Голосовое меню техподдержки


LocalUser
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

В данный момент, если в сети в определённом районе системой определён сбой и абонент звонит с зарегистрированного номера телефона, то абонент без связи с оператором слышит автоматическое сообщение мол "по вашему адресу проблема мы работаем".

Это сообщение проигрывается лишь после выбора языка общения, выбора типа запроса "новый абонент" или "старый абонент" и лишь после этого становится понятно, что проблема не у пользователя, а общая, а значит решается. Минимальная длительность такого звонка около 30 секунд.

Было бы замечательно, если это сообщение проигрывалось сразу при установлении соединения или после выбора языка, ведь номер телефона вам виден мгновенно, я зарегистрированный абонент, адрес известен, если есть отключение по моему адресу - незачем тратить моё и ваше системное время. Будь ласка сократите время такого звонка до 10 секунд и количество необходимых DTMF сигналов до нуля или одного.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

26.10.2022 в 21:36, LocalUser сказав:

В данный момент, если в сети в определённом районе системой определён сбой и абонент звонит с зарегистрированного номера телефона, то абонент без связи с оператором слышит автоматическое сообщение мол "по вашему адресу проблема мы работаем".

Это сообщение проигрывается лишь после выбора языка общения, выбора типа запроса "новый абонент" или "старый абонент" и лишь после этого становится понятно, что проблема не у пользователя, а общая, а значит решается. Минимальная длительность такого звонка около 30 секунд.

Было бы замечательно, если это сообщение проигрывалось сразу при установлении соединения или после выбора языка, ведь номер телефона вам виден мгновенно, я зарегистрированный абонент, адрес известен, если есть отключение по моему адресу - незачем тратить моё и ваше системное время. Будь ласка сократите время такого звонка до 10 секунд и количество необходимых DTMF сигналов до нуля или одного.

Добрий вечір. Така послідовність ivr-меню створена навмисно, щоб клієнт міг доздвонитися до лінії по підключенню абонентів, якщо наприклад він бажає підключити послугу за іншою адресою (є домівки, наприклад, на північній салтівці, де зв'язок відсутній з березня).
Але Ваше зауваження стосовно зменшення кроків ivr для автоінформування абонентів доцільне, ми візьмемо його на увагу. Дякуємо, за звернення.
 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись