Перейти до публікації

падает сеть постоянно


sens081086
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте, уже около недели наблюдаются периодические потери пакетов 80+ % из-за чего падает сеть. Последние два дня такое происходит каждый вечер.

HOST: ad-router                   Loss%   Snt   Last   Avg  Best  Wrst StDev
 1.|-- 178.165.111.65             0.0%   100    0.6   0.6   0.3   7.9   0.9
 2.|-- 79.171.120.65             92.0%   100    0.5  16.5   0.5 118.1  41.2
 3.|-- 193.25.180.164            95.0%   100   15.2  23.3  11.4  33.1   9.7
 4.|-- 209.85.252.123            96.0%   100   36.4  36.0  35.7  36.4   0.3
 5.|-- 209.85.249.175            90.0%   100   35.9  37.4  35.5  49.5   4.3
 6.|-- 72.14.236.78              94.0%   100   70.3  70.2  70.0  70.5   0.2
 7.|-- ???                       100.0   100    0.0   0.0   0.0   0.0   0.0
 8.|-- 8.8.8.8                   93.0%   100   35.8  35.6  35.5  35.8   0.1

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день столкнулся с такой проблемой при нагрузке на сеть включение торрента скачивание фильмов и т,п при подключении через роутер падает интернет соединение на пару секунд на странице роутера пишет К порту wan не подключен кабель ! что за бред появилась такая запись около недели назад и не исчезает на прямую через кабель все работает нормально счет 38655 хотя неделю назад было все нормально через роутер раздавало 90мбит сейчас максимум 10мбит через роутер и эти падения сети вообще не айс роутер TL-WR740N прошил на последнюю прошивку с офф сайта ничего не поменялось разберитесь пожалуйста ! неделю назад роутер работал нормально и без обрывов!!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день столкнулся с такой проблемой при нагрузке на сеть включение торрента скачивание фильмов и т,п при подключении через роутер падает интернет соединение на пару секунд на странице роутера пишет К порту wan не подключен кабель ! что за бред появилась такая запись около недели назад и не исчезает на прямую через кабель все работает нормально счет 38655 хотя неделю назад было все нормально через роутер раздавало 90мбит сейчас максимум 10мбит через роутер и эти падения сети вообще не айс роутер TL-WR740N прошил на последнюю прошивку с офф сайта ничего не поменялось разберитесь пожалуйста ! неделю назад роутер работал нормально и без обрывов!!!!

Добрый день.

Судя по Вашему описанию возможна проблема как с кабелем, так и с роутером. Для более детального мониторинга с Вами свяжется технический консультант.

Укажите Ваш контакный номер телефона и удобное время для приема звонка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

Судя по Вашему описанию возможна проблема как с кабелем, так и с роутером. Для более детального мониторинга с Вами свяжется технический консультант.

Укажите Ваш контакный номер телефона и удобное время для приема звонка.

093-76-86-976 сегодня до 20-00 и завтра с 18-30 и до 22-00

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! Постоянная проблема, отключается инет на 10 сек и подключается заново, и так с периодичностью в 15-25 минут! Особенно это не приятно при игре в онлайн игры... Так как из игры соответственно выкидывает, без сохранения результата! Это хорошо что я не играю в платные онлайн игры, иначе можно было бы уже выставлять счёт провайдеру, и обращаться в суд!

С чем это связано? Может проще поменять провайдера чем решить эту проблему? Или всё же провайдер способен что то предпринять?

Дабы сразу по возможности дать больше информации:

Адрес ул. 1й Конной Армии 13 кв 3

Подключение через роутер через WiFi (но, я пробовал подключаться через кабель от роутера, и пробовал подключать мимо роутера напрямую от входящего кабеля - результат тот же)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! Постоянная проблема, отключается инет на 10 сек и подключается заново, и так с периодичностью в 15-25 минут! Особенно это не приятно при игре в онлайн игры... Так как из игры соответственно выкидывает, без сохранения результата! Это хорошо что я не играю в платные онлайн игры, иначе можно было бы уже выставлять счёт провайдеру, и обращаться в суд!

С чем это связано? Может проще поменять провайдера чем решить эту проблему? Или всё же провайдер способен что то предпринять?

Дабы сразу по возможности дать больше информации:

Адрес ул. 1й Конной Армии 13 кв 3

Подключение через роутер через WiFi (но, я пробовал подключаться через кабель от роутера, и пробовал подключать мимо роутера напрямую от входящего кабеля - результат тот же)

Добрый день. При предварительной диагностике было замечено периодическое размыкание кабеля. Для устранения проблемы оставьте Ваш номер телефона и удобное время для принятия звонка от технического специалиста.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пропадает и появляется интернет жутко лагает и постоянные рассинхронизации на протяжении 3 часов номер38655 проверьте !!!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пропадает и появляется интернет жутко лагает и постоянные рассинхронизации на протяжении 3 часов номер38655 проверьте !!!!!

Добрый день. При предварительной диагностике проблем не обнаружено, в течении последних 3-х часов разрывов связи не замечено. Если подключение организовано через роутер, проверьте подключение без него. Результат пинга:

101 packets transmitted, 101 received, 0% packet loss, time 20001ms

rtt min/avg/max/mdev = 0.605/0.778/3.862/0.380 ms

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кабель вставлен напрямую такое было пару недель назад оператор перегрузил оборудование в нашем доме и все восстановилось а так вот почему то лагает

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кабель вставлен напрямую такое было пару недель назад оператор перегрузил оборудование в нашем доме и все восстановилось а так вот почему то лагает

Расскажите, пожалуйста, более подробно, каким образом проблема проявляется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подскажите. Постоянно падает видеодрайвер. Иногда часами все нормально, иногда за минут десят несколько раз. Иногда комп вообще виснит и потом полностью перегружается.

Из-за чего? Что предпринять?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорого времени суток, работала сегодня из дома и это просто кошмар :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: сеть отваливалась каждые минут 10-20!!!! тема уже избитая, не первый год и все те же проблемы! почему? тарифы поднимаете, а качество услуг нет!!!!

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорого времени суток, работала сегодня из дома и это просто кошмар :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: сеть отваливалась каждые минут 10-20!!!! тема уже избитая, не первый год и все те же проблемы! почему? тарифы поднимаете, а качество услуг нет!!!!

Добрый день. Подскажите Ваш адрес проживания или номер лицевого счёта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.  ЛС 12740

Время от времени пропадает доступ в ин-ет. Передергивание кабеля возвращает доступ на некоторое время. Конкретно, сколько времени держится работоспособность указать не могу, оно разное. Может сутки и более быть в норме, а может несколько раз в течение дня отключаться.
 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, mit сказал:

Здравствуйте.  ЛС 12740

Время от времени пропадает доступ в ин-ет. Передергивание кабеля возвращает доступ на некоторое время. Конкретно, сколько времени держится работоспособность указать не могу, оно разное. Может сутки и более быть в норме, а может несколько раз в течение дня отключаться.
 

Добрый день.

В результате диагностики Вашего соединения, ошибок на порту и повреждения кабеля не обнаружено. Подскажите подключение идет через роутер или напрямую в ПК?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И так и так, чтобы разобраться из-за чего. Дело в том, что со вчерашнего переподключения сеть держится хорошо, видимо поэтому вы не обнаружили ошибок. А когда и почему случается глюк я так и не понял. Зависимости сбоя от работы комп-а и напрямую, и через роутер не обнаружил. Сутками может быть совершенно нормально, а потом вдруг начинает отключаться доступ в ин-ет по нескольку раз в течение дня.

Могу указать точно, когда это началось. После ремонта оборудования в доме месяц назад. Может совпадение, а может ....
 

  • Печально 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, mit сказал:

И так и так, чтобы разобраться из-за чего. Дело в том, что со вчерашнего переподключения сеть держится хорошо, видимо поэтому вы не обнаружили ошибок. А когда и почему случается глюк я так и не понял. Зависимости сбоя от работы комп-а и напрямую, и через роутер не обнаружил. Сутками может быть совершенно нормально, а потом вдруг начинает отключаться доступ в ин-ет по нескольку раз в течение дня.

Могу указать точно, когда это началось. После ремонта оборудования в доме месяц назад. Может совпадение, а может ....
 

После проведения данных работ, неполадок на оборудовании, объясняющих пропадание услуг по Вашему подключению выявлено не было. По диагностики Вашего подключения, перебоев в работе услуг так же выявлено не было. Для проведения более детальной диагностики, укажите в ЛС Ваш контактный номер и удобное время звонка для связи с нашим оператором.  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

23192 проблемы с интернетом постоянно, но сегодня совсем плохо через каждые 5-30 минут интернет падает перезагрузка иногда помогает иногда нет...

2018-07-28_144721.jpg.daca15dfeaecc6222e7d0f956ac4ea3d.jpg2018-07-28_145632.jpg.ea81a5248583a2c6c5baf9cf79d03f1e.jpg2018-07-28_145949.jpg.ac11bdece6cfb518170ddbac4383106b.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, jackdisine сказал:

23192 проблемы с интернетом постоянно, но сегодня совсем плохо через каждые 5-30 минут интернет падает перезагрузка иногда помогает иногда нет...

На данный момент неполадки не проявляются. На соединении появляются ошибки, что может сигнализировать о скрытых неполадках. Для более точной информации о неполадке необходимо провести диагностику для уточнения деталей о неполадке (проверить на размыкании, при включенном режиме до 10 Мбит/с).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 часов назад, Дарнаил сказал:

На данный момент неполадки не проявляются. На соединении появляются ошибки, что может сигнализировать о скрытых неполадках. Для более точной информации о неполадке необходимо провести диагностику для уточнения деталей о неполадке (проверить на размыкании, при включенном режиме до 10 Мбит/с).

и? мне то что делать? или мне искать другого провайдера после больше 10 лет с махнетом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

×
×
  • Створити...