Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ


Renegade
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Странно, а не возникает этот вопрос сейчас или потом, когда вернетесь с долгосрочной поездки?

Думаю так: если Вы хотите пользоваться услугами уже проверенного провайдера, которым Вы уже не первый год пользуетесь или после перехода от другого провайдера оценили по достоинству наши возможности - ИДЕИ ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ НЕ ВОЗНИКНЕТ!

P.S.Как правило, такие мысли возникают у тех, которые бегают от акции - к акции по разным провайдерам, лишь бы воспользоваться дармовщиной, но как Вы все уже знаете - бесплатный сыр только в мышеловке!

Думайте!

но всеравно нужно иметь запасной канул (хотябы 3G) так как всамый неподходящий момент может упасть инет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению, нет.

а будь-ласка - каковы последствия неоплаты, скажем в течении 2-3 месяцев? (лето, отпуск...). Если я правильно понял всё вышенаписанное - то 1грн? или как? (речь идёт о тарифах только на инет, без всяких доп.приставок и КТВ)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мешает тягомотина с договорами и поездками в офис, которая, судя по всему, доставляет вам (компании "Макснет") какое-то особое удовольствие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мешает тягомотина с договорами и поездками в офис, которая, судя по всему, доставляет вам (компании "Макснет") какое-то особое удовольствие.

У меня почему-то есть полная уверенность что Вы умеете пользоваться сканером/фотоаппаратом, и что-то из этой оперы у Вас наверняка имеется, либо можно взять на лайф позвонить сфоткать без лишних телодвижений...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поделюсь своей уверенностью

для улучшения уровня обслуживания и выражения уважительного отношения к времени клиентов провайдеру не так уж трудно реализовать возможность временного отключения, например, в личном кабинете пользователя, замечу без фактической потери клиента.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитал тут тему, и из всех жалоб поддерживаю только временное отключение услуги. Можно было к примеру после отключения услуги оставлять только доступ к сайту статистики, где можно было бы отключать подключать услугу, при этом за временное приостановление услуги брать символическую абонплату, к примеру 10 грн. в месяц. Как самый простой вариант, вы просто можете добавить тарифный план "Временное приостановление услуги", правда минусом такого простого подхода будет, что услугу можно приостановить только с 1-ого числа и до следующего месяца.

Все же самое удобное, это дать возможность в любой день месяца временно отключать услугу и включать, в любой день, конечно для такого варианта биллинг придется настроить на работу по дням.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитал тут тему, и из всех жалоб поддерживаю только временное отключение услуги. Можно было к примеру после отключения услуги оставлять только доступ к сайту статистики, где можно было бы отключать подключать услугу, при этом за временное приостановление услуги брать символическую абонплату, к примеру 10 грн. в месяц. Как самый простой вариант, вы просто можете добавить тарифный план "Временное приостановление услуги", правда минусом такого простого подхода будет, что услугу можно приостановить только с 1-ого числа и до следующего месяца.

Не очень хочется забегать вперед... и все же на данный момент рассмтривается вопрос о возможности придоставления услуги временного отключения, конечно же, как Вы и сказали, за символическую оплату, но об этом будет сообщено чуть позже...

Все же самое удобное, это дать возможность в любой день месяца временно отключать услугу и включать, в любой день, конечно для такого варианта биллинг придется настроить на работу по дням.

Вы ведь сами понимаете, что данное новое введение требует коренным образом изменить принцип работы компании...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На каком этапе находится рассмотрение вопроса предоставления функции временного отключения для клиента? Данный вопрос мусолится годами, а толку нет! Любая мало мальски нормальная биллинговая система позволяет настраивать множественные тарифы клиента по признакам (дни недели, день-ночь, флаги и т.п.) так, что думаю к сожалению проблема в нежелании компании идти на встречу пользователю! Либо, что более печально, в компании просто отсутствуют приличный админ способный настроить биллинг!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На каком этапе находится рассмотрение вопроса предоставления функции временного отключения для клиента? Данный вопрос мусолится годами, а толку нет! Любая мало мальски нормальная биллинговая система позволяет настраивать множественные тарифы клиента по признакам (дни недели, день-ночь, флаги и т.п.) так, что думаю к сожалению проблема в нежелании компании идти на встречу пользователю! Либо, что более печально, в компании просто отсутствуют приличный админ способный настроить биллинг!

Данный вопрос в стадии разработки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.У меня возникла такая проблема.Мне срочно пришлось уехать из Харькова. Как я могу отключить интернет,если "контракт"остался там,а я вернусь осенью?( по счёту уже висит долг,хотя с июня интернетом никто не пользовался, платить просто так я не собираюсь.

Заранее спасибо за ответ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.У меня возникла такая проблема.Мне срочно пришлось уехать из Харькова. Как я могу отключить интернет,если "контракт"остался там,а я вернусь осенью?( по счёту уже висит долг,хотя с июня интернетом никто не пользовался, платить просто так я не собираюсь.

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день.

Предлагаю следующий вариант - отправить по электронной почте письмо на расторжение договора по адресу abonotdel@maxnet.ua с фото-копией

написанного от руки заявления и фото-копии первой страницы паспорта(для идентификации абонента).

По принятию заявления оператор созвонится по контактному телефону и подтвердит принятие заявления, а после соблюдения всех норм учетная запись будет удалена с базы и Вы не будите уже являться абонентом компании, следовательно не будет и долга. После того как Вы вернетесь и сможете использовать услугу - оформите заявку на новое подключение.

Всего доброго.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вопрос:Временное отключение Интернета/приостановка услуги по требованию клиента за символическую плату?

ответ:Данный вопрос в стадии разработки...

Vladimir в чем сложность реализации данной услуги под клиентов? что конкретно мешает провайдеру сейчас?назовите предварительные сроки реализации услуги? как вы планируете реализовать данную услугу на практике:временное отключение услуг провайдера строго раз в год на срок от 1-го до 3-х месяцев?временное отключение услуг провайдера в любой момент времени по желанию абонента и без ограничений? и т.д. суть вопроса вы поняли"заранее спасибо за ответ :blink:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Vladimir в чем сложность реализации данной услуги под клиентов? что конкретно мешает провайдеру сейчас?назовите предварительные сроки реализации услуги?

А никто и не говорил про сложности, речь шла о том, чтобы возобновить услугу для абонентов, которую компания перестала предоставлять с 01.11.11г после изменений в условиях договора. О сроках я уже не однократно писал - назвать не могу, по причине сохранности коммерческой информации...

как вы планируете реализовать данную услугу на практике:временное отключение услуг провайдера строго раз в год на срок от 1-го до 3-х месяцев?временное отключение услуг провайдера в любой момент времени по желанию абонента и без ограничений?

Пока могу только обозначить предварительный вариант: услуга будет приостанавливаться по заявлению абонента, но не более чем на 1-2 месяца, а так же возможны дополнительные условия...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.

У меня есть просьба к сотрудникам абонотдела МАКСНЕТ. Не могли бы Вы выложить образец заявления на расторжение договора здесь на форуме или прислать его мне на мыло ***** ? Чтобы я написал его по образцу, отсканировал и отправил Вам вместе с копией паспорта и протокола подключения.

Или напишите, какие обязательные формулировки там должны присутствовать.

Мы меняемся квартирами и приходится разрывать договор с МАКСНЕТ. Как только въеду по новому адресу (Познанская, 2) буду опять заключать договор с Вами, т.к. МАКСНЕТ самый лучший провайдер Харькова, претензий по качеству предоставления услуг или общению с ТП никогда не было. Я уже лет 5 являюсь Вашим постоянным абонентом и кроме Вас другой альтернативы для себя не вижу :rolleyes:

Змінено користувачем Vladimir
скрыл адрес эл.почты
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

Для оформления заявления ничего особенного не нужно, кроме своих данных(ФИО, адреса подключения, лицевого счета и контактного телефона) и даты расторжения договора с причиной, а все остальное по стандарту заполнения бланка заявления - кому, от кого, текст заявления, дата и подпись.

P.S. Бланк отправил на e-mail.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. на данный момент уже можно именно приостановить услугу на 1-2 месяца или только вариант с отключением от сети и удалением аккаунта из базы? Если можно приостановить - скажите пожалуйста что для этого нужно сделать, куда звонить или на какой адрес писать. И что за дополнительные условия? Спасибо!

К сожалению, изменений пока нет - временное отключение как услуга только в стадии разработки... :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз уточняю, если не работают mail.ru, yandex.ru, google.ru и им подобные, т.е. все что за пределами KH-IX, так это не отсутствие интернета - а ОГРАНИЧЕНИЕ!

А можно об этом по-подробнее?

А то забыл пополнить счет в коем то веке. Вернее даже не забыл, а в июне, зайдя в личный кабинет, увидел примерно следующее: "При отрицательном балансе скорость снижается до 1мбит/сек". Поэтому со спокойной совестью покинул Харьков на все праздничные дни. Вернувшись вчера (01.07.2012), сайт Макснета не работал, соответственно и в личный кабинет нельзя было зайти для пополнения счета, не гововря уже об ограниченной скорости, которой вообще не было...

Пришлось пополнять счет на работе.

Может не стоит ограничивать доступ хотя бы личному кабинету?

P.S.: и если можно, скиньте и мне на почту форму заявки расторжения договора (надо отключить одно из двух подключений к Вам)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может не стоит ограничивать доступ хотя бы личному кабинету?

Данный вариант пока рассматривается...

P.S.: и если можно, скиньте и мне на почту форму заявки расторжения договора (надо отключить одно из двух подключений к Вам)

отправил...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! У меня проведен интернет к 2м компьютерам (2 учетки) как я могу на время остановить услуги на 1 комп?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Услуги временного отключения пока нет, по-этому если Вам не нужна вторая учетная запись - нужно расторгуть договор, по тому варианту как я написал ранее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Услуги временного отключения пока нет, по-этому если Вам не нужна вторая учетная запись - нужно расторгуть договор, по тому варианту как я написал ранее.

можно и мне бланк на мыло?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись