Хорошо о Макснете


Norvi
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании.

Спасибо за теплые слова.

По просьбе оставляю тему...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании.

вставил кабель в сетевую плату? :D

или перевел на 10мбит полудуплекс?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вставил кабель в сетевую плату? :D

или перевел на 10мбит полудуплекс?

К чему такой сарказм?

Есть предчувствие что после таких высказываний тема плавно перекочует во флейм...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К чему такой сарказм?

Есть предчувствие что после таких высказываний тема плавно перекочует во флейм...

А у нас страна такая за что ни возьмемся все становится флеймом. УкраФлейМина

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в пятницу пропал инет,по причине неопознанная сеть.

в субботу до обеда позвонил в техподдержку ,сейчас уже работает инет в принципе оперативно за что и спасибо ,

если не считать повторный звонок уже после обеда в ТП напомнить им :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пр. Победы 50а.

сегодня утром пришли ребята, сказали, что нужно кабель из шахты вентиляционной вывести и провести его по коридору. нужен был интернет очень, попросили подождать до часа дня. к часу дня, как обещали, снова позвонили в дверь. вынули кабель, протянули под потолком, в коридорах. Возле квартиры сходились два кабеля в один: билайна + макснет. по просьбе отсоединили пчёлок, хорошую скрутку сделали. в квартире обломился коннектор, любезно согласились переобжать.

кабель провели очень качественно и быстро, без обвалов штукатурки вокруг отверстий в стене, хорошо закрепили под потолком, пыли и грязи не оставили после себя, интернет заработал как и работал.

спасибо за качественную работу, молодцы ! :)

з.ы. жду не дождусь когда появится возможность подключения вашего кабельного тв)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За последние пару лет очень заметно возросло качество обслуживания. Вспоминаю 2008, когда я только подключился и недели 3 просидел без интернета, потому что что-то у меня в доме "чинили". Один и тот же не особо любезный парень из ТП каждые пару дней кормил меня завтраками и рассказывал, что вот-вот всё починят, подождать надо день-другой. Дозвониться тоже было огромной проблемой, занято было почти всегда. Тогда я всерьёз задумался об отключении, но таки остался и в итоге не пожалел.

Сейчас же интернет если и пропадает изредка, то, во-первых, до ТП реально быстро дозвониться и узнать причины, во-вторых (и это самое главное), проблемы решаются весьма оперативно. Уже и не припомню, когда интернет пропадал больше, чем на несколько часов. Конечно, не всё идеально и сейчас, но прогресс значителен. Благодарю руководство компании за осознание того, что сервис нужно подтягивать до нормального уровня и работников "Макснета", ответственно относящихся к своим обязанностям.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

30 декабря - отписал на форуме сообщение о проблемах с кабельным - через пол часа перезвонили на мобильный. Я был приятно удивлён )

Сейчас тяну с торрента wot в 4 гига: 11.1 мегабайта стабильно. Супер.

Рад, что за эти 2,5 года нашего с вами сотрудничества качество интернета, скорость интернета и устранения неисправностей, качество и отзывчивость технической поддержки и администраторов сети увеличилось многократно в лучшую сторону.

В Наступающем году желаю вашей компании дальнейшего процветания и развития, спасибо вам большое :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • sergeo60 відкріпив темі

Пользуюсь уже больше полу года, в тех поддержку не звонил и не писал не разу, всегда хороший интернет и очень радуют тарифы. Телевидение тоже есть, качество кашерное ;) 

Всем бобра и крутого интернета от Макснета 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Несколько лет пользуюсь интернетом. Очень доволен. Дело в том, что многие провайдеры обещают высокое качество. А макснет - предоставляет высокое качество. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну раз хорошо, тогда скажу, что скорость стабильная по проводу, а в остальном в принципе обычный интернет, главное что не виснет. А по поводу самой компании, был на дне города в парке, было интересно. Молодцы что занимаетесь такими делами

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дякую за справжні "До 300 Мбіт/с"!

8193237758.png

Я з вами вже багато років і не збираюсь нікуди "мігрувати".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера 21.05.2019 в доме на короткое время отключилось электричество и произошел сбой в работе WiFi роутера. На следующий день я позвонила в службу ТП MaxNet ( г. Харьков). Ответил провайдер Дмитрий (номер 114). Хочу выразить Дмитрию огромную благодарность за его терпение, вежливое отношение и профессионализм, а компании  MaxNet побольше таких сотрудников. Дмитрий еще раз СПАСИБО!!! 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С Макснетом не так давно как хотелось бы )) Но сотрудничеством доволен очень! Вполне конкурентные тарифы и услуги. Множество способов связи с ТП. Скорость и работа инета на уровне. Всё устраивает! Спасибо вам за хорошую работу! Я с вами!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 17.04.2019 в 00:26, YuriPet сказал:

Дякую за справжні "До 300 Мбіт/с"!

А тепер і за "До 500 Мбіт/с"! 🍻
3201457135380449-KpCizq5k.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чуть больше года гигабитом пользуемся. ощущаем преимущества, когда срочно в дорогу надо качать сериал, реально мега быстро.

В остальное время обычный инет. По вечерам, кстати, в отличие от триолана, не лагает. За это отдельное спасибо. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я 100 лет уже пользуюсь, тариф был - 50 мбит/с. Его уже и на сайте нет.

В принципе, все было норм, пока они мне пару месяцев назад не подняли сами до сотки. Ну типа лояльность у них там, вот вам, попробуйте бесплатно.

А к хорошему же быстро привыкаешь..

В общем апнулся до 100 мбит/с, причем они мне кабель переложили, чтобы если что до гига еще повысить.

все ок, хорошая работа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще уже 10 лет с Макснет, всегда стабильный сигнал, вежливые операторы и мастера, удобная оплата.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу оставить отзыв о работе мастера за сегодня - я как обычный пользователь услуги КабТВ обратился в пятницу за помощью через бота в Телеграмм Макснет-саппорт. У меня пропал сигнал аналога и DVB/C по коаксиальному кабелю. Через пару минут мне ответили в письменной форме и я указав адрес и телефон оставил заявку на воскресение в удобное мне время. Утром мне перезвонили и уточнили как наличие проблемы так и моё нахождение дома в указанное время. Мастер позвонил в домофон - я впустил и всё!

Спустя 30 минут телевизор стал показывать телеканалы. Обслуживание прошло без личной встречи. Был поврежден кабель вне зоны моей ответственности - поэтому за ремонтные работы я не оплачивал. 

Всё произошло так, как я планировал и без проблем и задержек, на какие часто жалуются в интернете разные люди. К счастью, как выяснилось позже, эти недовольства в большей мере написаны не клиентами Макснета, а людьми ставящие перед собой определённые цели, оставляя посты с недовольствами и оскорблениями.

Действительно, иногда происходят задержки (порой очень большие) с ответами - но это происходит во время больших аварий, когда поток сообщений и заявок на отсутствие интернета или кабТВ просто парализуют работу службы обслуживания клиентов и не позволяют вовремя ответить.

Так что мой первый личный опыт (за многие годы в Макснете) с заявкой на обслуживание прошёл очень положительно и я очень благодарен мастеру, который восстановил работу услуги на которую я подписан.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись