virtus Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 лицевой счёт 2616 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir Опубликовано: 4 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2014 лицевой счёт 2616 Платеж банком был отправлен только с указанием ФИО, при этом он не совпадал с теми данными, которые указаны в личном кабинете. Платеж зачислен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
green_ua Опубликовано: 14 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2014 Платеж банком был отправлен только с указанием ФИО Дело в том, что в шаблоне оплаты в Приват24 нет возможности указать номер договора, только ФИО. Можно это как-нибудь исправить, чтобы платежи достигали своей конечной цели без дополнительных уточнений "чьи деньги?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogdan136 Опубликовано: 14 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2014 Дело в том, что в шаблоне оплаты в Приват24 нет возможности указать номер договора, только ФИО. Можно это как-нибудь исправить, чтобы платежи достигали своей конечной цели без дополнительных уточнений "чьи деньги?" При оплате нужно указать ФИО и точный адрес, по которому зарегистрировано ваше подключение. В этом случае платеж обязательно достигнет своей конечной цели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mariro Опубликовано: 2 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2014 Здравствуйте! Интересует вопрос как долго зачисляются деньги при пополнении через терминалы ПриватБанка. Оплатили задолженность после отключения интернета 01.09.14 примерно в 16-33. Деньги до сих пор не дошли. Провели платеж через систему Portmone - деньги появились на счету моментально. Хочется чтобы все-таки платеж зачислили. Все данные при оплате были введены верно. ЛС 62601 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beetl Опубликовано: 2 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2014 Здравствуйте! Интересует вопрос как долго зачисляются деньги при пополнении через терминалы ПриватБанка. Оплатили задолженность после отключения интернета 01.09.14 примерно в 16-33. Деньги до сих пор не дошли. Провели платеж через систему Portmone - деньги появились на счету моментально. Хочется чтобы все-таки платеж зачислили. Все данные при оплате были введены верно. ЛС 62601 Добрый день. Банковская оплата в будни поступает порядка 1-3 суток , если же выполняется в предвыходные (к примеру в пятницу), то поступает не ранее понедельника/вторника (в зависимости от времени выполнения оплаты). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ekf Опубликовано: 2 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2014 Аналогично! Оплата через терминал ПБ. Примерно около часа 1.09.2014. Реквизиты платежа правильные! Деньги до сих пор не дошли и при заполнении формы спросили только фамилию, улицу и дом. Квартиру не спрашивали, но платеж проведен. Проверьте, пожалуйста! Номер договора 62444. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beetl Опубликовано: 2 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2014 Аналогично! Оплата через терминал ПБ. Примерно около часа 1.09.2014. Реквизиты платежа правильные! Деньги до сих пор не дошли и при заполнении формы спросили только фамилию, улицу и дом. Квартиру не спрашивали, но платеж проведен. Проверьте, пожалуйста! Номер договора 62444. Ответил личным сообщением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor_help Опубликовано: 3 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2014 у меня тоже до сих пор не зачислили платёж через приват 24 пополнил ещё 1.09 платил от себя а договор на жену может поэтому? Проверьте пож.платеж по договору 37944 платил 200 грн.хотелось бы чтобы сегодня интернет уже был Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Elen Опубликовано: 3 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2014 у меня тоже до сих пор не зачислили платёж через приват 24 пополнил ещё 1.09 платил от себя а договор на жену может поэтому? Проверьте пож.платеж по договору 37944 платил 200 грн.хотелось бы чтобы сегодня интернет уже был Добрый день!На текущий момент оплата не поступила с банка, сегодня в течении дня проверим Ваш платеж и свяжемся с вами для уведомления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor_help Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2014 Я не пойму на какой день у вас заходят деньги через оплату приват 24 отправил уже 29.10 с утра до сих пор на счету денег нет, и я так понимаю что завтра я снова остаюсь без интернета.проверьте снова оплату по счету 37944.сумма 200 грн и свяжитесь со мной. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарнаил Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2014 Я не пойму на какой день у вас заходят деньги через оплату приват 24 отправил уже 29.10 с утра до сих пор на счету денег нет, и я так понимаю что завтра я снова остаюсь без интернета.проверьте снова оплату по счету 37944.сумма 200 грн и свяжитесь со мной. Деньги приходят на счет на следующий рабочий день после проведения оплаты, если при оплате указаны реквизиты которые позволяют точно установить абонента. Если вы укажите в ЛС дату, сумму и реквизиты которые указывали при проведении платежа мы попробуем выяснить поступили ли деньги к нам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 На текущий момент схема работы с Приват 24 доработана, при пополнении своего баланса, в биллинг средства зачисляются моментально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiowavezes Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 Проверьте, пожалуйста, скрин - подготовленный платеж через приват24 по схеме "оплата задолженности - р/с получателя отличный от 26008000123334 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарнаил Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Проверьте, пожалуйста, скрин - подготовленный платеж через приват24 по схеме "оплата задолженности - р/с получателя отличный от 26008000123334 Да это наш новый р/с, так же можно провести оплату через новую услугу от Приват Банка https://mypayments.privatbank.ua/index.html#/fastpay?token=7ed2e4548501e59e45bd84802381e363 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Королёк Опубликовано: 1 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2015 Администратор форума, а почему, когда плачу через Приват24, то меньше, чем 50 грн не могу оплатить? Под строкой "сумма" есть такая строка "Сумма должна быть больше или равна 50.00". А мне надо платить 31 грн, а я вынуждена платить 50. Почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарнаил Опубликовано: 1 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2015 Администратор форума, а почему, когда плачу через Приват24, то меньше, чем 50 грн не могу оплатить? Под строкой "сумма" есть такая строка "Сумма должна быть больше или равна 50.00". А мне надо платить 31 грн, а я вынуждена платить 50. Почему так? К сожалению эта услуга предоставляется Приват Банком и мы не имеем отношения к их условиям оплаты. Вы можете уточнить у этот вопрос у службы поддержки Приват Банка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Королёк Опубликовано: 1 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2015 К сожалению эта услуга предоставляется Приват Банком и мы не имеем отношения к их условиям оплаты. Вы можете уточнить у этот вопрос у службы поддержки Приват Банка. Странно,а Приват отвечает, что это у них с Макснетом договоренность такая. И кто же врет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mistogor Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Сделал сегодня оплату 100 грн ночью через приват24, в банке деньги ушли, а в личном кабинете их нет. Что делать? Счет 63804 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mistogor Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 К сожалению эта услуга предоставляется Приват Банком и мы не имеем отношения к их условиям оплаты. Вы можете уточнить у этот вопрос у службы поддержки Приват Банка. Сделал сегодня оплату 100 грн ночью через приват24, в банке деньги ушли, а в личном кабинете их нет. Что делать? Счет 63804 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарнаил Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Уточнить у службы потдержки Приват банка когда Ваши деньги будут переведены на наш счет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mistogor Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Уточнить у службы потдержки Приват банка когда Ваши деньги будут переведены на наш счет Сказали, что деньги переведены уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарнаил Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Сказали, что деньги переведены уже. К сожалению сегодня воскресенье и уточнить в нашей бухгалтерии нет возможности скорей всего при переводе оплаты Банком была допущена ошибка. Мы можем отправитьписьмо с уточнение в бухгалтерию, но ответ получим только завтра в первой половине дня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Potter Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 Всегда оплачивал через приват24 - проблем не было. Сейчас выдает ошибку(пробывал несколько раз): Внимание! Произошла ошибка. Платеж отклонен. 3DSecure недоступен Проплачивал через новую услугу: Да это наш новый р/с, так же можно провести оплату через новую услугу от Приват Банка https://mypayments.p...5bd84802381e363 Что делать? Как пополнить счет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарнаил Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 Всегда оплачивал через приват24 - проблем не было. Сейчас выдает ошибку(пробывал несколько раз): Внимание! Произошла ошибка. Платеж отклонен. 3DSecure недоступен Проплачивал через новую услугу: Что делать? Как пополнить счет? Добрый день. Возможно у ПриватБанка произошел сбой, это можно уточнить у службы потдержки ПриватБанка. Так же можно оплатить через альтернативные услуги: https://easypay.ua/internet-tv/maxnet-internet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения