Часто пропадает интернет на роутере D-Link DIR-300


w1zl3

Рекомендованные сообщения

Понял. Но роутер у меня нормально мог днями работать, свои 20мб/сек вытягивать норм, просто промежутками инет отпадал.

С другой стороны, если не выйдет свич достать, то можно тогда попробовать роутер подключать через компьютер, верно? Т.е цепочка "компьютер->роутер dlink->компьютер и ноут" должна быть примерно тем же самым что и через свитч?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устал я от этих разбирательств. Почти пол года эта проблема тратит мое время и нервы.

С марта подключаюсь к другому провайдеру. Если проблема уйдет - выскажу все что я думаю о провайдере. Если останется - куплю новый роутер и принесу свои извинения.

В эту тему отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю на драгобрате был, только вернулся. До отъезда 2 дня отработало без единого разрыва :) Сегодня-завтра еще понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не помогло таки, отпадает инет в лучших традициях, спасает DHCP renew.

Вот когда вспоминал записывал время пропадания интернета:

19 февраля

14:40

20:27

20:33

20 февраля

20:28

20:30

21:22

21:36

21 февраля

16:24

17:29

17:33

17:35

Может по логам будет что то видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, подождите. Спасает renew? А настройки на роутере вписали ручками? В последнем личном сообщении об этом говорилось.

Нет, динамические стоят. Я думал статику прописать на время пока последствия обновления МАКа не пройдут. Сейчас выставлю статику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, динамические стоят. Я думал статику прописать на время пока последствия обновления МАКа не пройдут. Сейчас выставлю статику.

Если упадёт - запишите, пожалуйста, время.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется роутер dlink dir300. Роутер настроен(мак адрес клонирован, выставлен Dynamic IP) При это роутер не получает айпи адресс. соответсвенно интернета нету, а если кабель напрямую в комп то инет есть и проблем нету ни каких. Что это может быть не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Интернет не работает,роутер не получает сетевые настройки от провайдера утверждать что роутер настроен по крайней мере опрометчиво,ошибочно и поспешно, вообще поиск на форуме есть, также юзерам не обязательно плодить сотни одинаковых тем :blink:, по факту смотри у меня в подписи инструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде работает себе и работает, коннект не пропадает. Так а в чем проблема то была?

Получается что в DHCP, вот только почему - не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте выяснять. Для меня это принципиально. За пол года потратил столько своих денег, нервов и времени, что макснету эту проблему я просто так не смогу простить(если проблема на стороне макснета). А учитывая, что проблема решилась в течении дня после того как отписал что собираюсь отключаться - так это вообще печаль...

Я думаю макснета найдется роутер, чтобы предоставить его мне для проверки работы DHCP? Мои то 4 не подходят, все проблемные какие то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эй, заведено так чтоли у вас? Пользователей, которые 4 года подключены игнорить втупую? Нужно отключением угрожать что б что то сдвинулось с места?

В принципе я я для себя уже решил, что в скором времени переподключусь к другому провайдеру. На одной квартире так уже и сделал - отлично все работает.

Безгранично возмущает отношение. Я столько СВОИХ сил потратил чтоб решить эту проблему. Столько СВОИХ нервов и денег потратил за полгода, которые мне эта проблема мешала работать. А провайдер на игноре. Молодцы! Удачи вам с новыми пользователями. Никому теперь не посоветую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы хотите рассмотрения жалобы - обратитесь в письменной форме, личным сообщением администрации или на почту abonotdel@maxnet.ua. Это техническая ветка форума, она не гарантирует мгновенного ответа ответственных лиц, а проблема является решенной. Чего Вы еще тут пытаетесь добиться? Причину нестабильной работы на устройстве, которое Вы используете нарушая условия договора? Не просто так там есть пункт о дополнительном оборудовании.

Заранее хотел бы добавить - оспаривать мой ответ именно тут нет смысла, лучше обратитесь указанным выше способом. Если нужна будет дополнительная консультация - пишите мне в лучную почту, там отвечу быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в жалобе писать? У меня или у вас глючит оборудование, я не уверен, но проверить не могу?

Еще и на это давайте мое время потратим! Отличная идея, спасибо! Не буду я ничего писать. Адьёс. Можете тему закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.