• 1

Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)


Вопрос

  • Ответы 835
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Добрый день. пр. Победы 50а, подключился 4.06. Качество изображения отличное, вопросов нет, да вот только ничего посмотреть нельзя, потому что по всем каналам, а именно: никелодеон, евроспорт, нтн,

Ситуация осталась прежней... сожалею...

нормально стало... меч жалко

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0

ул ак павлова 132 DVB-C не работает

Пропадание было связано с профилактическими работами на станции. Сейчас все в порядке.

Обязательно напишите нам или позвоните по телефону 720-9-720, если проблема сохранилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

добавили еще уровень сигнала DVB-C, кстати, Вы делитель используете дома ?

И уточните пожалуйста Ваш дом (в приват скиньте).

адрес Ахсарова 17. звук на ТV1000 East и TV1000 Русское появился. Проблема с сигналом осталась. Делителя у меня нет . пользуюсь встроенным в телевизор тюнером. Так вот телевизор показывает иногда падение сигнала со 100 до 88-86. соответственно уровень ошибки скачет с 0 до 6-8. в основном это отечественные каналы, кроме 2+2, к1, к2, футбол, футбол +
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Шикарная работа у админов. Прошла неделя - и тишина. Смысл сюда писать?

Сожалею что так получилось... но в этом посту Вас просили дать данные в приват... думаю Вы этого не сделали, по-этому и затянулось время.

По теме - уровень сигнала увеличили, но лучше обратить внимание на изображение и звук, по-этому если есть какие-либо искажения сообщите нам удобным для Вас способом: либо по телефону 720-9-720, либо в личку любому техническому специалисту или администратору, который будет ONLINE, либо в этой теме укажите свой лицевой счет и комментарии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

27/12/2012 Др.народов 207 , артефакты на 90% каналов DVB-C

Проверили у нас на станции проблем нет, по этому вызвали мастера на Ваш адрес.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Др.народов 207

Мастера не дождались, DVB-C перестало вообще работать (слабый сигнал или кабель не подключен), на аналоговом помехи в виде поперечных полос.

IPTV работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за звонок, был приятно удивлён. С Наступающим )

Изменено пользователем --==AnDrOn==--
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может это и OFF но в начале 2-го 01.01.2013 DVBC отвалилось совсем, на счету деньги есть.

д. 207 по Др.народов.

Днями раньше все починили подняв уровень сигнала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может это и OFF но в начале 2-го 01.01.2013 DVBC отвалилось совсем, на счету деньги есть.

д. 207 по Др.народов.

Днями раньше все починили подняв уровень сигнала.

Попробуйте перезагрузить приставку, либо вынуть и вставить обратно карточку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы издеваетесь или что ? Футбол+ - белые полосы по всему экрану целый день.

Сейчас должно быть в норме...

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надоело терпеть. хотел выложить фотки как показывает DVB-C, но так и не нашел способа. Больше десятка интересующих меня каналов работает отвратительно. Через 1-5 мин. происходит рассыпание картинки на 10-20 сек. Это НТВ, 1-й канал, 1+1, украина, интер, тет, стб, ictv... При этом уровень сигнала на некоторых каналах падает, на некоторых остается 100%, но вылазит ошибка с 0 до 6-8. В редкие дни бывает работает практически идеально. только изредка проскакивают артефакты. Такая проблема с момента подключения, т.е почти год. Рассказы что на станции у вас все в порядке как-то не успокаивают. Хотелось бы получать качественную услугу за которую вы берете деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надоело терпеть. хотел выложить фотки как показывает DVB-C, но так и не нашел способа. Больше десятка интересующих меня каналов работает отвратительно. Через 1-5 мин. происходит рассыпание картинки на 10-20 сек. Это НТВ, 1-й канал, 1+1, украина, интер, тет, стб, ictv... При этом уровень сигнала на некоторых каналах падает, на некоторых остается 100%, но вылазит ошибка с 0 до 6-8. В редкие дни бывает работает практически идеально. только изредка проскакивают артефакты. Такая проблема с момента подключения, т.е почти год. Рассказы что на станции у вас все в порядке как-то не успокаивают. Хотелось бы получать качественную услугу за которую вы берете деньги.

Странная ситуация... а рассыпания происходят на одних и тех же каналах или на все, периодически?

для согласования вопроса - сегодня перезвонит оператор и направит техника для проверки кабеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сейчас должно быть в норме...

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Проблема ни капли не решена: как были белый полосы на весь экран, так они и сейчас есть.

Мне нужно смотреть футбол, когда это будет угодно компании Макснет или, наверное, когда я сам захочу ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема ни капли не решена: как были белый полосы на весь экран, так они и сейчас есть.

Мне нужно смотреть футбол, когда это будет угодно компании Макснет или, наверное, когда я сам захочу ?)

В таком случае вижу только один выход - вызов техника, а после его прихода можно будет сказать что-либо конкретно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В таком случае вижу только один выход - вызов техника, а после его прихода можно будет сказать что-либо конкретно.

В четверг сказали, что проблема общая и начали решать её...

Футбол+ заработает в хорошем качестве (без белых полос на весь экран) или нет ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В четверг сказали, что проблема общая и начали решать её...

Футбол+ заработает в хорошем качестве (без белых полос на весь экран) или нет ???

Я уже говорил, с данным каналом проблем нет - это не общая проблема, по-этому для решения вопроса настаиваю на приходе техника.

пы.сы.На контактном телефоне сейчас голосовая почта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я уже говорил, с данным каналом проблем нет - это не общая проблема, по-этому для решения вопроса настаиваю на приходе техника.

пы.сы.На контактном телефоне сейчас голосовая почта...

Вы какие-то, ребята, неадекватные немного. В четверг утром (24 января) мне в 9 утра позвонила девушка на мобильный с номера 720-9-720 и сказала, что проблема общая и её устраняют. Я лично Вам написал в личку об этом и Вы мне ничего не ответили на это. О каком приходе мастера Вы вообще говорите теперь?

Почему я должен тратить своё личное время на то, чтобы ваш человек непонятно для чего пришёл (как приходил 2 раза до этого летом и осенью) ко мне в дом просто поклацать пультами и посмотреть полосы на футбол-е+, если вы (Макснет) признали, что это ваша проблема, в таком случае давайте вы оплатите мне моё время, которое я потрачу на вас, если вам так надо.

Решайте вопрос с футбол+ и делайте перерасчёт полной стоимости за 9 дней со 125 гривен, которые я плачу.

Надеюсь, заявлений никаких никуда отправлять не надо и осуществлять поездки в ваши офисы, которые вы постоянно меняете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня 29 января перестал работать на кабельном аналоговом канал "1+1" (IPTV и DVB-C работают)

Др.народов 207

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы какие-то, ребята, неадекватные немного. В четверг утром (24 января) мне в 9 утра позвонила девушка на мобильный с номера 720-9-720 и сказала, что проблема общая и её устраняют. Я лично Вам написал в личку об этом и Вы мне ничего не ответили на это. О каком приходе мастера Вы вообще говорите теперь?

Почему я должен тратить своё личное время на то, чтобы ваш человек непонятно для чего пришёл (как приходил 2 раза до этого летом и осенью) ко мне в дом просто поклацать пультами и посмотреть полосы на футбол-е+, если вы (Макснет) признали, что это ваша проблема, в таком случае давайте вы оплатите мне моё время, которое я потрачу на вас, если вам так надо.

Решайте вопрос с футбол+ и делайте перерасчёт полной стоимости за 9 дней со 125 гривен, которые я плачу.

Надеюсь, заявлений никаких никуда отправлять не надо и осуществлять поездки в ваши офисы, которые вы постоянно меняете.

Я уже в личке Вам объяснил - для чего нужен техник и если Вы так настаиваете, то повторю еще раз - для проверки кабеля, так как характер Ваших претензий абсолютно не связан с общими проблемами(зависание некоторых каналов), тем более никто не настаивает на конкретном дне - Вы сами определяете день... далее - нет более претензий от других абонентов по данному каналу, что прямо указывает на локализацию проблемы, следовательно пока не будет проблема точно подтверждена - нет оснований говорить о перерасчете и каких-либо компенсациях...

пы.сы. тарифный план при наличии услуги "Интернет" за услугу "А-КТВ" был 25грн...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня 29 января перестал работать на кабельном аналоговом канал "1+1" (IPTV и DVB-C работают)

Др.народов 207

восстановили...

Приносим извинение за временные неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я уже в личке Вам объяснил - для чего нужен техник и если Вы так настаиваете, то повторю еще раз - для проверки кабеля, так как характер Ваших претензий абсолютно не связан с общими проблемами(зависание некоторых каналов), тем более никто не настаивает на конкретном дне - Вы сами определяете день... далее - нет более претензий от других абонентов по данному каналу, что прямо указывает на локализацию проблемы, следовательно пока не будет проблема точно подтверждена - нет оснований говорить о перерасчете и каких-либо компенсациях...

пы.сы. тарифный план при наличии услуги "Интернет" за услугу "А-КТВ" был 25грн...

Отлично, кто из операторов звонил мне в четверг в 9 утра с номера 720-9-720 и говорил, что надобности в технике нет и что это общая проблема ?

Почему когда я сказал, что уточню время прихода мастера и перезвонил через 20 минут, то мне сказали, что "на завтра все заявки уже оформлены, можно на послезавтра", - это как это, что это за цирк такой ?

То есть, ко мне приходит мастер, фиксирует, что это проблема со стороны Макснета и мне сразу, без заявлений делается перерасчёт за 10 (на сегодняшний момент) дней, верно ?

пы.сы. я плачу 125 грн за оказание услуг телекоммуникации, следовательно из этих 125 грн делается перерасчёт. Я почему-то не видел два отличных друг от друга счёта, на которые по отдельности зачисляются деньги за эти услуги. Иначе с какой радости у меня отключается полностью интернет (кабель не подключен) 1 числа каждого месяца, потому что (по словам ваших операторов "долг выше 100 грн на счету"), если он никак не пересекается с кабельным и кабельное при этом продолжает работать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отлично, кто из операторов звонил мне в четверг в 9 утра с номера 720-9-720 и говорил, что надобности в технике нет и что это общая проблема ?

Почему когда я сказал, что уточню время прихода мастера и перезвонил через 20 минут, то мне сказали, что "на завтра все заявки уже оформлены, можно на послезавтра", - это как это, что это за цирк такой ?

на данные вопросы смогу ответить, если Вы мне пришлете в личку номер телефона, по которому осуществлялись данные звонки...

То есть, ко мне приходит мастер, фиксирует, что это проблема со стороны Макснета и мне сразу, без заявлений делается перерасчёт за 10 (на сегодняшний момент) дней, верно ?

Пока воздержусь от комментариев, так как до сих пор не ясна причина, принимать решение будем по факту выявления проблемы.

пы.сы. я плачу 125 грн за оказание услуг телекоммуникации, следовательно из этих 125 грн делается перерасчёт. Я почему-то не видел два отличных друг от друга счёта, на которые по отдельности зачисляются деньги за эти услуги. Иначе с какой радости у меня отключается полностью интернет (кабель не подключен) 1 числа каждого месяца, потому что (по словам ваших операторов "долг выше 100 грн на счету"), если он никак не пересекается с кабельным и кабельное при этом продолжает работать ?

Вы в праве считать как желаете, но есть определенные условия, по-этому согласно Вашей жалобы - пока проблема только в одном канале(Футбол+) услуги А-КТВ, абонентская плата за данную услугу у Вас 25грн, следовательно если речь пойдет о перерасчете - приниматься во внимание будет именно эта сумма.

Для информации - при отрицательном балансе для абонентов бандл-услуги(Интернет + А-КТВ) ограничивается доступ только к услуге "Интернет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...