• 0

Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ


Renegade

Вопрос

  • Ответы 214
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Сабж. Никуда бегать не хочу. Куда отправить письмо или позвонить, какую информацию указать? ЗЫ. На старом адресе давно СКНП, но в личном кабинете всё активировано.

Т.е. на данный момент уже можно именно приостановить услугу на 1-2 месяца или только вариант с отключением от сети и удалением аккаунта из базы? Если можно приостановить - скажите пожалуйста что для э

Не легче ли просто выставить бланк заявления на сайте в разделе "Документы"?

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0
А образец есть?на какое имя писать???Пришлите пожалуйста на ящик. Спасибо

Вы просто приходите в офис, заполняете простой бланк с указанием лицевого счета и ФИО. Если на счете плюсовой баланс, то максимальный срок приостановки услуг 2 месяца, если хотите на 3 (не более) - нужно внести залог на свой счет за месяц вперед (залог будет включен в абонплату по истичении 3-х месяцев)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кроме заявления на e-mail какие документы еще необходимо предоставить для расторжения договора? Паспорт и договор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кроме заявления на e-mail какие документы еще необходимо предоставить для расторжения договора? Паспорт и договор?

для расторжения договора необходимо прикрепить к заявлению копию документов, которая удостоверит личность человека, на которого оформлен договор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос - в этом году останется услуга временного отключения на время отпуска/отъезда или она уже не поддерживается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос - в этом году останется услуга временного отключения на время отпуска/отъезда или она уже не поддерживается?

Добрый день.

На данный момент возможность присутствует, и отмена услуги не планируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

День добрый!

20 марта 2015 года мной было подано заявление на отключение с 21 марта услуги Интернет посредством отправки скана рукописного текста и первой страницы паспорта на электронный адрес абонентского отдела. Заявление было получено и принято в работу, в чем меня убедил по телефону оператор абонентского отдела. На сегодняшний день в личном кабинете услуга присутствует, перерасчет за неиспользованные дни не выполнен, на моем лицевом счету по прежнему 9,54 грн., а завтра с меня снимут еще 65 грн. В итоге я останусь должником. Разберитесь, пожалуйста.

post-24381-0-66605900-1427784950_thumb.png

P.S. Услугой я не пользуюсь со средины марта, можете в логах посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

День добрый!

20 марта 2015 года мной было подано заявление на отключение с 21 марта услуги Интернет посредством отправки скана рукописного текста и первой страницы паспорта на электронный адрес абонентского отдела. Заявление было получено и принято в работу, в чем меня убедил по телефону оператор абонентского отдела. На сегодняшний день в личном кабинете услуга присутствует, перерасчет за неиспользованные дни не выполнен, на моем лицевом счету по прежнему 9,54 грн., а завтра с меня снимут еще 65 грн. В итоге я останусь должником. Разберитесь, пожалуйста.

post-24381-0-66605900-1427784950_thumb.png

P.S. Услугой я не пользуюсь со средины марта, можете в логах посмотреть.

Добрый день.

Заявление обрабатывается в течении 30-и календарных дней. В любом случае, если у Вас будет отрицательный баланс его оплачивать не нужно, т.к. услуга будет отключена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день.

Заявление обрабатывается в течении 30-и календарных дней. В любом случае, если у Вас будет отрицательный баланс его оплачивать не нужно, т.к. услуга будет отключена.

Сколько???? Месяц, чтобы две клавиши нажать? А кто мне 9.54 грн вернет и порядка 20 грн за неиспользованные 10 дней? Если я вдруг каким-то образом буду вынужден воспользоваться вашими услугами, не дай Бог, я заплачу штраф за повторное подключение с отрицательным балансом, а ведь это не так. Напишите свои данные, я хочу знать, какое должностное лицо мне сейчас отвечает на официальном форуме компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сколько???? Месяц, чтобы две клавиши нажать? А кто мне 9.54 грн вернет и порядка 20 грн за неиспользованные 10 дней? Если я вдруг каким-то образом буду вынужден воспользоваться вашими услугами, не дай Бог, я заплачу штраф за повторное подключение с отрицательным балансом, а ведь это не так. Напишите свои данные, я хочу знать, какое должностное лицо мне сейчас отвечает на официальном форуме компании.

Данные условия описаны в публичном договоре. В пункте 12 "ПРИПИНЕННЯ ДОГОВОРУ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Т.е. вы подставляете меня под условия, что я якобы нарушу условия оплаты, и вы расторгнете со мной договор. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против!!! Делайте цитаты не из публичного договора, а из того договора, который был подписан между нами. У вас он должен быть в абонентском отделе.

И я до сих пор не знаю, с кем общаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Т.е. вы подставляете меня под условия, что я якобы нарушу условия оплаты, и вы расторгнете со мной договор. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против!!! Делайте цитаты не из публичного договора, а из того договора, который был подписан между нами. У вас он должен быть в абонентском отделе.

И я до сих пор не знаю, с кем общаюсь.

Подписанием акта, Вы соглашаетесь с публичным договором. Сроки действия договора описаны в п. 3 публичного договора.

Для идентификации меня, как сотрудника, достаточно ника в учетной записи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подписанием акта, Вы соглашаетесь с публичным договором. Сроки действия договора описаны в п. 3 публичного договора.

Для идентификации меня, как сотрудника, достаточно ника в учетной записи.

Скан подписанного мной акта в личку, пожалуйста, чтоб было, о чем говорить дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скан подписанного мной акта в личку, пожалуйста, чтоб было, о чем говорить дальше.

2-й экземпляр находится в Центре обслуживания абонентов, по адресу пр. Московский 19/23, также можете оставить Ваш контактный номер телефона и с Вами свяжется администратор компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2-й экземпляр находится в Центре обслуживания абонентов, по адресу пр. Московский 19/23, также можете оставить Ваш контактный номер телефона и с Вами свяжется администратор компании.

Ответил в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Контактные данные передал администратору.

С вашим администратором все в порядке? Я за него волнуюсь - не звонит, не пишет. Может, случилось чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С вашим администратором все в порядке? Я за него волнуюсь - не звонит, не пишет. Может, случилось чего?

Ожидайте, пожалуйста, в течении дня администратор свяжется с Вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Планируется временный отъезд, на какой срок можно оформить заявку временного отключения, максимально, на данный момент?

И вторичный вопрос - действует ли акция при пополнении счета за несколько месяцев+ бесплатно 1-ин месяц? Если "да", укажите пожалуйста ссылу или опишите условия (не смог найти описания).

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Планируется временный отъезд, на какой срок можно оформить заявку временного отключения, максимально, на данный момент?

И вторичный вопрос - действует ли акция при пополнении счета за несколько месяцев+ бесплатно 1-ин месяц? Если "да", укажите пожалуйста ссылу или опишите условия (не смог найти описания).

Спасибо!

Добрый день. Приостановить услугу возможно от 1 до 3 месяцев. Приостановление происходит по заявлению которое можно написать у нас в офисе по адресу пр. Московский, 19/23 или на abonotdel@maxnet.ua сфотографировать или отсканировать заявление и первую страницу паспорта. Акция https://maxnet.ua/payless-getmore/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В портале время не переведено,как перевести или это вы должны делать ?

Добрый день. В ближайшее время время будет изменено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня отправил в письме на ящик abonotdel@maxnet.ua заявление по поводу расторжения договора по лицевому счёту 69883.

Заявление получено ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня отправил в письме на ящик abonotdel@maxnet.ua заявление по поводу расторжения договора по лицевому счёту 69883.

Заявление получено ?

Добрый день.

Ваше заявление принято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...