Перейти к публикации
Форум компании ООО «МАКСНЕТ»

Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)


AnKo

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

пр. Победы 50а, подключился 4.06.

Качество изображения отличное, вопросов нет, да вот только ничего посмотреть нельзя, потому что по всем каналам, а именно: никелодеон, евроспорт, нтн, интер, 1+1, 2+2, украина, трк футбол, новый канал, ут1 и так дальше можно продолжать дальше список ПОСТОЯННЫЕ СЛАЙД-ШОУ, смотреть что-либо невозможно !!!

Когда будет устранена проблема ?

Добрый день.

Как обстоят дела сейчас?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слайдшоу действительно есть на некоторых каналах.. в частности - Nickelodeon таким страдает, и еще ранее видел на некоторых..

Стараемся в кратчайший срок исправлять проблему, но для этого нужно знать о ней - специально эту тему поднял в топ, пишите плз здесь если что не так...

  • Ух ты! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так чтото меняется лии нет.? слайдшоу на каналах продолжается... сс3, канал никелодеон

У меня намного лучше стало. Иногда встречается слайд-шоу, но уже очень редко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так чтото меняется лии нет.? слайдшоу на каналах продолжается... сс3, канал никелодеон

А можно более подробно указать характер искажений:

1) с какой периодичностью происходит слайдшоу?

2) слайдшоу только на канале NICKELODEON или есть еще канал с таким качеством сигнала?

3) как часто это происходит и в какое время?

  • Возмутительно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно более подробно указать характер искажений:

1) с какой периодичностью происходит слайдшоу?

2) слайдшоу только на канале NICKELODEON или есть еще канал с таким качеством сигнала?

3) как часто это происходит и в какое время?

1. Периодичность разная, от нескольких секунд до 20 минут

2. Такое происходит на разных каналах, чаще всего замечено на каналах НТН, Украина, К1, менее часто на ICTV. На остальных каналах слайдшоу происходит редко (или просто не смотрел в это время)

3. Больше всего замечено в вечернее и ночное время, менее часто утром. Про день ничего сказать не могу, т.к. в это время ящик никто не смотрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Периодичность разная, от нескольких секунд до 20 минут

2. Такое происходит на разных каналах, чаще всего замечено на каналах НТН, Украина, К1, менее часто на ICTV. На остальных каналах слайдшоу происходит редко (или просто не смотрел в это время)

3. Больше всего замечено в вечернее и ночное время, менее часто утром. Про день ничего сказать не могу, т.к. в это время ящик никто не смотрит

сегодня проверил.

в 10 утра очень слильно - никелодеон (очень сильно), мое здоровье (вообще просто набор кадров), драйв, детский мир

Спасибо за информацию, сейчас решаем проблему.

  • Ух ты! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера весь вечер RTVI дергался и звук заикался. Не дали изверги посмотреть как в Росии все плохо :(

Спрашивается - доколе???

Изменено пользователем Vladimir
Правила форума, п.п.2.6.
  • Печально 1
  • Возмутительно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 9.00 Решил посмотреть канал №8. Ностальгия, рожденные в СССР... и что? опять вы, *****, его дергаете??? Опять вопрос - ДОКОЛЕ? ОНи вам больше платят чем Я?

Изменено пользователем Vladimir
Правила форума, п.п.2.6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера весь вечер RTVI дергался и звук заикался. Не дали изверги посмотреть как в Росии все плохо :(

Спрашивается - доколе???

 9.00 Решил посмотреть канал №8. Ностальгия, рожденные в СССР... и что? опять вы, *****, его дергаете??? Опять вопрос - ДОКОЛЕ? ОНи вам больше платят чем Я?

А можно более подробно указать характер искажений:

1) с какой периодичностью происходит "дерганье" изображения?

2) слайдшоу только на каналах "RTVI" и "Ностальгия" или есть еще каналы с таким качеством сигнала в момент обнаружения проблемы?

3) как часто это происходит и в какое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно более подробно указать характер искажений:

1) с какой периодичностью происходит "дерганье" изображения?

2) слайдшоу только на каналах "RTVI" и "Ностальгия" или есть еще каналы с таким качеством сигнала в момент обнаружения проблемы?

3) как часто это происходит и в какое время?

Если бы кабельное работало в тестовом режиме я бы с непременно постарался ответить бы на эти вопросы. А поскольку я плачу деньги, то извольте садить специально обученного человека мониторить ситуацию. А мне позвольте получать удовольствие от просмотра телеканалов. Я по возможности буду оповещать о текущих глюках, но когда мне надоест платить деньги за фильмоскоп в самый интересный момент, я воспользуюсь услугами иного кабельного провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно более подробно указать характер искажений:

1) с какой периодичностью происходит "дерганье" изображения?

2) слайдшоу только на каналах "RTVI" и "Ностальгия" или есть еще каналы с таким качеством сигнала в момент обнаружения проблемы?

3) как часто это происходит и в какое время?

Я достаточно давно подключен к вашему интернету и полностью им доволен.

Но вот недавнее переключение на кабельное принесло сплошные разочарования.

У меня тоже периодически возникает слайд-шоу вместо видео. Алексеевка, Л.Свободы

Каналы, периодичность и длительность эффекта - случайны. Продолжается практически с момента подключения, т.е. больше 2-х месяцев.

Неоднократные звонки (это по поводу "мы должны знать о проблемах") на поддержку результата не дали. Нет, к поддержке претензий нет - они внимательно меня выслушивают,

один раз даже мастера присылали. :rolleyes: Мастер ожидаемо никаких проблем не нашел, потому как само качество картинки - нормальное и

проблема явно не в "последней миле", а где-то на станционном оборудовании.

Последний раз было вчера вечером где-то в промежутке с 21:00 до 22:00 на канале 1+1, длилось достаточно долго, минут 10-15.

Очередной раз выслушал рассуждения семьи на тему: "а вот раньше все было нормально".

Хотелось бы услышать какие-нибудь комментарии от компании.

Почему эту проблему не могут решить так долго?

Сейчас видится только одно реальное решение проблемы: сделать "как раньше".

  • Нравится 1
  • Возмутительно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я достаточно давно подключен к вашему интернету и полностью им доволен.

Но вот недавнее переключение на кабельное принесло сплошные разочарования.

У меня тоже периодически возникает слайд-шоу вместо видео. Алексеевка, Л.Свободы

Каналы, периодичность и длительность эффекта - случайны. Продолжается практически с момента подключения, т.е. больше 2-х месяцев.

...

Очередной раз выслушал рассуждения семьи на тему: "а вот раньше все было нормально".

Хотелось бы услышать какие-нибудь комментарии от компании.

Почему эту проблему не могут решить так долго?

Сейчас видится только одно реальное решение проблемы: сделать "как раньше".

Бесспорно, проблема есть - но она так же есть и у других провайдеров, предоставляющих аналогичную услугу, быть может это для Вас проходило не заметно по причине отсутсвия многих каналов у провайдера в отличие от нашего списка каналов, но в большинстве случаев - это общая проблема, так как сигнал идет практически от двух-трех источников, но по понятным причинам никто из провайдеров не даст необходимые данные, по-этому мы идем по принципу проб и ошибок, меняя свои источники и результаты уже видны, так как ранее аналогичных проблем было гораздо больше чем сейчас, но к сожалению мониторинг занимает продолжительное время(от месяца до трех, а то и более)...

Я конечно понимаю, что время для Вас очень дорого, но для нашей компании оно еще более дорого, предоставляя большое количество рейтинговых(платных) каналов, которых нет у других провайдеров...

Плюс ко всему, с приходом телевизоров нового поколения - сейчас практически все перестраиваются на цифровой сигнал, так как аналоговое ТВ уходит в прошлое...

В любом случае, компания очень благодарна Вашему вниманию и главное - доверию,

а я со стороны компании приношу извинения за временные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесспорно, проблема есть - но она так же есть и у других провайдеров, предоставляющих аналогичную услугу, быть может это для Вас проходило не заметно по причине отсутсвия многих каналов у провайдера в отличие от нашего списка каналов, но в большинстве случаев - это общая проблема, так как сигнал идет практически от двух-трех источников, но по понятным причинам никто из провайдеров не даст необходимые данные, по-этому мы идем по принципу проб и ошибок, меняя свои источники и результаты уже видны, так как ранее аналогичных проблем было гораздо больше чем сейчас, но к сожалению мониторинг занимает продолжительное время(от месяца до трех, а то и более)...

Я конечно понимаю, что время для Вас очень дорого, но для нашей компании оно еще более дорого, предоставляя большое количество рейтинговых(платных) каналов, которых нет у других провайдеров...

Плюс ко всему, с приходом телевизоров нового поколения - сейчас практически все перестраиваются на цифровой сигнал, так как аналоговое ТВ уходит в прошлое...

В любом случае, компания очень благодарна Вашему вниманию и главное - доверию, а я со стороны компании приношу извинения за временные неудобства.

спасибо за ответ :rolleyes:

всегда приятно, когда поставщики услуг адекватно реагируют на критику (а то бывает: "не нравится, ну и отключайтесь на ....")

И все таки, насколько "временные" эти неудобства?

Насчет цифрового сигнала - не вопрос, мой ТВ поддерживает стандарт DVB-C и у меня даже есть CAM модуль.

Более того - я вообще-то сразу собирался подключаться на цифровой пакет. Но как раз эти "слайдшоу" меня притормозили.

Теперь вопрос: при переключении на DVB-C проблема решается? Как-то не хочется получить те-же проблемы, только за бОльшие деньги.

  • Ха-Ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет цифрового сигнала - не вопрос, мой ТВ поддерживает стандарт DVB-C и у меня даже есть CAM модуль.

Встроеный тюнер должен 100% поддерживать формат DVB-C, а САМ-модуль - Conax Card Reader!

Более того - я вообще-то сразу собирался подключаться на цифровой пакет. Но как раз эти "слайдшоу" меня притормозили.

Теперь вопрос: при переключении на DVB-C проблема решается? Как-то не хочется получить те-же проблемы, только за бОльшие деньги.

В цифровом сигнале таких проблем конечно же нет, а для Вашего решения есть отличное предложение - Акция - «Двойной ноль», которая даст Вам возможность целых два месяца не оплачивать услугу DVB-C, а по истечению этого срока и до конца текущего года - оплачивать всего 25грн, за данную услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...