Хорошо о Макснете


Рекомендованные сообщения

Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании.

Спасибо за теплые слова.

По просьбе оставляю тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании.

вставил кабель в сетевую плату? :D

или перевел на 10мбит полудуплекс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставил кабель в сетевую плату? :D

или перевел на 10мбит полудуплекс?

К чему такой сарказм?

Есть предчувствие что после таких высказываний тема плавно перекочует во флейм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такой сарказм?

Есть предчувствие что после таких высказываний тема плавно перекочует во флейм...

А у нас страна такая за что ни возьмемся все становится флеймом. УкраФлейМина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу пропал инет,по причине неопознанная сеть.

в субботу до обеда позвонил в техподдержку ,сейчас уже работает инет в принципе оперативно за что и спасибо ,

если не считать повторный звонок уже после обеда в ТП напомнить им :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

пр. Победы 50а.

сегодня утром пришли ребята, сказали, что нужно кабель из шахты вентиляционной вывести и провести его по коридору. нужен был интернет очень, попросили подождать до часа дня. к часу дня, как обещали, снова позвонили в дверь. вынули кабель, протянули под потолком, в коридорах. Возле квартиры сходились два кабеля в один: билайна + макснет. по просьбе отсоединили пчёлок, хорошую скрутку сделали. в квартире обломился коннектор, любезно согласились переобжать.

кабель провели очень качественно и быстро, без обвалов штукатурки вокруг отверстий в стене, хорошо закрепили под потолком, пыли и грязи не оставили после себя, интернет заработал как и работал.

спасибо за качественную работу, молодцы ! :)

з.ы. жду не дождусь когда появится возможность подключения вашего кабельного тв)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

За последние пару лет очень заметно возросло качество обслуживания. Вспоминаю 2008, когда я только подключился и недели 3 просидел без интернета, потому что что-то у меня в доме "чинили". Один и тот же не особо любезный парень из ТП каждые пару дней кормил меня завтраками и рассказывал, что вот-вот всё починят, подождать надо день-другой. Дозвониться тоже было огромной проблемой, занято было почти всегда. Тогда я всерьёз задумался об отключении, но таки остался и в итоге не пожалел.

Сейчас же интернет если и пропадает изредка, то, во-первых, до ТП реально быстро дозвониться и узнать причины, во-вторых (и это самое главное), проблемы решаются весьма оперативно. Уже и не припомню, когда интернет пропадал больше, чем на несколько часов. Конечно, не всё идеально и сейчас, но прогресс значителен. Благодарю руководство компании за осознание того, что сервис нужно подтягивать до нормального уровня и работников "Макснета", ответственно относящихся к своим обязанностям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

30 декабря - отписал на форуме сообщение о проблемах с кабельным - через пол часа перезвонили на мобильный. Я был приятно удивлён )

Сейчас тяну с торрента wot в 4 гига: 11.1 мегабайта стабильно. Супер.

Рад, что за эти 2,5 года нашего с вами сотрудничества качество интернета, скорость интернета и устранения неисправностей, качество и отзывчивость технической поддержки и администраторов сети увеличилось многократно в лучшую сторону.

В Наступающем году желаю вашей компании дальнейшего процветания и развития, спасибо вам большое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 years later...
  • sergeo60 unpinned this тему
  • 2 years later...

Пользуюсь уже больше полу года, в тех поддержку не звонил и не писал не разу, всегда хороший интернет и очень радуют тарифы. Телевидение тоже есть, качество кашерное ;) 

Всем бобра и крутого интернета от Макснета 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Несколько лет пользуюсь интернетом. Очень доволен. Дело в том, что многие провайдеры обещают высокое качество. А макснет - предоставляет высокое качество. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ну раз хорошо, тогда скажу, что скорость стабильная по проводу, а в остальном в принципе обычный интернет, главное что не виснет. А по поводу самой компании, был на дне города в парке, было интересно. Молодцы что занимаетесь такими делами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Дякую за справжні "До 300 Мбіт/с"!

8193237758.png

Я з вами вже багато років і не збираюсь нікуди "мігрувати".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Вчера 21.05.2019 в доме на короткое время отключилось электричество и произошел сбой в работе WiFi роутера. На следующий день я позвонила в службу ТП MaxNet ( г. Харьков). Ответил провайдер Дмитрий (номер 114). Хочу выразить Дмитрию огромную благодарность за его терпение, вежливое отношение и профессионализм, а компании  MaxNet побольше таких сотрудников. Дмитрий еще раз СПАСИБО!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

С Макснетом не так давно как хотелось бы )) Но сотрудничеством доволен очень! Вполне конкурентные тарифы и услуги. Множество способов связи с ТП. Скорость и работа инета на уровне. Всё устраивает! Спасибо вам за хорошую работу! Я с вами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

чуть больше года гигабитом пользуемся. ощущаем преимущества, когда срочно в дорогу надо качать сериал, реально мега быстро.

В остальное время обычный инет. По вечерам, кстати, в отличие от триолана, не лагает. За это отдельное спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 100 лет уже пользуюсь, тариф был - 50 мбит/с. Его уже и на сайте нет.

В принципе, все было норм, пока они мне пару месяцев назад не подняли сами до сотки. Ну типа лояльность у них там, вот вам, попробуйте бесплатно.

А к хорошему же быстро привыкаешь..

В общем апнулся до 100 мбит/с, причем они мне кабель переложили, чтобы если что до гига еще повысить.

все ок, хорошая работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще уже 10 лет с Макснет, всегда стабильный сигнал, вежливые операторы и мастера, удобная оплата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Хочу оставить отзыв о работе мастера за сегодня - я как обычный пользователь услуги КабТВ обратился в пятницу за помощью через бота в Телеграмм Макснет-саппорт. У меня пропал сигнал аналога и DVB/C по коаксиальному кабелю. Через пару минут мне ответили в письменной форме и я указав адрес и телефон оставил заявку на воскресение в удобное мне время. Утром мне перезвонили и уточнили как наличие проблемы так и моё нахождение дома в указанное время. Мастер позвонил в домофон - я впустил и всё!

Спустя 30 минут телевизор стал показывать телеканалы. Обслуживание прошло без личной встречи. Был поврежден кабель вне зоны моей ответственности - поэтому за ремонтные работы я не оплачивал. 

Всё произошло так, как я планировал и без проблем и задержек, на какие часто жалуются в интернете разные люди. К счастью, как выяснилось позже, эти недовольства в большей мере написаны не клиентами Макснета, а людьми ставящие перед собой определённые цели, оставляя посты с недовольствами и оскорблениями.

Действительно, иногда происходят задержки (порой очень большие) с ответами - но это происходит во время больших аварий, когда поток сообщений и заявок на отсутствие интернета или кабТВ просто парализуют работу службы обслуживания клиентов и не позволяют вовремя ответить.

Так что мой первый личный опыт (за многие годы в Макснете) с заявкой на обслуживание прошёл очень положительно и я очень благодарен мастеру, который восстановил работу услуги на которую я подписан.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...