• 0

Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ


Renegade

Вопрос

  • Ответы 214
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Сабж. Никуда бегать не хочу. Куда отправить письмо или позвонить, какую информацию указать? ЗЫ. На старом адресе давно СКНП, но в личном кабинете всё активировано.

Т.е. на данный момент уже можно именно приостановить услугу на 1-2 месяца или только вариант с отключением от сети и удалением аккаунта из базы? Если можно приостановить - скажите пожалуйста что для э

Не легче ли просто выставить бланк заявления на сайте в разделе "Документы"?

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 часа назад, konstapopov сказал:

Отправьте мне, пожалуйста, образец заявления на расторжение договора

Здравствуйте, вот данный файл по Вашему запросу, отправить заявление необходимо будет на эл. почту abonotdel@maxnet.ua, к заявлению необходимо прикрепить фото первой страницы паспорта, человека на которого оформлен договор.

Образец заявления на Расторжение.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день. Отправили на указанный e-mail заявление о расторжении договора на интернет в начале сентября 2017. Номер 25661, но при этом до сих пор приходят смс с начислением оплаты за октябрь.

Уточните, пож-та, что расторгнут ли и когда договор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, yashunin.yuriy сказал:

Добрый день. Отправили на указанный e-mail заявление о расторжении договора на интернет в начале сентября 2017. Номер 25661, но при этом до сих пор приходят смс с начислением оплаты за октябрь.

Уточните, пож-та, что расторгнут ли и когда договор.

Добрый день.

К сожалению Ваше письмо не поступило,  продублируйте письмо на адрес abonotdel@maxnet.ua  и мы постараемся обработать его как можно быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 10.10.2017 в 19:53, Olgizza сказал:

Добрый вечер! Написала заявление на отключение 1 сентября 2017 (лс 24488), мне пришло на почту подтверждение 5 сентября, что заявление принято и договор будет расторгнут, но в личном кабинете до сих пор статус учетной записи: активно и долг. Что делать?

 

В 10.10.2017 в 21:25, Дарнаил сказал:

Здравствуйте, в ближайшее время Ваша учетная запись будет закрыта. 

Добрый вечер. Моя учетная запись до сих пор активна...долг 405 грн. Можно ее, наконец-то, закрыть, а то активная учетка и долг немного начинают напрягать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Olgizza сказал:

 

Добрый вечер. Моя учетная запись до сих пор активна...долг 405 грн. Можно ее, наконец-то, закрыть, а то активная учетка и долг немного начинают напрягать...

Добрый вечер!

Назовите , пожалуйста , Ваш адрес или номер лицевого счёта . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 05.11.2017 в 19:41, Дарнаил сказал:

Добрый вечер!

Назовите , пожалуйста , Ваш адрес или номер лицевого счёта . 

24488

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Olgizza сказал:

24488

В таком случае , Вам следует написать заявление с просьбой об расторжение услуг . Написать заявление Вы можете в нашем офисе , наш Центр обслуживания абонентов находится по адресу: пр. Московский 19/23. Время работы пн-пт с 9:00 до 19:00 (без перерыва), или же написать заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua . К заявлению требуется прикрепить сфотографированную или отсканированную копию первой страницы паспорта для удостоверения личности. Если Вы будете писать заявление в письменной форме и сканировать/фотографировать заявление, необходимо указать также дату и Вашу подпись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 часа назад, Дарнаил сказал:

В таком случае , Вам следует написать заявление с просьбой об расторжение услуг . Написать заявление Вы можете в нашем офисе , наш Центр обслуживания абонентов находится по адресу: пр. Московский 19/23. Время работы пн-пт с 9:00 до 19:00 (без перерыва), или же написать заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua . К заявлению требуется прикрепить сфотографированную или отсканированную копию первой страницы паспорта для удостоверения личности. Если Вы будете писать заявление в письменной форме и сканировать/фотографировать заявление, необходимо указать также дату и Вашу подпись.

Да вы издеваетесь....я заявление написала 1 сентября, мне его подтвердили, и я уже 3-й раз пишу в форум с вопросом о закрытии аккаунта...мне даже звонили с вопросом почему я отказываюсь от услуг...пожалуйста, закройте аккаунт и спишите долг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, Olgizza сказал:

Да вы издеваетесь....я заявление написала 1 сентября, мне его подтвердили, и я уже 3-й раз пишу в форум с вопросом о закрытии аккаунта...мне даже звонили с вопросом почему я отказываюсь от услуг...пожалуйста, закройте аккаунт и спишите долг...

Добрый вечер!

Ваша учетная запись удалена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

46000 

долг -165

услугами не пользуемся с 7 сентября и не планируем в ближайшее время. 

хотелось бы заморозить счёт и списать задолженность.

на звонки в скайп вы не отвечаете, пишите ответ в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, lear сказал:

46000 

долг -165

услугами не пользуемся с 7 сентября и не планируем в ближайшее время. 

хотелось бы заморозить счёт и списать задолженность.

на звонки в скайп вы не отвечаете, пишите ответ в личку

Добрый день!
Ответил Вам в личные сообщения . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!! Отключите учетную запись Лицевой счет: 75363. Заявление ВАМ оправлено, сумму предоплаты Вы вернули. Учетная запись теперь с долгом висит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, nika_viktori@i.ua сказал:

Добрый день!! Отключите учетную запись Лицевой счет: 75363. Заявление ВАМ оправлено, сумму предоплаты Вы вернули. Учетная запись теперь с долгом висит!

Заявление Ваше получено, по факту его обработки, Вам дадут обратную связь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отключился от ваших услуг 30.01.2018  письмом, ко мне приходит сегодня СМС с каким-то долгом, и призывом оплатить следующий месяц, типа за услуги, которых я не видел в нормальном качестве в течении декабря -января( оплачено), ещё и за февраль,хотя я уже макснетом не пользовался с февраля . Отошлю  повторно,вечером, уже с двух эмейлов, дайте знать о результате.
ЛС 1785.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, volleyball сказал:

Отключился от ваших услуг 30.01.2018  письмом, ко мне приходит сегодня СМС с каким-то долгом, и призывом оплатить следующий месяц, типа за услуги, которых я не видел в нормальном качестве в течении декабря -января( оплачено), ещё и за февраль,хотя я уже макснетом не пользовался с февраля . Отошлю  повторно,вечером, уже с двух эмейлов, дайте знать о результате.
ЛС 1785.

Добрый день. Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день , написал заявление с фото 28.04.18 !

На данный момент не кто не позвонил и не отписался а -150 уже засчитали

Номер счёта 65332

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, sdetin сказал:

Добрый день , написал заявление с фото 28.04.18 !

На данный момент не кто не позвонил и не отписался а -150 уже засчитали

Номер счёта 65332

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, по какому поводу Вы писали заявление. Так же укажите почту, на которую Вы отправляли сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отправлено было на почту абонент отдела что вы мне дали в моей теме, отключаясь от интернета что нет компьютера))) пока нету ! Буду повторно подключать в августе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, sdetin сказал:

Отправлено было на почту абонент отдела что вы мне дали в моей теме, отключаясь от интернета что нет компьютера))) пока нету ! Буду повторно подключать в августе

Проверил. Ваше заявление есть, в течение 30 дней учетная запись будет удалена. На тот баланс, который Вы видите в Л/К, можете не обращать внимания. Ни каких дополнительных оплат от Вас не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Совершенно верно, для повторного подключения, после удаления учетной записи, необходимо связаться с нами для оформления заявки.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. Пользуюсь вашим интернетом. Скоро переезжаю на другой адрес. Есть ли у вас услуга "переезд"? Возможно ли переподключиться по другому месту жительства?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Юрий88 сказал:

Здравствуйте. Пользуюсь вашим интернетом. Скоро переезжаю на другой адрес. Есть ли у вас услуга "переезд"? Возможно ли переподключиться по другому месту жительства?

 

Да, Вы можете воспользоваться услугой переезд. Скажите по какому Вы адресу переезжаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...