_alexey_ 0 Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2013 Почему перейти на новый тарифный план можно только с начала следующего месяца? Неужели тяжело сделать это быстрее? Лично мне это неудобно, думаю я не один такой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Vladimir 582 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2013 Почему перейти на новый тарифный план можно только с начала следующего месяца? Неужели тяжело сделать это быстрее? Лично мне это неудобно, думаю я не один такой. Потому-что у нас авансовая плата за календарный месяц, следовательно оплата снимается авансом сразу за целый месяц и абонент получает услугу, которую он ранее оплатил, а для Вашего варианта нужно будет делать перерасчеты + тариф менять в ручную, а в таком варианте возможны ошибки, так как человеческий фактор никто не отменял... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 paparazzi 182 Опубликовано: 5 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2013 а для Вашего варианта нужно будет делать перерасчеты + тариф менять в ручную Иными словами биллинговая система, которую использует Макснет, слишком примитивна, и не поддерживает таких базовых для современных биллинговых систем операций, как, например, прорейтинг. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Vladimir 582 Опубликовано: 5 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2013 Иными словами биллинговая система, которую использует Макснет, слишком примитивна, и не поддерживает таких базовых для современных биллинговых систем операций, как, например, прорейтинг. я как-то уже отвечал Вам на этот вопрос... для освежения памяти... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 _alexey_ 0 Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2013 Потому-что у нас авансовая плата за календарный месяц, следовательно оплата снимается авансом сразу за целый месяц и абонент получает услугу, которую он ранее оплатил, а для Вашего варианта нужно будет делать перерасчеты + тариф менять в ручную, а в таком варианте возможны ошибки, так как человеческий фактор никто не отменял... Я не специалист в реализации биллинговых система, а клиент, который говорит о том, что реально напрягает и старается донести таким образом это до поставщика услуг. Если поставщик услуг - организация коммерческая, а не государственная, коммунальная и т.п.(как в вашей сслыке), то, мне кажется, она должна прислушиваться к клиенту и его запросам. Я например, знаю о дискретности в биллинге интервалом не 1 месяц, а 1 день, и тогда абонплата снимается за каждый день пользования услугой. То есть я в любой день перехожу на любой другой пакет и со следующего дня смоего баланса списываются другие деньги (согласно новому пакету). Таким образом, могу переходить хоть каждый день на разные пакеты и комфортно себя чувствовать. Возможно, следует организовать опрос ваших клиентов и спросить насколько актуальна данная проблема и все-таки решить ее? Это в результате и вам очков добавит, и клиенту станет приятно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Vladimir 582 Опубликовано: 7 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2013 Возможно, следует организовать опрос ваших клиентов и спросить насколько актуальна данная проблема и все-таки решить ее? Это в результате и вам очков добавит, и клиенту станет приятно Спс за совет, возможно что-то в будущем и поменяем, но пока изменений не предвидится... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 HUNTER 32 Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2013 Что нужно для перехода с тарифного плана Maxnet-Home (75грн) на Home - 40? И сколько это стоит? Спасибо заранее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Vladimir 582 Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2013 Что нужно для перехода с тарифного плана Maxnet-Home (75грн) на Home - 40? И сколько это стоит? Спасибо заранее Нужно оставить заявку до 27 числа в личном кабинете, стоимость перехода 20 грн (единоразово), дальнейшие изменения не оплачиваются. Прошу обратить внимание на то, что обратно вернутся на старые тарифы не возможно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 HUNTER 32 Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2013 Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 barlok 14 Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Вот я решил сменить тариф т.к скорость полное УГ никаких 4х мбит за 50грн вечером нет, хочу перейти на 100грн посмотреть какой будет интернет вечером? Но решил я это поздно, а именно сегодня. Через личный кабинет уже болт, можно ли как-то через заявку? Или теперь надо ждать месяц? p.s и сразу вопрос? а 7209720 работает до скольки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Vladimir 582 Опубликовано: 29 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2013 Вот я решил сменить тариф т.к скорость полное УГ никаких 4х мбит за 50грн вечером нет, хочу перейти на 100грн посмотреть какой будет интернет вечером? Но решил я это поздно, а именно сегодня. Через личный кабинет уже болт, можно ли как-то через заявку? Или теперь надо ждать месяц? Можно сменить тариф с 01.04.13 по письменному заявлению, причем его не обязательно писать в контакт-центре по адресу пр-т Московский, 19/23, подобное заявление нужно сканировать либо сфотографировать и вложением отправить по электронной почте на наш адерес(abonotdel@maxnet.ua ). p.s и сразу вопрос? а 7209720 работает до скольки? На данный момент можно звонить круглосуточно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вопрос
_alexey_ 0
Почему перейти на новый тарифный план можно только с начала следующего месяца?
Неужели тяжело сделать это быстрее?
Лично мне это неудобно, думаю я не один такой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.