nikki Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 1 березня 2012 Помогите, пожалуйста, настроить аппаратный VoIP-шлюз под MaxNet!!! Связка оборудование такая: Еhternet-кабель в маршрутизатор TP-Link, с которого "уходит" в VoIP-шлюз D-Link DVG-2102S. В Line1 VoIP-шлюза подключен Телефон! При использовании ПО для VoIP от МаксНет - звонить получается!!! Маршрутизатор - настроен, инет - работает! VoIP-шлюз(в моем понимании) в разделе "Сеть" - связан, т.к. связь VoIP-шлюз и маршрутизатор присутствует... В других разделах, в частности, в VoIP - у меня проблемы c настройкой!!! При наборе в Тел. - в VoIP-шлюзе отображается состояние линии... но не могу позвонить, например на городской номер... В инете то присутствует настройки, но под IP-to-IP, Ufanet, российские сети... подходящего не смог найти... ПС: пожалуйста, посоветуйте/помогите настроить VoIP-шлюз под МаксНет... ППС: извиняюсь за "ломанное" высказывание... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
nikki Опубліковано: 2 березня 2012 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 2 березня 2012 Вопрос решился... Оказалось банальной корректной настройкой сети.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
nikki Опубліковано: 4 червня 2012 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 4 червня 2012 Продолжение "мучений".... Оборудование (DVG2102s и факс FT982) отлично работает.... но есть два "НО"..... 1) При нажатии на клавишу "АОН" у FT982 - сообщает об "необходимости оплате услуги АОН"......??? вопрос наверное больше к сотрудникам МаксНет... Предоставляется ли услуга? если ДА - то как включить в данной схеме?! информацией пользовалься - http://wiki.sipnet.ru/index.php/Caller_ID.... варианты -перебирал...( 2) Где-то в течении 2часов после подачи питания на DVG2102s и FT982 связь присутсвует(возможно позвонить на городской).... после - связь "с внешним миром" - пропадает....... впечетление сложилось как-будто Д-Линк отключается, для экономии средств(???).... как решить вопрос отключения?! можно конечно включить функцию в Д-Линка запроса времени на ихнем сервере - но это "затычка" и не более....((( 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 8 червня 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 8 червня 2015 Я конечно, прошу прощения, но мне необходимо немного больше информации. Добрый день. Подскажите какая именно у Вас проблема. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
nikki Опубліковано: 7 жовтня 2016 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2016 Неожиданно вылезла проблема, в которой не могу даже сформулировать вопрос проблемы... Обрисую ситуацию в общих чертах, а будут уточняющие вопросы - задавайте Имеется такая ситуация:до лета (этого года) все работало ОТЛИЧНО!!! - звонил, принимал звонки, отправлял/принимал факс. на лето - заказал услуг "временное приостановление услуг" - телефоном НЕ пользовался! в сентябре, когда начал пользоваться услугами - VOIP не работает. настройки - НЕ менял!!! выражается в следующем - подымаю телефон - тишина! лезу в админ-панель маршрутизатора VOIP - а его нет в сети!? перезапускаю питанием маршрутизатор - появляется в сети. Причем появляется возможность позвонить!!! Как только делаю 1(!!!) звонок (звонок проходит!) - все, теряется в сети маршрутизатор и в трубке - тишина!!! отключается ли во время разговора - не знаю. Может отключается по истечению какого-то времени??? не знаю! Помогите, пожалуйста, в каком направлении хоть рыть и копать!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 7 жовтня 2016 Скарга Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2016 2 часа назад, nikki сказал: Неожиданно вылезла проблема, в которой не могу даже сформулировать вопрос проблемы... Обрисую ситуацию в общих чертах, а будут уточняющие вопросы - задавайте Имеется такая ситуация:до лета (этого года) все работало ОТЛИЧНО!!! - звонил, принимал звонки, отправлял/принимал факс. на лето - заказал услуг "временное приостановление услуг" - телефоном НЕ пользовался! в сентябре, когда начал пользоваться услугами - VOIP не работает. настройки - НЕ менял!!! выражается в следующем - подымаю телефон - тишина! лезу в админ-панель маршрутизатора VOIP - а его нет в сети!? перезапускаю питанием маршрутизатор - появляется в сети. Причем появляется возможность позвонить!!! Как только делаю 1(!!!) звонок (звонок проходит!) - все, теряется в сети маршрутизатор и в трубке - тишина!!! отключается ли во время разговора - не знаю. Может отключается по истечению какого-то времени??? не знаю! Помогите, пожалуйста, в каком направлении хоть рыть и копать!!! Добрый день. Дело в шлюзе. Тут есть прошивка и инструкция:http://www.dlink.ru/ru/products/8/1260_d.html . Она довольно старая, но вполне может помочь. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
nikki Опубліковано: 11 жовтня 2016 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 11 жовтня 2016 после прошивки, сегодня утром, на беглую руку, подключил к питанию и к моей сети мой шлюз.... проблема осталась. через время пропадает связь. случайно понял, что надо "поиграться"/посмотреть значения TTL (Registration interval), изменением на 60 + еще хочу посмотреть на логи шлюза... (может проблема в совсем в ином?!) похожие ситуации: http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=5&t=168396 http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=5&t=160625 (нууу очень похожя ситуация!!!) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
nikki Опубліковано: 11 жовтня 2016 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 11 жовтня 2016 Для снятия логов с голосового шлюза D-Link DVG 2102s во время его работы - снимать логи специальной утилитой Slmon Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення