Norvi Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании. 7 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Vladimir Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании. Спасибо за теплые слова. По просьбе оставляю тему... 1 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Dorien Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Вчера пропал Интернет (сетевой кабель не подключён), звонил в ТП, оперативно пришёл сотрудник, разобрался, Интернет доступен. Спасибо за качественную услугу! Администраторам форума предлагаю организовать отдельную тему (или оставить эту), где люди могли бы написать положительные отзывы о компании. вставил кабель в сетевую плату? или перевел на 10мбит полудуплекс? 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Vladimir Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 вставил кабель в сетевую плату? или перевел на 10мбит полудуплекс? К чему такой сарказм? Есть предчувствие что после таких высказываний тема плавно перекочует во флейм... 1 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
HUNTER Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 К чему такой сарказм? Есть предчувствие что после таких высказываний тема плавно перекочует во флейм... А у нас страна такая за что ни возьмемся все становится флеймом. УкраФлейМина 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Striker Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2012 в пятницу пропал инет,по причине неопознанная сеть. в субботу до обеда позвонил в техподдержку ,сейчас уже работает инет в принципе оперативно за что и спасибо , если не считать повторный звонок уже после обеда в ТП напомнить им 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
dexter Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2012 На ТП не жалуюсь всё ок. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
AnKo Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 14 березня 2012 пр. Победы 50а. сегодня утром пришли ребята, сказали, что нужно кабель из шахты вентиляционной вывести и провести его по коридору. нужен был интернет очень, попросили подождать до часа дня. к часу дня, как обещали, снова позвонили в дверь. вынули кабель, протянули под потолком, в коридорах. Возле квартиры сходились два кабеля в один: билайна + макснет. по просьбе отсоединили пчёлок, хорошую скрутку сделали. в квартире обломился коннектор, любезно согласились переобжать. кабель провели очень качественно и быстро, без обвалов штукатурки вокруг отверстий в стене, хорошо закрепили под потолком, пыли и грязи не оставили после себя, интернет заработал как и работал. спасибо за качественную работу, молодцы ! з.ы. жду не дождусь когда появится возможность подключения вашего кабельного тв) 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Nasmeshnik Опубліковано: 28 березня 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 28 березня 2012 За последние пару лет очень заметно возросло качество обслуживания. Вспоминаю 2008, когда я только подключился и недели 3 просидел без интернета, потому что что-то у меня в доме "чинили". Один и тот же не особо любезный парень из ТП каждые пару дней кормил меня завтраками и рассказывал, что вот-вот всё починят, подождать надо день-другой. Дозвониться тоже было огромной проблемой, занято было почти всегда. Тогда я всерьёз задумался об отключении, но таки остался и в итоге не пожалел. Сейчас же интернет если и пропадает изредка, то, во-первых, до ТП реально быстро дозвониться и узнать причины, во-вторых (и это самое главное), проблемы решаются весьма оперативно. Уже и не припомню, когда интернет пропадал больше, чем на несколько часов. Конечно, не всё идеально и сейчас, но прогресс значителен. Благодарю руководство компании за осознание того, что сервис нужно подтягивать до нормального уровня и работников "Макснета", ответственно относящихся к своим обязанностям. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
AnKo Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поділитись Опубліковано: 30 грудня 2012 30 декабря - отписал на форуме сообщение о проблемах с кабельным - через пол часа перезвонили на мобильный. Я был приятно удивлён ) Сейчас тяну с торрента wot в 4 гига: 11.1 мегабайта стабильно. Супер. Рад, что за эти 2,5 года нашего с вами сотрудничества качество интернета, скорость интернета и устранения неисправностей, качество и отзывчивость технической поддержки и администраторов сети увеличилось многократно в лучшую сторону. В Наступающем году желаю вашей компании дальнейшего процветания и развития, спасибо вам большое 2 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Владимир Овсиенко Опубліковано: 15 лютого 2016 Скарга Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2016 круто 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
KrikyniIIIka Опубліковано: 11 лютого 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2019 Пользуюсь уже больше полу года, в тех поддержку не звонил и не писал не разу, всегда хороший интернет и очень радуют тарифы. Телевидение тоже есть, качество кашерное Всем бобра и крутого интернета от Макснета 3 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
alex89 Опубліковано: 25 лютого 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Несколько лет пользуюсь интернетом. Очень доволен. Дело в том, что многие провайдеры обещают высокое качество. А макснет - предоставляет высокое качество. Спасибо. 1 2 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Postigator Опубліковано: 12 березня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 12 березня 2019 Ну раз хорошо, тогда скажу, что скорость стабильная по проводу, а в остальном в принципе обычный интернет, главное что не виснет. А по поводу самой компании, был на дне города в парке, было интересно. Молодцы что занимаетесь такими делами 4 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Foioasa Опубліковано: 24 березня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 24 березня 2019 это точно. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
dora20 Опубліковано: 26 березня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 26 березня 2019 Впринципе нормальній интернет 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
YuriPet Опубліковано: 16 квітня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2019 Дякую за справжні "До 300 Мбіт/с"! Я з вами вже багато років і не збираюсь нікуди "мігрувати". 3 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Ирина 888 Опубліковано: 22 травня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 травня 2019 Вчера 21.05.2019 в доме на короткое время отключилось электричество и произошел сбой в работе WiFi роутера. На следующий день я позвонила в службу ТП MaxNet ( г. Харьков). Ответил провайдер Дмитрий (номер 114). Хочу выразить Дмитрию огромную благодарность за его терпение, вежливое отношение и профессионализм, а компании MaxNet побольше таких сотрудников. Дмитрий еще раз СПАСИБО!!! 1 2 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
minal Опубліковано: 25 червня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 25 червня 2019 С Макснетом не так давно как хотелось бы )) Но сотрудничеством доволен очень! Вполне конкурентные тарифы и услуги. Множество способов связи с ТП. Скорость и работа инета на уровне. Всё устраивает! Спасибо вам за хорошую работу! Я с вами! 3 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
YuriPet Опубліковано: 15 липня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 15 липня 2019 В 17.04.2019 в 00:26, YuriPet сказал: Дякую за справжні "До 300 Мбіт/с"! А тепер і за "До 500 Мбіт/с"! 1 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
gen12 Опубліковано: 18 липня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 18 липня 2019 мне тоже норм интернет 2 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Ri Ri Опубліковано: 25 липня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 25 липня 2019 чуть больше года гигабитом пользуемся. ощущаем преимущества, когда срочно в дорогу надо качать сериал, реально мега быстро. В остальное время обычный инет. По вечерам, кстати, в отличие от триолана, не лагает. За это отдельное спасибо. 1 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Dav1d Опубліковано: 25 липня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 25 липня 2019 я 100 лет уже пользуюсь, тариф был - 50 мбит/с. Его уже и на сайте нет. В принципе, все было норм, пока они мне пару месяцев назад не подняли сами до сотки. Ну типа лояльность у них там, вот вам, попробуйте бесплатно. А к хорошему же быстро привыкаешь.. В общем апнулся до 100 мбит/с, причем они мне кабель переложили, чтобы если что до гига еще повысить. все ок, хорошая работа. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Babayka Опубліковано: 26 липня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 26 липня 2019 Я вообще уже 10 лет с Макснет, всегда стабильный сигнал, вежливые операторы и мастера, удобная оплата. 2 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
sergeo60 Опубліковано: 18 серпня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2019 Хочу оставить отзыв о работе мастера за сегодня - я как обычный пользователь услуги КабТВ обратился в пятницу за помощью через бота в Телеграмм Макснет-саппорт. У меня пропал сигнал аналога и DVB/C по коаксиальному кабелю. Через пару минут мне ответили в письменной форме и я указав адрес и телефон оставил заявку на воскресение в удобное мне время. Утром мне перезвонили и уточнили как наличие проблемы так и моё нахождение дома в указанное время. Мастер позвонил в домофон - я впустил и всё! Спустя 30 минут телевизор стал показывать телеканалы. Обслуживание прошло без личной встречи. Был поврежден кабель вне зоны моей ответственности - поэтому за ремонтные работы я не оплачивал. Всё произошло так, как я планировал и без проблем и задержек, на какие часто жалуются в интернете разные люди. К счастью, как выяснилось позже, эти недовольства в большей мере написаны не клиентами Макснета, а людьми ставящие перед собой определённые цели, оставляя посты с недовольствами и оскорблениями. Действительно, иногда происходят задержки (порой очень большие) с ответами - но это происходит во время больших аварий, когда поток сообщений и заявок на отсутствие интернета или кабТВ просто парализуют работу службы обслуживания клиентов и не позволяют вовремя ответить. Так что мой первый личный опыт (за многие годы в Макснете) с заявкой на обслуживание прошёл очень положительно и я очень благодарен мастеру, который восстановил работу услуги на которую я подписан. Спасибо! 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.