• Объявления

    • sergeo60

      Изменение стоимости тарифного пакета «Базовый» по услуге «Телевидение»   12.01.2018

        Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что с 15.01.2018 вынужденно повысится стоимость тарифного пакета «Базовый» по услуге телевидение. Изменение вызвано значительным повышением тарифов украинскими Медиагруппами за ретрансляцию своих телеканалов. Потенциальные абоненты сети «Макснет», которые планируют подключить услугу ТВ Компании после 15 января 2018, имеют возможность подключить тарифный пакет «Базовый» согласно нового прейскуранта. Повышение стоимости услуги Телевидение позволит компании «Макснет» продолжить транслировать эксклюзивные телеканалы и совершенствовать качество обслуживания абонентов. За 50 гривен в месяц у Вас будет возможность просматривать 70 телеканал в пакете Базовом во всех доступных технологиях телевидения от «Макснет»: АКТВ, DVB-C, IPTV. Ознакомиться с новым тарифом можно по ссылке — https://maxnet.ua/new-tv Просим с пониманием отнестись к данным изменениям.   С уважением, команда Макснет
    • sergeo60

      Актуализация тарифов   15.01.2018

        Уважаемые абоненты! С 1 февраля 2018 года будет изменена стоимость услуг «Интернет» и «Интернет+ТВ» для физических и юридических лиц, которые подключились к «Макснет» до 1 ноября 2017 года. С 1 ноября 2017 года мы изменили тарифы для новых абонентов, а стоимость для действующих абонентов удерживали на прежнем уровне в течение трех месяцев. Сейчас мы вынужденны актуализировать тарифы. Это необходимая мера, вызванная рядом внешних факторов, которые влияют на ценообразование. Среди этих факторов — увеличение стоимости предоставления доступа к мировым ресурсам интернета в расчете на одного абонента, переход на договорные отношения с украинскими медиагруппами, увеличение минимальной заработной платы, рост курса доллара, цен на электроэнергию и т.д. С актуальными тарифами для физических лиц вы можете ознакомиться по ссылке https://maxnet.ua/bundle, для юридических лиц — https://maxnet.ua/corp-internet. Для абонентов, которые подключены на условиях тарифного плана «Стандарт» — https://maxnet.ua/tariff-archive, ежемесячный платеж будет составлять 120 грн. Стоимость услуг Gepon и Wi-Fi остается прежней. Переход на измененные тарифы будет выполнен автоматически 1 февраля 2018 года. Изменение тарифов позволит «Макснет» и далее предоставлять качественные услуги, совершенствовать сервис и модернизировать сеть. Просим с пониманием отнестись к этим изменениям!   С уважением, команда Макснет  
    • sergeo60

      Изменен режим работы центра обслуживания абонентов   16.01.2018

        Уважаемые абоненты! С 1 февраля 2018 года будет изменен режим работы центра обслуживания абонентов по адресу Московский проспект 19/23. Новый режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00. По любым вопросам, которые касаются услуг компании «Макснет», вы также можете обратиться в сервисно-информационный центр компании по телефону (057) 720-9-720, он работает в режиме 24/7.   С уважением, команда Макснет
    • sergeo60

      Изменение в пакетах телевидения   29.01.2018

        Уважаемые абоненты! В пакеты телевидения «Макснет» добавлены новые телеканалы.
      В тестовом режиме в пакет цифрового телевидения «Базовый» добавлен канал сериалов Востока Dorama. Телеканал доступен к просмотру абонентам, которые подключены по технологиям IPTV и DVB-C. Для обновления списка телеканалов необходимо пересканировать ТВ-тюнер. Dorama — это первый сериальный канал, посвященный киноиндустрии стран Востока. В эфире телеканала — стремительно набирающие популярность во всем мире сериалы из Южной Кореи, Японии, Китая и Турции. Зрителей ожидает многообразие жанров: драмы, мелодрамы, комедии, детективы, исторические сериалы. Межпрограммные форматы приоткроют завесу в уникальный мир восточных культур. Для любителей турецких сериалов разработана отдельная линейка канала. В дополнительный пакет цифрового телевидения «Развлекательный» добавлен музыкальный телеканал «#НАШ канал». Оставляйте свои отзывы о новых телеканалах — для нас очень важно знать ваше мнение! Приятного просмотра!   С уважением, команда Макснет  
Kagemaru

Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

Рекомендуемые сообщения

Smad    45

Может кто то обьяснить зачем нужно делать "передергивание шнурка" и каким образом эти "магические действия" помогают вернуть сеть(доступ к шлюзу).

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cyber    94

Может кто то обьяснить зачем нужно делать "передергивание шнурка" и каким образом эти "магические действия" помогают вернуть сеть(доступ к шлюзу).

Всё просто: при передергивание шнурка заново запускается DHCP клиент.

  • Like 4
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smad    45

Всё просто: при передергивание шнурка заново запускается DHCP клиент.

Сенкс уже чучуть стало понятнеее. Только у меня статично вбита айпишка (внешняя), но при пропадании сети (как я понял шлюз отвергает), "передергивание шнура" тоже помогает (только иногда помагает максимум на 2-3 минуты и начинается война со штекером, уже кажеться что скоро разьем выламаю).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Imhonet    281

сенкс уже чучуть стало понятнеее. Только у меня статично вбита айпишка (внешняя), но при пропадании сети (как я понял шлюз отвергает), передергивание тоже помогает (только иногда помагает максимум на 2-3 минуты и начинается война со штекером, уже кажеться что скоро разьем выламаю).

в Макснете больше не должны работать ручные настройки, так что ставь получать автоматически

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    572

В связи с запуском сервиса DHCP нужно в свойствах адаптера включить его

поддержку. Данный сервис доступен на всем покрытии.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitalius    5

У меня и так был включен DHCP, мне сейчас не пришлось его включать.

Кто незнает, как это делается:

1)Правый клик на "Мой компьютер"

2)Управление

3)Службы и приложения

4)Службы

5)DHCP-клиент поставить в авто

Модуль поддщержки NETBios - в авто

Нужны права администратора.

Появится список. В 3-ей сверху строчке у меня вот (см. приложенный скрин):

___________________________________________________________________________

В скринах выложил бы инструкцию, да на этом форуме больше 500 КБ не выкладывается. Было бы хорошо, если бы расширили эти ограничения.

Ксати, меня тоже очень возмутила не столько неполадка в сети, сколько тот факт, что техподдержка не брала трубку. Сначала целый час просто болтал автоответчик, что нет свободных операторов и включал музыку. Ну не верю я, что все операторы целый час говорили и за час ниодин не освободился!

Потом вобоще обрывалось еще до автоответчика. Я клиент, я плачу Вам исправно и в срок, и имею право требовать надлежащего сервиса.

_________________________________________________________

Включение DHCP2.bmp

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxim    320

Нужно "авто" поставить не в сервисе, а в настройках сетевого адаптере в разделе протокол TCP/IP.

У меня и так был включен DHCP, мне сейчас не пришлось его включать.

Кто незнает, как это делается:

1)Правый клик на "Мой компьютер"

2)Управление

3)Службы и приложения

4)Службы

5)DHCP-клиент поставить в авто

Модуль поддщержки NETBios - в авто

Нужны права администратора.

Появится список. В 3-ей сверху строчке у меня вот (см. приложенный скрин):

___________________________________________________________________________

В скринах выложил бы инструкцию, да на этом форуме больше 500 КБ не выкладывается. Было бы хорошо, если бы расширили эти ограничения.

Ксати, меня тоже очень возмутила не столько неполадка в сети, сколько тот факт, что техподдержка не брала трубку. Сначала целый час просто болтал автоответчик, что нет свободных операторов и включал музыку. Ну не верю я, что все операторы целый час говорили и за час ниодин не освободился!

Потом вобоще обрывалось еще до автоответчика. Я клиент, я плачу Вам исправно и в срок, и имею право требовать надлежащего сервиса.

_________________________________________________________

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Imhonet    281

то есть тебе DHCP не выдает сетевые данные или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
user    79

По совету ТП ввел параметры сети вручную, все заработало. Обещали со временем решить эту проблему, она связана с оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Imhonet    281

а если вернуть автоматические настройки и попробовать выполнить команды в cmd:

Ipconfig /release и ipconfig /renew сетевые данные не присваиваются? или уже пробовал и до жопы это? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
user    79

а если вернуть автоматические настройки и попробовать выполнить команды в cmd:

Ipconfig /release и ipconfig /renew сетевые данные не присваиваются? или уже пробовал и до жопы это? :blink:

Этого не пробовал, пробовал другую сетевую карту, перестанавливать драйвер, запускать диагностику (в XP "исправить"), ни чего не помогло. Но ввод настроек вручную помогло, хотя вчера это не помогало, наверно, что-то там поменяли и временно разрешили мне их вводить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    572

теперь вообще такое0_о

Безымянный.bmp

Похоже что сетевая карта стоит на 10М/бит: подключение по локальной сети - свойства - настроить - дополнительно - Media Type(или Режим Дуплекс) - выбрать автосогласование "Auto"

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Douche Bag    1

и так стоит. и то, при выборе любого варианта все равно 10 мбит остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Imhonet    281

- удали драйвер(именно удали а не переустанови) сетевой карты и установи актуальный заново

- грозозащита Ethernet есть перед коннектором? если есть возможно проблема в ней, пока ее не снять ничего не изменится

- другая сетевая карта есть? если если есть то протесть на ней что да и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BuSH    51

и так стоит. и то, при выборе любого варианта все равно 10 мбит остается

Нужно связываться с технической поддержкой что бы сделали диагностику кабеля, когда он отключен от сетевой карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Imhonet    281

а может быть из-за кривого подключения патч-корда?

если имеется ввиду что кабель плохо обжат то да конечно может быть, для начала свяжись с саппортом через Онлайн служба поддержки компании "Макснет" пусть перезвонят на домашний и сделают диагностику кабеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BuSH    51

а может быть из-за кривого подключения патч-корда?

или нет контакта обоими парами или не верная разводка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elite    52

У кого возникла подобная проблема отправьте её краткое описание и контактные данные на support@maxnet.ua.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alfie    7

Добрый вечер. начиная с 26го числа наблюдаю картину ниже:

|------------------------------------------------------------------------------------------|

| WinMTR statistics |

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

| gateway-kh.maxnet.ua - 0 | 7294 | 7294 | 0 | 1 | 163 | 2 |

| bb-core-ix1.maxnet.ua - 0 | 7294 | 7294 | 0 | 12 | 576 | 1 |

| 77.222.145.149 - 0 | 7294 | 7294 | 9 | 13 | 107 | 11 |

| r-1-m9.msk.inn.ru - 1 | 7293 | 7292 | 30 | 33 | 158 | 32 |

| sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru - 2 | 7293 | 7198 | 30 | 30 | 46 | 32 |

| fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru - 55 | 7293 | 3286 | 30 | 32 | 46 | 34 |

| l2frost5.l2.local - 1 | 7293 | 7223 | 31 | 31 | 39 | 32 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )

почему скачет пинг на "выходе" из харькова. ну уж очень иногда жить мешает.

по поводу того, что там еще видно, вопрос пойду задавать(или биться головой об стену) не вам :)

1.txt

1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elite    52

Пуск - выполнить - cmd - ping i.ua

Посмотрите, будет ли резовлить ДНС. Если нет - ipconfige /all. Там посмотрите какие ДНС стоят.

Ну и вообще больше информации бы не момешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чиж    78

Ребятки у меня почти такая же проблема, пропал вчера ночью инет. Сегодня пополнил а инет до сих пор, не работает. Помогите пожалуйсто.... У меня тоже ноут только кабель напрямую в сетевую подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас