Alex.D Опубліковано: 3 листопада 2014 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 Здравствуйте, уже около недели наблюдаются периодические потери пакетов 80+ % из-за чего падает сеть. Последние два дня такое происходит каждый вечер. HOST: ad-router Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1.|-- 178.165.111.65 0.0% 100 0.6 0.6 0.3 7.9 0.9 2.|-- 79.171.120.65 92.0% 100 0.5 16.5 0.5 118.1 41.2 3.|-- 193.25.180.164 95.0% 100 15.2 23.3 11.4 33.1 9.7 4.|-- 209.85.252.123 96.0% 100 36.4 36.0 35.7 36.4 0.3 5.|-- 209.85.249.175 90.0% 100 35.9 37.4 35.5 49.5 4.3 6.|-- 72.14.236.78 94.0% 100 70.3 70.2 70.0 70.5 0.2 7.|-- ??? 100.0 100 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 8.|-- 8.8.8.8 93.0% 100 35.8 35.6 35.5 35.8 0.1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
bumerok1 Опубліковано: 8 грудня 2014 Скарга Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2014 Добрый день столкнулся с такой проблемой при нагрузке на сеть включение торрента скачивание фильмов и т,п при подключении через роутер падает интернет соединение на пару секунд на странице роутера пишет К порту wan не подключен кабель ! что за бред появилась такая запись около недели назад и не исчезает на прямую через кабель все работает нормально счет 38655 хотя неделю назад было все нормально через роутер раздавало 90мбит сейчас максимум 10мбит через роутер и эти падения сети вообще не айс роутер TL-WR740N прошил на последнюю прошивку с офф сайта ничего не поменялось разберитесь пожалуйста ! неделю назад роутер работал нормально и без обрывов!!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
beetl Опубліковано: 8 грудня 2014 Скарга Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2014 Добрый день столкнулся с такой проблемой при нагрузке на сеть включение торрента скачивание фильмов и т,п при подключении через роутер падает интернет соединение на пару секунд на странице роутера пишет К порту wan не подключен кабель ! что за бред появилась такая запись около недели назад и не исчезает на прямую через кабель все работает нормально счет 38655 хотя неделю назад было все нормально через роутер раздавало 90мбит сейчас максимум 10мбит через роутер и эти падения сети вообще не айс роутер TL-WR740N прошил на последнюю прошивку с офф сайта ничего не поменялось разберитесь пожалуйста ! неделю назад роутер работал нормально и без обрывов!!!! Добрый день. Судя по Вашему описанию возможна проблема как с кабелем, так и с роутером. Для более детального мониторинга с Вами свяжется технический консультант. Укажите Ваш контакный номер телефона и удобное время для приема звонка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
bumerok1 Опубліковано: 8 грудня 2014 Скарга Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2014 Добрый день. Судя по Вашему описанию возможна проблема как с кабелем, так и с роутером. Для более детального мониторинга с Вами свяжется технический консультант. Укажите Ваш контакный номер телефона и удобное время для приема звонка. 093-76-86-976 сегодня до 20-00 и завтра с 18-30 и до 22-00 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
beetl Опубліковано: 8 грудня 2014 Скарга Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2014 Данные зафиксировали. С Вами свяжется в ближайшее время технический консультант. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Damien Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 2 січня 2015 Здравствуйте! Постоянная проблема, отключается инет на 10 сек и подключается заново, и так с периодичностью в 15-25 минут! Особенно это не приятно при игре в онлайн игры... Так как из игры соответственно выкидывает, без сохранения результата! Это хорошо что я не играю в платные онлайн игры, иначе можно было бы уже выставлять счёт провайдеру, и обращаться в суд! С чем это связано? Может проще поменять провайдера чем решить эту проблему? Или всё же провайдер способен что то предпринять? Дабы сразу по возможности дать больше информации: Адрес ул. 1й Конной Армии 13 кв 3 Подключение через роутер через WiFi (но, я пробовал подключаться через кабель от роутера, и пробовал подключать мимо роутера напрямую от входящего кабеля - результат тот же) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Voldemar Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 2 січня 2015 Здравствуйте! Постоянная проблема, отключается инет на 10 сек и подключается заново, и так с периодичностью в 15-25 минут! Особенно это не приятно при игре в онлайн игры... Так как из игры соответственно выкидывает, без сохранения результата! Это хорошо что я не играю в платные онлайн игры, иначе можно было бы уже выставлять счёт провайдеру, и обращаться в суд! С чем это связано? Может проще поменять провайдера чем решить эту проблему? Или всё же провайдер способен что то предпринять? Дабы сразу по возможности дать больше информации: Адрес ул. 1й Конной Армии 13 кв 3 Подключение через роутер через WiFi (но, я пробовал подключаться через кабель от роутера, и пробовал подключать мимо роутера напрямую от входящего кабеля - результат тот же) Добрый день. При предварительной диагностике было замечено периодическое размыкание кабеля. Для устранения проблемы оставьте Ваш номер телефона и удобное время для принятия звонка от технического специалиста. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Damien Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 2 січня 2015 0635301199 а что значит размыкание кабеля? Спасибо за довольно быструю реакцию! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 2 січня 2015 0635301199 а что значит размыкание кабеля? Спасибо за довольно быструю реакцию! Связались. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
bumerok1 Опубліковано: 22 лютого 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2015 пропадает и появляется интернет жутко лагает и постоянные рассинхронизации на протяжении 3 часов номер38655 проверьте !!!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Voldemar Опубліковано: 22 лютого 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2015 пропадает и появляется интернет жутко лагает и постоянные рассинхронизации на протяжении 3 часов номер38655 проверьте !!!!! Добрый день. При предварительной диагностике проблем не обнаружено, в течении последних 3-х часов разрывов связи не замечено. Если подключение организовано через роутер, проверьте подключение без него. Результат пинга: 101 packets transmitted, 101 received, 0% packet loss, time 20001ms rtt min/avg/max/mdev = 0.605/0.778/3.862/0.380 ms Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
bumerok1 Опубліковано: 22 лютого 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2015 кабель вставлен напрямую такое было пару недель назад оператор перегрузил оборудование в нашем доме и все восстановилось а так вот почему то лагает Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Voldemar Опубліковано: 22 лютого 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2015 кабель вставлен напрямую такое было пару недель назад оператор перегрузил оборудование в нашем доме и все восстановилось а так вот почему то лагает Расскажите, пожалуйста, более подробно, каким образом проблема проявляется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
DonaldDug Опубліковано: 3 вересня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2015 подскажите. Постоянно падает видеодрайвер. Иногда часами все нормально, иногда за минут десят несколько раз. Иногда комп вообще виснит и потом полностью перегружается. Из-за чего? Что предпринять? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Olga Опубліковано: 23 травня 2016 Скарга Поділитись Опубліковано: 23 травня 2016 Дорого времени суток, работала сегодня из дома и это просто кошмар :angry: :angry: сеть отваливалась каждые минут 10-20!!!! тема уже избитая, не первый год и все те же проблемы! почему? тарифы поднимаете, а качество услуг нет!!!! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ArtStyle Опубліковано: 24 травня 2016 Скарга Поділитись Опубліковано: 24 травня 2016 Дорого времени суток, работала сегодня из дома и это просто кошмар :angry: :angry: сеть отваливалась каждые минут 10-20!!!! тема уже избитая, не первый год и все те же проблемы! почему? тарифы поднимаете, а качество услуг нет!!!! Добрый день. Подскажите Ваш адрес проживания или номер лицевого счёта. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
mit Опубліковано: 13 січня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 січня 2018 Здравствуйте. ЛС 12740 Время от времени пропадает доступ в ин-ет. Передергивание кабеля возвращает доступ на некоторое время. Конкретно, сколько времени держится работоспособность указать не могу, оно разное. Может сутки и более быть в норме, а может несколько раз в течение дня отключаться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 13 січня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 січня 2018 3 часа назад, mit сказал: Здравствуйте. ЛС 12740 Время от времени пропадает доступ в ин-ет. Передергивание кабеля возвращает доступ на некоторое время. Конкретно, сколько времени держится работоспособность указать не могу, оно разное. Может сутки и более быть в норме, а может несколько раз в течение дня отключаться. Добрый день. В результате диагностики Вашего соединения, ошибок на порту и повреждения кабеля не обнаружено. Подскажите подключение идет через роутер или напрямую в ПК? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
mit Опубліковано: 14 січня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 14 січня 2018 И так и так, чтобы разобраться из-за чего. Дело в том, что со вчерашнего переподключения сеть держится хорошо, видимо поэтому вы не обнаружили ошибок. А когда и почему случается глюк я так и не понял. Зависимости сбоя от работы комп-а и напрямую, и через роутер не обнаружил. Сутками может быть совершенно нормально, а потом вдруг начинает отключаться доступ в ин-ет по нескольку раз в течение дня. Могу указать точно, когда это началось. После ремонта оборудования в доме месяц назад. Может совпадение, а может .... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 14 січня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 14 січня 2018 1 час назад, mit сказал: И так и так, чтобы разобраться из-за чего. Дело в том, что со вчерашнего переподключения сеть держится хорошо, видимо поэтому вы не обнаружили ошибок. А когда и почему случается глюк я так и не понял. Зависимости сбоя от работы комп-а и напрямую, и через роутер не обнаружил. Сутками может быть совершенно нормально, а потом вдруг начинает отключаться доступ в ин-ет по нескольку раз в течение дня. Могу указать точно, когда это началось. После ремонта оборудования в доме месяц назад. Может совпадение, а может .... После проведения данных работ, неполадок на оборудовании, объясняющих пропадание услуг по Вашему подключению выявлено не было. По диагностики Вашего подключения, перебоев в работе услуг так же выявлено не было. Для проведения более детальной диагностики, укажите в ЛС Ваш контактный номер и удобное время звонка для связи с нашим оператором. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
xrayr Опубліковано: 27 липня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 27 липня 2018 Добрый день Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 27 липня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 27 липня 2018 1 час назад, xrayr сказал: Добрый день Здравствуйте, у Вас есть вопросы по услугам компании? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
jackdisine Опубліковано: 28 липня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 28 липня 2018 23192 проблемы с интернетом постоянно, но сегодня совсем плохо через каждые 5-30 минут интернет падает перезагрузка иногда помогает иногда нет... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 28 липня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 28 липня 2018 5 часов назад, jackdisine сказал: 23192 проблемы с интернетом постоянно, но сегодня совсем плохо через каждые 5-30 минут интернет падает перезагрузка иногда помогает иногда нет... На данный момент неполадки не проявляются. На соединении появляются ошибки, что может сигнализировать о скрытых неполадках. Для более точной информации о неполадке необходимо провести диагностику для уточнения деталей о неполадке (проверить на размыкании, при включенном режиме до 10 Мбит/с). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
jackdisine Опубліковано: 29 липня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 29 липня 2018 14 часов назад, Дарнаил сказал: На данный момент неполадки не проявляются. На соединении появляются ошибки, что может сигнализировать о скрытых неполадках. Для более точной информации о неполадке необходимо провести диагностику для уточнения деталей о неполадке (проверить на размыкании, при включенном режиме до 10 Мбит/с). и? мне то что делать? или мне искать другого провайдера после больше 10 лет с махнетом? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення