• 0
nikki

Настройка VoIP-шлюза

Вопрос

Помогите, пожалуйста, настроить аппаратный VoIP-шлюз под MaxNet!!!

Связка оборудование такая:

Еhternet-кабель в маршрутизатор TP-Link, с которого "уходит" в VoIP-шлюз D-Link DVG-2102S. В Line1 VoIP-шлюза подключен Телефон!

При использовании ПО для VoIP от МаксНет - звонить получается!!!

Маршрутизатор - настроен, инет - работает!

VoIP-шлюз(в моем понимании) в разделе "Сеть" - связан, т.к. связь VoIP-шлюз и маршрутизатор присутствует... В других разделах, в частности, в VoIP - у меня проблемы c настройкой!!!

При наборе в Тел. - в VoIP-шлюзе отображается состояние линии... но не могу позвонить, например на городской номер...

В инете то присутствует настройки, но под IP-to-IP, Ufanet, российские сети... подходящего не смог найти...:(

ПС: пожалуйста, посоветуйте/помогите настроить VoIP-шлюз под МаксНет...

ППС: извиняюсь за "ломанное" высказывание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вопрос решился...

Оказалось банальной корректной настройкой сети....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Продолжение "мучений"....:(

Оборудование (DVG2102s и факс FT982) отлично работает.... но есть два "НО".....

1) При нажатии на клавишу "АОН" у FT982 - сообщает об "необходимости оплате услуги АОН"......???

вопрос наверное больше к сотрудникам МаксНет... Предоставляется ли услуга? если ДА - то как включить в данной схеме?!

информацией пользовалься - http://wiki.sipnet.ru/index.php/Caller_ID.... варианты -перебирал...(

2) Где-то в течении 2часов после подачи питания на DVG2102s и FT982 связь присутсвует(возможно позвонить на городской).... после - связь "с внешним миром" - пропадает.......

впечетление сложилось как-будто Д-Линк отключается, для экономии средств(???).... как решить вопрос отключения?!

можно конечно включить функцию в Д-Линка запроса времени на ихнем сервере - но это "затычка" и не более....(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я конечно, прошу прощения, но мне необходимо немного больше информации.

Добрый день. Подскажите какая именно у Вас проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Неожиданно вылезла проблема, в которой  не могу даже сформулировать вопрос проблемы...
Обрисую ситуацию в общих чертах, а будут уточняющие вопросы - задавайте
Имеется такая ситуация:до лета (этого года) все работало ОТЛИЧНО!!! - звонил, принимал звонки, отправлял/принимал факс.

на лето - заказал услуг "временное приостановление услуг" - телефоном НЕ пользовался!

в сентябре, когда начал пользоваться услугами - VOIP не работает. настройки - НЕ менял!!!

выражается в следующем - подымаю телефон - тишина! лезу в админ-панель маршрутизатора VOIP - а его нет в сети!?

перезапускаю питанием маршрутизатор - появляется в сети. Причем появляется возможность позвонить!!!

Как только делаю 1(!!!) звонок (звонок проходит!) - все, теряется в сети маршрутизатор и в трубке - тишина!!!

отключается ли во время разговора - не знаю. Может отключается по истечению какого-то времени??? не знаю!

Помогите, пожалуйста, в каком направлении хоть рыть и копать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, nikki сказал:

Неожиданно вылезла проблема, в которой  не могу даже сформулировать вопрос проблемы...
Обрисую ситуацию в общих чертах, а будут уточняющие вопросы - задавайте
Имеется такая ситуация:до лета (этого года) все работало ОТЛИЧНО!!! - звонил, принимал звонки, отправлял/принимал факс.

на лето - заказал услуг "временное приостановление услуг" - телефоном НЕ пользовался!

в сентябре, когда начал пользоваться услугами - VOIP не работает. настройки - НЕ менял!!!

выражается в следующем - подымаю телефон - тишина! лезу в админ-панель маршрутизатора VOIP - а его нет в сети!?

перезапускаю питанием маршрутизатор - появляется в сети. Причем появляется возможность позвонить!!!

Как только делаю 1(!!!) звонок (звонок проходит!) - все, теряется в сети маршрутизатор и в трубке - тишина!!!

отключается ли во время разговора - не знаю. Может отключается по истечению какого-то времени??? не знаю!

Помогите, пожалуйста, в каком направлении хоть рыть и копать!!!

Добрый день.

Дело в шлюзе.

Тут есть прошивка и инструкция:http://www.dlink.ru/ru/products/8/1260_d.html . Она довольно старая, но вполне может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

после прошивки, сегодня утром, на беглую руку, подключил к питанию и к моей сети мой шлюз....

проблема осталась.

через время пропадает связь.

случайно понял, что надо "поиграться"/посмотреть значения TTL (Registration interval), изменением на 60

+ еще хочу посмотреть на логи шлюза... (может проблема в совсем в ином?!)

похожие ситуации:

http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=5&t=168396

http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=5&t=160625 (нууу очень похожя ситуация!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для снятия логов с голосового шлюза D-Link DVG 2102s во время его работы -  снимать логи специальной утилитой Slmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...