• 0

Оплата через Приват банк->комуналка


nikitash

Вопрос

  • Ответы 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

деньги пришли 3 янворя

03.10.12 в 21:20 было произведёно пополнение счёта через Приванк-Комуналка-Оплата задолженности. Перевод осуществлялся следующим реквизитам: Наименование: Макснет ООО ЕГРПОУ: 22609983 Номер счета

отправила деньги на реквизиты этого форума как перевести деньги на реквизиты макснета или дайте номер этой компании что бы они выслали мне день обратно

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0

Vladimir, спасибо огромное за оперативный и доходчивый ответ. Буду знать теперь, что через приват24 надо пополнять заранее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Администрация, почему снимается комиссия при оплате через Easypay за Макснет интернет, ведь тут было написано об обратном https://forum.maxnet....ии/page__st__20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Администрация, почему снимается комиссия при оплате через Easypay за Макснет интернет, ведь тут было написано об обратном https://forum.maxnet....ии/page__st__20.

Потому-что изменились условия. Сообщение, на которое Вы ссылаетесь дотировано 24 октября 2012 - 16:30, т.е. прошло более семи месяцев с того момента...

Так или иначе - при оплате до фактического подтверждения платежа - плательщик видит, что за данный сервис берется комиссия, по-этому выбор всегда остается - осуществлять платеж или нет.

На данный момент без комиссии можно оплатить услуги:

1) касса банка "Приватбанк";

2) оплата с личного кабинета с помощью сервиса portmone.com;

3) оплата через терминал в контакт-центре по адресу пр-к Московский 19/23:

- с 09:00 до 19:00 с пн по пт

- с 09:00 до 18:00 в сб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не могу пополнить счет через «Единый кошелек». После введения лицевого счета, суммы к зачислению и команды «Оплатить» получаю сообщение:

«Ошибка при проверке платежа: Провайдер не работает.»

В чем проблема, что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не могу пополнить счет через «Единый кошелек». После введения лицевого счета, суммы к зачислению и команды «Оплатить» получаю сообщение:

«Ошибка при проверке платежа: Провайдер не работает.»

В чем проблема, что не так?

Вероятно, что-то не так сделано...

Распишите подробно всю цепочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В прошлом месяце плюнул на е... кошелек и пополнил счет через терминал. Сейчас опять и снова попытался зачислить требуемую сумму денег на счет макснета и ...

Расписывать цепочку действий особо нечего, макснет отсутствует в списке интернет провайдеров «единого кошелька» (меню «Оплата»→«Интернет и IP-телефония»).

Исчез, а ведь раньше был!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В прошлом месяце плюнул на е... кошелек и пополнил счет через терминал. Сейчас опять и снова попытался зачислить требуемую сумму денег на счет макснета и ...

Расписывать цепочку действий особо нечего, макснет отсутствует в списке интернет провайдеров «единого кошелька» (меню «Оплата»→«Интернет и IP-телефония»).

Исчез, а ведь раньше был!

Да, к сожалению это так...

Предлагаю использовать другие интернет-сервисы, к примеру EASY-PAY

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.

Перестало работать пополнение счета через WebMoney. Ни одним из способов, описанных в предыдущем сообщении, ни тем способом, который предлагают сами WebMoney. C чем это может быть связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.

Перестало работать пополнение счета через WebMoney. Ни одним из способов, описанных в предыдущем сообщении, ни тем способом, который предлагают сами WebMoney. C чем это может быть связано?

Добрый день.

К сожалению это так...

это связано с последними событиями, которые происходят с webmoney...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Жаль, мне нравился Макснет, придется уходить к другому провайдеру

А где связь с теми событиями, которые происходят сейчас с WebMoney и компанией Макснет?

пы.сы. через WebMoney сейчас и на других операторов нет пополнения... <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

пы.сы. через WebMoney сейчас и на других операторов нет пополнения... <_<

Неужто? Только вчера проплатил через ВебМани за кабельное от Воли, и ничего, все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Неужто? Только вчера проплатил через ВебМани за кабельное от Воли, и ничего, все работает.

Все верно! Сейчас сайт работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

отправила деньги на реквизиты этого форума как перевести деньги на реквизиты макснета или дайте номер этой компании что бы они выслали мне день обратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

отправила деньги на реквизиты этого форума как перевести деньги на реквизиты макснета или дайте номер этой компании что бы они выслали мне день обратно

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста через какой сайт Вы проводили платеж? На какие реквизиты? Хотелось бы получить более подробную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день. Пытался сегодня пополнить счет через приват24....

Если брать готовый шаблон - выдает

"за интернет, Макснет ООО

Ошибка получения реквизитов. Попробуйте позже"

Если пытаться сделать платеж по новому -

Сервис временно недоступен.

Попробуйте зайти позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день. Пытался сегодня пополнить счет через приват24....

Если брать готовый шаблон - выдает

"за интернет, Макснет ООО

Ошибка получения реквизитов. Попробуйте позже"

Если пытаться сделать платеж по новому -

Сервис временно недоступен.

Попробуйте зайти позже

Видно так и было - сервис временно недоступен.

Попробуйте еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

попробовал.... теперь другая ошибка..

при подтверждении платежа сразу выдается сообщение - платеж забракован

в онлайнчате приват24 сообщили -

к сожалению, сейчас ведутся технические работы в данном разделе, для улучшения качества обслуживания, попробуйте провести данную операцию позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Господа, помогите! Есть проблемы с оплатой через интернет по карточке ПриватБанка !!! В Приват 24 вообще нет Макснета?! А Вы пишете:"ПриватБанк

Обращаем ваше внимание на то, что у вас есть возможность осуществлять платежи за услуги компании без оплаты банковской комиссии в любом отделении ПриватБанка города Харькова. Адреса отделений банка." Я понимаю, что этот банк постоянно "отмораживается". Может выберете другой банк или как-то официально сделайте запрос в этот банк, чтоб ввели Ваши реквизиты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Даже минуя Приват 24 используя просто карту от Приватбанка идут постоянно проблемы...

Здравствуйте!

Оплата через Приват24 осуществляется таким путём:

Коммуналка - оплата по задолженности:

1. Адрес.

2. Услуга:

- категория - телекоммуникации;

- услуга - интернет.

3. Интернет:

- предприятие - Макснет ООО

- услуга - за интернет.

Реквизиты проверьте на всякий случай!

Код ЕГРПОУ 34633951

Р/с 26008000123334

Приватбанк блокирует использование своих карточек для использования в этих системах (EasyPay,Portmone и т.п)из-за конкуренции - у них есть подобный ресурс - Приват 24, который дает возможность оплачивать услуги нашей компании, подробная процедура оплаты описана выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте! Осуществил платеж через Приват24 21 июня. К сожалению, не проконтролировал вовремя в личном кабинете (т.к. раньше платежи проходили без проблем). 1-го числа интернет пропал. Зайдя в личный кабинет, увидел там задолженность, т.е. проплата не дошла. С карточки деньги, естественно, списались. Помогите разобраться в данном вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте! Осуществил платеж через Приват24 21 июня. К сожалению, не проконтролировал вовремя в личном кабинете (т.к. раньше платежи проходили без проблем). 1-го числа интернет пропал. Зайдя в личный кабинет, увидел там задолженность, т.е. проплата не дошла. С карточки деньги, естественно, списались. Помогите разобраться в данном вопросе.

Добрый вечер! Напишите ваш номер лицевого счета и наш технический специалист свяжется с вами ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...