, pvi сказал:

Спасибо. Похоже помогло. 2 часа обрывов нет.

Спасибо Вам за обращение! Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно обращайтесь к нам, будем  рады Вам помочь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, yuroks сказал:

Пропал интернет лс 18792

Добрый день. По Вашему адресу пропала связь с нашим оборудованием, техник уже направлен. В ближайшее время связь будет восстановлена. Приносим наши извинения за временные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И снова

Добрый день.нет интернета 77654

Стабильно раз в месяц пропадает связь с оборудованием. Может решите эту проблему? 3 года жил в соседнем доме там ничего не пропадало

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • Юджин відкріпив темі

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись