• 0

Просмотр IPTV на телевизорах Smart TV

rfnz207

Вопрос

Рекомендованные сообщения

• 0

Подскажите, как можно смотреть макснетовское IP TV на Smart TV Samsung без компьютера?

Только если приобрести дополнительное оборудование...

• 0

Подскажите, как можно смотреть макснетовское IP TV на Smart TV Samsung без компьютера?

Есть прекрасная программка "Домашний медиасервер" (http://www.homemediaserver.ru/index.htm) с нее можно и фильмы кидать на телик через сетевой кабель и IPTV, если загрузиш плейлист. У меня все работает. Хотя не могу похвастать что я специалист в сетевых программах.
  • 0

Есть прекрасная программка "Домашний медиасервер" (http://www.homemedia...er.ru/index.htm) с нее можно и фильмы кидать на телик через сетевой кабель и IPTV, если загрузиш плейлист. У меня все работает. Хотя не могу похвастать что я специалист в сетевых программах.

Извини, не дочитал про компьютер...
  • 0

Смотреть можно через программу nStreamLmod которая ставится прямо на телик. Подливается автоматом программа передач. У нас на работе так смотрим. Так что комп для просмотра не нужен. Если интересно подробнее, пиши в личку, поможем...

• 0

Так что комп для просмотра не нужен.

Комп все-равно нужен:

• Самсунговские телевизоры с этим апплетом крайне хреново работают с мультикаст-потоком. Время переключения каналов неприемлемо большое, картинка рассыпается чаще, чем хотелось бы. Поэтому нужно устройство, которое примет мультикаст-поток от провайдера и отдаст его на телевизор по HTTP. В принципе, это умеют делать некоторые (не все) роутеры.
  • Нужен веб-сервер, на котором будет хоститься модифицированный для этого апплета плей-лист.

И даже при этом решение не лишено недостатков:

• Нет возможности выбирать звуковую дорожку. NatGeoWild, например, будет только на английском.
  • Картинка очень нестабильна на HD-каналах (такой сейчас только один, что правда) и на некоторых широкоформатных каналах (тот же NatGeoWild).
  • Плей-лист необходимо модифицировать вручную всякий раз, как провайдер вносит какие-то изменения в сетку вещания. Что правда процесс этот можно автоматизировать, при наличии соответствующих навыков.
  • Установка апплета требует активации на телевизоре режима для разработчиков. И в целом процедура не совсем тривиальна.

А так да, работает. Сам этим пользуюсь. Даже написал небольшой скрипт на Python для преобразования плейлиста от провайдера в формат, пригодня для использования на телевизоре.

• 0
  • Нет возможности выбирать звуковую дорожку. NatGeoWild, например, будет только на английском.
  • Картинка очень нестабильна на HD-каналах (такой сейчас только один, что правда) и на некоторых широкоформатных каналах (тот же NatGeoWild).

Для выбора звуковой дорожки используй кнопку AD/SUBT. У меня так работает (NSTREMLMOD 2.42)

Чтобы картинка не рассыпалась в настройках поставь БУФЕР на максимум (точно не помню, вроде 15 мб)

А по поводу плейлиста, я его добавил прямо в программу перед инсталяцией.

К стати, действительно подзабыл, нужен роутер с поддержкой UDP-to-HTTP, тогда картинка нормально держится и не рассыпается. Может разве раз в 1,5-2 часа на 2-4 секунды картинка замирает и подгружается буфер и дальше опять все Ок.

• 0

Сегодня заценил обновленный апп от cn.ru. Впечатлен... По айпи автоматически подтягивается актуальный список. Включается канал пару секунд и пролагивает через 2-6 секунд.

• 0

Подробнее, разве что, видео руководство. Установите приложение CN.RU с раздела "видео" или "наиболее популярные" и сами все увидите. У меня установка, настройка и запуск канала заняли секунд 20.

• 0

Идем сюда - http://smartel.pro/widgets/samsung/howto.php и ставим не телевизор виджеты как там написано

Запускаем виджет ОТВ и в настройках виджета указываем адрес плейлиста - http://smartel.pro/playlists/get.php?id=77

Смотрим. При этом имеем телепрограмму, возможность переключать звуковые дорожки, изменять формат картинки

и многое другое.

• 0

Смотреть можно через программу nStreamLmod которая ставится прямо на телик. Подливается автоматом программа передач. У нас на работе так смотрим. Так что комп для просмотра не нужен. Если интересно подробнее, пиши в личку, поможем...

Спасибо. Получилось, Только программа передач не работает.

• 0

Долгое время не подключался к Макснет из-за отсутствия кабельного в моем доме, хоть до сих пор его не обещают в обозримый период я таки подключился. Однако иногда смотреть телик хочется, а платить за еще один девайс нет. :wacko:

Я наковырял vintera.ru в приложениях, который сам установил макснетовский плейлист. :o . Про удобство говорить не буду, пусть каждый решает сам, но работает-смотрю прямо сейчас "Люди в черном".

• 0

Да, так и есть!

Достаточно иметь доступ в интернет(наш!) + телевизор с функцией SMART TV и IPTV будет работать.

Лично проверял на модели LG - в приложениях нужно установить программу SS IPTV(simple IPTV smart), примерно так же можно получить сигнал на телевизорах Samsung, а вот на телевизорах Philips пока не нет...

• 0

Да, так и есть!

Достаточно иметь доступ в интернет(наш!) + телевизор с функцией SMART TV и IPTV будет работать.

Лично проверял на модели LG - в приложениях нужно установить программу SS IPTV(simple IPTV smart), примерно так же можно получить сигнал на телевизорах Samsung, а вот на телевизорах Philips пока не нет...

У меня Самсунг, а на сайте о нем ни пары. :unsure: В укзанном мной приложении интерфейс поганый, может попробую поставить. :(

Попробовал скормить- не жреть. :huh:

• 0

а так как грамотно настроить на LG LA620S IPTV? Это бесплатное приложение? Есть спецы мож с компании шоб пришли и установили?

• 0

а так как грамотно настроить на LG LA620S IPTV?

Установить приложение SS IPTV(simple IPTV smart), из списка предлагаемых приложений раздела Smart World - для этого Ваш телевизор должен быть зарегистрирован.

Это бесплатное приложение?

Да

Есть спецы мож с компании шоб пришли и установили?

Наша компания данным направлением не занимается, но настройка происходит достаточно просто.

• 0

Помалу учусь работать с виджетами. Установил и испытал с адресов 87.255.226.81 и 46.185.40.181 Там куча плейлистов, но Макснетовского нет, а хочется. Кстати не плохо бы узнать адрес плейлиста для загрузки в плагин.

• 0

Помалу учусь работать с виджетами. Установил и испытал с адресов 87.255.226.81 и 46.185.40.181 Там куча плейлистов, но Макснетовского нет, а хочется. Кстати не плохо бы узнать адрес плейлиста для загрузки в плагин.

Здравствуйте.

http://iptv.maxnet.ua/playlist.m3u

• 0

Вечер добрый.

Может я туплю, но видел другие форматы. Вот тут http://smartel.pro/p...ist_section_id=

Кстати, а ІР макснетовского плеера имеется, может его смогу загрузить?

• 0

Вечер добрый.

Может я туплю, но видел другие форматы. Вот тут http://smartel.pro/p...ist_section_id=

Кстати, а ІР макснетовского плеера имеется, может его смогу загрузить?

Для различных моделей телевизоров используются различные приложения, по-этому формат плейлиста может быть другой.

По Вашей ссылке, речь идет о настройке приложения nStreamPlayer, который используется в телевизорах SAMSUNG.

• 0

Для различных моделей телевизоров используются различные приложения, по-этому формат плейлиста может быть другой.

По Вашей ссылке, речь идет о настройке приложения nStreamPlayer, который используется в телевизорах SAMSUNG.

Сегодня попробую загрузить в с большим трудом добытый CN.RU

Отпишусь об успехах. :rolleyes:

Результат отрицательный. Возможно он хочет плейлист в виде XML?

• 0

Да, так и есть!

Установил на телевизоре LG SS IPTV, работает по вай-фай, первые пару секунд подтормаживает и показывает отлично, несколько раз правда каналы не загружались, пишет подождите…, а теперь притормаживает постоянно, на компе всё норм, в чем причина?

• 0

Установил на телевизоре LG SS IPTV, работает по вай-фай, первые пару секунд подтормаживает и показывает отлично, несколько раз правда каналы не загружались, пишет подождите…, а теперь притормаживает постоянно, на компе всё норм, в чем причина?

Попробуй соединить шнурком, в роутере фаервол может чудить.

• 0

Добрый день!

Очень похоже на то что в радиусе действия ваших wi-fi устройств сильный радио-фон, который мешает вам нормально использовать данную услугу. Попробуйте как вариант сменить частотный канал на вашем роутере, что бы используемый диапазон частот не пересекался с wi-fi каналами соседних роутеров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...