Norvi

Хорошо о Макснете

Рекомендованные сообщения

Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании.

Спасибо за теплые слова.

По просьбе оставляю тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании.

вставил кабель в сетевую плату? :D

или перевел на 10мбит полудуплекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставил кабель в сетевую плату? :D

или перевел на 10мбит полудуплекс?

К чему такой сарказм?

Есть предчувствие что после таких высказываний тема плавно перекочует во флейм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такой сарказм?

Есть предчувствие что после таких высказываний тема плавно перекочует во флейм...

А у нас страна такая за что ни возьмемся все становится флеймом. УкраФлейМина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу пропал инет,по причине неопознанная сеть.

в субботу до обеда позвонил в техподдержку ,сейчас уже работает инет в принципе оперативно за что и спасибо ,

если не считать повторный звонок уже после обеда в ТП напомнить им :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пр. Победы 50а.

сегодня утром пришли ребята, сказали, что нужно кабель из шахты вентиляционной вывести и провести его по коридору. нужен был интернет очень, попросили подождать до часа дня. к часу дня, как обещали, снова позвонили в дверь. вынули кабель, протянули под потолком, в коридорах. Возле квартиры сходились два кабеля в один: билайна + макснет. по просьбе отсоединили пчёлок, хорошую скрутку сделали. в квартире обломился коннектор, любезно согласились переобжать.

кабель провели очень качественно и быстро, без обвалов штукатурки вокруг отверстий в стене, хорошо закрепили под потолком, пыли и грязи не оставили после себя, интернет заработал как и работал.

спасибо за качественную работу, молодцы ! :)

з.ы. жду не дождусь когда появится возможность подключения вашего кабельного тв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние пару лет очень заметно возросло качество обслуживания. Вспоминаю 2008, когда я только подключился и недели 3 просидел без интернета, потому что что-то у меня в доме "чинили". Один и тот же не особо любезный парень из ТП каждые пару дней кормил меня завтраками и рассказывал, что вот-вот всё починят, подождать надо день-другой. Дозвониться тоже было огромной проблемой, занято было почти всегда. Тогда я всерьёз задумался об отключении, но таки остался и в итоге не пожалел.

Сейчас же интернет если и пропадает изредка, то, во-первых, до ТП реально быстро дозвониться и узнать причины, во-вторых (и это самое главное), проблемы решаются весьма оперативно. Уже и не припомню, когда интернет пропадал больше, чем на несколько часов. Конечно, не всё идеально и сейчас, но прогресс значителен. Благодарю руководство компании за осознание того, что сервис нужно подтягивать до нормального уровня и работников "Макснета", ответственно относящихся к своим обязанностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 декабря - отписал на форуме сообщение о проблемах с кабельным - через пол часа перезвонили на мобильный. Я был приятно удивлён )

Сейчас тяну с торрента wot в 4 гига: 11.1 мегабайта стабильно. Супер.

Рад, что за эти 2,5 года нашего с вами сотрудничества качество интернета, скорость интернета и устранения неисправностей, качество и отзывчивость технической поддержки и администраторов сети увеличилось многократно в лучшую сторону.

В Наступающем году желаю вашей компании дальнейшего процветания и развития, спасибо вам большое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь уже больше полу года, в тех поддержку не звонил и не писал не разу, всегда хороший интернет и очень радуют тарифы. Телевидение тоже есть, качество кашерное ;) 

Всем бобра и крутого интернета от Макснета 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет пользуюсь интернетом. Очень доволен. Дело в том, что многие провайдеры обещают высокое качество. А макснет - предоставляет высокое качество. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз хорошо, тогда скажу, что скорость стабильная по проводу, а в остальном в принципе обычный интернет, главное что не виснет. А по поводу самой компании, был на дне города в парке, было интересно. Молодцы что занимаетесь такими делами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дякую за справжні "До 300 Мбіт/с"!

8193237758.png

Я з вами вже багато років і не збираюсь нікуди "мігрувати".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера 21.05.2019 в доме на короткое время отключилось электричество и произошел сбой в работе WiFi роутера. На следующий день я позвонила в службу ТП MaxNet ( г. Харьков). Ответил провайдер Дмитрий (номер 114). Хочу выразить Дмитрию огромную благодарность за его терпение, вежливое отношение и профессионализм, а компании  MaxNet побольше таких сотрудников. Дмитрий еще раз СПАСИБО!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Макснетом не так давно как хотелось бы )) Но сотрудничеством доволен очень! Вполне конкурентные тарифы и услуги. Множество способов связи с ТП. Скорость и работа инета на уровне. Всё устраивает! Спасибо вам за хорошую работу! Я с вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2019 в 00:26, YuriPet сказал:

Дякую за справжні "До 300 Мбіт/с"!

А тепер і за "До 500 Мбіт/с"! 🍻
3201457135380449-KpCizq5k.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть больше года гигабитом пользуемся. ощущаем преимущества, когда срочно в дорогу надо качать сериал, реально мега быстро.

В остальное время обычный инет. По вечерам, кстати, в отличие от триолана, не лагает. За это отдельное спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 100 лет уже пользуюсь, тариф был - 50 мбит/с. Его уже и на сайте нет.

В принципе, все было норм, пока они мне пару месяцев назад не подняли сами до сотки. Ну типа лояльность у них там, вот вам, попробуйте бесплатно.

А к хорошему же быстро привыкаешь..

В общем апнулся до 100 мбит/с, причем они мне кабель переложили, чтобы если что до гига еще повысить.

все ок, хорошая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще уже 10 лет с Макснет, всегда стабильный сигнал, вежливые операторы и мастера, удобная оплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу оставить отзыв о работе мастера за сегодня - я как обычный пользователь услуги КабТВ обратился в пятницу за помощью через бота в Телеграмм Макснет-саппорт. У меня пропал сигнал аналога и DVB/C по коаксиальному кабелю. Через пару минут мне ответили в письменной форме и я указав адрес и телефон оставил заявку на воскресение в удобное мне время. Утром мне перезвонили и уточнили как наличие проблемы так и моё нахождение дома в указанное время. Мастер позвонил в домофон - я впустил и всё!

Спустя 30 минут телевизор стал показывать телеканалы. Обслуживание прошло без личной встречи. Был поврежден кабель вне зоны моей ответственности - поэтому за ремонтные работы я не оплачивал. 

Всё произошло так, как я планировал и без проблем и задержек, на какие часто жалуются в интернете разные люди. К счастью, как выяснилось позже, эти недовольства в большей мере написаны не клиентами Макснета, а людьми ставящие перед собой определённые цели, оставляя посты с недовольствами и оскорблениями.

Действительно, иногда происходят задержки (порой очень большие) с ответами - но это происходит во время больших аварий, когда поток сообщений и заявок на отсутствие интернета или кабТВ просто парализуют работу службы обслуживания клиентов и не позволяют вовремя ответить.

Так что мой первый личный опыт (за многие годы в Макснете) с заявкой на обслуживание прошёл очень положительно и я очень благодарен мастеру, который восстановил работу услуги на которую я подписан.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...