• 0

Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ


Renegade

Вопрос

  • Ответы 200
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Сабж. Никуда бегать не хочу. Куда отправить письмо или позвонить, какую информацию указать? ЗЫ. На старом адресе давно СКНП, но в личном кабинете всё активировано.

Т.е. на данный момент уже можно именно приостановить услугу на 1-2 месяца или только вариант с отключением от сети и удалением аккаунта из базы? Если можно приостановить - скажите пожалуйста что для э

Не легче ли просто выставить бланк заявления на сайте в разделе "Документы"?

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0

К сожалению, нет.

а будь-ласка - каковы последствия неоплаты, скажем в течении 2-3 месяцев? (лето, отпуск...). Если я правильно понял всё вышенаписанное - то 1грн? или как? (речь идёт о тарифах только на инет, без всяких доп.приставок и КТВ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мешает тягомотина с договорами и поездками в офис, которая, судя по всему, доставляет вам (компании "Макснет") какое-то особое удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мешает тягомотина с договорами и поездками в офис, которая, судя по всему, доставляет вам (компании "Макснет") какое-то особое удовольствие.

У меня почему-то есть полная уверенность что Вы умеете пользоваться сканером/фотоаппаратом, и что-то из этой оперы у Вас наверняка имеется, либо можно взять на лайф позвонить сфоткать без лишних телодвижений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделюсь своей уверенностью

для улучшения уровня обслуживания и выражения уважительного отношения к времени клиентов провайдеру не так уж трудно реализовать возможность временного отключения, например, в личном кабинете пользователя, замечу без фактической потери клиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почитал тут тему, и из всех жалоб поддерживаю только временное отключение услуги. Можно было к примеру после отключения услуги оставлять только доступ к сайту статистики, где можно было бы отключать подключать услугу, при этом за временное приостановление услуги брать символическую абонплату, к примеру 10 грн. в месяц. Как самый простой вариант, вы просто можете добавить тарифный план "Временное приостановление услуги", правда минусом такого простого подхода будет, что услугу можно приостановить только с 1-ого числа и до следующего месяца.

Все же самое удобное, это дать возможность в любой день месяца временно отключать услугу и включать, в любой день, конечно для такого варианта биллинг придется настроить на работу по дням.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почитал тут тему, и из всех жалоб поддерживаю только временное отключение услуги. Можно было к примеру после отключения услуги оставлять только доступ к сайту статистики, где можно было бы отключать подключать услугу, при этом за временное приостановление услуги брать символическую абонплату, к примеру 10 грн. в месяц. Как самый простой вариант, вы просто можете добавить тарифный план "Временное приостановление услуги", правда минусом такого простого подхода будет, что услугу можно приостановить только с 1-ого числа и до следующего месяца.

Не очень хочется забегать вперед... и все же на данный момент рассмтривается вопрос о возможности придоставления услуги временного отключения, конечно же, как Вы и сказали, за символическую оплату, но об этом будет сообщено чуть позже...

Все же самое удобное, это дать возможность в любой день месяца временно отключать услугу и включать, в любой день, конечно для такого варианта биллинг придется настроить на работу по дням.

Вы ведь сами понимаете, что данное новое введение требует коренным образом изменить принцип работы компании...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На каком этапе находится рассмотрение вопроса предоставления функции временного отключения для клиента? Данный вопрос мусолится годами, а толку нет! Любая мало мальски нормальная биллинговая система позволяет настраивать множественные тарифы клиента по признакам (дни недели, день-ночь, флаги и т.п.) так, что думаю к сожалению проблема в нежелании компании идти на встречу пользователю! Либо, что более печально, в компании просто отсутствуют приличный админ способный настроить биллинг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На каком этапе находится рассмотрение вопроса предоставления функции временного отключения для клиента? Данный вопрос мусолится годами, а толку нет! Любая мало мальски нормальная биллинговая система позволяет настраивать множественные тарифы клиента по признакам (дни недели, день-ночь, флаги и т.п.) так, что думаю к сожалению проблема в нежелании компании идти на встречу пользователю! Либо, что более печально, в компании просто отсутствуют приличный админ способный настроить биллинг!

Данный вопрос в стадии разработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.У меня возникла такая проблема.Мне срочно пришлось уехать из Харькова. Как я могу отключить интернет,если "контракт"остался там,а я вернусь осенью?( по счёту уже висит долг,хотя с июня интернетом никто не пользовался, платить просто так я не собираюсь.

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.У меня возникла такая проблема.Мне срочно пришлось уехать из Харькова. Как я могу отключить интернет,если "контракт"остался там,а я вернусь осенью?( по счёту уже висит долг,хотя с июня интернетом никто не пользовался, платить просто так я не собираюсь.

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день.

Предлагаю следующий вариант - отправить по электронной почте письмо на расторжение договора по адресу abonotdel@maxnet.ua с фото-копией

написанного от руки заявления и фото-копии первой страницы паспорта(для идентификации абонента).

По принятию заявления оператор созвонится по контактному телефону и подтвердит принятие заявления, а после соблюдения всех норм учетная запись будет удалена с базы и Вы не будите уже являться абонентом компании, следовательно не будет и долга. После того как Вы вернетесь и сможете использовать услугу - оформите заявку на новое подключение.

Всего доброго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вопрос:Временное отключение Интернета/приостановка услуги по требованию клиента за символическую плату?

ответ:Данный вопрос в стадии разработки...

Vladimir в чем сложность реализации данной услуги под клиентов? что конкретно мешает провайдеру сейчас?назовите предварительные сроки реализации услуги? как вы планируете реализовать данную услугу на практике:временное отключение услуг провайдера строго раз в год на срок от 1-го до 3-х месяцев?временное отключение услуг провайдера в любой момент времени по желанию абонента и без ограничений? и т.д. суть вопроса вы поняли"заранее спасибо за ответ :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Vladimir в чем сложность реализации данной услуги под клиентов? что конкретно мешает провайдеру сейчас?назовите предварительные сроки реализации услуги?

А никто и не говорил про сложности, речь шла о том, чтобы возобновить услугу для абонентов, которую компания перестала предоставлять с 01.11.11г после изменений в условиях договора. О сроках я уже не однократно писал - назвать не могу, по причине сохранности коммерческой информации...

как вы планируете реализовать данную услугу на практике:временное отключение услуг провайдера строго раз в год на срок от 1-го до 3-х месяцев?временное отключение услуг провайдера в любой момент времени по желанию абонента и без ограничений?

Пока могу только обозначить предварительный вариант: услуга будет приостанавливаться по заявлению абонента, но не более чем на 1-2 месяца, а так же возможны дополнительные условия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.

У меня есть просьба к сотрудникам абонотдела МАКСНЕТ. Не могли бы Вы выложить образец заявления на расторжение договора здесь на форуме или прислать его мне на мыло ***** ? Чтобы я написал его по образцу, отсканировал и отправил Вам вместе с копией паспорта и протокола подключения.

Или напишите, какие обязательные формулировки там должны присутствовать.

Мы меняемся квартирами и приходится разрывать договор с МАКСНЕТ. Как только въеду по новому адресу (Познанская, 2) буду опять заключать договор с Вами, т.к. МАКСНЕТ самый лучший провайдер Харькова, претензий по качеству предоставления услуг или общению с ТП никогда не было. Я уже лет 5 являюсь Вашим постоянным абонентом и кроме Вас другой альтернативы для себя не вижу :rolleyes:

Изменено пользователем Vladimir
скрыл адрес эл.почты
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день.

Для оформления заявления ничего особенного не нужно, кроме своих данных(ФИО, адреса подключения, лицевого счета и контактного телефона) и даты расторжения договора с причиной, а все остальное по стандарту заполнения бланка заявления - кому, от кого, текст заявления, дата и подпись.

P.S. Бланк отправил на e-mail.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Т.е. на данный момент уже можно именно приостановить услугу на 1-2 месяца или только вариант с отключением от сети и удалением аккаунта из базы? Если можно приостановить - скажите пожалуйста что для этого нужно сделать, куда звонить или на какой адрес писать. И что за дополнительные условия? Спасибо!

К сожалению, изменений пока нет - временное отключение как услуга только в стадии разработки... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще раз уточняю, если не работают mail.ru, yandex.ru, google.ru и им подобные, т.е. все что за пределами KH-IX, так это не отсутствие интернета - а ОГРАНИЧЕНИЕ!

А можно об этом по-подробнее?

А то забыл пополнить счет в коем то веке. Вернее даже не забыл, а в июне, зайдя в личный кабинет, увидел примерно следующее: "При отрицательном балансе скорость снижается до 1мбит/сек". Поэтому со спокойной совестью покинул Харьков на все праздничные дни. Вернувшись вчера (01.07.2012), сайт Макснета не работал, соответственно и в личный кабинет нельзя было зайти для пополнения счета, не гововря уже об ограниченной скорости, которой вообще не было...

Пришлось пополнять счет на работе.

Может не стоит ограничивать доступ хотя бы личному кабинету?

P.S.: и если можно, скиньте и мне на почту форму заявки расторжения договора (надо отключить одно из двух подключений к Вам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может не стоит ограничивать доступ хотя бы личному кабинету?

Данный вариант пока рассматривается...

P.S.: и если можно, скиньте и мне на почту форму заявки расторжения договора (надо отключить одно из двух подключений к Вам)

отправил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день! У меня проведен интернет к 2м компьютерам (2 учетки) как я могу на время остановить услуги на 1 комп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Услуги временного отключения пока нет, по-этому если Вам не нужна вторая учетная запись - нужно расторгуть договор, по тому варианту как я написал ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Услуги временного отключения пока нет, по-этому если Вам не нужна вторая учетная запись - нужно расторгуть договор, по тому варианту как я написал ранее.

можно и мне бланк на мыло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...