Перейти до публікації

падает сеть постоянно


sens081086
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Я сейчас передам информацию специалисту технической поддержки. С Вами свяжутся в течение 15 минут. Ожидайте пожалуйста звонка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Необходимо провести первичную диагностику, возможно есть явная неполадка. И удаленная диагностика может помочь решить данный вопрос. Возможно, потребуется вызов специалиста. Поэтому сейчас с Вами свяжутся и постараются максимально качественно проверить работу оборудования удаленно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подключил напрямую, минуя роутер, как посоветовали в техподдержке, через час опять проблемы с инетом

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В таком случае необходимо вызывать специалиста, который будет проверять целостность кабеля от свитча до роутера, а также проверит различные возможные неполадки. Вы согласны вызвать специалиста по Вашему вопросу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 29.07.2018 в 13:41, Дарнаил сказал:

В таком случае необходимо вызывать специалиста, который будет проверять целостность кабеля от свитча до роутера, а также проверит различные возможные неполадки. Вы согласны вызвать специалиста по Вашему вопросу?

специалист необходим, только сможет он сделать что нибудь в мое отсутствие?

а на сегодняшний день при подключении напрямую (без роутера) имеется такая картина:

2018-07-31_165749.thumb.jpg.849bdf3076f961856badcbca16b67491.jpg

2018-07-31_170628.thumb.jpg.e0ae9d46ab1c5698aaf7432533a3551d.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

специалист нужен чтобы проверить соединение на свиче в соседнем подъезде и возможно переобжать разъем...

сидеть дома и ожидать специалиста нет возможности, поскольку работа сезонная и не постоянная...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

39 минут назад, jackdisine сказал:

специалист нужен чтобы проверить соединение на свиче в соседнем подъезде и возможно переобжать разъем...

сидеть дома и ожидать специалиста нет возможности, поскольку работа сезонная и не постоянная...

Подскажите, пожалуйста, неполадка по лицевому счету 23192  ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 часов назад, jackdisine сказал:

да

Подскажите, пожалуйста, в какое время Вам будет удобна обратная связь по телефону. Наши специалисты с Вами свяжутся по номеру указанному в карточке, для проведения первичной диагностики и уточнения деталей нужных при выставления заявки на мастера. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, Дарнаил сказал:

Подскажите, пожалуйста, в какое время Вам будет удобна обратная связь по телефону. Наши специалисты с Вами свяжутся по номеру указанному в карточке, для проведения первичной диагностики и уточнения деталей нужных при выставления заявки на мастера. 

21:50

2018-08-02_214658.jpg.8b2dca22d387bac24ecbf0d301f0942d.jpg

пока пишу это сообщение уже раз 5й сетевой адаптер перезагружал...

последнее время дома бываю после 18-19:00, ну или надеюсь в воскресенье будет выходной...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сегодня все теже проблемы...

картинки  не позволяет вставить

суть их в том что DNS-сервер не отвечает, а шлюз установленный по умолчанию не доступен

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, jackdisine сказал:

а после перподключения "Подключение по локальной сети" через раз выдает "Неопознанная сеть"

Ожидайте, пожалуйста, проверяю состояние подключения . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

34875 номер договора. абонентом являюсь  с допотопных времен.

последний год постоянные проблемы со связью. ранее, было выяснено, что подвисает порт на свитче, с боем выбил замену порта, человек переключил (отписался и т.д.) все было в норме. и вот опять , с новой силой, вылетает инет довольно часто и надолго!

Ребята, меняйте свитч на чердаке, ему трындец! я не юзер (в таком случае, угадайте профу. ага, да-да), мне лапшу по ушам не развесить, хотел бы сразу предупредить, а то у вас есть такая мулька (как у всех наверное)

а мне после 9-10 лет сотрудничества не хотелось бы смотреть в сторону других провайдеров, которые нагло спамят всеми способами.

 

на форум захожу крайне редко, в договоре есть номер мобильника (да да, не поменялся за 10 лет, бывает же?! :) ) вот туда фидбэк если чо.

 

ps. заметил, что есть "ярлык "песочин", если это, извиняюсь , что "мимо", модератор может перенести в топик для абонентов "Харькова".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер!

Опять проблема с нетом, ну когда же он нормально заработает? Ну связь падает каждые 15 минут, ну задрали же!

л.с.: 22872

Уже были обращения в вашу поддержку ранее, ну вот снова та же проблема, и не надо рассказывать что придет мастер и будет звонить кабель, или у меня роутер галимый

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

×
×
  • Створити...