Перейти до публікації

Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)


AnKo
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Я за свои действия отвечаю, а используя " МЫ" я говорю за своих близких и за тех абонентов которые здесь пишут тоже самое, что и я. Это же ваши операторы сказали, что DTX в базовом пакете и его поставили вместо какого-то канала( а в частности вместо Травела). А по поводу Дискавери почему не ответили?

Всем абонентам за которых Вы отвечаете был дан ответ и по Дискавери тоже. Если Вы увидели на форуме "...тех абонентов которые здесь пишут тоже самое..." то наверняка прочли и исчерпывающие ответы данные им.

Кто и за какие свои слова отвечает - "Все" (как Вы выражаетесь) уже увидели (по наличию в пакетах IPTV канала DTX), осталось прояснить, где Вы видели утверждение Тех. Специалистов Компании о DTX в базовом пакете.

Вам был дан ответ:

Помимо Дискавери ченел присутствуют из этой серии также DTX и Animal Planet, о полном возврате всех каналов Discovery речи не было, во многом зависит от телеканалов, которые выставляют свои цены на трансляцию данных каналов

Ссылку с цитатой о сказанном Вам DTX в базовом пакете - если можно покажите пожалуйста ("кто-то сказал по телефону" - меня не удовлетворят).

Прежде чем обвинять - нужно понимать. Чтобы понимать - нужно читать. Информации по каналам и пакетам на форуме (не только в этой теме) можно найти предостаточно.

Владея информацией (предварительно подчерпнув из других тем форума) - Вы поймёте, что здесь решаются вопросы технического характера, а маркетинговые шаги компании и недовольство теми или иными шагами абонентами - могут быть переданы адресату Техническими Сотрудниками. А я как модератор могу лишь направить абонента в "нужное русло" по волнам информации находящихся на страницах Форума.

С Уважением и надеждой на взаимопонимание!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, с чем связана проблема, после введения пакетирования каналы, которые указаны как доступные, остаются фактически закрытыми? т.е. картинка есть, но постоянно выпадает табличка как на всех заблокированных? проблема точно с 3 каналами sony sсi-fi, tv1000 и tv1000 action

OOJxUOMVMFE_800.jpgi.gif

PA1HVRl8uNQ_800.jpgi.gif

XiHQJJ1Yc6k_800.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, с чем связана проблема, после введения пакетирования каналы, которые указаны как доступные, остаются фактически закрытыми? т.е. картинка есть, но постоянно выпадает табличка как на всех заблокированных? проблема точно с 3 каналами sony sсi-fi, tv1000 и tv1000 action

OOJxUOMVMFE_800.jpgi.gif

PA1HVRl8uNQ_800.jpgi.gif

XiHQJJ1Yc6k_800.jpgi.gif

Укажите, пожалуйста, Ваш номер счета, информация будет передана системным администраторам, по их ответу мы с Вами свяжемся.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему не работает Animal planet на DVB-C и на IPTV? Последние действительно платные для вас каналы выключаем?

С данными телеканалами проблем не обнаружено, трансляция идет. Помимо этого телеканала на IPTV работают все?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С данными телеканалами проблем не обнаружено, трансляция идет. Помимо этого телеканала на IPTV работают все?

Спасибо, уже заработал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На канале НЛО постоянно выскакивает МенюCI - нет доступа. Канал перешёл в разряд платных?

Л/С 26943

Добрый день.

МенюCI - нет доступа. При диагностике в течении дня на этом канале ни каких ошибок обнаружено не было. Попробуйте перезапустить (вынуть и вставить на место) CAM модуль. Если это не поможет напишите нам марку Вашего ТВ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

МенюCI - нет доступа. При диагностике в течении дня на этом канале ни каких ошибок обнаружено не было. Попробуйте перезапустить (вынуть и вставить на место) CAM модуль. Если это не поможет напишите нам марку Вашего ТВ.

Помог перезапуск, спасибо.

П.С. Тв Samsung ES8007

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Л/с 47008. 11 июля сдал дополнительную карточку DVBC, в заявлении указал её залоговую стоимость перечислить на лицевой. Однако этого не произошло. 13 и 14 звонил в колл-центр, обещали связаться, но ничего. Проясните ситуацию, пожалуйста!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Л/с 47008. 11 июля сдал дополнительную карточку DVBC, в заявлении указал её залоговую стоимость перечислить на лицевой. Однако этого не произошло. 13 и 14 звонил в колл-центр, обещали связаться, но ничего. Проясните ситуацию, пожалуйста!

Добрый день. Ваша заявка есть, еще в процессе обработки, сумма за залог карточки + % за оставшиеся дни в месяце за тариф будут возвращены в ближайшие дни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Почему на канале Дискавери нет изображения? И это только у меня, при входе на форум, выдает, что это вредоносный сайт?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Почему на канале Дискавери нет изображения? И это только у меня, при входе на форум, выдает, что это вредоносный сайт?

Добрый день. С данным телеканалом проблем не наблюдается, Вы просматриваете ТВ какой технологии?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. С данным телеканалом проблем не наблюдается, Вы просматриваете ТВ какой технологии?

В кабельном ТВ. Уже работает, но он не работал два дня.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! Уже месяц звоню на ваши телефонные линии с жалобой на всплывание МенюCI - нет доступа  на каналах TV 1000 Action и НЛО. Кроме дурацких советов типа "перенастройте каналы" и обещаний что "скоро все будет в порядке" ничего не услышал. Проблема не решена с вашей стороны. Я хочу получать качественную услугу за которую вы берете деньги в полном объеме. Если вы не можете решить проблему, то предоставьте компенсацию в виде других каналов. Жду решения проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! Уже месяц звоню на ваши телефонные линии с жалобой на всплывание МенюCI - нет доступа  на каналах TV 1000 Action и НЛО. Кроме дурацких советов типа "перенастройте каналы" и обещаний что "скоро все будет в порядке" ничего не услышал. Проблема не решена с вашей стороны. Я хочу получать качественную услугу за которую вы берете деньги в полном объеме. Если вы не можете решить проблему, то предоставьте компенсацию в виде других каналов. Жду решения проблемы.

 

Добрый день.

Эта проблема возникла очень индивидуально, у нескольких наших пользователей, стандартные действия которые должны были восстановить сигнал не решили проблему, в данный момент идет мониторинг этой проблемы и сбор информации, в ближайшее время сигнал этих каналов будет восстановлен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Здравствуйте! Уже месяц звоню на ваши телефонные линии с жалобой на всплывание МенюCI - нет доступа  на каналах TV 1000 Action и НЛО. Кроме дурацких советов типа "перенастройте каналы" и обещаний что "скоро все будет в порядке" ничего не услышал. Проблема не решена с вашей стороны. Я хочу получать качественную услугу за которую вы берете деньги в полном объеме. Если вы не можете решить проблему, то предоставьте компенсацию в виде других каналов. Жду решения проблемы.

 

Добрый день.

Эта проблема возникла очень индивидуально, у нескольких наших пользователей, стандартные действия которые должны были восстановить сигнал не решили проблему, в данный момент идет мониторинг этой проблемы и сбор информации, в ближайшее время сигнал этих каналов будет восстановлен.

 

А то что это ближайшее время длится уже месяц? Хотелось бы понимать какие сроки вы вкладываете в термин "Ближайшее время"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Здравствуйте! Уже месяц звоню на ваши телефонные линии с жалобой на всплывание МенюCI - нет доступа  на каналах TV 1000 Action и НЛО. Кроме дурацких советов типа "перенастройте каналы" и обещаний что "скоро все будет в порядке" ничего не услышал. Проблема не решена с вашей стороны. Я хочу получать качественную услугу за которую вы берете деньги в полном объеме. Если вы не можете решить проблему, то предоставьте компенсацию в виде других каналов. Жду решения проблемы.

 

Добрый день.

Эта проблема возникла очень индивидуально, у нескольких наших пользователей, стандартные действия которые должны были восстановить сигнал не решили проблему, в данный момент идет мониторинг этой проблемы и сбор информации, в ближайшее время сигнал этих каналов будет восстановлен.

 

А то что это ближайшее время длится уже месяц? Хотелось бы понимать какие сроки вы вкладываете в термин "Ближайшее время"

 

 

Как только проблема будет устранена мы сообщим об этом. Точных сроков к сожалению в виду специфики этой проблемы сообщить не можем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

×
×
  • Створити...