Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ


Renegade
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

3 часа назад, konstapopov сказал:

Отправьте мне, пожалуйста, образец заявления на расторжение договора

Здравствуйте, вот данный файл по Вашему запросу, отправить заявление необходимо будет на эл. почту abonotdel@maxnet.ua, к заявлению необходимо прикрепить фото первой страницы паспорта, человека на которого оформлен договор.

Образец заявления на Расторжение.doc

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Отправили на указанный e-mail заявление о расторжении договора на интернет в начале сентября 2017. Номер 25661, но при этом до сих пор приходят смс с начислением оплаты за октябрь.

Уточните, пож-та, что расторгнут ли и когда договор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, yashunin.yuriy сказал:

Добрый день. Отправили на указанный e-mail заявление о расторжении договора на интернет в начале сентября 2017. Номер 25661, но при этом до сих пор приходят смс с начислением оплаты за октябрь.

Уточните, пож-та, что расторгнут ли и когда договор.

Добрый день.

К сожалению Ваше письмо не поступило,  продублируйте письмо на адрес abonotdel@maxnet.ua  и мы постараемся обработать его как можно быстрее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 10.10.2017 в 19:53, Olgizza сказал:

Добрый вечер! Написала заявление на отключение 1 сентября 2017 (лс 24488), мне пришло на почту подтверждение 5 сентября, что заявление принято и договор будет расторгнут, но в личном кабинете до сих пор статус учетной записи: активно и долг. Что делать?

 

В 10.10.2017 в 21:25, Дарнаил сказал:

Здравствуйте, в ближайшее время Ваша учетная запись будет закрыта. 

Добрый вечер. Моя учетная запись до сих пор активна...долг 405 грн. Можно ее, наконец-то, закрыть, а то активная учетка и долг немного начинают напрягать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Olgizza сказал:

 

Добрый вечер. Моя учетная запись до сих пор активна...долг 405 грн. Можно ее, наконец-то, закрыть, а то активная учетка и долг немного начинают напрягать...

Добрый вечер!

Назовите , пожалуйста , Ваш адрес или номер лицевого счёта . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 05.11.2017 в 19:41, Дарнаил сказал:

Добрый вечер!

Назовите , пожалуйста , Ваш адрес или номер лицевого счёта . 

24488

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, Olgizza сказал:

24488

В таком случае , Вам следует написать заявление с просьбой об расторжение услуг . Написать заявление Вы можете в нашем офисе , наш Центр обслуживания абонентов находится по адресу: пр. Московский 19/23. Время работы пн-пт с 9:00 до 19:00 (без перерыва), или же написать заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua . К заявлению требуется прикрепить сфотографированную или отсканированную копию первой страницы паспорта для удостоверения личности. Если Вы будете писать заявление в письменной форме и сканировать/фотографировать заявление, необходимо указать также дату и Вашу подпись.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

23 часа назад, Дарнаил сказал:

В таком случае , Вам следует написать заявление с просьбой об расторжение услуг . Написать заявление Вы можете в нашем офисе , наш Центр обслуживания абонентов находится по адресу: пр. Московский 19/23. Время работы пн-пт с 9:00 до 19:00 (без перерыва), или же написать заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua . К заявлению требуется прикрепить сфотографированную или отсканированную копию первой страницы паспорта для удостоверения личности. Если Вы будете писать заявление в письменной форме и сканировать/фотографировать заявление, необходимо указать также дату и Вашу подпись.

Да вы издеваетесь....я заявление написала 1 сентября, мне его подтвердили, и я уже 3-й раз пишу в форум с вопросом о закрытии аккаунта...мне даже звонили с вопросом почему я отказываюсь от услуг...пожалуйста, закройте аккаунт и спишите долг...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 минут назад, Olgizza сказал:

Да вы издеваетесь....я заявление написала 1 сентября, мне его подтвердили, и я уже 3-й раз пишу в форум с вопросом о закрытии аккаунта...мне даже звонили с вопросом почему я отказываюсь от услуг...пожалуйста, закройте аккаунт и спишите долг...

Добрый вечер!

Ваша учетная запись удалена.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер!

Ваша учетная запись удалена.

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

46000 

долг -165

услугами не пользуемся с 7 сентября и не планируем в ближайшее время. 

хотелось бы заморозить счёт и списать задолженность.

на звонки в скайп вы не отвечаете, пишите ответ в личку

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, lear сказал:

46000 

долг -165

услугами не пользуемся с 7 сентября и не планируем в ближайшее время. 

хотелось бы заморозить счёт и списать задолженность.

на звонки в скайп вы не отвечаете, пишите ответ в личку

Добрый день!
Ответил Вам в личные сообщения . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!! Отключите учетную запись Лицевой счет: 75363. Заявление ВАМ оправлено, сумму предоплаты Вы вернули. Учетная запись теперь с долгом висит!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, nika_viktori@i.ua сказал:

Добрый день!! Отключите учетную запись Лицевой счет: 75363. Заявление ВАМ оправлено, сумму предоплаты Вы вернули. Учетная запись теперь с долгом висит!

Заявление Ваше получено, по факту его обработки, Вам дадут обратную связь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отключился от ваших услуг 30.01.2018  письмом, ко мне приходит сегодня СМС с каким-то долгом, и призывом оплатить следующий месяц, типа за услуги, которых я не видел в нормальном качестве в течении декабря -января( оплачено), ещё и за февраль,хотя я уже макснетом не пользовался с февраля . Отошлю  повторно,вечером, уже с двух эмейлов, дайте знать о результате.
ЛС 1785.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 часов назад, volleyball сказал:

Отключился от ваших услуг 30.01.2018  письмом, ко мне приходит сегодня СМС с каким-то долгом, и призывом оплатить следующий месяц, типа за услуги, которых я не видел в нормальном качестве в течении декабря -января( оплачено), ещё и за февраль,хотя я уже макснетом не пользовался с февраля . Отошлю  повторно,вечером, уже с двух эмейлов, дайте знать о результате.
ЛС 1785.

Добрый день. Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день , написал заявление с фото 28.04.18 !

На данный момент не кто не позвонил и не отписался а -150 уже засчитали

Номер счёта 65332

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, sdetin сказал:

Добрый день , написал заявление с фото 28.04.18 !

На данный момент не кто не позвонил и не отписался а -150 уже засчитали

Номер счёта 65332

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, по какому поводу Вы писали заявление. Так же укажите почту, на которую Вы отправляли сообщение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отправлено было на почту абонент отдела что вы мне дали в моей теме, отключаясь от интернета что нет компьютера))) пока нету ! Буду повторно подключать в августе

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, sdetin сказал:

Отправлено было на почту абонент отдела что вы мне дали в моей теме, отключаясь от интернета что нет компьютера))) пока нету ! Буду повторно подключать в августе

Проверил. Ваше заявление есть, в течение 30 дней учетная запись будет удалена. На тот баланс, который Вы видите в Л/К, можете не обращать внимания. Ни каких дополнительных оплат от Вас не требуется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Совершенно верно, для повторного подключения, после удаления учетной записи, необходимо связаться с нами для оформления заявки.   

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Пользуюсь вашим интернетом. Скоро переезжаю на другой адрес. Есть ли у вас услуга "переезд"? Возможно ли переподключиться по другому месту жительства?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Юрий88 сказал:

Здравствуйте. Пользуюсь вашим интернетом. Скоро переезжаю на другой адрес. Есть ли у вас услуга "переезд"? Возможно ли переподключиться по другому месту жительства?

 

Да, Вы можете воспользоваться услугой переезд. Скажите по какому Вы адресу переезжаете? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись