konstapopov Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2017 Отправьте мне, пожалуйста, образец заявления на расторжение договора 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2017 3 часа назад, konstapopov сказал: Отправьте мне, пожалуйста, образец заявления на расторжение договора Здравствуйте, вот данный файл по Вашему запросу, отправить заявление необходимо будет на эл. почту abonotdel@maxnet.ua, к заявлению необходимо прикрепить фото первой страницы паспорта, человека на которого оформлен договор. Образец заявления на Расторжение.doc Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
yashunin.yuriy Опубліковано: 1 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2017 Добрый день. Отправили на указанный e-mail заявление о расторжении договора на интернет в начале сентября 2017. Номер 25661, но при этом до сих пор приходят смс с начислением оплаты за октябрь. Уточните, пож-та, что расторгнут ли и когда договор. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 1 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2017 22 минуты назад, yashunin.yuriy сказал: Добрый день. Отправили на указанный e-mail заявление о расторжении договора на интернет в начале сентября 2017. Номер 25661, но при этом до сих пор приходят смс с начислением оплаты за октябрь. Уточните, пож-та, что расторгнут ли и когда договор. Добрый день. К сожалению Ваше письмо не поступило, продублируйте письмо на адрес abonotdel@maxnet.ua и мы постараемся обработать его как можно быстрее. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Olgizza Опубліковано: 5 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2017 В 10.10.2017 в 19:53, Olgizza сказал: Добрый вечер! Написала заявление на отключение 1 сентября 2017 (лс 24488), мне пришло на почту подтверждение 5 сентября, что заявление принято и договор будет расторгнут, но в личном кабинете до сих пор статус учетной записи: активно и долг. Что делать? В 10.10.2017 в 21:25, Дарнаил сказал: Здравствуйте, в ближайшее время Ваша учетная запись будет закрыта. Добрый вечер. Моя учетная запись до сих пор активна...долг 405 грн. Можно ее, наконец-то, закрыть, а то активная учетка и долг немного начинают напрягать... Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 5 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2017 2 минуты назад, Olgizza сказал: Добрый вечер. Моя учетная запись до сих пор активна...долг 405 грн. Можно ее, наконец-то, закрыть, а то активная учетка и долг немного начинают напрягать... Добрый вечер! Назовите , пожалуйста , Ваш адрес или номер лицевого счёта . Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Olgizza Опубліковано: 12 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2017 В 05.11.2017 в 19:41, Дарнаил сказал: Добрый вечер! Назовите , пожалуйста , Ваш адрес или номер лицевого счёта . 24488 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 12 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2017 Только что, Olgizza сказал: 24488 В таком случае , Вам следует написать заявление с просьбой об расторжение услуг . Написать заявление Вы можете в нашем офисе , наш Центр обслуживания абонентов находится по адресу: пр. Московский 19/23. Время работы пн-пт с 9:00 до 19:00 (без перерыва), или же написать заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua . К заявлению требуется прикрепить сфотографированную или отсканированную копию первой страницы паспорта для удостоверения личности. Если Вы будете писать заявление в письменной форме и сканировать/фотографировать заявление, необходимо указать также дату и Вашу подпись. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Olgizza Опубліковано: 13 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2017 23 часа назад, Дарнаил сказал: В таком случае , Вам следует написать заявление с просьбой об расторжение услуг . Написать заявление Вы можете в нашем офисе , наш Центр обслуживания абонентов находится по адресу: пр. Московский 19/23. Время работы пн-пт с 9:00 до 19:00 (без перерыва), или же написать заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua . К заявлению требуется прикрепить сфотографированную или отсканированную копию первой страницы паспорта для удостоверения личности. Если Вы будете писать заявление в письменной форме и сканировать/фотографировать заявление, необходимо указать также дату и Вашу подпись. Да вы издеваетесь....я заявление написала 1 сентября, мне его подтвердили, и я уже 3-й раз пишу в форум с вопросом о закрытии аккаунта...мне даже звонили с вопросом почему я отказываюсь от услуг...пожалуйста, закройте аккаунт и спишите долг... Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 13 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2017 15 минут назад, Olgizza сказал: Да вы издеваетесь....я заявление написала 1 сентября, мне его подтвердили, и я уже 3-й раз пишу в форум с вопросом о закрытии аккаунта...мне даже звонили с вопросом почему я отказываюсь от услуг...пожалуйста, закройте аккаунт и спишите долг... Добрый вечер! Ваша учетная запись удалена. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Olgizza Опубліковано: 13 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2017 1 минуту назад, Дарнаил сказал: Добрый вечер! Ваша учетная запись удалена. Спасибо Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
lear Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2017 46000 долг -165 услугами не пользуемся с 7 сентября и не планируем в ближайшее время. хотелось бы заморозить счёт и списать задолженность. на звонки в скайп вы не отвечаете, пишите ответ в личку Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2017 3 часа назад, lear сказал: 46000 долг -165 услугами не пользуемся с 7 сентября и не планируем в ближайшее время. хотелось бы заморозить счёт и списать задолженность. на звонки в скайп вы не отвечаете, пишите ответ в личку Добрый день! Ответил Вам в личные сообщения . Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
nika_viktori@i.ua Опубліковано: 1 грудня 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2017 Добрый день!! Отключите учетную запись Лицевой счет: 75363. Заявление ВАМ оправлено, сумму предоплаты Вы вернули. Учетная запись теперь с долгом висит! Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 1 грудня 2017 Скарга Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2017 1 час назад, nika_viktori@i.ua сказал: Добрый день!! Отключите учетную запись Лицевой счет: 75363. Заявление ВАМ оправлено, сумму предоплаты Вы вернули. Учетная запись теперь с долгом висит! Заявление Ваше получено, по факту его обработки, Вам дадут обратную связь. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
volleyball Опубліковано: 26 лютого 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2018 Отключился от ваших услуг 30.01.2018 письмом, ко мне приходит сегодня СМС с каким-то долгом, и призывом оплатить следующий месяц, типа за услуги, которых я не видел в нормальном качестве в течении декабря -января( оплачено), ещё и за февраль,хотя я уже макснетом не пользовался с февраля . Отошлю повторно,вечером, уже с двух эмейлов, дайте знать о результате. ЛС 1785. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 27 лютого 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2018 16 часов назад, volleyball сказал: Отключился от ваших услуг 30.01.2018 письмом, ко мне приходит сегодня СМС с каким-то долгом, и призывом оплатить следующий месяц, типа за услуги, которых я не видел в нормальном качестве в течении декабря -января( оплачено), ещё и за февраль,хотя я уже макснетом не пользовался с февраля . Отошлю повторно,вечером, уже с двух эмейлов, дайте знать о результате. ЛС 1785. Добрый день. Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
sdetin Опубліковано: 3 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 травня 2018 Добрый день , написал заявление с фото 28.04.18 ! На данный момент не кто не позвонил и не отписался а -150 уже засчитали Номер счёта 65332 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 3 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 травня 2018 1 час назад, sdetin сказал: Добрый день , написал заявление с фото 28.04.18 ! На данный момент не кто не позвонил и не отписался а -150 уже засчитали Номер счёта 65332 Добрый день. Уточните, пожалуйста, по какому поводу Вы писали заявление. Так же укажите почту, на которую Вы отправляли сообщение. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
sdetin Опубліковано: 3 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 травня 2018 Отправлено было на почту абонент отдела что вы мне дали в моей теме, отключаясь от интернета что нет компьютера))) пока нету ! Буду повторно подключать в августе Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 3 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 травня 2018 1 час назад, sdetin сказал: Отправлено было на почту абонент отдела что вы мне дали в моей теме, отключаясь от интернета что нет компьютера))) пока нету ! Буду повторно подключать в августе Проверил. Ваше заявление есть, в течение 30 дней учетная запись будет удалена. На тот баланс, который Вы видите в Л/К, можете не обращать внимания. Ни каких дополнительных оплат от Вас не требуется. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
sdetin Опубліковано: 3 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 травня 2018 Спасибо,что бы подключить по новой надо будет подавать заявку? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 3 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 травня 2018 Совершенно верно, для повторного подключения, после удаления учетной записи, необходимо связаться с нами для оформления заявки. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Юрий88 Опубліковано: 17 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 17 травня 2018 Здравствуйте. Пользуюсь вашим интернетом. Скоро переезжаю на другой адрес. Есть ли у вас услуга "переезд"? Возможно ли переподключиться по другому месту жительства? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 17 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 17 травня 2018 1 час назад, Юрий88 сказал: Здравствуйте. Пользуюсь вашим интернетом. Скоро переезжаю на другой адрес. Есть ли у вас услуга "переезд"? Возможно ли переподключиться по другому месту жительства? Да, Вы можете воспользоваться услугой переезд. Скажите по какому Вы адресу переезжаете? 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Опублікував EvgeniyTeemo,
1 реакція
Перейти до повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.