Potter Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2015 Почти час в полдень провозились с онлайн поддержкой приватбанка. Ничего не получилось. В конце концов оператор сказал что пришлет мне письмо на почту по поводу моего вопроса. Вот что прислали: Вы обращались в чат-online ПриватБанка, по вопросу оплаты за услуги интернет/телефона через интернет. В результате проверки мы выяснили, что у поставщика услуг изменились настройки системы оплаты. Для возобновления возможности проводить платежи, пожалуйста, порекомендуйте представителю компании обратиться в ПриватБанк через почту ******************** Спасибо за Ваше обращение. Адрес почты отправил в личку. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2015 Почти час в полдень провозились с онлайн поддержкой приватбанка. Ничего не получилось. В конце концов оператор сказал что пришлет мне письмо на почту по поводу моего вопроса. Вот что прислали: Вы обращались в чат-online ПриватБанка, по вопросу оплаты за услуги интернет/телефона через интернет. В результате проверки мы выяснили, что у поставщика услуг изменились настройки системы оплаты. Для возобновления возможности проводить платежи, пожалуйста, порекомендуйте представителю компании обратиться в ПриватБанк через почту ******************** Спасибо за Ваше обращение. Адрес почты отправил в личку. Спасибо за информацию. Ваше письмо передали в финансовый отдел для дальнейшей связи. Постараемся решить все как можно быстрее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
pvi Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 15 травня 2015 Спасибо за информацию. Ваше письмо передали в финансовый отдел для дальнейшей связи. Постараемся решить все как можно быстрее. Так когда же будет решен данный вопрос? Сегодня все также нет возможности оплатить через Приватбанк онлайн - Произошла ошибка. Платеж отклонен. 3DSecure недоступен Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 15 травня 2015 Так когда же будет решен данный вопрос? Сегодня все также нет возможности оплатить через Приватбанк онлайн - Произошла ошибка. Платеж отклонен. 3DSecure недоступен Добрый вечер. Наш финансовый отдел связался с Приватбанком сейчас решается этот вопрос, к сожалению сроков решения со стороны банка нам не озвучили. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Potter Опубліковано: 28 травня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 28 травня 2015 Оплата через приват24 все еще недоступна( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Potter Опубліковано: 5 червня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 5 червня 2015 Сегодня пополнил счет через приват24. Спасибо что отремонтировали) 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Potter Опубліковано: 27 травня 2016 Скарга Поділитись Опубліковано: 27 травня 2016 Сегодня пополнял как обычно через приват24 -> взяли 8 гривень комиссию(( Мне было удобно пополнять через приват24 + до этого комиссии не было. Поэтому и пользовался. Где можно посмотреть способы оплаты услуг макснета без комиссии? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Andrey Опубліковано: 27 травня 2016 Скарга Поділитись Опубліковано: 27 травня 2016 Сегодня пополнял как обычно через приват24 -> взяли 8 гривень комиссию(( Мне было удобно пополнять через приват24 + до этого комиссии не было. Поэтому и пользовался. Где можно посмотреть способы оплаты услуг макснета без комиссии? Если оплачивать через Приват24 (в разделе "Мои платежи" ввести "Макснет", выбрать "Макснет ООО Интернет", затем лицевой счет и сумму), комиссии нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Potter Опубліковано: 11 липня 2016 Скарга Поділитись Опубліковано: 11 липня 2016 Если оплачивать через Приват24 (в разделе "Мои платежи" ввести "Макснет", выбрать "Макснет ООО Интернет", затем лицевой счет и сумму), комиссии нет. Действительно. Оплатил сегодня этим способом за пол года - комиссии не было. Получил седьмой месяц бесплатный. Такой есть вопрос. После оплаты суммы за шесть месяцев я же не могу снять деньги со своего счета, или перевести средства куда-то. Было-бы логично делать бесплатным первый месяц из семи, а потом пускай деньги каждый месяц снимаются со счета. Когда денег не станет я пойму что пришло время снова пополнять счет. Как по мне так было-бы удобнее, проще и надежнее... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Юрий С Опубліковано: 21 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2017 Доброго времени суток. Подскажите: Новый основной расчетный счет для оплаты услуг компании «МАКСНЕТ» НЕ отображается в платежной системе "Приватбанка". Как оплачивать услуги? Заранее благодарен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 21 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2017 55 минут назад, Юрий С сказал: Доброго времени суток. Подскажите: Новый основной расчетный счет для оплаты услуг компании «МАКСНЕТ» НЕ отображается в платежной системе "Приватбанка". Как оплачивать услуги? Заранее благодарен. Добрый день. В данный момент Приватбанк проводит работы по настройке Приват 24 и временно убрал возможность оплаты. Вы можете воспользоваться другими службами для оплаты https://maxnet.ua/payment/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Юрий С Опубліковано: 21 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2017 Спасибо за ответ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дмитрий Гребеник Опубліковано: 22 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2017 18 часов назад, Юрий С сказал: Спасибо за ответ Спасибо Вам за обращение Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
YuriPet Опубліковано: 23 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2017 Прочитал об изменении расчетного счета и возник вопрос 23 февраля прошел мой регулярный платеж через Приват24 на "26008000123334 ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ МАКСНЕТ". Сейчас при поиске по реквизиту 26008000123334 система Приват24 сообщает "Ваш запит в базі не знайдений". Мои деньги ушли "в никуда"? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Archer Опубліковано: 23 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2017 2 минуты назад, YuriPet сказал: Прочитал об изменении расчетного счета и возник вопрос Сегодня прошел мой регулярный платеж через ПриватБанк на "26008000123334 ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ МАКСНЕТ". При поиске по реквизиту 26008000123334 система Приват24 сейчас сообщает "Ваш запит в базі не знайдений". Мои деньги ушли "в никуда"? Здравствуйте, постарайтесь максимально уточнить данный вопрос с банком, в случае если банк ничем не сможет помочь напишите обращение на почтовый ящик abonotdel@maxnet.ua с описанием ситуации. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
YuriPet Опубліковано: 24 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2017 @Archer Спасибо, вопрос "отпал". Сегодня деньги поступили на мой счет (ПриватБанк не подвел). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
iHuman Опубліковано: 24 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2017 45 минут назад, YuriPet сказал: @Archer Спасибо, вопрос "отпал". Сегодня деньги поступили на мой счет (ПриватБанк не подвел). Спасибо Вам за обращение. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bat75 Опубліковано: 27 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2017 Здравствуйте,сегодня пополнил счёт через Приват24,прошло уже 12 часов но деньги так и не поступили...Такого ни когда не было,всегда приходили сразу.В Приват24 платёж прошёл,электронная квитанция есть,правда в этот раз в место "Макснет ООО оплата за услуги интернет и/или ТВ ", высвечивалось "Макснет ТОВ Оплата за товары/услуги ",может какие то изменения,подумал я и оплатил,интернет то нужен. На данный момент "Макснет ООО оплата за услуги интернет и/или ТВ " опять доступно в Приват24, и судя по всему оплатил я не то что нужно.Что делать в данной ситуации? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Rusobyte Опубліковано: 27 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2017 14 минут назад, Bat75 сказал: Здравствуйте,сегодня пополнил счёт через Приват24,прошло уже 12 часов но деньги так и не поступили...Такого ни когда не было,всегда приходили сразу.В Приват24 платёж прошёл,электронная квитанция есть,правда в этот раз в место "Макснет ООО оплата за услуги интернет и/или ТВ ", высвечивалось "Макснет ТОВ Оплата за товары/услуги ",может какие то изменения,подумал я и оплатил,интернет то нужен. На данный момент "Макснет ООО оплата за услуги интернет и/или ТВ " опять доступно в Приват24, и судя по всему оплатил я не то что нужно.Что делать в данной ситуации? Здравствуйте, отправьте электронную квитанцию на электронную почту abonotdel@maxnet.ua, укажите лицевой счет и адрес, в письме опишите возникшую ситуацию, наши специалисты постараются обнаружить Ваш платёж и зачислить его на Ваш счет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bat75 Опубліковано: 27 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2017 Rusobyte,спасибо Вам,письмо отправил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Bat75 Опубліковано: 28 лютого 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2017 Спасибо специалистам MAXNET за помощь,всё в порядке!!! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Юрий С Опубліковано: 8 червня 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 8 червня 2017 Изменение банковских реквизитов. Доброго времени суток. Подскажите: Новый основной расчетный счет для оплаты услуг компании«МАКСНЕТ» НЕ отображается в платежной системе "Приватбанка". Как оплачивать услуги? Заранее благодарен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 8 червня 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 8 червня 2017 38 минут назад, Юрий С сказал: Изменение банковских реквизитов. Доброго времени суток. Подскажите: Новый основной расчетный счет для оплаты услуг компании«МАКСНЕТ» НЕ отображается в платежной системе "Приватбанка". Как оплачивать услуги? Заранее благодарен. Добрый день. Зайдите в Приват24 там перейдите в мои платежи и там введите Макснет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Юрий С Опубліковано: 8 червня 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 8 червня 2017 Спасибо за ответ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 8 червня 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 8 червня 2017 1 час назад, Юрий С сказал: Спасибо за ответ! Спасибо за обращение! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення