Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ


Renegade

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Отправил вчера письмо о растрожение договора в связи с переездом. Вы можете посмотреть - получили, находиться ли моя заявка в расмотрение? Договор № 42597.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,
Хотел бы узнать статус по заявке на расторжение договора. Номер счета 109834
Писал письмо на почту, получил ответ что заявка принята. 
Но ЛК все еще активен, баланс меняется (минус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.12.2020 в 17:33, Artes сказал:

Здравствуйте,
Хотел бы узнать статус по заявке на расторжение договора. Номер счета 109834
Писал письмо на почту, получил ответ что заявка принята. 
Но ЛК все еще активен, баланс меняется (минус)

Добрый день!

Заявление на расторжение договора было принято 23 октября. Лицевой счёт на данный момент неактивен и в ближайшее время будет удалён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу остановить услугу с 01.01.2021 (т е со следующего месяца) Но так и не поняла- я могу временно приостановить действие услуги или нужно полностью расторгнуть договор? И когда нужно отправить вам заявление, чтобы не остаться без интернета сейчас, но и не попасть в долги с начала месяца?

Какой должна быть форма заявления и на чье имя?

Спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лариса сказал:

Здравствуйте. Хочу остановить услугу с 01.01.2021 (т е со следующего месяца) Но так и не поняла- я могу временно приостановить действие услуги или нужно полностью расторгнуть договор? И когда нужно отправить вам заявление, чтобы не остаться без интернета сейчас, но и не попасть в долги с начала месяца?

Какой должна быть форма заявления и на чье имя?

Спасибо:)

Добрый день!

Приостановление услуг Вы можете осуществить здесь в чате, в телефоном разговоре с специалистом сервисно-информационного центра, написав заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua или обратившись в чат на стартовой странице компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Приостановление услуг Вы можете осуществить здесь в чате, в телефоном разговоре с специалистом сервисно-информационного центра, написав заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua или обратившись в чат на стартовой странице компании.

Спасибо. А можно уточнить здесь (дозвониться в ваш сервис - тот еще квест:)), а чата на стартовой странице я не нашла :( :

 когда это нужно сделать, чтобы не остаться без интернета сейчас, но и не попасть в долги с начала месяца?

-нужно ли иметь какие то средства на счету?

- как потом возобновить услугу? это платно или нет?

И если я могу это все сделать здесь в чате - может сразу и приостановим с 01.01.2021? Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Лариса сказал:

... а чата на стартовой странице я не нашла :( ...

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_-_2

 

Наведя курсор на синий значок в правом нижнем углу сайта появятся ссылки на мессенджеры удобные для Вашего обращения и общения. Отвечают обычно в течении одной - двух минут в любое время.

Рекомендую задать свои вопросы именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, sergeo60 сказал:

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_-_2

 

Наведя курсор на синий значок в правом нижнем углу сайта появятся ссылки на мессенджеры удобные для Вашего обращения и общения. Отвечают обычно в течении одной - двух минут в любое время.

Рекомендую задать свои вопросы именно там.

image.thumb.png.2eecb90b3448b34fef6155ed1a7a3b59.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В AdGuard укажите, что на этом сайте рекламу резать не нужно, после чего перезагрузите страницу. Рекламы там заведомо нет, но есть чат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. Лариса, в шапке форума есть заголовки и в одном из них указаны Каналы Связи с ТехПоддержкой  где написано:

 

Если у вас по каким-либо причинам не получается связаться с нами по телефону, то вы всегда можете написать нам в чат на сайте или в мессенджеры. Наши операторы с радостью Вам помогут

• В Telegram t.me/maxnetua_bot
• На Facebook m.me/maxnetua
• В Instagram instagram.com/maxnetua

Viber - скопируйте эту ссылку:   viber://pa?chatURI=maxnetua  в свой браузер и перейдите по ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2020 в 11:14, Лариса сказал:

Спасибо. А можно уточнить здесь (дозвониться в ваш сервис - тот еще квест:)), а чата на стартовой странице я не нашла :( :

 когда это нужно сделать, чтобы не остаться без интернета сейчас, но и не попасть в долги с начала месяца?

-нужно ли иметь какие то средства на счету?

- как потом возобновить услугу? это платно или нет?

И если я могу это все сделать здесь в чате - может сразу и приостановим с 01.01.2021? Как это сделать?

Ответ предоставлен личным сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Наталья9874 сказал:

Здравствуйте. Можно ли отключить TV  и пользоваться только интернетом? И сколько это будет стоить? 

Конечно можно. Для оперативного ответа обратитесь по контактам оставленных выше этого поста на 2 сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

8 декабря 2020 г. отправил на abonotdel@maxnet.ua заявление на расторжение договора и удаление акаунта с 1 января 2021 г.

9 декабря получил ответ "Ваша заява прийнята. Договір буде розірвано."

сечас в мобильном приложении Мій макснет указано "статус облікового запису: неактивно" а в личном кабинете на  сайте указано "статус облікового запису: активно" 

при этом и там и там указан долг по абонплате за 2 месяца (за январь и февраль 2021 г.)

номер лицевого счета - 11569

Можно уточнить разорван ли мой договор или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, f1re64 сказал:

Здравствуйте.

8 декабря 2020 г. отправил на abonotdel@maxnet.ua заявление на расторжение договора и удаление акаунта с 1 января 2021 г.

9 декабря получил ответ "Ваша заява прийнята. Договір буде розірвано."

сечас в мобильном приложении Мій макснет указано "статус облікового запису: неактивно" а в личном кабинете на  сайте указано "статус облікового запису: активно" 

при этом и там и там указан долг по абонплате за 2 месяца (за январь и февраль 2021 г.)

номер лицевого счета - 11569

Можно уточнить разорван ли мой договор или нет.

Добрый день!

Администрация подтвердила закрытие договора 11569. Лицевой счёт будет в ближайшие дни удалён. К оплате Вам вносить ничего не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Прошу расторгнуть договор по предоставлению услуги доступа к сети интернет.
Лицевой счёт 74600.

Заявку и скан паспорта отправил на адрес abonotdel@maxnet.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, 74600 сказал:

Здравствуйте!
Прошу расторгнуть договор по предоставлению услуги доступа к сети интернет.
Лицевой счёт 74600.

Заявку и скан паспорта отправил на адрес abonotdel@maxnet.ua

Здравствуйте!

Форум не является официальным ресурсом компании и заявки на расторжение здесь не принимаются. Если Вы отправили заявление о необходимости расторгнуть договор на электронную почту абонентского отдела, то этого будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...