• 0

Просмотр IPTV на телевизорах Smart TV

rfnz207

Вопрос

Рекомендованные сообщения

• 0

Подскажите, как можно смотреть макснетовское IP TV на Smart TV Samsung без компьютера?

Только если приобрести дополнительное оборудование...

• 0

Подскажите, как можно смотреть макснетовское IP TV на Smart TV Samsung без компьютера?

Есть прекрасная программка "Домашний медиасервер" (http://www.homemediaserver.ru/index.htm) с нее можно и фильмы кидать на телик через сетевой кабель и IPTV, если загрузиш плейлист. У меня все работает. Хотя не могу похвастать что я специалист в сетевых программах.
  • 0

Есть прекрасная программка "Домашний медиасервер" (http://www.homemedia...er.ru/index.htm) с нее можно и фильмы кидать на телик через сетевой кабель и IPTV, если загрузиш плейлист. У меня все работает. Хотя не могу похвастать что я специалист в сетевых программах.

Извини, не дочитал про компьютер...
  • 0

Смотреть можно через программу nStreamLmod которая ставится прямо на телик. Подливается автоматом программа передач. У нас на работе так смотрим. Так что комп для просмотра не нужен. Если интересно подробнее, пиши в личку, поможем...

• 0

Так что комп для просмотра не нужен.

Комп все-равно нужен:

• Самсунговские телевизоры с этим апплетом крайне хреново работают с мультикаст-потоком. Время переключения каналов неприемлемо большое, картинка рассыпается чаще, чем хотелось бы. Поэтому нужно устройство, которое примет мультикаст-поток от провайдера и отдаст его на телевизор по HTTP. В принципе, это умеют делать некоторые (не все) роутеры.
  • Нужен веб-сервер, на котором будет хоститься модифицированный для этого апплета плей-лист.

И даже при этом решение не лишено недостатков:

• Нет возможности выбирать звуковую дорожку. NatGeoWild, например, будет только на английском.
  • Картинка очень нестабильна на HD-каналах (такой сейчас только один, что правда) и на некоторых широкоформатных каналах (тот же NatGeoWild).