Перейти к публикации
Форум компании ООО «МАКСНЕТ»

Оплата через Приват банк->комуналка


nikitash

Рекомендованные сообщения

Обьясните, пожалуйста, как осуществляется платеж через приват24. Заполняю поля и не могу понять, куда вводить номер лицевого счета, вот собственно поля для заполнения:

323a4320a52bt.jpg

11b21a5813a7t.jpg

362a331a2f5at.jpg

Номер лицевого счета можно вести в поле "Телефон"(скрин №3), но можно вообще не указывать лицевой счет в этой графе - платеж будет зачислен по указанному адресу и ФИО.

Если есть какие-либо несовпадения по ФИО(оплачивает услугу не абонент, т.е. третье лицо, которое не заключало договор) - тогда стоит указать лицевой счет как я указал выше.

Обращаю Ваше внимание на то, что при осуществлении платежа через сервис "Приват24" - платеж банком переводится на следующий рабочий день, т.е., к примеру, если Вы произведете платеж сегодня(31.05.13), то платеж будет переведен банком на счет компании только во-второй половине дня 03.06.13...

В случае если на момент расчета - 00:01 01.06.13г - на счету не окажется достаточно средств для 100% предоплаты текущего месяца(т.е. за июнь) - доступ в интернет будет ограничен, согласно условий договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Администрация, почему снимается комиссия при оплате через Easypay за Макснет интернет, ведь тут было написано об обратном https://forum.maxnet....ии/page__st__20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Администрация, почему снимается комиссия при оплате через Easypay за Макснет интернет, ведь тут было написано об обратном https://forum.maxnet....ии/page__st__20.

Потому-что изменились условия. Сообщение, на которое Вы ссылаетесь дотировано 24 октября 2012 - 16:30, т.е. прошло более семи месяцев с того момента...

Так или иначе - при оплате до фактического подтверждения платежа - плательщик видит, что за данный сервис берется комиссия, по-этому выбор всегда остается - осуществлять платеж или нет.

На данный момент без комиссии можно оплатить услуги:

1) касса банка "Приватбанк";

2) оплата с личного кабинета с помощью сервиса portmone.com;

3) оплата через терминал в контакт-центре по адресу пр-к Московский 19/23:

- с 09:00 до 19:00 с пн по пт

- с 09:00 до 18:00 в сб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу пополнить счет через «Единый кошелек». После введения лицевого счета, суммы к зачислению и команды «Оплатить» получаю сообщение:

«Ошибка при проверке платежа: Провайдер не работает.»

В чем проблема, что не так?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу пополнить счет через «Единый кошелек». После введения лицевого счета, суммы к зачислению и команды «Оплатить» получаю сообщение:

«Ошибка при проверке платежа: Провайдер не работает.»

В чем проблема, что не так?

Вероятно, что-то не так сделано...

Распишите подробно всю цепочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце плюнул на е... кошелек и пополнил счет через терминал. Сейчас опять и снова попытался зачислить требуемую сумму денег на счет макснета и ...

Расписывать цепочку действий особо нечего, макснет отсутствует в списке интернет провайдеров «единого кошелька» (меню «Оплата»→«Интернет и IP-телефония»).

Исчез, а ведь раньше был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце плюнул на е... кошелек и пополнил счет через терминал. Сейчас опять и снова попытался зачислить требуемую сумму денег на счет макснета и ...

Расписывать цепочку действий особо нечего, макснет отсутствует в списке интернет провайдеров «единого кошелька» (меню «Оплата»→«Интернет и IP-телефония»).

Исчез, а ведь раньше был!

Да, к сожалению это так...

Предлагаю использовать другие интернет-сервисы, к примеру EASY-PAY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Перестало работать пополнение счета через WebMoney. Ни одним из способов, описанных в предыдущем сообщении, ни тем способом, который предлагают сами WebMoney. C чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Перестало работать пополнение счета через WebMoney. Ни одним из способов, описанных в предыдущем сообщении, ни тем способом, который предлагают сами WebMoney. C чем это может быть связано?

Добрый день.

К сожалению это так...

это связано с последними событиями, которые происходят с webmoney...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, мне нравился Макснет, придется уходить к другому провайдеру

А где связь с теми событиями, которые происходят сейчас с WebMoney и компанией Макснет?

пы.сы. через WebMoney сейчас и на других операторов нет пополнения... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пы.сы. через WebMoney сейчас и на других операторов нет пополнения... <_<

Неужто? Только вчера проплатил через ВебМани за кабельное от Воли, и ничего, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто? Только вчера проплатил через ВебМани за кабельное от Воли, и ничего, все работает.

Все верно! Сейчас сайт работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отправила деньги на реквизиты этого форума как перевести деньги на реквизиты макснета или дайте номер этой компании что бы они выслали мне день обратно

  • Нравится 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

отправила деньги на реквизиты этого форума как перевести деньги на реквизиты макснета или дайте номер этой компании что бы они выслали мне день обратно

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста через какой сайт Вы проводили платеж? На какие реквизиты? Хотелось бы получить более подробную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пытался сегодня пополнить счет через приват24....

Если брать готовый шаблон - выдает

"за интернет, Макснет ООО

Ошибка получения реквизитов. Попробуйте позже"

Если пытаться сделать платеж по новому -

Сервис временно недоступен.

Попробуйте зайти позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пытался сегодня пополнить счет через приват24....

Если брать готовый шаблон - выдает

"за интернет, Макснет ООО

Ошибка получения реквизитов. Попробуйте позже"

Если пытаться сделать платеж по новому -

Сервис временно недоступен.

Попробуйте зайти позже

Видно так и было - сервис временно недоступен.

Попробуйте еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал.... теперь другая ошибка..

при подтверждении платежа сразу выдается сообщение - платеж забракован

в онлайнчате приват24 сообщили -

к сожалению, сейчас ведутся технические работы в данном разделе, для улучшения качества обслуживания, попробуйте провести данную операцию позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите! Есть проблемы с оплатой через интернет по карточке ПриватБанка !!! В Приват 24 вообще нет Макснета?! А Вы пишете:"ПриватБанк

Обращаем ваше внимание на то, что у вас есть возможность осуществлять платежи за услуги компании без оплаты банковской комиссии в любом отделении ПриватБанка города Харькова. Адреса отделений банка." Я понимаю, что этот банк постоянно "отмораживается". Может выберете другой банк или как-то официально сделайте запрос в этот банк, чтоб ввели Ваши реквизиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже минуя Приват 24 используя просто карту от Приватбанка идут постоянно проблемы...

Здравствуйте!

Оплата через Приват24 осуществляется таким путём:

Коммуналка - оплата по задолженности:

1. Адрес.

2. Услуга:

- категория - телекоммуникации;

- услуга - интернет.

3. Интернет:

- предприятие - Макснет ООО

- услуга - за интернет.

Реквизиты проверьте на всякий случай!

Код ЕГРПОУ 34633951

Р/с 26008000123334

Приватбанк блокирует использование своих карточек для использования в этих системах (EasyPay,Portmone и т.п)из-за конкуренции - у них есть подобный ресурс - Приват 24, который дает возможность оплачивать услуги нашей компании, подробная процедура оплаты описана выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Осуществил платеж через Приват24 21 июня. К сожалению, не проконтролировал вовремя в личном кабинете (т.к. раньше платежи проходили без проблем). 1-го числа интернет пропал. Зайдя в личный кабинет, увидел там задолженность, т.е. проплата не дошла. С карточки деньги, естественно, списались. Помогите разобраться в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Осуществил платеж через Приват24 21 июня. К сожалению, не проконтролировал вовремя в личном кабинете (т.к. раньше платежи проходили без проблем). 1-го числа интернет пропал. Зайдя в личный кабинет, увидел там задолженность, т.е. проплата не дошла. С карточки деньги, естественно, списались. Помогите разобраться в данном вопросе.

Добрый вечер! Напишите ваш номер лицевого счета и наш технический специалист свяжется с вами ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...