Style Опубліковано: 16 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2009 А я не могу найти города в Ивановской области 00749339(Приволжск) и 00749341(Фурманов) Какой будет тариф ? да и дозвонится я почемуто не могу или с етими городами связи нет ? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Selean Опубліковано: 16 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2009 А какой Ваш внутренний номер ? Прошу прощения, сегодня пришел домой все ок. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
CharlyX Опубліковано: 20 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2009 Подскажите как настроить через роутер. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Maxim Опубліковано: 21 листопада 2009 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2009 А я не могу найти города в Ивановской области 00749339(Приволжск) и 00749341(Фурманов) Какой будет тариф ? да и дозвонится я почемуто не могу или с етими городами связи нет ? Данное направление подпадает под код 007493 Russia Other Zone 2, стоимость минуты 0.552 грн. Я побывал звонить на номер: 0074933621750 (Приволжск), соединяет нормально. Может не набирать если у Вас баланс меньше 4 грн. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Maxim Опубліковано: 21 листопада 2009 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2009 В личном кабинете появился раздел "Калькулятор VoIP тарифов", с помощью которого можно легко посмотреть цену на звонок в определенном направлении. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
vovka Опубліковано: 21 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2009 1) а есть ли альтернативные оболочки(программы) для работы с IPтелефонией от макснета? буду благодарен за линки или хотябы что гуглить конкретно 2) существует ли плата за соединение при звонках на мобильные сети? если да то де посмотреть моно? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Maxim Опубліковано: 21 листопада 2009 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2009 1) а есть ли альтернативные оболочки(программы) для работы с IPтелефонией от макснета? буду благодарен за линки или хотябы что гуглить конкретно 2) существует ли плата за соединение при звонках на мобильные сети? если да то де посмотреть моно? 1) По сути мы используем стандартные протокол SIP. Есть разные варианты, кроме X-Lite: - SIP sjPhone http://www.sjlabs.com - Windows Messenger 5.1 Также можно использовать аппаратные решения, например: http://www.dlink.ru/ru/products/8/ или роутеры с встроенным SIP шлюзом, либо любой софт или железо поддерживающее SIP протокол. 2) Оплата за соединение не снимается, тарификация посекундная. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Varfalamey Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Вопрос : Звоню на номер 7290000 - а в ответ - это неверный номер ! А на форуме написано что звонить можно и с городского на внутренний, в чем загвоздка? Заранее благодарен за ответ. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Maxim Опубліковано: 22 листопада 2009 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Вопрос : Звоню на номер 7290000 - а в ответ - это неверный номер ! А на форуме написано что звонить можно и с городского на внутренний, в чем загвоздка? Заранее благодарен за ответ. Я проверил с киевстара, юмс, укртелекома и велтона, все нормально. С какого номера звоните, меня интересует первые 4 цифры ? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
paparazzi Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Вопрос : Звоню на номер 7290000 - а в ответ - это неверный номер ! А на форуме написано что звонить можно и с городского на внутренний, в чем загвоздка? Заранее благодарен за ответ. Вы, видимо, звоните со старой (аналоговой) АТС. У меня та же проблема. Я вот здесь вот уже даже тему отдельную создал, но она как-то не привлекла ни чьего внимания. Причина скорее всего в том, что при звонках с аналоговых АТС время соединения заметно больше, чем при звонках с современных цифровых АТС. А на IVR-е сообщение очень короткое и без паузы в начале и таймауты слишком маленькие. В результате, к тому времени, как соединения фактически будет установлено, уже и IVR отговорит, и время отведенное Вам на набор внутреннего номера истечет. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
paparazzi Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Я проверил с киевстара, юмс, укртелекома и велтона, все нормально. С какого номера звоните, меня интересует первые 4 цифры ? У меня АТС 64 (шестизначный номер). Проблема аналогична. Читать здесь. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Maxim Опубліковано: 22 листопада 2009 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 У меня АТС 64 (шестизначный номер). Проблема аналогична. Читать здесь. Если у Вас старая АТС, значит пульсовый набор. Для работы IVR нужен тоновый. Т.е. после дозвона переключить в режим "тоновый", многие аппараты можно запрограммировать переключаться по нажатии например "*". Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
paparazzi Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Если у Вас старая АТС, значит пульсовый набор. Для работы IVR нужен тоновый. Т.е. после дозвона переключить в режим "тоновый", многие аппараты можно запрограммировать переключаться по нажатии например "*". В сообщении по ссылке, которую уже давал раньше, я уже писал, что прекрасно осведомлен о необходимости переключения тел. аппарата "в тон". Проблема не в пульсовом или тональном наборе, а в том, что к моменту, когда соединения наконец-то установлено, я уже слышу в трубке "Извините, это неверный номер". 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Varfalamey Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 В сообщении по ссылке, которую уже давал раньше, я уже писал, что прекрасно осведомлен о необходимости переключения тел. аппарата "в тон". Проблема не в пульсовом или тональном наборе, а в том, что к моменту, когда соединения наконец-то установлено, я уже слышу в трубке "Извините, это неверный номер". Та же самая проблема -не успеваю переключится в тоновый режим а ответ "Извините, это неверный номер" - надо бы как то решить проблему, с сотового дороговато на комп звонить а в хозяйстве такая вещь пригодится и звонить домой скорее всего люди будут с городского а соединиться не смогут , из чего следует что сервис не полноценный.С уважением к знающим людям за ответ! Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
paparazzi Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 В личном кабинете появился раздел "Калькулятор VoIP тарифов", с помощью которого можно легко посмотреть цену на звонок в определенном направлении. Еще в статистику звонков VoIP колонку со стоимость звонка добавить, вообще было бы здорово. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Maxim Опубліковано: 22 листопада 2009 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Та же самая проблема -не успеваю переключится в тоновый режим а ответ "Извините, это неверный номер" - надо бы как то решить проблему, с сотового дороговато на комп звонить а в хозяйстве такая вещь пригодится и звонить домой скорее всего люди будут с городского а соединиться не смогут , из чего следует что сервис не полноценный.С уважением к знающим людям за ответ! Время на ожидание ввода номера 30 сек. Попробуйте еще раз позвонить. 2 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Varfalamey Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Время на ожидание ввода номера 30 сек.Попробуйте еще раз позвонить. Пробовал - не получается ;мои действия набираю 7290000 после соединения нажимаю "*" дальше набираю свой внутренний номер и мне вежливо говорят "Извините, это неверный номер" - что я не так делаю? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
paparazzi Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Время на ожидание ввода номера 30 сек. Попробуйте еще раз позвонить. Один раз смог дозвониться, видимо случайно. Что правда в этом случае я сразу после дозвона слышал сообщение от IVR ("Введите номер для вызова"). Еще раз повторить не смог, хотя пробовал много раз: приветствия IVR не слышно, с момента окончания набора номера 7290000 до отбоя (сообщения "Это неверный номер") проходит примерно 10-11 секунд. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Maxim Опубліковано: 22 листопада 2009 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Один раз смог дозвониться, видимо случайно. Что правда в этом случае я сразу после дозвона слышал сообщение от IVR ("Введите номер для вызова"). Еще раз повторить не смог, хотя пробовал много раз: приветствия IVR не слышно, с момента окончания набора номера 7290000 до отбоя (сообщения "Это неверный номер") проходит примерно 10-11 секунд. Попробуйте сейчас Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
paparazzi Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Попробуйте сейчас Попробовал. Ничего не изменилось. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Varfalamey Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 работает Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Maxim Опубліковано: 22 листопада 2009 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Попробовал. Ничего не изменилось. Я посмотрел журнал, если Ваш номер 647..., то после дозвона Вы набирали номера: 33 33 3330161 Возможно аналоговые АТС не пропускают корректно DTFM. Я поставил больше таймаут, проверьте сейчас. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Varfalamey Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 За отзывчивость и помощь админу респект ! Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
paparazzi Опубліковано: 22 листопада 2009 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Я посмотрел журнал, если Ваш номер 647..., то после дозвона Вы набирали номера: 33 33 3330161 Возможно аналоговые АТС не пропускают корректно DTFM. Я поставил больше таймаут, проверьте сейчас. Похоже на правду. DTMF с моей АТС проходит нормально- по крайней мере с IVR-ом Укрсиббанка и Укртелекома никогда проблем не возникало. Скорее всего в процессе установки соединения аналоговые АТС "шумят тройками". Ну или чем-то таким, что Ваш PBX воспринимает за тройки. Сейчас все работает. Попробовал три раза, все три раза успешные. Едиственное "но", из приветствия "Введите номер для вызова" слышно только последенее "ва". Видимо нужно увеличить паузу между приемом вызова и выдачей приветствия в линию еще где-то на секунду или около того. Спасибо за помощь. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Maxim Опубліковано: 22 листопада 2009 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2009 Похоже на правду. DTMF с моей АТС проходит нормально- по крайней мере с IVR-ом Укрсиббанка и Укртелекома никогда проблем не возникало. Скорее всего в процессе установки соединения аналоговые АТС "шумят тройками". Ну или чем-то таким, что Ваш PBX воспринимает за тройки. Сейчас все работает. Попробовал три раза, все три раза успешные. Едиственное "но", из приветствия "Введите номер для вызова" слышно только последенее "ва". Видимо нужно увеличить паузу между приемом вызова и выдачей приветствия в линию еще где-то на секунду или около того. Спасибо за помощь. Я добавил паузу перед сообщением, возможно аналоговая станция не так быстро переключает аудио каналы, попробуйте сейчас ? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.