Перейти до публікації
Форум компании ООО «МАКСНЕТ»

Скорость перехода на новый тарифный план


_alexey_
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Почему перейти на новый тарифный план можно только с начала следующего месяца?

Неужели тяжело сделать это быстрее?

Лично мне это неудобно, думаю я не один такой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему перейти на новый тарифный план можно только с начала следующего месяца?

Неужели тяжело сделать это быстрее?

Лично мне это неудобно, думаю я не один такой.

Потому-что у нас авансовая плата за календарный месяц, следовательно оплата снимается авансом сразу за целый месяц и абонент получает услугу, которую он ранее оплатил, а для Вашего варианта нужно будет делать перерасчеты + тариф менять в ручную, а в таком варианте возможны ошибки, так как человеческий фактор никто не отменял...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а для Вашего варианта нужно будет делать перерасчеты + тариф менять в ручную

Иными словами биллинговая система, которую использует Макснет, слишком примитивна, и не поддерживает таких базовых для современных биллинговых систем операций, как, например, прорейтинг.

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иными словами биллинговая система, которую использует Макснет, слишком примитивна, и не поддерживает таких базовых для современных биллинговых систем операций, как, например, прорейтинг.

я как-то уже отвечал Вам на этот вопрос... для освежения памяти... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому-что у нас авансовая плата за календарный месяц, следовательно оплата снимается авансом сразу за целый месяц и абонент получает услугу, которую он ранее оплатил, а для Вашего варианта нужно будет делать перерасчеты + тариф менять в ручную, а в таком варианте возможны ошибки, так как человеческий фактор никто не отменял...

Я не специалист в реализации биллинговых система, а клиент, который говорит о том, что реально напрягает и старается донести таким образом это до поставщика услуг. Если поставщик услуг - организация коммерческая, а не государственная, коммунальная и т.п.(как в вашей сслыке), то, мне кажется, она должна прислушиваться к клиенту и его запросам. Я например, знаю о дискретности в биллинге интервалом не 1 месяц, а 1 день, и тогда абонплата снимается за каждый день пользования услугой. То есть я в любой день перехожу на любой другой пакет и со следующего дня смоего баланса списываются другие деньги (согласно новому пакету). Таким образом, могу переходить хоть каждый день на разные пакеты и комфортно себя чувствовать. Возможно, следует организовать опрос ваших клиентов и спросить насколько актуальна данная проблема и все-таки решить ее? Это в результате и вам очков добавит, и клиенту станет приятно ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно, следует организовать опрос ваших клиентов и спросить насколько актуальна данная проблема и все-таки решить ее? Это в результате и вам очков добавит, и клиенту станет приятно ;)

Спс за совет, возможно что-то в будущем и поменяем, но пока изменений не предвидится...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что нужно для перехода с тарифного плана Maxnet-Home (75грн) на Home - 40? И сколько это стоит? Спасибо заранее

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что нужно для перехода с тарифного плана Maxnet-Home (75грн) на Home - 40? И сколько это стоит? Спасибо заранее

Нужно оставить заявку до 27 числа в личном кабинете, стоимость перехода 20 грн (единоразово), дальнейшие изменения не оплачиваются.

Прошу обратить внимание на то, что обратно вернутся на старые тарифы не возможно!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот я решил сменить тариф т.к скорость полное УГ никаких 4х мбит за 50грн вечером нет, хочу перейти на 100грн посмотреть какой будет интернет вечером? Но решил я это поздно, а именно сегодня. Через личный кабинет уже болт, можно ли как-то через заявку?

Или теперь надо ждать месяц?

p.s и сразу вопрос? а 7209720 работает до скольки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот я решил сменить тариф т.к скорость полное УГ никаких 4х мбит за 50грн вечером нет, хочу перейти на 100грн посмотреть какой будет интернет вечером? Но решил я это поздно, а именно сегодня. Через личный кабинет уже болт, можно ли как-то через заявку?

Или теперь надо ждать месяц?

Можно сменить тариф с 01.04.13 по письменному заявлению, причем его не обязательно писать в контакт-центре по адресу пр-т Московский, 19/23, подобное заявление нужно сканировать либо сфотографировать и вложением отправить по электронной почте на наш адерес(abonotdel@maxnet.ua ).

p.s и сразу вопрос? а 7209720 работает до скольки?

На данный момент можно звонить круглосуточно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 Поділитись

×
×
  • Створити...