• 0
sens081086

падает сеть постоянно

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

Чуть менее 2-х часов назад по Вашему микрорайону мигнул свет, почти все свичи перезагрузились. Может Вы об этом говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Широнинцев 33, 3 подъезд, после утреннего моргания светом, нету интернета, уже весь день

аптайм коммутатора почти 22 часа - следовательно должен быть...

укажите, плз, точные данные своего адреса в личкуили лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Широнинцев 59. Та же самая история. Последние дни нереально стало пользоваться интернетом - нервы жалко.

Скрин за вчера

ping1s.jpg

Скрин за сегодня

ping2p.jpg

Поддержка морозится. № 17 вообще в грубой форме заявила что это мои личные проблемы - у нас все в порядке.

Что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Широнинцев 59. Та же самая история. Последние дни нереально стало пользоваться интернетом - нервы жалко.

Поддержка морозится. № 17 вообще в грубой форме заявила что это мои личные проблемы - у нас все в порядке.

Что мне делать?

В данный момент имеет место аппаратный сбой, проблема усложнена тем, что хаотичность падений не имеет определенной структуры... системный администратор решает данную проблему, чуть позже сообщу об устранении...

Приносим извинения за временные неудобства.

пы.сы. относительно действий оператора №17 - будет проведено разбирательство и принято соответствующее решение, спс за информацию.

пы.пы.сы. а почему Вы не хотите принять техника для диагностики - ведь это бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

пы.пы.сы. а почему Вы не хотите принять техника для диагностики - ведь это бесплатно?

В том то и дело что мне предлагали только платный вызов. Я не против принять техника - пусть приходит. Точный адрес и контакты могу оставить в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В том то и дело что мне предлагали только платный вызов. Я не против принять техника - пусть приходит. Точный адрес и контакты могу оставить в ЛС

Не совсем так... ведь в прошлый раз вызов же не оплачивался, а оператор не может с точностью на 100% утверждать о характере проблемы и как следствие может только предполагать, окончательную точку может поставить только техник...

Так будет и в этот раз - техник проведет диагностику и предложит варианты решения проблемы и если проблема будет выявлена за пределами квартиры(кабель, порт) - это ремонт, т.е. бесплатно, а если, к примеру тот же кабель или замена коннектора, но на территории квартиры - естественно, по результату устранения проблемы будет выписана сервисная накладная согласно прейскуранта дополнительных услуг.

пы.сы. на сколько мне известно уже согласовано время прихода техника на завтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сеть продолжает «падать».

Сегодня в 15:30

Pinging 178.165.120.1 with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=3ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=2ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=2ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=6ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=13ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=50ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=14ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=2ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=4ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=19ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time<1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time<1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time<1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=12ms TTL=255
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=14ms TTL=255
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=12ms TTL=255
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time<1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=4ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=8ms TTL=255
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=28ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=8ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=10ms TTL=255
Request timed out.
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time<1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time<1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time<1ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time=20ms TTL=255
Reply from 178.165.120.1: bytes=32 time<1ms TTL=255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.

У меня та же проблема уже неделю. Героев Труда,36.

Звонил несколько раз в техподдержку, мне также говорили, что "системный администратор решает данную проблему"

Но если раньше это не очень напрягало (2-3 минуты и соединение восстанавливалось), то теперь частота отключений резко возросла - до 15-20 раз за день и 5-10 минут нет соединения.

Решите пожалуйста проблему.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

где то с 17-30 сегодня начала "отваливатся" сеть. Если соединение появилось а потом перегрузится, онное будет отсутствовать. Звонки в вашу тп ничего путнего не принесли, сколько сейчас продержится соединение не знаю.

Ул Блюхера 22, лицевой счет - 38604

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

верно

если пере подключить кабель то сеть появляеся

если бы появлялась - настройки не приходят.

Сейчас проверял все нормально стало. Одно только напрягает - это дозвонится в тп не реально, а если дозвонился то априори виновато твое барохло и как вариант надо переставить дрова на сетевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

если бы появлялась - настройки не приходят.

Сейчас проверял все нормально стало. Одно только напрягает - это дозвонится в тп не реально, а если дозвонился то априори виновато твое барохло и как вариант надо переставить дрова на сетевой.

Да, наладили...

Дозвонится действительно сложно, так ка много звонков - уточнение баланса... первые числа месяца практически всегда так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, наладили...

Дозвонится действительно сложно, так ка много звонков - уточнение баланса... первые числа месяца практически всегда так...

Наладили это хорошо, а вот то что дозваниваешься только после 30-40 мин это плохо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Итак. Приходил техник 30.01, смотрел, чесал репу. Пошел подергал свитч. Пару дней поработало относительно нормально хотя короткие промежутки когда отваливалась сеть присутствовали. Час назад пропало опять и до сих пор нет (пишу с МТС-коннект). Сделайте что-нибудь наконец! Я с вами не один год но терпение когда-нибудь заканчивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Техник с 11:51 по 12:56 использовал Ваш порт для проверки работы оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер. Хочу сказать лично от себя, что в Песочине опять начала падать сеть, причем очень часто и каждый день. А если быть точнее, по 5-10 раз на день. Она хоть и падает каждый раз ненадолго, а именно интервалы колеблются от 1-до 30 минут, но все же. Так сеть не должна работать, и с этим что-то нужно делать. Когда вам звонишь в тех поддержку, ваши сотрудники говорят, что проблемы с оборудованием, а сейчас вроде появилась отмазка, что якобы в Песочине проблемы с электроэнергией. Допустим так, оно и есть. В первом случае, наверное нужно менять оборудование, ну а во втором, нужно ставить ибп на свиче, и проблемы прекратятся. Я не пытаюсь не кого учить, как надо правильно работать, но все же мне неприятны такие перебои с сетью, ибо когда приходиш с тяжелого рабочего дня, хочешь немного отдохнуть и посидеть в интернете, посмотреть футбол, поиграть в любимую игрушку по сети, а тут падает интернет. Я живу по адресу: пер. Шевченко, 8 ( частный дом) у меня там 2-ва чистых подключение (оптика, не роутер). Кабель кинут с красного двух этажного дома по адресу( точно не помню) пер. Шевченко 17. Мои лицевые счета 42441 и 48984. Прошу не игнорировать данную просьбу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.

У меня та же проблема уже неделю. Героев Труда,36.

Звонил несколько раз в техподдержку, мне также говорили, что "системный администратор решает данную проблему"

Но если раньше это не очень напрягало (2-3 минуты и соединение восстанавливалось), то теперь частота отключений резко возросла - до 15-20 раз за день и 5-10 минут нет соединения.

Решите пожалуйста проблему.

Спасибо!

5 февраля 2013

2 дня полет нормальный - только 1 или 2 раза пропадал инет и то на 2-3 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Опять пропадает сеть, периодический пишет сетевой кабель не подключен.

и так целый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Огромная просьба - проверьте сейчас или хотя бы отпишите результат, если будут повторятся подобные случаи...

В идеале - постараться, по возможности перезвонить нам - 720-9-720(актуально с 08:00 до 22:00).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...