Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует


Kagemaru

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, Archer сказал:

Здравствуйте, по Вашему адресу наблюдались неполадки электропитания. На текущий момент сигнал восстановлен в полном объеме. В случае, если неисправность актуальна, попробуйте выполнить перезагрузку оборудования, если сигнал не восстановится укажите в ЛС Ваш контактный номер и удобное время звонка и наш оператор свяжется с Вами для проведения диагностики. 

благодарю вас. это наблюдалось только сегодня с вечера. спасибо за оперативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dubsta3 сказал:

благодарю вас. это наблюдалось только сегодня с вечера. спасибо за оперативность.

Спасибо Вам за обращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перестал работать интернет через роутер, Настройки не какие не трогал, роутер тоже не трогал и не ронял. а если кабель подключить на прямую работает. Если через роутер подключаюсь то вайфай работает а пк не видит.  номер 1623

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Maxno сказал:

перестал работать интернет через роутер, Настройки не какие не трогал, роутер тоже не трогал и не ронял. а если кабель подключить на прямую работает. Если через роутер подключаюсь то вайфай работает а пк не видит.  номер 1623

По предварительной диагностики неисправностей не выявлено, укажите ваш контактный номер, наш оператор с Вами свяжется для более детальной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Гребеник сказал:

По предварительной диагностики неисправностей не выявлено, укажите ваш контактный номер, наш оператор с Вами свяжется для более детальной диагностики.

Проверти сейчас, т.к роутер не подсоеденён, сейчас подключу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Denni2 сказал:

18903. Нет интернета.

Здравствуйте, по Вашему адресу проводились работы в плане электропитания со стороны РЭС. На текущий момент сигнал восстановлен, попробуйте выполнить перезагрузку оборудования. В случае, если соединение не появится свяжитесь с нами по т 720-9-720 для проведения диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Archer сказал:

Здравствуйте, по Вашему адресу проводились работы в плане электропитания со стороны РЭС. На текущий момент сигнал восстановлен, попробуйте выполнить перезагрузку оборудования. В случае, если соединение не появится свяжитесь с нами по т 720-9-720 для проведения диагностики

Спасибо. Уже работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ANSmirniy сказал:

Добрый вечер. С 16-30 пропало подключение к интернету. ЛС 71228

Здравствуйте, по Вашему адресу пропала связь с узловым оборудованием. В течении завтрашнего дня будет направлен специалист для восстановления сигнала. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите что происходит опять с интернетом сегодня? youtube очень интересует. такое впечатление что 360p качество стало для нашего интернета единственным возможным по скорости... это печалит, а оплачиваю я услуги исправно. 56983

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dubsta3 сказал:

подскажите что происходит опять с интернетом сегодня? youtube очень интересует. такое впечатление что 360p качество стало для нашего интернета единственным возможным по скорости... это печалит, а оплачиваю я услуги исправно. 56983

Добрый вечер.

По Вашему адресу не обнаружено проблем с сигналом. Для более полной диагностики позвоните нам по т 720-9-720 или оставьте запрос на обратный звонок через личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со второй половины дня в воскресенье 5 марта 2017 каждые 10 минут кратковременный обрыв связи....

Mar  5 22:26:05 di: Internet state: 1, elapsed time: 2s.

Mar  5 22:35:56 RT-N56U: Perform WAN auto reconnect

Mar  5 22:35:56 di: Internet state: 0, elapsed time: 591s.

Mar  5 22:35:57 DHCP WAN Client: deconfig (eth3): lease is lost

Mar  5 22:35:57 RT-N56U: WAN down (eth3)

 

 

договор 439

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, pvi сказал:

Со второй половины дня в воскресенье 5 марта 2017 каждые 10 минут кратковременный обрыв связи....

Mar  5 22:26:05 di: Internet state: 1, elapsed time: 2s.

Mar  5 22:35:56 RT-N56U: Perform WAN auto reconnect

Mar  5 22:35:56 di: Internet state: 0, elapsed time: 591s.

Mar  5 22:35:57 DHCP WAN Client: deconfig (eth3): lease is lost

Mar  5 22:35:57 RT-N56U: WAN down (eth3)

 

 

договор 439

Ваш запрос передан нашим сотрудникам на обработку, укажите, пожалуйста Ваш контактный номер для обратной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Rusobyte сказал:

Ваш запрос передан нашим сотрудникам на обработку, укажите, пожалуйста Ваш контактный номер для обратной связи.

Вчера отправил в личном сообщении. Сегодня опять с 12 часов постоянные краткосрочные обрывы связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, pvi сказал:

Вчера отправил в личном сообщении. Сегодня опять с 12 часов постоянные краткосрочные обрывы связи.

С Вами свяжется наш специалист в течении 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дмитрий Гребеник сказал:

С Вами свяжется наш специалист в течении 10 минут

К сожалению совет специалиста не помог. после установки статического адреса вместо динамического частота обрывов стала около 2-5 минут. дал заявку. Работать фактически невозможно!  Договор 439.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, pvi сказал:

К сожалению совет специалиста не помог. после установки статического адреса вместо динамического частота обрывов стала около 2-5 минут. дал заявку. Работать фактически невозможно!  Договор 439.

Вам необходимо сменить внутреннюю подсеть на Вашем роутере, наш специалист с Вами свяжется для более детальной консультации по этому вопросу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Гребеник сказал:

Вам необходимо сменить внутреннюю подсеть на Вашем роутере, наш специалист с Вами свяжется для более детальной консультации по этому вопросу.  

Спасибо. Похоже помогло. 2 часа обрывов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, pvi сказал:

Спасибо. Похоже помогло. 2 часа обрывов нет.

Спасибо Вам за обращение! Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно обращайтесь к нам, будем  рады Вам помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, yuroks сказал:

Пропал интернет лс 18792

Добрый день. По Вашему адресу пропала связь с нашим оборудованием, техник уже направлен. В ближайшее время связь будет восстановлена. Приносим наши извинения за временные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова

Добрый день.нет интернета 77654

Стабильно раз в месяц пропадает связь с оборудованием. Может решите эту проблему? 3 года жил в соседнем доме там ничего не пропадало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...