Перейти до публікації

Оплата через Приват банк->комуналка


nikitash
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте! Сейчас обратил внимание, что у провайдера поменялись реквизиты, т.к. я плачу через WebMoney https://ukrbuy.com/payment/maxnet_internet.html 
не совсем понятно поменялись ли там они, ведь проверить нельзя, там нет этих данных. Так же платил и через Приват24, захожу туда и смотрю: 

Наименование ТОВ Макснет
МФО 351533
Расчетный счет 26002052333388, что не соответствует новым реквизитам п/р № 26000000033740
МФО 322313
. В общем проясните ситуацию и по Вебмани и по Приват24. 
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

49 минут назад, Stimul сказал:

Здравствуйте! Сейчас обратил внимание, что у провайдера поменялись реквизиты, т.к. я плачу через WebMoney https://ukrbuy.com/payment/maxnet_internet.html 
не совсем понятно поменялись ли там они, ведь проверить нельзя, там нет этих данных. Так же платил и через Приват24, захожу туда и смотрю: 

Наименование ТОВ Макснет
МФО 351533
Расчетный счет 26002052333388, что не соответствует новым реквизитам п/р № 26000000033740
МФО 322313
. В общем проясните ситуацию и по Вебмани и по Приват24. 

Добрый день.

К сожалению у нас нет информации как настроена оплата у Приват24 и Вебмани, для того что бы быть точно уверенным в оплате используйте новые реквизиты:

п/р № 26000000033740
МФО 322313
Банк: Ф-Я АТ "УКРЕКСІМБАНК", м. Харків

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 08.06.2017 в 12:24, Дарнаил сказал:

Добрый день.

Зайдите в Приват24 там перейдите в мои платежи и там введите Макснет.

Снимок экрана от 2017-06-08 12:21:04.png

Ну правильно, я так всегда и делал, но реквизиты СТАРЫЕ. Смотрите, я 10 лет плачу и никогда ничего в ручную не вводил, разве что только свой лицевой счет и сумму. Плачу всегда двумя способами:Вебмани,Приват24. И что значит " К сожалению у нас нет информации как настроена оплата у Приват24 и Вебмани "? Вы с ними не сотрудничаете?Где они берут ваши реквизиты? Суть в том,что конец месяца мне нужно платить, но я не хочу чтобы деньги потерялись. Можно пойти от обратного, просто скажите с июня месяца поступала ли оплата от абонентов  через Приват24 и Вебмани?Так можно будет понять платежные системы обновили ваши реквизиты или нет

макснет.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, Stimul сказал:

Ну правильно, я так всегда и делал, но реквизиты СТАРЫЕ. Смотрите, я 10 лет плачу и никогда ничего в ручную не вводил, разве что только свой лицевой счет и сумму. Плачу всегда двумя способами:Вебмани,Приват24. И что значит " К сожалению у нас нет информации как настроена оплата у Приват24 и Вебмани "? Вы с ними не сотрудничаете?Где они берут ваши реквизиты? Суть в том,что конец месяца мне нужно платить, но я не хочу чтобы деньги потерялись. Можно пойти от обратного, просто скажите с июня месяца поступала ли оплата от абонентов  через Приват24 и Вебмани?Так можно будет понять платежные системы обновили ваши реквизиты или нет

макснет.png

В этом месяце платежи через Приват24 поступали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждый месяц изменения...
Приват24 не списал мне в этом месяце регулярный платеж - стал разбираться.
Ввожу "Макснет" (без кавычек, естественно), номер своего р/с, и получаю:

maxnet.png.40e09a04251ab79ea0fee364d2d22c1c.png

Вопрос: ЭТО ВЫ ? http://kharkov-online.com/egrpou/41003432

Название компании изменилось?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

24 минуты назад, YuriPet сказал:

Каждый месяц изменения...
Приват24 не списал мне в этом месяце регулярный платеж - стал разбираться.
Ввожу "Макснет" (без кавычек, естественно), номер своего р/с, и получаю:

maxnet.png.40e09a04251ab79ea0fee364d2d22c1c.png

Вопрос: ЭТО ВЫ ? http://kharkov-online.com/egrpou/41003432

Название компании изменилось?

Все верно, главное проверяйте правильность ввода лицевого счета.

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, Дарнаил сказал:

Все верно, главное проверяйте правильность ввода лицевого счета.

Спасибо, успокоили. :)

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

Пополнил счет (160грн) через личный кабинет (Лицевой счет:17502), нажав на кнопку "Пополнить" (перекидывает на portmone). Ввёл сумму, данные карточки, в общем как обычно.

Деньги списало, а в личном кабинете уже как два часа они так и не появились... Всегда было мгновенно.

С моей стороны сделано все верно, как и на протяжении последних нескольких лет.

Когда ждать пополнение ?

Платёжка.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 24.06.2018 в 13:27, s1mb10zz сказал:

Добрый день.

Пополнил счет (160грн) через личный кабинет (Лицевой счет:17502), нажав на кнопку "Пополнить" (перекидывает на portmone). Ввёл сумму, данные карточки, в общем как обычно.

Деньги списало, а в личном кабинете уже как два часа они так и не появились... Всегда было мгновенно.

 С моей стороны сделано все верно, как и на протяжении последних нескольких лет.

Когда ждать пополнение ?

Платёжка.jpg

Добрый день!
 
Средства через partmone могут идти на Ваш счёт до 1их суток, если в течение суток после оплаты средства не поступили на Ваш счет, напишите письмо на электронную почту abonotdel@maxnet.ua с прикриплением квитанции об оплате. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.
Как обычно пополнил счет на 160 грн. через личный кабинет - пополнить. (лицевой счёт 73202). Деньги с карточки снялись,счёт в кабинете не пополнился. Прошло около 2 часов, ничего не поменялось. Звонил в приват24, сказали что деньги ушли, пытался дозвониться в вашу поддержку, не получилось, говорят что перезвонят, в итоге  не перезвонили. 
Когда ждать пополнение??

 

1.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, AcheEtoYa сказал:

Добрый день.
Как обычно пополнил счет на 160 грн. через личный кабинет - пополнить. (лицевой счёт 73202). Деньги с карточки снялись,счёт в кабинете не пополнился. Прошло около 2 часов, ничего не поменялось. Звонил в приват24, сказали что деньги ушли, пытался дозвониться в вашу поддержку, не получилось, говорят что перезвонят, в итоге  не перезвонили. 
Когда ждать пополнение??

 

1.png

Добрый день!
 
Средства через partmone могут идти на Ваш счёт до 1их суток, если в течение суток после оплаты средства не поступили на Ваш счет, напишите письмо на электронную почту abonotdel@maxnet.ua с прикреплением квитанции об оплате. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 Поділитись

×
×
  • Створити...