• 0
nikitash

Оплата через Приват банк->комуналка

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

лицевой счёт 2616

Платеж банком был отправлен только с указанием ФИО, при этом он не совпадал с теми данными, которые указаны в личном кабинете.

Платеж зачислен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Платеж банком был отправлен только с указанием ФИО

Дело в том, что в шаблоне оплаты в Приват24 нет возможности указать номер договора, только ФИО. Можно это как-нибудь исправить, чтобы платежи достигали своей конечной цели без дополнительных уточнений "чьи деньги?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дело в том, что в шаблоне оплаты в Приват24 нет возможности указать номер договора, только ФИО. Можно это как-нибудь исправить, чтобы платежи достигали своей конечной цели без дополнительных уточнений "чьи деньги?"

При оплате нужно указать ФИО и точный адрес, по которому зарегистрировано ваше подключение. В этом случае платеж обязательно достигнет своей конечной цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте!

Интересует вопрос как долго зачисляются деньги при пополнении через терминалы ПриватБанка.

Оплатили задолженность после отключения интернета 01.09.14 примерно в 16-33.

Деньги до сих пор не дошли. Провели платеж через систему Portmone - деньги появились на счету моментально.

Хочется чтобы все-таки платеж зачислили. Все данные при оплате были введены верно.

ЛС 62601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте!

Интересует вопрос как долго зачисляются деньги при пополнении через терминалы ПриватБанка.

Оплатили задолженность после отключения интернета 01.09.14 примерно в 16-33.

Деньги до сих пор не дошли. Провели платеж через систему Portmone - деньги появились на счету моментально.

Хочется чтобы все-таки платеж зачислили. Все данные при оплате были введены верно.

ЛС 62601

Добрый день.

Банковская оплата в будни поступает порядка 1-3 суток , если же выполняется в предвыходные (к примеру в пятницу), то поступает не ранее понедельника/вторника (в зависимости от времени выполнения оплаты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Аналогично! Оплата через терминал ПБ. Примерно около часа 1.09.2014. Реквизиты платежа правильные! Деньги до сих пор не дошли и при заполнении формы спросили только фамилию, улицу и дом. Квартиру не спрашивали, но платеж проведен. Проверьте, пожалуйста! Номер договора 62444.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Аналогично! Оплата через терминал ПБ. Примерно около часа 1.09.2014. Реквизиты платежа правильные! Деньги до сих пор не дошли и при заполнении формы спросили только фамилию, улицу и дом. Квартиру не спрашивали, но платеж проведен. Проверьте, пожалуйста! Номер договора 62444.

Ответил личным сообщением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня тоже до сих пор не зачислили платёж через приват 24 пополнил ещё 1.09 платил от себя а договор на жену может поэтому? Проверьте пож.платеж по договору 37944 платил 200 грн.хотелось бы чтобы сегодня интернет уже был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Гость Elen

у меня тоже до сих пор не зачислили платёж через приват 24 пополнил ещё 1.09 платил от себя а договор на жену может поэтому? Проверьте пож.платеж по договору 37944 платил 200 грн.хотелось бы чтобы сегодня интернет уже был

Добрый день!

На текущий момент оплата не поступила с банка, сегодня в течении дня проверим Ваш платеж и свяжемся с вами для уведомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не пойму на какой день у вас заходят деньги через оплату приват 24 отправил уже 29.10 с утра до сих пор на счету денег нет, и я так понимаю что завтра я снова остаюсь без интернета.проверьте снова оплату по счету 37944.сумма 200 грн и свяжитесь со мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не пойму на какой день у вас заходят деньги через оплату приват 24 отправил уже 29.10 с утра до сих пор на счету денег нет, и я так понимаю что завтра я снова остаюсь без интернета.проверьте снова оплату по счету 37944.сумма 200 грн и свяжитесь со мной.

Деньги приходят на счет на следующий рабочий день после проведения оплаты, если при оплате указаны реквизиты которые позволяют точно установить абонента. Если вы укажите в ЛС дату, сумму и реквизиты которые указывали при проведении платежа мы попробуем выяснить поступили ли деньги к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На текущий момент схема работы с Приват 24 доработана, при пополнении своего баланса, в биллинг средства зачисляются моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверьте, пожалуйста, скрин - подготовленный платеж через приват24 по схеме "оплата задолженности - р/с получателя отличный от 26008000123334

post-50977-0-74571400-1418482530_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверьте, пожалуйста, скрин - подготовленный платеж через приват24 по схеме "оплата задолженности - р/с получателя отличный от 26008000123334

Да это наш новый р/с, так же можно провести оплату через новую услугу от Приват Банка https://mypayments.privatbank.ua/index.html#/fastpay?token=7ed2e4548501e59e45bd84802381e363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Администратор форума, а почему, когда плачу через Приват24, то меньше, чем 50 грн не могу оплатить?

Под строкой "сумма" есть такая строка "Сумма должна быть больше или равна 50.00".

А мне надо платить 31 грн, а я вынуждена платить 50. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Администратор форума, а почему, когда плачу через Приват24, то меньше, чем 50 грн не могу оплатить?

Под строкой "сумма" есть такая строка "Сумма должна быть больше или равна 50.00".

А мне надо платить 31 грн, а я вынуждена платить 50. Почему так?

К сожалению эта услуга предоставляется Приват Банком и мы не имеем отношения к их условиям оплаты. Вы можете уточнить у этот вопрос у службы поддержки Приват Банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

К сожалению эта услуга предоставляется Приват Банком и мы не имеем отношения к их условиям оплаты. Вы можете уточнить у этот вопрос у службы поддержки Приват Банка.

Странно,а Приват отвечает, что это у них с Макснетом договоренность такая. И кто же врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделал сегодня оплату 100 грн ночью через приват24, в банке деньги ушли, а в личном кабинете их нет. Что делать? Счет 63804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

К сожалению эта услуга предоставляется Приват Банком и мы не имеем отношения к их условиям оплаты. Вы можете уточнить у этот вопрос у службы поддержки Приват Банка.

Сделал сегодня оплату 100 грн ночью через приват24, в банке деньги ушли, а в личном кабинете их нет. Что делать? Счет 63804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уточнить у службы потдержки Приват банка когда Ваши деньги будут переведены на наш счет

Сказали, что деньги переведены уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сказали, что деньги переведены уже.

К сожалению сегодня воскресенье и уточнить в нашей бухгалтерии нет возможности скорей всего при переводе оплаты Банком была допущена ошибка. Мы можем отправитьписьмо с уточнение в бухгалтерию, но ответ получим только завтра в первой половине дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всегда оплачивал через приват24 - проблем не было. Сейчас выдает ошибку(пробывал несколько раз):

Внимание!

Произошла ошибка. Платеж отклонен.

3DSecure недоступен

Проплачивал через новую услугу:

Да это наш новый р/с, так же можно провести оплату через новую услугу от Приват Банка https://mypayments.p...5bd84802381e363

Что делать? Как пополнить счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всегда оплачивал через приват24 - проблем не было. Сейчас выдает ошибку(пробывал несколько раз):

Внимание!

Произошла ошибка. Платеж отклонен.

3DSecure недоступен

Проплачивал через новую услугу:

Что делать? Как пополнить счет?

Добрый день.

Возможно у ПриватБанка произошел сбой, это можно уточнить у службы потдержки ПриватБанка. Так же можно оплатить через альтернативные услуги: https://easypay.ua/internet-tv/maxnet-internet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почти час в полдень провозились с онлайн поддержкой приватбанка. Ничего не получилось. В конце концов оператор сказал что пришлет мне письмо на почту по поводу моего вопроса. Вот что прислали:

Вы обращались в чат-online ПриватБанка, по вопросу оплаты за услуги интернет/телефона через интернет. В результате проверки мы выяснили, что у поставщика услуг изменились настройки системы оплаты. Для возобновления возможности проводить платежи, пожалуйста, порекомендуйте представителю компании обратиться в ПриватБанк через почту ********************

Спасибо за Ваше обращение.

Адрес почты отправил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...