• 0

Оплата через Приват банк->комуналка


nikitash

Вопрос

  • Ответы 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

деньги пришли 3 янворя

03.10.12 в 21:20 было произведёно пополнение счёта через Приванк-Комуналка-Оплата задолженности. Перевод осуществлялся следующим реквизитам: Наименование: Макснет ООО ЕГРПОУ: 22609983 Номер счета

отправила деньги на реквизиты этого форума как перевести деньги на реквизиты макснета или дайте номер этой компании что бы они выслали мне день обратно

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0
49 минут назад, Stimul сказал:

Здравствуйте! Сейчас обратил внимание, что у провайдера поменялись реквизиты, т.к. я плачу через WebMoney https://ukrbuy.com/payment/maxnet_internet.html 
не совсем понятно поменялись ли там они, ведь проверить нельзя, там нет этих данных. Так же платил и через Приват24, захожу туда и смотрю: 

Наименование ТОВ Макснет
МФО 351533
Расчетный счет 26002052333388, что не соответствует новым реквизитам п/р № 26000000033740
МФО 322313
. В общем проясните ситуацию и по Вебмани и по Приват24. 

Добрый день.

К сожалению у нас нет информации как настроена оплата у Приват24 и Вебмани, для того что бы быть точно уверенным в оплате используйте новые реквизиты:

п/р № 26000000033740
МФО 322313
Банк: Ф-Я АТ "УКРЕКСІМБАНК", м. Харків

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 08.06.2017 в 12:24, Дарнаил сказал:

Добрый день.

Зайдите в Приват24 там перейдите в мои платежи и там введите Макснет.

Снимок экрана от 2017-06-08 12:21:04.png

Ну правильно, я так всегда и делал, но реквизиты СТАРЫЕ. Смотрите, я 10 лет плачу и никогда ничего в ручную не вводил, разве что только свой лицевой счет и сумму. Плачу всегда двумя способами:Вебмани,Приват24. И что значит " К сожалению у нас нет информации как настроена оплата у Приват24 и Вебмани "? Вы с ними не сотрудничаете?Где они берут ваши реквизиты? Суть в том,что конец месяца мне нужно платить, но я не хочу чтобы деньги потерялись. Можно пойти от обратного, просто скажите с июня месяца поступала ли оплата от абонентов  через Приват24 и Вебмани?Так можно будет понять платежные системы обновили ваши реквизиты или нет

макснет.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, Stimul сказал:

Ну правильно, я так всегда и делал, но реквизиты СТАРЫЕ. Смотрите, я 10 лет плачу и никогда ничего в ручную не вводил, разве что только свой лицевой счет и сумму. Плачу всегда двумя способами:Вебмани,Приват24. И что значит " К сожалению у нас нет информации как настроена оплата у Приват24 и Вебмани "? Вы с ними не сотрудничаете?Где они берут ваши реквизиты? Суть в том,что конец месяца мне нужно платить, но я не хочу чтобы деньги потерялись. Можно пойти от обратного, просто скажите с июня месяца поступала ли оплата от абонентов  через Приват24 и Вебмани?Так можно будет понять платежные системы обновили ваши реквизиты или нет

макснет.png

В этом месяце платежи через Приват24 поступали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Каждый месяц изменения...
Приват24 не списал мне в этом месяце регулярный платеж - стал разбираться.
Ввожу "Макснет" (без кавычек, естественно), номер своего р/с, и получаю:

maxnet.png.40e09a04251ab79ea0fee364d2d22c1c.png

Вопрос: ЭТО ВЫ ? http://kharkov-online.com/egrpou/41003432

Название компании изменилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24 минуты назад, YuriPet сказал:

Каждый месяц изменения...
Приват24 не списал мне в этом месяце регулярный платеж - стал разбираться.
Ввожу "Макснет" (без кавычек, естественно), номер своего р/с, и получаю:

maxnet.png.40e09a04251ab79ea0fee364d2d22c1c.png

Вопрос: ЭТО ВЫ ? http://kharkov-online.com/egrpou/41003432

Название компании изменилось?

Все верно, главное проверяйте правильность ввода лицевого счета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, Дарнаил сказал:

Все верно, главное проверяйте правильность ввода лицевого счета.

Спасибо, успокоили. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день.

Пополнил счет (160грн) через личный кабинет (Лицевой счет:17502), нажав на кнопку "Пополнить" (перекидывает на portmone). Ввёл сумму, данные карточки, в общем как обычно.

Деньги списало, а в личном кабинете уже как два часа они так и не появились... Всегда было мгновенно.

С моей стороны сделано все верно, как и на протяжении последних нескольких лет.

Когда ждать пополнение ?

Платёжка.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 24.06.2018 в 13:27, s1mb10zz сказал:

Добрый день.

Пополнил счет (160грн) через личный кабинет (Лицевой счет:17502), нажав на кнопку "Пополнить" (перекидывает на portmone). Ввёл сумму, данные карточки, в общем как обычно.

Деньги списало, а в личном кабинете уже как два часа они так и не появились... Всегда было мгновенно.

 С моей стороны сделано все верно, как и на протяжении последних нескольких лет.

Когда ждать пополнение ?

Платёжка.jpg

Добрый день!
 
Средства через partmone могут идти на Ваш счёт до 1их суток, если в течение суток после оплаты средства не поступили на Ваш счет, напишите письмо на электронную почту abonotdel@maxnet.ua с прикриплением квитанции об оплате. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день.
Как обычно пополнил счет на 160 грн. через личный кабинет - пополнить. (лицевой счёт 73202). Деньги с карточки снялись,счёт в кабинете не пополнился. Прошло около 2 часов, ничего не поменялось. Звонил в приват24, сказали что деньги ушли, пытался дозвониться в вашу поддержку, не получилось, говорят что перезвонят, в итоге  не перезвонили. 
Когда ждать пополнение??

 

1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, AcheEtoYa сказал:

Добрый день.
Как обычно пополнил счет на 160 грн. через личный кабинет - пополнить. (лицевой счёт 73202). Деньги с карточки снялись,счёт в кабинете не пополнился. Прошло около 2 часов, ничего не поменялось. Звонил в приват24, сказали что деньги ушли, пытался дозвониться в вашу поддержку, не получилось, говорят что перезвонят, в итоге  не перезвонили. 
Когда ждать пополнение??

 

1.png

Добрый день!
 
Средства через partmone могут идти на Ваш счёт до 1их суток, если в течение суток после оплаты средства не поступили на Ваш счет, напишите письмо на электронную почту abonotdel@maxnet.ua с прикреплением квитанции об оплате. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...