• 0

Оплата через Приват банк->комуналка


nikitash

Вопрос

  • Ответы 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

деньги пришли 3 янворя

03.10.12 в 21:20 было произведёно пополнение счёта через Приванк-Комуналка-Оплата задолженности. Перевод осуществлялся следующим реквизитам: Наименование: Макснет ООО ЕГРПОУ: 22609983 Номер счета

отправила деньги на реквизиты этого форума как перевести деньги на реквизиты макснета или дайте номер этой компании что бы они выслали мне день обратно

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0

лицевой счёт 2616

Платеж банком был отправлен только с указанием ФИО, при этом он не совпадал с теми данными, которые указаны в личном кабинете.

Платеж зачислен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Платеж банком был отправлен только с указанием ФИО

Дело в том, что в шаблоне оплаты в Приват24 нет возможности указать номер договора, только ФИО. Можно это как-нибудь исправить, чтобы платежи достигали своей конечной цели без дополнительных уточнений "чьи деньги?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дело в том, что в шаблоне оплаты в Приват24 нет возможности указать номер договора, только ФИО. Можно это как-нибудь исправить, чтобы платежи достигали своей конечной цели без дополнительных уточнений "чьи деньги?"

При оплате нужно указать ФИО и точный адрес, по которому зарегистрировано ваше подключение. В этом случае платеж обязательно достигнет своей конечной цели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте!

Интересует вопрос как долго зачисляются деньги при пополнении через терминалы ПриватБанка.

Оплатили задолженность после отключения интернета 01.09.14 примерно в 16-33.

Деньги до сих пор не дошли. Провели платеж через систему Portmone - деньги появились на счету моментально.

Хочется чтобы все-таки платеж зачислили. Все данные при оплате были введены верно.

ЛС 62601

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте!

Интересует вопрос как долго зачисляются деньги при пополнении через терминалы ПриватБанка.

Оплатили задолженность после отключения интернета 01.09.14 примерно в 16-33.

Деньги до сих пор не дошли. Провели платеж через систему Portmone - деньги появились на счету моментально.

Хочется чтобы все-таки платеж зачислили. Все данные при оплате были введены верно.

ЛС 62601

Добрый день.

Банковская оплата в будни поступает порядка 1-3 суток , если же выполняется в предвыходные (к примеру в пятницу), то поступает не ранее понедельника/вторника (в зависимости от времени выполнения оплаты).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Аналогично! Оплата через терминал ПБ. Примерно около часа 1.09.2014. Реквизиты платежа правильные! Деньги до сих пор не дошли и при заполнении формы спросили только фамилию, улицу и дом. Квартиру не спрашивали, но платеж проведен. Проверьте, пожалуйста! Номер договора 62444.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Аналогично! Оплата через терминал ПБ. Примерно около часа 1.09.2014. Реквизиты платежа правильные! Деньги до сих пор не дошли и при заполнении формы спросили только фамилию, улицу и дом. Квартиру не спрашивали, но платеж проведен. Проверьте, пожалуйста! Номер договора 62444.

Ответил личным сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня тоже до сих пор не зачислили платёж через приват 24 пополнил ещё 1.09 платил от себя а договор на жену может поэтому? Проверьте пож.платеж по договору 37944 платил 200 грн.хотелось бы чтобы сегодня интернет уже был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня тоже до сих пор не зачислили платёж через приват 24 пополнил ещё 1.09 платил от себя а договор на жену может поэтому? Проверьте пож.платеж по договору 37944 платил 200 грн.хотелось бы чтобы сегодня интернет уже был

Добрый день!

На текущий момент оплата не поступила с банка, сегодня в течении дня проверим Ваш платеж и свяжемся с вами для уведомления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не пойму на какой день у вас заходят деньги через оплату приват 24 отправил уже 29.10 с утра до сих пор на счету денег нет, и я так понимаю что завтра я снова остаюсь без интернета.проверьте снова оплату по счету 37944.сумма 200 грн и свяжитесь со мной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не пойму на какой день у вас заходят деньги через оплату приват 24 отправил уже 29.10 с утра до сих пор на счету денег нет, и я так понимаю что завтра я снова остаюсь без интернета.проверьте снова оплату по счету 37944.сумма 200 грн и свяжитесь со мной.

Деньги приходят на счет на следующий рабочий день после проведения оплаты, если при оплате указаны реквизиты которые позволяют точно установить абонента. Если вы укажите в ЛС дату, сумму и реквизиты которые указывали при проведении платежа мы попробуем выяснить поступили ли деньги к нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На текущий момент схема работы с Приват 24 доработана, при пополнении своего баланса, в биллинг средства зачисляются моментально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверьте, пожалуйста, скрин - подготовленный платеж через приват24 по схеме "оплата задолженности - р/с получателя отличный от 26008000123334

post-50977-0-74571400-1418482530_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверьте, пожалуйста, скрин - подготовленный платеж через приват24 по схеме "оплата задолженности - р/с получателя отличный от 26008000123334

Да это наш новый р/с, так же можно провести оплату через новую услугу от Приват Банка https://mypayments.privatbank.ua/index.html#/fastpay?token=7ed2e4548501e59e45bd84802381e363

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Администратор форума, а почему, когда плачу через Приват24, то меньше, чем 50 грн не могу оплатить?

Под строкой "сумма" есть такая строка "Сумма должна быть больше или равна 50.00".

А мне надо платить 31 грн, а я вынуждена платить 50. Почему так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Администратор форума, а почему, когда плачу через Приват24, то меньше, чем 50 грн не могу оплатить?

Под строкой "сумма" есть такая строка "Сумма должна быть больше или равна 50.00".

А мне надо платить 31 грн, а я вынуждена платить 50. Почему так?

К сожалению эта услуга предоставляется Приват Банком и мы не имеем отношения к их условиям оплаты. Вы можете уточнить у этот вопрос у службы поддержки Приват Банка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

К сожалению эта услуга предоставляется Приват Банком и мы не имеем отношения к их условиям оплаты. Вы можете уточнить у этот вопрос у службы поддержки Приват Банка.

Странно,а Приват отвечает, что это у них с Макснетом договоренность такая. И кто же врет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделал сегодня оплату 100 грн ночью через приват24, в банке деньги ушли, а в личном кабинете их нет. Что делать? Счет 63804

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

К сожалению эта услуга предоставляется Приват Банком и мы не имеем отношения к их условиям оплаты. Вы можете уточнить у этот вопрос у службы поддержки Приват Банка.

Сделал сегодня оплату 100 грн ночью через приват24, в банке деньги ушли, а в личном кабинете их нет. Что делать? Счет 63804

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уточнить у службы потдержки Приват банка когда Ваши деньги будут переведены на наш счет

Сказали, что деньги переведены уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сказали, что деньги переведены уже.

К сожалению сегодня воскресенье и уточнить в нашей бухгалтерии нет возможности скорей всего при переводе оплаты Банком была допущена ошибка. Мы можем отправитьписьмо с уточнение в бухгалтерию, но ответ получим только завтра в первой половине дня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всегда оплачивал через приват24 - проблем не было. Сейчас выдает ошибку(пробывал несколько раз):

Внимание!

Произошла ошибка. Платеж отклонен.

3DSecure недоступен

Проплачивал через новую услугу:

Да это наш новый р/с, так же можно провести оплату через новую услугу от Приват Банка https://mypayments.p...5bd84802381e363

Что делать? Как пополнить счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всегда оплачивал через приват24 - проблем не было. Сейчас выдает ошибку(пробывал несколько раз):

Внимание!

Произошла ошибка. Платеж отклонен.

3DSecure недоступен

Проплачивал через новую услугу:

Что делать? Как пополнить счет?

Добрый день.

Возможно у ПриватБанка произошел сбой, это можно уточнить у службы потдержки ПриватБанка. Так же можно оплатить через альтернативные услуги: https://easypay.ua/internet-tv/maxnet-internet

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почти час в полдень провозились с онлайн поддержкой приватбанка. Ничего не получилось. В конце концов оператор сказал что пришлет мне письмо на почту по поводу моего вопроса. Вот что прислали:

Вы обращались в чат-online ПриватБанка, по вопросу оплаты за услуги интернет/телефона через интернет. В результате проверки мы выяснили, что у поставщика услуг изменились настройки системы оплаты. Для возобновления возможности проводить платежи, пожалуйста, порекомендуйте представителю компании обратиться в ПриватБанк через почту ********************

Спасибо за Ваше обращение.

Адрес почты отправил в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...